GAUI ep200V2 SE NEW!
На моем первом харьке стояли легкие пластиковые сервы, летун тог да я еще был совсем не опытный, и сервочи переодически уходили -редукторы отдельно есть не всегда, точнее почти никогда, или где-то далеко и долго, покупать новые сервы из-за одной шестеренки я задолбался, поэтому поставил металл. Сначала Align 410 (не “м”) , которые сейчас верой и правдой служат на 225-м харьке, а на 200-ку решил попробовать MKS 530. На моем уровне пилотирования (начальное 3D) мне важнаее надежность и быстрота восстановления после краша, и плевать я хотел на эти 30 грамм! 200-ка это не balde msr с подъемной силой как у мухи, 30 гр. для нее не дико критично ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА точнее уровня мастерства.
а на 200-ку решил попробовать MKS 530
А они точно в посадочное место 200ки входят, или что то делали?
И есть у Вас фотка где видно натяжители ремня хвоста, если можно конечно?
- все, что я делал, я описал, рама доработкам не подвергалась.
- вы имеете ввиду ролики? на всякий случай спрашиваю, не достаточно ли фото выше?
вы имеете ввиду ролики?
Да, если где видно. Спасибо.
нашел у себя в архиве фото абсолютно нового верта, только что достатого из коробки.
Спасибо, всё понял, пытаюсь разобратся почему у меня постоянно ремни рвёт. У меня другая рама. А за пинион мотора не задевает?
И кстати, при заднем креплении мотора развесовка не уходит назад? Ведь я так понял, что можно и вперёд ставить, или при этом другие проблемы возникают?
- пиньен о ремень не задевает. зазор, 0,5-0,2 мм.
- если использовать аппаратуру на 2,4 с легким приемником, то уходит.
- проблем нет, у меня две вертушки с передним мотором- все оч. хорошо,
и гира удобно встает, только кабель от нее вести не очень удобно, но это не дикая проблема. Просто я на эстетике заморочен, поэтому мне несколько сложнее.
Сегодня сделал харечку подарок- новые сервочки MKS (Tutnigy) 530.
… После всех манипуляций и проверки был дико прорадован работой сервочек, быстрые, равномерно перемещающие АП.
Сегодня отлетал 4,5 пака.
Облет новых серочек- порадовал, как и ожидалось, вертушка более ровно стала делать перевороты. Сегодня даже повисел кувыркаясь через голову, верт по элеронам НЕ уплывает, что на ALigh 410 (не “М”) наблюдалось.
Ну и наконец, настал момент разочарования: после месяца полетов на 225-ке где хвост стабилен даже в самых тяжелых режимах, подняв в воздух 200-ку был расстроен- не смотря на лопасти на хвосте 42 мм., при резком подрыве, верт разворачивает на 90 град. даже с паком 35 С (2S)… Буду менять тяги на ХР, у меня сейчас стоят с подшипниками- поставлю с фтулками:
это позволит увеличить максимальный угол атаки лопастей Х.Р. надеюсь поможет.
Вот не думал что с помощью этих тяг можно увеличить угол. У самого с подшипниками. А вообще я вычитал что на 200ку анонсировали хвост от 255!!! www.helifreak.com/showthread.php?t=188682&page=3
Братья хорьководы! Вопрос ко всем, по поводу хвоста. Не могу понять, если делать все по мануалу - гайка на оси ХР снаружи (та которая хаб контрит), то при выставленной мех. предкомпенсации и нейтральном положении хвостовой сервы:
- Качалка хвоста далеко не 90 градусов относительно балки хвоста стоит.
Помойму в данной теме 2 или 3 раза описывали решение этой проблемки.
данная тема характерна тем, что тут люди бывалые собрались в основном. А вот такому ламеру как я данный момент нифига не понятен. Если собрать, выставив тягу ХР как в мануале (и как в видео с хелифрика) параллельно валу ХР, то не только предкомпенсации не получается, но и напротив, ХР тянет совсем в другую сторону.
Был бы благодарен за разъяснение этого странного момента.
У Сергея стробоскоп. А вообще возможно ли им нормально замерить? Может Вы ещё в расчётах ошибаетесь, при Ваших градусах опережения?
Оптическиом тахометром можно замерить только при свете ламп накаливания. Если стоят люминесцентные лампы или энегросберегающие (что суть одно и то же) правильно померять не получится.
… А вообще я вычитал что на 200ку анонсировали хвост от 255!!! www.helifreak.com/showthread.php?t=188682&page=3
ну это не хвост анонсировали, а переходник между более тонкой балкой 200-ки, к редуктору ХР от 255-ки, который создан для более толстой балки, вот и все.
гораздо интереснее вот это:
новые держатели лопастей и межлопастной вал для 200-ки, артикул 203656
А в чем прикол новых держателей лопастей?
Уважаемые, а подскажите еще такую вещь:
относительно чего мерить углы лопастей угломером? Насколько я помню в t-rex они мерились относительно флайбара. Тут же если выставить флайбар по оси верта, угол лопастей относительно него зависит от наклона флайбара вперед-назад. На видео с того же хелифрика Боб фиксирует флайбар 3мм ключиком. Не знаю как у него, но у меня жестко зафиксировать не получается.
Или тут никак, транспортир и относительно вала ОР?
А в чем прикол новых держателей лопастей?
в том, что они одеваются нам межлопастной вал, и жестко н нем сидят аналогично 255-ке:
а не через мягенький межлопастной винтик.
Уважаемые, а подскажите еще такую вещь:
относительно чего мерить углы лопастей угломером? Насколько я помню в t-rex они мерились относительно флайбара. Тут же если выставить флайбар по оси верта, угол лопастей относительно него зависит от наклона флайбара вперед-назад. На видео с того же хелифрика Боб фиксирует флайбар 3мм ключиком. Не знаю как у него, но у меня жестко зафиксировать не получается.Или тут никак, транспортир и относительно вала ОР?
так же относительно флай-бара, его рукой поддерживайте и все.
а вообще конструкция вертушки такова, что переборщить с углами не получится.
хода АП, с учетом наклона по элеронам и элеватору такова, что как раз 13 град получается аккурат на максимальных ее положениях, так что бы почти касалась внизу- виксирующей втулки, вверху усиков в центральной части головки.
А ноль градусов выставляестя визуально, вот так:
лопасти предварительно складываются назад, и вот в таком положении при флай баре параллельно балке, обе лопасти так же должны быть параллельны друг-другу и хвостовой балеке или, соответственно, флай-бару.
Так двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала. Винтик поменял и снова в строю, а валы дороже винтиков будут.
двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала
Согласен.
А кто-нибудь за историей развития предмета обсуждения (межлоп. вал.)следил?
начиналось все с такого:
Потом, когда из-за бешенных оботротов на 3S батарее , вал переодически стало разрывать (на 2S и моторе 5600 этого не было)- деталь усилили ободком:
Ну и накоц третий ваиант, для хардкорных пилотов, с суперзаряженными вертушками, требующих от вертушки максимальной точности управления, и дикой тяги выпустили 3-ю модель:
которую не разорвет, и конструкция которой исключает при использовании жестких лопастей выгиб ротора вверх или вниз, ч то улучшает тяговые характеристики и точность управления.
А все эти заморочки стали появляться потому, что на на заводе появились тест-пилоты, которые и помогают инжинерам усовершенствовать вертушку. для ее наилучшей летабельности.
Так двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала. Винтик поменял и снова в строю, а валы дороже винтиков будут.
Вертушка понравилась живучестью, а не винтиками. А такой вал погнуть не факт что получится.
Только я не пойму, с новым валом в голове демфера останутся? Посмотрел другое фото, похоже что да. Ну тогда стоит попробовать, только сначало послушаем что народ скажет по старшему брату.
Второй раз на одном и том же месте подыхает у сервы мотор. особо беспричинно.сервы maxwell mds60hb. Ничего не заедает. БЕК на 5 вольт, приемники в обоих случаях разные. верт flybarless. стоит ли дальше мучаться с этими сервами?
появился в продаже новый хвост с переходником и негуманной ценой $70
негуманной ценой $70
товарищи начинают зажираться) это как любой бренд - пока раскручиваем - демпинг, а потом - …((( всем же хочется побольше денег в карман положить на “развитие” производства. или это у них тест-пилоты подорожали так; наверное Кейси на новые игрушки не хватает:)