GAUI ep200V2 SE NEW!
угловой ход люфта редуктора сервопривода
В таком варианте (с длинной качалкой) на этой Футабе люфта совсем нет, только небольшой изгиб пластиковой качалки при усилии. Думаю качалку по мощнее поставить что бы не изгибалась.
Ну, на самом то деле гироскоп, с его “скорострельностью”, наверняка успевает отработать все дестабилизирующие факторы…
После 10 минут полёта на морозе - 7, гирик Алайн 750 начинает уводить против часовой.
Ребят подскажите, купил хорька встала проблема в сервах,
какие лучше на перекос и хвост.
Я выбрал MKS DS480 их можно и на перекос и на хвост?
или на перекос MKS DS460.
Может лучше Futaba, JR ?? то какие.
Спасибо.
И на перекос и на хвост можно…
Ребят подскажите, купил хорька встала проблема в сервах,
какие лучше на перекос и хвост.
Я выбрал MKS DS480 их можно и на перекос и на хвост?
или на перекос MKS DS460.
Может лучше Futaba, JR ?? то какие.
Спасибо.
Вот еще надыбал MKS DS530 и в Москве есть в наличии,
пойдут такие?
DS480 то тяжелая а это совсем тяжелая…
DS480 то тяжелая а это совсем тяжелая…
DS480 тяжелая:) какая же тогда легкая ?
Hitec HS-45 например
Не ну конечно она легче, в ней же редуктор пластмассовый.
Да и потом вроде нареканий на них очень много. Дрожат
центр плохо держат.
Ребята, хватит спорить! Харек с любыми сервами крут. Лично видел 3D полет с сервами SG90? по 350 р. за штуку. (блн, видео не нашел) Гораздо важнее гира и хвостовая серва, в лидерах по скорости- MKS.
Да мы собственно и не спорили, просто есть сервы которые
долго не “ходят” есть которые плохо подходят надо пилить, подкладывать, есть редуктор метал или пластик, вот от сюда
и вопрос что лучше подходит. А то что Харек пуляет в руках
мастера на любых сервах так в этом я не сомневаюсь))
Вот в том то и дело что пуляет он в любых руках и с любыми сервами. 😉 НА моем харьке стоят Aligh 410 на АП и 420 на хвосте. Отходили полетов 80 сейчас переехали на Gaui Hurricane 255. На обе вертушки встаеет без подтачиваний и подкладываний, один момент надо ножку у шарика сервы элеватора сточитть на половину. Недельки через две буду пробовать ставить MKS 530-е как что- отпишусь.
Кто знает бывает ли нормальный ремень абгрейдный для хвоста 200ки? Очередной раз сегодня лопнул в полёте,(перетянут вроде не был) сначала звук ёрзающий появился, потом щелчок еле слышный и так красиво медленно хвост начинает закручиватся. Резко жёстко посадил, минус шасси хвостовой вал, ну и ремень конечно.
Так ремень перепиливает когда балка вниз гнута у самого основания. Визуально на вертушке она кажется ровной. Ремень из-за смещения съезжает с ролика, и перепиливается шестерней ОР.
Очередной раз сегодня лопнул в полёте…
Хммм… Странно это. Сколько уже налетал, а с ремнем проблем небыло (запасный так и пылится уже давно).
А потому присоединяюсь к предыдущему оратору: смотрите механику хвоста, что-то там очень не в порядке…
Визуально на вертушке она кажется ровной. Ремень из-за смещения съезжает с ролика, и перепиливается шестерней ОР.
Новую балку с эти же ремнём поставил, кривой не была. По ремню видно что сломан,а не перетёрт т.к. если бы его заморозили а затем переломили, и пару небольших ещё сломов заметил, держался на внутреених верёвках. Ну вообще летал в -7 градусов, грешу на это. Хотя барсик писал что и в -15 летал.
Холод пожалуй вполне возможная причина если ремень достаточно натянут исходно…
А еще в Вашей конфигурации я бы посмотрел внимательнее на ограничение расхода в гироскопе (хода слайдера) в сторону хвостовой балки. Качалка длинная стоит, как бы слайдер не начал (на каких-то режимах) цеплять за неподвижный поводок… далее подклинивание (странные звуки) и обрыв ремня…
Вчера лопнула половинка хвостового редуктора, а все потому что в основании была сорвана резьба и половинки откручивались. Вот одна и лопнула. Думал купить, но в магазин попаду только через четыре дня. Вечером сделал деталь из куска стеклотекстолита. Пришлось повозиться до часу ночи, но сегодня уже летал во всю. А вопрос с резьбой решил длинными болтами с гайками, только пришлось надфилем сточить немного, что бы ремень не терся об болты. Получилось не очень красиво, но хотелось по скорей сделать вертолет.
ага… летал и в -15 и с болтами трущимися о ремень, (ничего не спиливал, просто воткнул в хв редуктор и накрутил гайки) и с кривой- касой балкой…
может просто я пырскаю на ремень и все шестерни смазкой силиконовой или выдэшкой ))))) поэтому и живёт долго…
пырскаю на ремень и все шестерни смазкой силиконовой или выдэшкой
А читал многие не рекомендуют вообще смазывать валы, ремни и шестерни тем более, врут значит и в тихаря спрыскивают ВДшкой.