GAUI ep200V2 SE NEW!
BMS-306BB Micro Servo 1.1kg / .10sec / 6.6g, как они вобще нормальные?
Очень шумные, жёсткие, и на хвост лучше не ставить.
Буду использовать только на автомат перекоса!
При установке возникла проблема, тяги от серв стоят не паралельно, наверно прийдетса ставить их из внутри рамы!
Прикольно… После моего крайнего варианта, с большим аккумулятором (фото чуть выше), кажется совершенно пустым. 😃
Вопрос: а Вам не кажется что качалка на хвостовой серве длинновата? Ход сервопривода получается малюсенький и как результат разрешение сервопривода никакое…
качалка на хвостовой серве длинновата?
Согласен, но этим добился большей скорости не слишком скоростной (0,09-0,1сек) Футаба 3114. Весь рабочий ход у неё 60 градусов, и лимиты на Алайн 750 можно выставить в обе стороны.
Ход Ваших мыслей понятен!
Просто меня в таких вариантах всегда смущает угловой ход люфта редуктора сервопривода - он становится значимым…
угловой ход люфта редуктора сервопривода
В таком варианте (с длинной качалкой) на этой Футабе люфта совсем нет, только небольшой изгиб пластиковой качалки при усилии. Думаю качалку по мощнее поставить что бы не изгибалась.
Ну, на самом то деле гироскоп, с его “скорострельностью”, наверняка успевает отработать все дестабилизирующие факторы…
После 10 минут полёта на морозе - 7, гирик Алайн 750 начинает уводить против часовой.
Ребят подскажите, купил хорька встала проблема в сервах,
какие лучше на перекос и хвост.
Я выбрал MKS DS480 их можно и на перекос и на хвост?
или на перекос MKS DS460.
Может лучше Futaba, JR ?? то какие.
Спасибо.
И на перекос и на хвост можно…
Ребят подскажите, купил хорька встала проблема в сервах,
какие лучше на перекос и хвост.
Я выбрал MKS DS480 их можно и на перекос и на хвост?
или на перекос MKS DS460.
Может лучше Futaba, JR ?? то какие.
Спасибо.
Вот еще надыбал MKS DS530 и в Москве есть в наличии,
пойдут такие?
DS480 то тяжелая а это совсем тяжелая…
DS480 то тяжелая а это совсем тяжелая…
DS480 тяжелая:) какая же тогда легкая ?
Hitec HS-45 например
Не ну конечно она легче, в ней же редуктор пластмассовый.
Да и потом вроде нареканий на них очень много. Дрожат
центр плохо держат.
Ребята, хватит спорить! Харек с любыми сервами крут. Лично видел 3D полет с сервами SG90? по 350 р. за штуку. (блн, видео не нашел) Гораздо важнее гира и хвостовая серва, в лидерах по скорости- MKS.
Да мы собственно и не спорили, просто есть сервы которые
долго не “ходят” есть которые плохо подходят надо пилить, подкладывать, есть редуктор метал или пластик, вот от сюда
и вопрос что лучше подходит. А то что Харек пуляет в руках
мастера на любых сервах так в этом я не сомневаюсь))
Вот в том то и дело что пуляет он в любых руках и с любыми сервами. 😉 НА моем харьке стоят Aligh 410 на АП и 420 на хвосте. Отходили полетов 80 сейчас переехали на Gaui Hurricane 255. На обе вертушки встаеет без подтачиваний и подкладываний, один момент надо ножку у шарика сервы элеватора сточитть на половину. Недельки через две буду пробовать ставить MKS 530-е как что- отпишусь.
Кто знает бывает ли нормальный ремень абгрейдный для хвоста 200ки? Очередной раз сегодня лопнул в полёте,(перетянут вроде не был) сначала звук ёрзающий появился, потом щелчок еле слышный и так красиво медленно хвост начинает закручиватся. Резко жёстко посадил, минус шасси хвостовой вал, ну и ремень конечно.
Так ремень перепиливает когда балка вниз гнута у самого основания. Визуально на вертушке она кажется ровной. Ремень из-за смещения съезжает с ролика, и перепиливается шестерней ОР.