GAUI ep200V2 SE NEW!

shar
Detonator:

Родную.
Лопасти цветные KBDB ( как то так называются.)
А как кстати семнадцатизубая себя ведет?
Кто нибудь пробывал?

Пробовал: 16т, 17т, и 18т. Лопасти стоковые, 40мм, 42мм, KBDD (40мм). Серву JR 290 и Futaba3154, пробовал пиньон двигателя менять 14т. Длинну качалки пробовал от 4.5мм до 9мм. Хвост стоит микрохели, вернее смесь стока и микрохели. Причина опытов - победить отскок хвоста. Самое действенное, что мне помогло - это убрать мех. предкомпенсацию. Т.е. выставил мех.пред. в нормале хвост не уводит все четко, а затем (опытным путем подобрал) тягу на 6 оборотов длинее сделал - вроде помогло. Дурь конечно, но больше ничего не помогает. Сейчас по настройкам - качалка хв.сервы 4.5мм, чувствительность гиры 38% (из возможных 100%), лимиты 85%/85% (из 140%), скорость пируэта 104%/104%, лопасти 42мм (gaui), вал хв. ротора - стоковый(15т).

перехватчик-барсик

вал ХР по моему в стоке 16 идёт…
я как поставил 3 банки так долго не мог побороть вибру на хвосте, колбасило непадецки и рыбкой вилял и сворачивался…
потом поставил 18 шестарню…
аж ошалет от того как себя хорошо хвост стал вести… прям как на 500ке)))
потом закончились 18 шестерни поставил 17… тоже вроде не плохо было…
затем и они закончились )))))
поставил стоковую красную 16 зубую, ту на которой на 2 банках у меня вал гнулся просто при раскручвании мотора ))))
и- о чюдо!!! хвост как был хорош так и остался… реально стоит как вкопаный, ну может иогда вильнёт или отскочет при резкой работе питча… ито отскочет на градусов 5-10 и на место…
может я так задолбал гиру всякими “дэлэями” и другими настройками))0 что она сдалась и теперь верно ходит под уздцой ))))
гира 700 алайна. машинка логитех…
поставил в тревел эджаст по рудеру 150% и задушил гиру от бешеного вращения дуалрейтами до 60%…
лопасти кстати 42мм
основного ротора алигны карбоновые 205D… жгут непадеццки…

shar
перехватчик-барсик:

вал ХР по моему в стоке 16 идёт…
я как поставил 3 банки так долго не мог побороть вибру на хвосте, колбасило непадецки и рыбкой вилял и сворачивался…
потом поставил 18 шестарню…
аж ошалет от того как себя хорошо хвост стал вести… прям как на 500ке)))
потом закончились 18 шестерни поставил 17… тоже вроде не плохо было…
затем и они закончились )))))
поставил стоковую красную 16 зубую, ту на которой на 2 банках у меня вал гнулся просто при раскручвании мотора ))))
и- о чюдо!!! хвост как был хорош так и остался… реально стоит как вкопаный, ну может иогда вильнёт или отскочет при резкой работе питча… ито отскочет на градусов 5-10 и на место…
может я так задолбал гиру всякими “дэлэями” и другими настройками))0 что она сдалась и теперь верно ходит под уздцой ))))
гира 700 алайна. машинка логитех…
поставил в тревел эджаст по рудеру 150% и задушил гиру от бешеного вращения дуалрейтами до 60%…
лопасти кстати 42мм
основного ротора алигны карбоновые 205D… жгут непадеццки…

А длинна качалки хв. сервы у вас какая?

перехватчик-барсик

блин))) вот чего не знаю того незнаю…
думаю в 3 дырке стоит на логитековской машинке…
машинка быстрая 007сек помоему и 760отклик…

shar
перехватчик-барсик:

блин))) вот чего не знаю того незнаю…
думаю в 3 дырке стоит на логитековской машинке…
машинка быстрая 007сек помоему и 760отклик…

В 3ей?! И 150% расход? Слайдеру же хода не хватит? Хм…

shar

Такс… Чет я запутался… Получается серва максимальные отклонения делает в обе стороны (лимиты гироскопа на максимуме - 150%/150% Travel adjust для рудера), а скорость сервы на отклонения стика - 60% Dual Rate. Может я в терминах что-то путаю, но не понятно - разве дуал рейтами можно, именно расход рудера задушить? Т.е. гира, если она не в режиме програмирования, все изменения по конечным точкам (Dual Rate или End Points (он же -Travel Adjust)) воспринимает как изменения скорости отработки пируэта, а не ограничение/увелечение хода. А увеличить/уменьшить расходы рудера можно только в режиме програмирования лимитов гиры. Просто я дуал рейтом в рудере вообще не пользуюсь. Поставил конечные точки в рудере 85 на 85 - вошел в режим установки лимитов в гире - стик по маскимуму в обе стороны отклонил. Вышел из режима програмирования. Затем те же конечные точки изменил на 105 на 105 и все.
Народ поясните!

Piranha
shar:

Такс… Чет я запутался…

Расходы канала руддера никак не влияют на отклонение хвостовой машинки ибо сигнал на машинку выдает гироскоп!

100xanoff

А кто-нибудь может рассказать отличия и плюсы нового хорька(с черной рамой и бошкой)

Все хочу взять а теперь не знаю какой, мне нравится хвост с валом, но тогда не поставить микрохелевский получается.

Хотелось бы услышать различные мнения.

shar
Piranha:

Расходы канала руддера никак не влияют на отклонение хвостовой машинки ибо сигнал на машинку выдает гироскоп!

Да я и не оспариваю, понятно что гироскоп. Изменения расходов (конечные точки) канала рудера влияют на СКОРОСТЬ отклонения хвостовой сервы при отклонении стика, она же - скорость пируэта. Т.е. если поставить конечные точки для рудера - 20%/20%, то серва при отклонении стика рудера - еле ползать будет, при 140%/140% - будет резкая как п…ос.
Просто хочу попробовать такие же настройки как у Барсика сделать, а что именно и как не пойму.

И опять же как понять - не влияют? А когда вы лимиты в гире настраиваете? Если конечные точки поставить 20%/20%, то при установки лимитов в гире она вам в этом диапозоне и даст лимиты выставлять. Т.е. ваши максимальные отклонения стика все равно будут ограничены конечными точками. Единственное у GP750 в ПО прописаны свои минимальные лимиты, меньше которых (не зависимо от установленных конечных точек) расход уже не будет.

Piranha
100xanoff:

А кто-нибудь может рассказать отличия и плюсы нового хорька(с черной рамой и бошкой)

.

Принципиальной разницы никакой! только материал рамы-черный стеклотекстолит G10, и анодирование металлических частей в другой цвет 😉

С валом хорька брать не рекомендую-гемор еще тот, с рнмнем всё гораздо прозаичнее и надежнее 😉

shar

Блин! Пока писал соображать начал. Имеется ввиду - что конечные точки по рудеру выставлены - 150%/150% (маскимум), лимиты в гире уже на глазок выставляются! И потом скорость пируэта настраиваем подходящюю с помощью дуал рейта… Все ясно!
Я то иначе делал. Что бы на глазок не ставить лимиты гиры, так как одинаково в обе стороны фиг выставиш - делал с помощью конечных точек. Что, как я понял в корне не правильно.

Или корню все равно? 😃

Detonator
Piranha:

Принципиальной разницы никакой! только материал рамычерный стеклотекстолит G10, и анодирование металлических частей в другой цвет 😉

С валом хорька брать не рекомендую-гемор еще тот, с рнмнем всё гораздо прозаичнее и надежнее 😉

А еще лучше поискать где-нибудь версию V1 она хоть и подороже, за-то летает намного лучше.

100xanoff
Detonator:

А еще лучше поискать где-нибудь версию V1 она хоть и подороже, за-то летает намного лучше.

А из за чего v1 лучше летает?
Там даже обгонки нет.

Piranha
100xanoff:

Там даже обгонки нет.

Это кто Вам такое сказал? Как это там обгонки нету??? 😃

Летает он лучше из-за того что там нету лишних металлических побрякушек бесполезных! соответственно вес легче!

Detonator

Да и 10 грамм на этой вертухе очень здорово ощущается.
А тут если мне память не изменяет разница грамм 25.

100xanoff
Piranha:

Это кто Вам такое сказал? Как это там обгонки нету??? 😃

Летает он лучше из-за того что там нету лишних металлических побрякушек бесполезных! соответственно вес легче!

тут например www.rc-forsage.ru/clauses/?p=501

П.С. в плане поставить на него редбар со спартаном, 3S и скорпион…

Detonator

Вот полный полетный вес трехбаночного V1 с мотором скорпион с тяжелой кабиной.
Если использовать легкую ,как я обычно и делаю то еще -10 грамм.

Piranha

Да, обгонка там есть!
просто в В1 при “авторотации” хвост не крутится а в В2 крутится
Но это всё чистый маркетинг ибо ни в1 ни в2 авторотировать не может по определению, и “авторотация” на этих вертолетах является неуправляемым падением в случае которого Вам абсолютно пофиг крутится или не крутится хвост 😃 😃 😃