GAUI ep200V2 SE NEW!

SAV=

Требуется небольшая доработка крепежных отверстий сервопривода - расстояние между ними немного меньше чем в раме. Слегка протачиваются надфилем.
Обтекатель ставится нормально, но не до упора на штыре - ложится на корпус сервы. Но это не порождает никаких проблем.

shar:

Встают без подточек всяких? И канопис одевается нормально? Задняя серва не упирается?

Все видать облом с mks ом - у меня Align 750.

Ну, так Вы же говорили про сервоприводы на голову… А на хвосте, да… У меня стоит 750 с JR DS290G…

shar
SAV=:

Требуется небольшая доработка крепежных отверстий сервопривода - расстояние между ними немного меньше чем в раме. Слегка протачиваются надфилем.
Обтекатель ставится нормально, но не до упора на штыре - ложится на корпус сервы. Но это не порождает никаких проблем.

Ну, так Вы же говорили про сервоприводы на голову… А на хвосте, да… У меня стоит 750 с JR DS290G…

Тьфу! Точно! Все дела в попыхах перед НГ. 😃

Networx

Я себе взял BMS-306BB Micro Servo 1.1kg / .10sec / 6.6g, как они вобще нормальные?
Знаю только то, что они любят разкриватса при крашах)

fff-z
Networx:

BMS-306BB Micro Servo 1.1kg / .10sec / 6.6g, как они вобще нормальные?

Очень шумные, жёсткие, и на хвост лучше не ставить.

Networx

Буду использовать только на автомат перекоса!
При установке возникла проблема, тяги от серв стоят не паралельно, наверно прийдетса ставить их из внутри рамы!

fff-z

Вот что вышло - Mix Gaui 100-200
Мотор Скорпион 3900kV (на 3S), Регуль Турнигу15А, Приёмник Футаба микро, Гиро Алайн 750, Хвостовая серва Футаба 3114. Ну и лопости 185мм.

SAV=

Прикольно… После моего крайнего варианта, с большим аккумулятором (фото чуть выше), кажется совершенно пустым. 😃
Вопрос: а Вам не кажется что качалка на хвостовой серве длинновата? Ход сервопривода получается малюсенький и как результат разрешение сервопривода никакое…

fff-z
SAV=:

качалка на хвостовой серве длинновата?

Согласен, но этим добился большей скорости не слишком скоростной (0,09-0,1сек) Футаба 3114. Весь рабочий ход у неё 60 градусов, и лимиты на Алайн 750 можно выставить в обе стороны.

SAV=

Ход Ваших мыслей понятен!
Просто меня в таких вариантах всегда смущает угловой ход люфта редуктора сервопривода - он становится значимым…

fff-z
SAV=:

угловой ход люфта редуктора сервопривода

В таком варианте (с длинной качалкой) на этой Футабе люфта совсем нет, только небольшой изгиб пластиковой качалки при усилии. Думаю качалку по мощнее поставить что бы не изгибалась.

SAV=

Ну, на самом то деле гироскоп, с его “скорострельностью”, наверняка успевает отработать все дестабилизирующие факторы…

fff-z

После 10 минут полёта на морозе - 7, гирик Алайн 750 начинает уводить против часовой.

SeregaK

Ребят подскажите, купил хорька встала проблема в сервах,
какие лучше на перекос и хвост.
Я выбрал MKS DS480 их можно и на перекос и на хвост?
или на перекос MKS DS460.
Может лучше Futaba, JR ?? то какие.
Спасибо.

SeregaK
SeregaK:

Ребят подскажите, купил хорька встала проблема в сервах,
какие лучше на перекос и хвост.
Я выбрал MKS DS480 их можно и на перекос и на хвост?
или на перекос MKS DS460.
Может лучше Futaba, JR ?? то какие.
Спасибо.

Вот еще надыбал MKS DS530 и в Москве есть в наличии,
пойдут такие?

SeregaK
100xanoff:

DS480 то тяжелая а это совсем тяжелая…

DS480 тяжелая:) какая же тогда легкая ?

SeregaK

Не ну конечно она легче, в ней же редуктор пластмассовый.
Да и потом вроде нареканий на них очень много. Дрожат
центр плохо держат.

m_denisov

Ребята, хватит спорить! Харек с любыми сервами крут. Лично видел 3D полет с сервами SG90? по 350 р. за штуку. (блн, видео не нашел) Гораздо важнее гира и хвостовая серва, в лидерах по скорости- MKS.

SeregaK

Да мы собственно и не спорили, просто есть сервы которые
долго не “ходят” есть которые плохо подходят надо пилить, подкладывать, есть редуктор метал или пластик, вот от сюда
и вопрос что лучше подходит. А то что Харек пуляет в руках
мастера на любых сервах так в этом я не сомневаюсь))