GAUI ep200V2 SE NEW!

fff-z

Алайновские карбон от 250ки тоже не складываются на цапфах Гауи, т.ч. надфиля и вперёд точить лопости.
А цапфы под лопости неразумно подбирать, а их и нет.

SerjA6

У меня давно ни одни лопасти не складываются, цапфы от тирекса 450 с хвоста. Решаю вопрос очень просто, пару минут напильником и все складывается. Лопасть просто закругляю и все, до обработки они даже не сложеные до отверстия не доставали.

Fly

Да-уж, а так хотелось обойтись без напильника 😦

Designer
fff-z:

А цапфы под лопасти неразумно подбирать, а их и нет.

Fly:

Есть вообще какие апгрейдные цапфы, что бы отверстия были ближе к краю расположены, на тех , что стоят у меня отверстия находятся на расстоянии 5,8мм

Цапф с отверстием ближе к краю действительно нет, но на самом деле есть цапфы чуть более длинные и соответственно с более глубоким пропилом, которые позволяют сложить наверное любые лопасти, по крайней мере те которые у меня есть. Сам летаю с такими уже пол-года, это цапфы из апгрейдного комплекта на межлопастной вал. По ощущениям вертолет чуть более устойчивый с ними стал, чуть увеличился размах. Нет проблем с винтиками, собственно при крашах они ни разу не гнулись, межлопастной вал тоже. Эти цапфы позволяют складывать те лопасти которые у меня были и в старых цапфах тоже не складывались - Торсионы 205, на мой взгляд самые лучшие лопасти на 200-ку, вот только в продаже их тяжело найти.

Для сравнения снял новые цапфы и старую рядом. Померял на новых, глубина пропила от центра винта приблизительно 9,5 мм.

Сам апгрейд бывает черный и серебристый.

Popesko

Подскажите где в москве прикупить акков(2 банки). На праздники уезжаю и хочется увеличить число машиновылетов без зарядки. А кстати есть аки токами больше 30С для хорька.

Brume

Та то что паки с большой токоотдачей есть эт понятно, тока Александр хочет их в Москау…
Александр, а с Рипперсом не разговаривал на эту тему?

Popesko
Brume:

Александр, а с Рипперсом не разговаривал на эту тему?

Не разговаривал. А что магазин форсажа открыли?

14 days later
Amatii

Ставил ли кто-нибуть такой апгрейд MicroHeli Precision CNC Flybarless Head System Combo - Hurricane 200 helidirect.com/microheli-precision-cnc-flybarless-… пишут что родной межлопастной от gaui 200fes не подходит и есть ли отличия с этим для Trex 250 MicroHeli Precision CNC Flybarless Head System Combo - helidirect.com/microheli-precision-cnc-flybarless-… .Вопрос где взять запасной межлопастной вал может он такой-же как в версии для Trex 250?

Tigron

Виталий,
Лучшее - враг хорошего! Возьмите родной апгрейд головы от ГАУИ и не парьтесь - он 100% подойдет. А у Микрохели люминь фиговая, и запчасти достать еще сложнее, чем на ГАУИ.
Разница в том, что у Рекса 250 основной вал толще, чем у ГАУИ 200 - хаб болтаться будет, и вертолет не полетит.

SerjA6

Самый лучший вариант это вариант Пираньи, я поставил и не на радуюсь, уже столько аварий было, а голова работает. Вот ссылканамою голову rcopen.com/forum/f59/topic121257/1320

Сегодня с утра уронил верт, удар лопастями по кирпичам. Сломалась качалка на серве,а цапфа целая, родная бы уже давно расшаталась. Там посадочные места подшипников очень быстро разбиваются.

11 days later
nikel

Подскажите плз, какая чувствительность гироскопа у кого стоит в HH для аппаратуры Spectrum/JR? Что-то у меня не получается накрутить больше 61% - по-моему это мало. У меня Спартан Кварк, серва или Align 420M или Hyperion 09GMD (менял - разницы нет), расстояние от оси сервы до шарика 10мм. Спасибо.

art07

Аппа JR,Спартан Кварк, серва инолаб 201, расстояние 8мм. чувствительность в НН 30%. Если больше 35% то расколбас.

nikel

НН в JR при чувствительности более 51% включается? Или я чего-то не понял?

art07

У меня чувствительность на канале GEAR. На экране 0% соответствует 51% гиры меню. Чтобы перейти в НН ставлю на экране +30%, чтобы в НОРМАЛ -30%. Для JR на экране +49% будет 77% гиры и 100% гиры меню. (мануал на Кварк стр.15)

хыр2

Присоветуйте оличный акк. с учетом его верхнего расположения.
Акк-р надо впихнуть на полку сверху, канопи сильно ограничивает. Желтый родной еще как-то входит (длина 5 см), APLUS (6 см) уже приходится вбивать. Смотрел соотв. гиперионы 2S 900 мах- у них длина вообще 7 см - просто не влезет.

Снизу под полкой приемник. Такое расположение досталось по наследству, собирал верт не я. Хотя может, это нормальное расположение?

Далее, что еще не устраивает с этими батареями:
полетное время чтой-то уж больно мало - 5 мин. Это криминал? Родной желтый еще и повадился вздуваться, скоро на помойку.

Цена за штуку особого значения не имеет. Большое спасибо, если кроме модели акка, подскажете, где он в стоке.

Tigron

Гиперионы нормально влезают в ГАУИ. Просто нужно акки правильно располагать.
Именно из-за того, что гиперионы узкие и длинные. А вот широкие и плоские Дуалскаи, что на первой фотке, у меня входили с трудом.
Вот пример от меня.

А вот от ГАУИ
www.gaui.com.tw/html/…/pdt_big_201035592233.jpg (208 Kb)

5 мин. в воздухе для 200-ки более чем достаточно. У меня на 2-х банках он летал не больше. Потом просто падал по отсечке. На 3-х банках 850 мАч он будет летать 10 мин. Но на 3-х банках верт становится таким тяжелым, что уже не штырит. Хотя, если вы новичок и в инверт его не перекладываете, можете сделать сетап и на 3 банки.
Для этого нужны:
Новый мотор 3400-3600 KV
Новые акки 3S 11,1В 600-800 мАч

хыр2

спасибо.

Но у меня проблема именно в том, что надо всунуть на полку СВЕРХУ. Снизу приемник. Иначе придется отдирать все и прилеплять заново.

Наверное придется, если в эту щель между полкой и канопью не воткнешь ничего путного.

А вот из этих какие войдут, если по-нормальному, под полку цеплять:

HP-LG325-0850
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2888
73,5 x 25,8 x 12,5 48 г

или

HP-LG345-0900
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3084
70 x 34 x 12 54 г

Tigron

А в чем проблема снять и приклеить заново?
Вы фотку от ГАУИ (2я ссылка) видели? Там тоже приемник под батарейкой. Причем довольно не маленьких размеров. На моей фотке тоже под батарейкой стоит старенький РедБар. Все нормально встает. Даже в инструкции такая установка показана.
Я как-то пытался экспериментировать с установкой батарейки сверху от площадки - жуть как неудобно - все поставил как было.
И вам того же советую. Не надо бояться переклеить липучку или менять компоновку вертолета. У ГАУИ вообще хитрые вертолеты. Они очень гибкие по компоновке (есть 2 площадки под моторы и т.д.), но при этом места для нужных вещей иногда не хватает. Бывает целый вечер провозишься, перекладывая электронику туда-сюда. Зато потом результат оправдывает все ожидания.

fff-z
Tigron:

Но на 3-х банках верт становится таким тяжелым, что уже не штырит.

А сколько Дмитрий Ваш 2S Гауи весил?
А повышение веса на 3S на 15-20грамм за счёт увеличения веса батареи и только у ленивых, или безруких. Что мешает снимать корпуса с электроники, и использовать микро приёмник или сателит, и эти 20 грамм и даже больше уйдут. Убрать лишнии железки (типа этой алюм пластины под регулем) и использовать карбон. Или как советуете это www.gaui.com.tw/html/…/pdt_big_201035592233.jpg с монстроидальной электроникой. Так же на качалках срезать всё лишнее, и сервы с 450ки не использовать.
Моя 200ка с этой батареей 3S800mAh 35C 307 грамм весит.