GAUI ep200V2 SE NEW!

shar
oshirnin:

Плиз, дайте точную ссылку что за аккумуляторы.

Ввот - shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=809 , только нет их сейчас. 😦

Piranha:

Кароче, на соседнем форуме ответил, и тут повторю
Во первых для Хорька 200го обороты “как у всех” это больше 4000 а не 3000 как у тебя , это раз
Во вторых никакаой это не отказ, у тебя тупо обгонка в шестерне пластиковой проворачивается 😃

или еще как вариант хвост защелкнуло если лимиты неправильно выставил

Аутрэйджи-гавно полное (те которые в хорька, мелкие) по началу первые пять полетов жгли нипадецки, а потом стали летать не более минуты а потом отсекаться

Ага - говно не то слово! И стоят тоже!
А вот по поводу оборотов интересная инфа… Весьма кстати у меня друзья тахометр оптический прикупили, надо будет заюзать… 😃

roytman
Piranha:

Кароче, на соседнем форуме ответил, и тут повторю
Во первых для Хорька 200го обороты “как у всех” это больше 4000 а не 3000 как у тебя , это раз
Во вторых никакаой это не отказ, у тебя тупо обгонка в шестерне пластиковой проворачивается 😃

или еще как вариант хвост защелкнуло если лимиты неправильно выставил

Аутрэйджи-гавно полное (те которые в хорька, мелкие) по началу первые пять полетов жгли нипадецки, а потом стали летать не более минуты а потом отсекаться

Значит 4000, сорь)) Лимиты выставлены, задний слайдер не клинило…
Кстати, еще один интересный момент, когда верт упал в траву, я чет холд не сразу врубил, там было слышно как двиг крутится, подхожу-шестерни целы, тоесть обгонка накрылась и двиг свободно крутился я так понимаю.
Обгонку теперь менять надо или просто промыть?

Piranha

Чо промыть??? ее вклеить надо а не промывать, на циакрин в красную шестерню основную, предварительно поскоблив дремелем для надежности

roytman

Аааа, не понял сразу. Дремеля у меня нету к сожалению, может напильничком попробовать?

oshirnin

Напильничком эффект будет тот же, только еще и согреешься 😃

roytman

Понял, всем огромное спасибо за помощь, в особенности гуру Пиранье))) Завтра склею и попробую полетать.

Piranha

смотри только чтоб циакрин внутрь подшипников не попал 😃

roytman
Piranha:

смотри только чтоб циакрин внутрь подшипников не попал 😃

Ок, постараюсь))) Если что, под рукой есть спиртик))))

vladirur
oshirnin:

есть у кого-нибудь Align DS420 на хвосте? Как насчет хорька200? Сейчас у меня 3154 футаба и все отлично, просто 420-я серва очень дешевая в комбо с 750-й гирой

летаю на двух хорьках, один с хвостом align ds420, второй с futaba 3154, оба с gp750 - разницы не чувствую

shar:

😂
Народ ну вы жгете! На 3 - 4 минуты акков у вас хватает! Видимо, исключительно, жеское 3D применяете!

можно и быстрее - 2 минуты питчпампинга и привет

roytman

Вынув вал только что, я мягко говоря, прифигел. На нем прорезало две ямки в районе шестерни. Прям как на токарном станке обработали… Я уж подумал что так оно и должно быть, уж очень аккуратно прорезано, но взяв новый вал, понял что это не так)) С напильником обломалось, придется покупать дремель, напильник только пару царапин сделал и все(((

m_denisov
Piranha:

Чо промыть??? ее вклеить надо а не промывать, на циакрин в красную шестерню основную, предварительно поскоблив дремелем для надежности

У меня все обгонки (пока 3 штуки) “улетели” механически, то есть обгонка не зацепляет вал ни в одну ни в другую сторону. После первого проворота (краша если не успеть холд щелкнуть) зацеп пропадает не всегда, еще кое как держит, а вот после второго- все прощай обгонка, и даже если зацеп и появляется, то такой хилый, что в нормале летать нельзя. Тут клей, не клей, надо менять. А в самой шестерне обгонка стоит намертво.

roytman

А ниукого лишней шестерни основной нету? Купил бы, в Москве нету их(( А то начал вколачивать обгонку на место, так шестерня взяла и треснула, не понял правда из-за чего, вроде ровно вбивал. Трещинка маленькая конечно, но боюсь она больше будет становиться…

oshirnin

Вчера летал опять на 200-ке 😃

В полете разломился пополам хвостовой редуктор в месте, где он крепится к балке:

Никаких падений до этого не было. Похоже дело в вибрации. Кажется кто-то уже описывал такую проблему, но не могу найти. Причем насколько я понял, поломавшаяся деталька продается только в составе хвостового редуктора в сборе за 31$. Обидно, может быть кто-то знает другое решение проблемы? 😃

Еще соскочили тяги от слайдера ХР непосредственно к цапфам. Подшипники, прикрученные к слайдеру и цапфе - на месте. А тяга соскочила, не пойму как в ней держатся подшипники - вклеены на локтайт что ли…

p.s. Нашел 203584 CNC Tail Support Clamp. Вроде бы это то что нужно. Правда цена 14$ заставляет задуматься - а может быть лучше целиком купить …

Как я понял, штука эта универсальная. Можно использовать как составляющую хвоста. А можно и вот так!

roytman

Хм, действительно интересно, надо будет у народа на хелифрике узнать…

oshirnin

Ага, но за чем же фотки цитировать? Знаю форумы, хде за это уБыВаЮтЪ … аккаунты!

IDM

У меня вообще интересная история. Я движком zpower перетер кабель от хвостовой машинки (это кабель как то соскочил на работающий движек) и вертолет в идле со всего размаху в асфальт вощел. 😦 Вот сейчас все восстановил, но восстанавливать пришлось много.

Piranha
IDM:

Я движком zpower перетер кабель от хвостовой машинки

вот поэтому проверять всё надо перед полетом!

oshirnin:

Вчера летал опять на 200-ке 😃

В полете разломился пополам хвостовой редуктор в месте, где он крепится к балке

Эта болезнь-просчет ГАУишных инженеров, они там прямой угол на сопрягаемых деталях сделали вместо скругления, так что лучше задуматься о микрохелевском корпусе хвостового редуктора

shar

Вчера мой хорек встретился с планетой. Висение мордой к себе отрабатывал. Опять межлопастной винтик, капот чуть-чуть, и серва на тарелке дергатся стала (Hitec HS45), причем достаточно сильно. Чет сервы не живучие какие-то… 😦
Вал основной тоже решил до кучи заменить (еле заметные биения были). Вытащить сверху руками не осилил. Дабы избежать еще и замену рамы - сделал иначе - отделил верхнюю часть рамы от нижней. И с нижней стороны выбил вал молоточком. При извлечении стало ясно - в районе обгонки большая выроботка на валу, она упиралась в подшипник - руками бы точно не вынул (молотком то с трудом).

roytman

Вроде вклеил обгонку, сегодня первая же бочка, и тоже самое. В руках вал не могу скрутить если держать шестерню, тоесть я так понимаю это не обгонка, врядли там в воздухе усилие больше чем у меня в руках. Мало того, не могу выбить вал щас, да еще и на старом интересную вещь заметил, на месте крепления шестерни привода хвостового ротора, ну где 2 внутренних шестигранных винтика на 1.5 есть две вот такие прорези:
Вот думаю что делать… менять обгонку с шестерней на новую или… Не пойму я почему здесь эти две прорези получились, ниукого такого не было?

shar
roytman:

Вроде вклеил обгонку, сегодня первая же бочка, и тоже самое. В руках вал не могу скрутить если держать шестерню, тоесть я так понимаю это не обгонка, врядли там в воздухе усилие больше чем у меня в руках. Мало того, не могу выбить вал щас, да еще и на старом интересную вещь заметил, на месте крепления шестерни привода хвостового ротора, ну где 2 внутренних шестигранных винтика на 1.5 есть две вот такие прорези:
Вот думаю что делать… менять обгонку с шестерней на новую или… Не пойму я почему здесь эти две прорези получились, ниукого такого не было?

Моя старая ось. Те же проточки. После краша руками с определенным усилием стал вал проварачиваться, думал обгонка в шестерне. Неа, вал новый поставил и все, не проворачивается! Сама обгонка видимо вал плохо обжимала, непонятно. Хвост тоже переодически устраивает расколбас, так пока и не разобрался. Ремень уже подтягивал. Руками ничего не проворачивется. Не хочется верить, но мож глюки гиры?!

roytman

Вал менял, бесполезно. Я почему-то тоже сразу ничанаю катить на гиру, но вспоминаю что все гуд работало и забываю про эту версию. Посмотрим что скажет народ, может у кого-то еще на валу такие прорези были. Может вообще поставить шестерню от старой версии, без авторотации. Все равно авторотировать на 200 не получается.