GAUI ep200V2 SE NEW!
А какой у Вас натяжитель перед основной шестернёй, грешу на них. И рвутся как переломленные, не распушаясь. Сначала на половину ломается и звук появляетя шуршащий в момент прохода по осн. шестерне, и хвост начинает дрожать. Ломатся то ему негде, даже пинион хв. ротора большой стоит 18Т, правда весь хвост МикроХелевский, может там проблема. Точно что то не так работает.
У меня все стоковое, никаких проблем с хвостом. Может просто не так много летаю, чтобы они были.
А что Вас не устроило в хвосте, раз взяли МикроХелевский?
Сегодня сделал харечку подарок- новые сервочки MKS (Tutnigy) 530.
Встали без проблем, но голву немного поломать пришлось.
В процессе примерки стало ясно, что сервы придется ставить изнутри рамы.
поэтому первым делом со всех скерв были срезаны
мешающие уголочки.
Из крестовой качалки делается “однорукая”
Шарики, для правильного расположения тяг от качалки к АП придется на передние сервы крепить именно так.
между и рамой и корпусом задней сервы придется поставить продставку.
После установки становитсся понятно, что шарик на качалке задней сервы будет стоят во втором отверстии, а не в третьем, как на передних сервах, поэтому необходимо будет в пульте увеличить расход сервы элеватора, у меня прибавка составила 20%.
После всех манипуляций и проверки был дико прорадован работой сервочек, быстрые, равномерно перемещающие АП.
По размеру конечно подходят, а вот зачем 250гр. вертолёту 3х килограмовые сервы, 30гр. лишнего веса, которые ставят на 450 размер. Что то лучше становится, объясните?
На мой взгляд и 500гр. усилия с каждой сервы хватит.
На моем первом харьке стояли легкие пластиковые сервы, летун тог да я еще был совсем не опытный, и сервочи переодически уходили -редукторы отдельно есть не всегда, точнее почти никогда, или где-то далеко и долго, покупать новые сервы из-за одной шестеренки я задолбался, поэтому поставил металл. Сначала Align 410 (не “м”) , которые сейчас верой и правдой служат на 225-м харьке, а на 200-ку решил попробовать MKS 530. На моем уровне пилотирования (начальное 3D) мне важнаее надежность и быстрота восстановления после краша, и плевать я хотел на эти 30 грамм! 200-ка это не balde msr с подъемной силой как у мухи, 30 гр. для нее не дико критично ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА точнее уровня мастерства.
а на 200-ку решил попробовать MKS 530
А они точно в посадочное место 200ки входят, или что то делали?
И есть у Вас фотка где видно натяжители ремня хвоста, если можно конечно?
- все, что я делал, я описал, рама доработкам не подвергалась.
- вы имеете ввиду ролики? на всякий случай спрашиваю, не достаточно ли фото выше?
вы имеете ввиду ролики?
Да, если где видно. Спасибо.
нашел у себя в архиве фото абсолютно нового верта, только что достатого из коробки.
Спасибо, всё понял, пытаюсь разобратся почему у меня постоянно ремни рвёт. У меня другая рама. А за пинион мотора не задевает?
И кстати, при заднем креплении мотора развесовка не уходит назад? Ведь я так понял, что можно и вперёд ставить, или при этом другие проблемы возникают?
- пиньен о ремень не задевает. зазор, 0,5-0,2 мм.
- если использовать аппаратуру на 2,4 с легким приемником, то уходит.
- проблем нет, у меня две вертушки с передним мотором- все оч. хорошо,
и гира удобно встает, только кабель от нее вести не очень удобно, но это не дикая проблема. Просто я на эстетике заморочен, поэтому мне несколько сложнее.
Сегодня сделал харечку подарок- новые сервочки MKS (Tutnigy) 530.
… После всех манипуляций и проверки был дико прорадован работой сервочек, быстрые, равномерно перемещающие АП.
Сегодня отлетал 4,5 пака.
Облет новых серочек- порадовал, как и ожидалось, вертушка более ровно стала делать перевороты. Сегодня даже повисел кувыркаясь через голову, верт по элеронам НЕ уплывает, что на ALigh 410 (не “М”) наблюдалось.
Ну и наконец, настал момент разочарования: после месяца полетов на 225-ке где хвост стабилен даже в самых тяжелых режимах, подняв в воздух 200-ку был расстроен- не смотря на лопасти на хвосте 42 мм., при резком подрыве, верт разворачивает на 90 град. даже с паком 35 С (2S)… Буду менять тяги на ХР, у меня сейчас стоят с подшипниками- поставлю с фтулками:
это позволит увеличить максимальный угол атаки лопастей Х.Р. надеюсь поможет.
Вот не думал что с помощью этих тяг можно увеличить угол. У самого с подшипниками. А вообще я вычитал что на 200ку анонсировали хвост от 255!!! www.helifreak.com/showthread.php?t=188682&page=3
Братья хорьководы! Вопрос ко всем, по поводу хвоста. Не могу понять, если делать все по мануалу - гайка на оси ХР снаружи (та которая хаб контрит), то при выставленной мех. предкомпенсации и нейтральном положении хвостовой сервы:
- Качалка хвоста далеко не 90 градусов относительно балки хвоста стоит.
Помойму в данной теме 2 или 3 раза описывали решение этой проблемки.
данная тема характерна тем, что тут люди бывалые собрались в основном. А вот такому ламеру как я данный момент нифига не понятен. Если собрать, выставив тягу ХР как в мануале (и как в видео с хелифрика) параллельно валу ХР, то не только предкомпенсации не получается, но и напротив, ХР тянет совсем в другую сторону.
Был бы благодарен за разъяснение этого странного момента.
У Сергея стробоскоп. А вообще возможно ли им нормально замерить? Может Вы ещё в расчётах ошибаетесь, при Ваших градусах опережения?
Оптическиом тахометром можно замерить только при свете ламп накаливания. Если стоят люминесцентные лампы или энегросберегающие (что суть одно и то же) правильно померять не получится.
… А вообще я вычитал что на 200ку анонсировали хвост от 255!!! www.helifreak.com/showthread.php?t=188682&page=3
ну это не хвост анонсировали, а переходник между более тонкой балкой 200-ки, к редуктору ХР от 255-ки, который создан для более толстой балки, вот и все.
гораздо интереснее вот это:
новые держатели лопастей и межлопастной вал для 200-ки, артикул 203656
А в чем прикол новых держателей лопастей?
Уважаемые, а подскажите еще такую вещь:
относительно чего мерить углы лопастей угломером? Насколько я помню в t-rex они мерились относительно флайбара. Тут же если выставить флайбар по оси верта, угол лопастей относительно него зависит от наклона флайбара вперед-назад. На видео с того же хелифрика Боб фиксирует флайбар 3мм ключиком. Не знаю как у него, но у меня жестко зафиксировать не получается.
Или тут никак, транспортир и относительно вала ОР?
А в чем прикол новых держателей лопастей?
в том, что они одеваются нам межлопастной вал, и жестко н нем сидят аналогично 255-ке:
а не через мягенький межлопастной винтик.
Уважаемые, а подскажите еще такую вещь:
относительно чего мерить углы лопастей угломером? Насколько я помню в t-rex они мерились относительно флайбара. Тут же если выставить флайбар по оси верта, угол лопастей относительно него зависит от наклона флайбара вперед-назад. На видео с того же хелифрика Боб фиксирует флайбар 3мм ключиком. Не знаю как у него, но у меня жестко зафиксировать не получается.Или тут никак, транспортир и относительно вала ОР?
так же относительно флай-бара, его рукой поддерживайте и все.
а вообще конструкция вертушки такова, что переборщить с углами не получится.
хода АП, с учетом наклона по элеронам и элеватору такова, что как раз 13 град получается аккурат на максимальных ее положениях, так что бы почти касалась внизу- виксирующей втулки, вверху усиков в центральной части головки.
А ноль градусов выставляестя визуально, вот так:
лопасти предварительно складываются назад, и вот в таком положении при флай баре параллельно балке, обе лопасти так же должны быть параллельны друг-другу и хвостовой балеке или, соответственно, флай-бару.
Так двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала. Винтик поменял и снова в строю, а валы дороже винтиков будут.
двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала
Согласен.
А кто-нибудь за историей развития предмета обсуждения (межлоп. вал.)следил?
начиналось все с такого:
Потом, когда из-за бешенных оботротов на 3S батарее , вал переодически стало разрывать (на 2S и моторе 5600 этого не было)- деталь усилили ободком:
Ну и накоц третий ваиант, для хардкорных пилотов, с суперзаряженными вертушками, требующих от вертушки максимальной точности управления, и дикой тяги выпустили 3-ю модель:
которую не разорвет, и конструкция которой исключает при использовании жестких лопастей выгиб ротора вверх или вниз, ч то улучшает тяговые характеристики и точность управления.
А все эти заморочки стали появляться потому, что на на заводе появились тест-пилоты, которые и помогают инжинерам усовершенствовать вертушку. для ее наилучшей летабельности.
Так двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала. Винтик поменял и снова в строю, а валы дороже винтиков будут.
Вертушка понравилась живучестью, а не винтиками. А такой вал погнуть не факт что получится.