GAUI ep200V2 SE NEW!
Родную.
Лопасти цветные KBDB ( как то так называются.)
А как кстати семнадцатизубая себя ведет?
Кто нибудь пробывал?
Пробовал: 16т, 17т, и 18т. Лопасти стоковые, 40мм, 42мм, KBDD (40мм). Серву JR 290 и Futaba3154, пробовал пиньон двигателя менять 14т. Длинну качалки пробовал от 4.5мм до 9мм. Хвост стоит микрохели, вернее смесь стока и микрохели. Причина опытов - победить отскок хвоста. Самое действенное, что мне помогло - это убрать мех. предкомпенсацию. Т.е. выставил мех.пред. в нормале хвост не уводит все четко, а затем (опытным путем подобрал) тягу на 6 оборотов длинее сделал - вроде помогло. Дурь конечно, но больше ничего не помогает. Сейчас по настройкам - качалка хв.сервы 4.5мм, чувствительность гиры 38% (из возможных 100%), лимиты 85%/85% (из 140%), скорость пируэта 104%/104%, лопасти 42мм (gaui), вал хв. ротора - стоковый(15т).
вал ХР по моему в стоке 16 идёт…
я как поставил 3 банки так долго не мог побороть вибру на хвосте, колбасило непадецки и рыбкой вилял и сворачивался…
потом поставил 18 шестарню…
аж ошалет от того как себя хорошо хвост стал вести… прям как на 500ке)))
потом закончились 18 шестерни поставил 17… тоже вроде не плохо было…
затем и они закончились )))))
поставил стоковую красную 16 зубую, ту на которой на 2 банках у меня вал гнулся просто при раскручвании мотора ))))
и- о чюдо!!! хвост как был хорош так и остался… реально стоит как вкопаный, ну может иогда вильнёт или отскочет при резкой работе питча… ито отскочет на градусов 5-10 и на место…
может я так задолбал гиру всякими “дэлэями” и другими настройками))0 что она сдалась и теперь верно ходит под уздцой ))))
гира 700 алайна. машинка логитех…
поставил в тревел эджаст по рудеру 150% и задушил гиру от бешеного вращения дуалрейтами до 60%…
лопасти кстати 42мм
основного ротора алигны карбоновые 205D… жгут непадеццки…
вал ХР по моему в стоке 16 идёт…
я как поставил 3 банки так долго не мог побороть вибру на хвосте, колбасило непадецки и рыбкой вилял и сворачивался…
потом поставил 18 шестарню…
аж ошалет от того как себя хорошо хвост стал вести… прям как на 500ке)))
потом закончились 18 шестерни поставил 17… тоже вроде не плохо было…
затем и они закончились )))))
поставил стоковую красную 16 зубую, ту на которой на 2 банках у меня вал гнулся просто при раскручвании мотора ))))
и- о чюдо!!! хвост как был хорош так и остался… реально стоит как вкопаный, ну может иогда вильнёт или отскочет при резкой работе питча… ито отскочет на градусов 5-10 и на место…
может я так задолбал гиру всякими “дэлэями” и другими настройками))0 что она сдалась и теперь верно ходит под уздцой ))))
гира 700 алайна. машинка логитех…
поставил в тревел эджаст по рудеру 150% и задушил гиру от бешеного вращения дуалрейтами до 60%…
лопасти кстати 42мм
основного ротора алигны карбоновые 205D… жгут непадеццки…
А длинна качалки хв. сервы у вас какая?
блин))) вот чего не знаю того незнаю…
думаю в 3 дырке стоит на логитековской машинке…
машинка быстрая 007сек помоему и 760отклик…
блин))) вот чего не знаю того незнаю…
думаю в 3 дырке стоит на логитековской машинке…
машинка быстрая 007сек помоему и 760отклик…
В 3ей?! И 150% расход? Слайдеру же хода не хватит? Хм…
150% это поле работы гиры… разрешение…
а сам расход машинки задушен в дуалрэите до 60%…
качалка на машинке рудера 8,2мм
Такс… Чет я запутался… Получается серва максимальные отклонения делает в обе стороны (лимиты гироскопа на максимуме - 150%/150% Travel adjust для рудера), а скорость сервы на отклонения стика - 60% Dual Rate. Может я в терминах что-то путаю, но не понятно - разве дуал рейтами можно, именно расход рудера задушить? Т.е. гира, если она не в режиме програмирования, все изменения по конечным точкам (Dual Rate или End Points (он же -Travel Adjust)) воспринимает как изменения скорости отработки пируэта, а не ограничение/увелечение хода. А увеличить/уменьшить расходы рудера можно только в режиме програмирования лимитов гиры. Просто я дуал рейтом в рудере вообще не пользуюсь. Поставил конечные точки в рудере 85 на 85 - вошел в режим установки лимитов в гире - стик по маскимуму в обе стороны отклонил. Вышел из режима програмирования. Затем те же конечные точки изменил на 105 на 105 и все.
Народ поясните!
Такс… Чет я запутался…
Расходы канала руддера никак не влияют на отклонение хвостовой машинки ибо сигнал на машинку выдает гироскоп!
А кто-нибудь может рассказать отличия и плюсы нового хорька(с черной рамой и бошкой)
Все хочу взять а теперь не знаю какой, мне нравится хвост с валом, но тогда не поставить микрохелевский получается.
Хотелось бы услышать различные мнения.
Расходы канала руддера никак не влияют на отклонение хвостовой машинки ибо сигнал на машинку выдает гироскоп!
Да я и не оспариваю, понятно что гироскоп. Изменения расходов (конечные точки) канала рудера влияют на СКОРОСТЬ отклонения хвостовой сервы при отклонении стика, она же - скорость пируэта. Т.е. если поставить конечные точки для рудера - 20%/20%, то серва при отклонении стика рудера - еле ползать будет, при 140%/140% - будет резкая как п…ос.
Просто хочу попробовать такие же настройки как у Барсика сделать, а что именно и как не пойму.
И опять же как понять - не влияют? А когда вы лимиты в гире настраиваете? Если конечные точки поставить 20%/20%, то при установки лимитов в гире она вам в этом диапозоне и даст лимиты выставлять. Т.е. ваши максимальные отклонения стика все равно будут ограничены конечными точками. Единственное у GP750 в ПО прописаны свои минимальные лимиты, меньше которых (не зависимо от установленных конечных точек) расход уже не будет.
А кто-нибудь может рассказать отличия и плюсы нового хорька(с черной рамой и бошкой)
.
Принципиальной разницы никакой! только материал рамы-черный стеклотекстолит G10, и анодирование металлических частей в другой цвет 😉
С валом хорька брать не рекомендую-гемор еще тот, с рнмнем всё гораздо прозаичнее и надежнее 😉
Блин! Пока писал соображать начал. Имеется ввиду - что конечные точки по рудеру выставлены - 150%/150% (маскимум), лимиты в гире уже на глазок выставляются! И потом скорость пируэта настраиваем подходящюю с помощью дуал рейта… Все ясно!
Я то иначе делал. Что бы на глазок не ставить лимиты гиры, так как одинаково в обе стороны фиг выставиш - делал с помощью конечных точек. Что, как я понял в корне не правильно.
Или корню все равно? 😃
Принципиальной разницы никакой! только материал рамычерный стеклотекстолит G10, и анодирование металлических частей в другой цвет 😉
С валом хорька брать не рекомендую-гемор еще тот, с рнмнем всё гораздо прозаичнее и надежнее 😉
А еще лучше поискать где-нибудь версию V1 она хоть и подороже, за-то летает намного лучше.
А еще лучше поискать где-нибудь версию V1 она хоть и подороже, за-то летает намного лучше.
А из за чего v1 лучше летает?
Там даже обгонки нет.
Там даже обгонки нет.
Это кто Вам такое сказал? Как это там обгонки нету??? 😃
Летает он лучше из-за того что там нету лишних металлических побрякушек бесполезных! соответственно вес легче!
Да и 10 грамм на этой вертухе очень здорово ощущается.
А тут если мне память не изменяет разница грамм 25.
Это кто Вам такое сказал? Как это там обгонки нету??? 😃
Летает он лучше из-за того что там нету лишних металлических побрякушек бесполезных! соответственно вес легче!
тут например www.rc-forsage.ru/clauses/?p=501
П.С. в плане поставить на него редбар со спартаном, 3S и скорпион…
Емкость аккума какая?
Так всетаки есть там обгонка?
Это V1 flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… ?
И еще в V1 сервы некоторые не подходят…
Да, обгонка там есть!
просто в В1 при “авторотации” хвост не крутится а в В2 крутится
Но это всё чистый маркетинг ибо ни в1 ни в2 авторотировать не может по определению, и “авторотация” на этих вертолетах является неуправляемым падением в случае которого Вам абсолютно пофиг крутится или не крутится хвост 😃 😃 😃