GAUI ep200V2 SE NEW!
Требуется небольшая доработка крепежных отверстий сервопривода - расстояние между ними немного меньше чем в раме. Слегка протачиваются надфилем.
Обтекатель ставится нормально, но не до упора на штыре - ложится на корпус сервы. Но это не порождает никаких проблем.
Встают без подточек всяких? И канопис одевается нормально? Задняя серва не упирается?
Все видать облом с mks ом - у меня Align 750.
Ну, так Вы же говорили про сервоприводы на голову… А на хвосте, да… У меня стоит 750 с JR DS290G…
Требуется небольшая доработка крепежных отверстий сервопривода - расстояние между ними немного меньше чем в раме. Слегка протачиваются надфилем.
Обтекатель ставится нормально, но не до упора на штыре - ложится на корпус сервы. Но это не порождает никаких проблем.Ну, так Вы же говорили про сервоприводы на голову… А на хвосте, да… У меня стоит 750 с JR DS290G…
Тьфу! Точно! Все дела в попыхах перед НГ. 😃
Я себе взял BMS-306BB Micro Servo 1.1kg / .10sec / 6.6g, как они вобще нормальные?
Знаю только то, что они любят разкриватса при крашах)
BMS-306BB Micro Servo 1.1kg / .10sec / 6.6g, как они вобще нормальные?
Очень шумные, жёсткие, и на хвост лучше не ставить.
Буду использовать только на автомат перекоса!
При установке возникла проблема, тяги от серв стоят не паралельно, наверно прийдетса ставить их из внутри рамы!
Прикольно… После моего крайнего варианта, с большим аккумулятором (фото чуть выше), кажется совершенно пустым. 😃
Вопрос: а Вам не кажется что качалка на хвостовой серве длинновата? Ход сервопривода получается малюсенький и как результат разрешение сервопривода никакое…
качалка на хвостовой серве длинновата?
Согласен, но этим добился большей скорости не слишком скоростной (0,09-0,1сек) Футаба 3114. Весь рабочий ход у неё 60 градусов, и лимиты на Алайн 750 можно выставить в обе стороны.
Ход Ваших мыслей понятен!
Просто меня в таких вариантах всегда смущает угловой ход люфта редуктора сервопривода - он становится значимым…
угловой ход люфта редуктора сервопривода
В таком варианте (с длинной качалкой) на этой Футабе люфта совсем нет, только небольшой изгиб пластиковой качалки при усилии. Думаю качалку по мощнее поставить что бы не изгибалась.
Ну, на самом то деле гироскоп, с его “скорострельностью”, наверняка успевает отработать все дестабилизирующие факторы…
После 10 минут полёта на морозе - 7, гирик Алайн 750 начинает уводить против часовой.
Ребят подскажите, купил хорька встала проблема в сервах,
какие лучше на перекос и хвост.
Я выбрал MKS DS480 их можно и на перекос и на хвост?
или на перекос MKS DS460.
Может лучше Futaba, JR ?? то какие.
Спасибо.
И на перекос и на хвост можно…
Ребят подскажите, купил хорька встала проблема в сервах,
какие лучше на перекос и хвост.
Я выбрал MKS DS480 их можно и на перекос и на хвост?
или на перекос MKS DS460.
Может лучше Futaba, JR ?? то какие.
Спасибо.
Вот еще надыбал MKS DS530 и в Москве есть в наличии,
пойдут такие?
DS480 то тяжелая а это совсем тяжелая…
DS480 то тяжелая а это совсем тяжелая…
DS480 тяжелая:) какая же тогда легкая ?
Hitec HS-45 например
Не ну конечно она легче, в ней же редуктор пластмассовый.
Да и потом вроде нареканий на них очень много. Дрожат
центр плохо держат.
Ребята, хватит спорить! Харек с любыми сервами крут. Лично видел 3D полет с сервами SG90? по 350 р. за штуку. (блн, видео не нашел) Гораздо важнее гира и хвостовая серва, в лидерах по скорости- MKS.
Да мы собственно и не спорили, просто есть сервы которые
долго не “ходят” есть которые плохо подходят надо пилить, подкладывать, есть редуктор метал или пластик, вот от сюда
и вопрос что лучше подходит. А то что Харек пуляет в руках
мастера на любых сервах так в этом я не сомневаюсь))