GAUI ep200V2 SE NEW!
А смысл, ставить вал? От него давно уже отказались, не прижился он.
Я верт купил в барахолке, свалом и не хилой кучкой запчастей под эту версию. Так, что у меня прижился 😃
Интереесно поместятся шестерни в кейс апгрейда ? И какого диаметра вал в этом апгрейде?
И какого диаметра вал в этом апгрейде
Диаметр вала “апгрейда” 1,95мм (такой же как и у стока). Диаметр шкива стока 6,5 мм.
Купил я лопасти на ХоббиКинге, а они не складываются для транспортировки. Отверстия в цапфах сильно бизко к хабу, что не дает лопасти стать паралельно балке. Есть вообще какие апгрейдные цапфы, что бы отверстия были ближе к краю расположены, на тех , что стоят у меня отверстия находятся на расстоянии 5,8мм
Алайновские карбон от 250ки тоже не складываются на цапфах Гауи, т.ч. надфиля и вперёд точить лопости.
А цапфы под лопости неразумно подбирать, а их и нет.
У меня давно ни одни лопасти не складываются, цапфы от тирекса 450 с хвоста. Решаю вопрос очень просто, пару минут напильником и все складывается. Лопасть просто закругляю и все, до обработки они даже не сложеные до отверстия не доставали.
Да-уж, а так хотелось обойтись без напильника 😦
А цапфы под лопасти неразумно подбирать, а их и нет.
Есть вообще какие апгрейдные цапфы, что бы отверстия были ближе к краю расположены, на тех , что стоят у меня отверстия находятся на расстоянии 5,8мм
Цапф с отверстием ближе к краю действительно нет, но на самом деле есть цапфы чуть более длинные и соответственно с более глубоким пропилом, которые позволяют сложить наверное любые лопасти, по крайней мере те которые у меня есть. Сам летаю с такими уже пол-года, это цапфы из апгрейдного комплекта на межлопастной вал. По ощущениям вертолет чуть более устойчивый с ними стал, чуть увеличился размах. Нет проблем с винтиками, собственно при крашах они ни разу не гнулись, межлопастной вал тоже. Эти цапфы позволяют складывать те лопасти которые у меня были и в старых цапфах тоже не складывались - Торсионы 205, на мой взгляд самые лучшие лопасти на 200-ку, вот только в продаже их тяжело найти.
Для сравнения снял новые цапфы и старую рядом. Померял на новых, глубина пропила от центра винта приблизительно 9,5 мм.
Сам апгрейд бывает черный и серебристый.
Подскажите где в москве прикупить акков(2 банки). На праздники уезжаю и хочется увеличить число машиновылетов без зарядки. А кстати есть аки токами больше 30С для хорька.
Та то что паки с большой токоотдачей есть эт понятно, тока Александр хочет их в Москау…
Александр, а с Рипперсом не разговаривал на эту тему?
Александр, а с Рипперсом не разговаривал на эту тему?
Не разговаривал. А что магазин форсажа открыли?
Ставил ли кто-нибуть такой апгрейд MicroHeli Precision CNC Flybarless Head System Combo - Hurricane 200 helidirect.com/microheli-precision-cnc-flybarless-… пишут что родной межлопастной от gaui 200fes не подходит и есть ли отличия с этим для Trex 250 MicroHeli Precision CNC Flybarless Head System Combo - helidirect.com/microheli-precision-cnc-flybarless-… .Вопрос где взять запасной межлопастной вал может он такой-же как в версии для Trex 250?
Виталий,
Лучшее - враг хорошего! Возьмите родной апгрейд головы от ГАУИ и не парьтесь - он 100% подойдет. А у Микрохели люминь фиговая, и запчасти достать еще сложнее, чем на ГАУИ.
Разница в том, что у Рекса 250 основной вал толще, чем у ГАУИ 200 - хаб болтаться будет, и вертолет не полетит.
Самый лучший вариант это вариант Пираньи, я поставил и не на радуюсь, уже столько аварий было, а голова работает. Вот ссылканамою голову rcopen.com/forum/f59/topic121257/1320
Сегодня с утра уронил верт, удар лопастями по кирпичам. Сломалась качалка на серве,а цапфа целая, родная бы уже давно расшаталась. Там посадочные места подшипников очень быстро разбиваются.
Может кто поскажет где можно преобрести H200 FES New 2Blade Head (3 x 83.5mm) flying-hobby.com/…/h200-fes-new-2blade-head-3-x-83…
Из знакомых мне сайтов везде BACKORDER
А может подойдет такой H255 FES New 2Blade Head (3x83.5mm ) flying-hobby.com/…/h255-fes-new-2blade-head-3x835m… ?
Подскажите плз, какая чувствительность гироскопа у кого стоит в HH для аппаратуры Spectrum/JR? Что-то у меня не получается накрутить больше 61% - по-моему это мало. У меня Спартан Кварк, серва или Align 420M или Hyperion 09GMD (менял - разницы нет), расстояние от оси сервы до шарика 10мм. Спасибо.
Аппа JR,Спартан Кварк, серва инолаб 201, расстояние 8мм. чувствительность в НН 30%. Если больше 35% то расколбас.
НН в JR при чувствительности более 51% включается? Или я чего-то не понял?
У меня чувствительность на канале GEAR. На экране 0% соответствует 51% гиры меню. Чтобы перейти в НН ставлю на экране +30%, чтобы в НОРМАЛ -30%. Для JR на экране +49% будет 77% гиры и 100% гиры меню. (мануал на Кварк стр.15)
Присоветуйте оличный акк. с учетом его верхнего расположения.
Акк-р надо впихнуть на полку сверху, канопи сильно ограничивает. Желтый родной еще как-то входит (длина 5 см), APLUS (6 см) уже приходится вбивать. Смотрел соотв. гиперионы 2S 900 мах- у них длина вообще 7 см - просто не влезет.
Снизу под полкой приемник. Такое расположение досталось по наследству, собирал верт не я. Хотя может, это нормальное расположение?
Далее, что еще не устраивает с этими батареями:
полетное время чтой-то уж больно мало - 5 мин. Это криминал? Родной желтый еще и повадился вздуваться, скоро на помойку.
Цена за штуку особого значения не имеет. Большое спасибо, если кроме модели акка, подскажете, где он в стоке.
Гиперионы нормально влезают в ГАУИ. Просто нужно акки правильно располагать.
Именно из-за того, что гиперионы узкие и длинные. А вот широкие и плоские Дуалскаи, что на первой фотке, у меня входили с трудом.
Вот пример от меня.
А вот от ГАУИ
www.gaui.com.tw/html/…/pdt_big_201035592233.jpg (208 Kb)
5 мин. в воздухе для 200-ки более чем достаточно. У меня на 2-х банках он летал не больше. Потом просто падал по отсечке. На 3-х банках 850 мАч он будет летать 10 мин. Но на 3-х банках верт становится таким тяжелым, что уже не штырит. Хотя, если вы новичок и в инверт его не перекладываете, можете сделать сетап и на 3 банки.
Для этого нужны:
Новый мотор 3400-3600 KV
Новые акки 3S 11,1В 600-800 мАч