GAUI ep200V2 SE NEW!

shar

Такс… Чет я запутался… Получается серва максимальные отклонения делает в обе стороны (лимиты гироскопа на максимуме - 150%/150% Travel adjust для рудера), а скорость сервы на отклонения стика - 60% Dual Rate. Может я в терминах что-то путаю, но не понятно - разве дуал рейтами можно, именно расход рудера задушить? Т.е. гира, если она не в режиме програмирования, все изменения по конечным точкам (Dual Rate или End Points (он же -Travel Adjust)) воспринимает как изменения скорости отработки пируэта, а не ограничение/увелечение хода. А увеличить/уменьшить расходы рудера можно только в режиме програмирования лимитов гиры. Просто я дуал рейтом в рудере вообще не пользуюсь. Поставил конечные точки в рудере 85 на 85 - вошел в режим установки лимитов в гире - стик по маскимуму в обе стороны отклонил. Вышел из режима програмирования. Затем те же конечные точки изменил на 105 на 105 и все.
Народ поясните!

Piranha
shar:

Такс… Чет я запутался…

Расходы канала руддера никак не влияют на отклонение хвостовой машинки ибо сигнал на машинку выдает гироскоп!

100xanoff

А кто-нибудь может рассказать отличия и плюсы нового хорька(с черной рамой и бошкой)

Все хочу взять а теперь не знаю какой, мне нравится хвост с валом, но тогда не поставить микрохелевский получается.

Хотелось бы услышать различные мнения.

shar
Piranha:

Расходы канала руддера никак не влияют на отклонение хвостовой машинки ибо сигнал на машинку выдает гироскоп!

Да я и не оспариваю, понятно что гироскоп. Изменения расходов (конечные точки) канала рудера влияют на СКОРОСТЬ отклонения хвостовой сервы при отклонении стика, она же - скорость пируэта. Т.е. если поставить конечные точки для рудера - 20%/20%, то серва при отклонении стика рудера - еле ползать будет, при 140%/140% - будет резкая как п…ос.
Просто хочу попробовать такие же настройки как у Барсика сделать, а что именно и как не пойму.

И опять же как понять - не влияют? А когда вы лимиты в гире настраиваете? Если конечные точки поставить 20%/20%, то при установки лимитов в гире она вам в этом диапозоне и даст лимиты выставлять. Т.е. ваши максимальные отклонения стика все равно будут ограничены конечными точками. Единственное у GP750 в ПО прописаны свои минимальные лимиты, меньше которых (не зависимо от установленных конечных точек) расход уже не будет.

Piranha
100xanoff:

А кто-нибудь может рассказать отличия и плюсы нового хорька(с черной рамой и бошкой)

.

Принципиальной разницы никакой! только материал рамы-черный стеклотекстолит G10, и анодирование металлических частей в другой цвет 😉

С валом хорька брать не рекомендую-гемор еще тот, с рнмнем всё гораздо прозаичнее и надежнее 😉

shar

Блин! Пока писал соображать начал. Имеется ввиду - что конечные точки по рудеру выставлены - 150%/150% (маскимум), лимиты в гире уже на глазок выставляются! И потом скорость пируэта настраиваем подходящюю с помощью дуал рейта… Все ясно!
Я то иначе делал. Что бы на глазок не ставить лимиты гиры, так как одинаково в обе стороны фиг выставиш - делал с помощью конечных точек. Что, как я понял в корне не правильно.

Или корню все равно? 😃

Detonator
Piranha:

Принципиальной разницы никакой! только материал рамычерный стеклотекстолит G10, и анодирование металлических частей в другой цвет 😉

С валом хорька брать не рекомендую-гемор еще тот, с рнмнем всё гораздо прозаичнее и надежнее 😉

А еще лучше поискать где-нибудь версию V1 она хоть и подороже, за-то летает намного лучше.

100xanoff
Detonator:

А еще лучше поискать где-нибудь версию V1 она хоть и подороже, за-то летает намного лучше.

А из за чего v1 лучше летает?
Там даже обгонки нет.

Piranha
100xanoff:

Там даже обгонки нет.

Это кто Вам такое сказал? Как это там обгонки нету??? 😃

Летает он лучше из-за того что там нету лишних металлических побрякушек бесполезных! соответственно вес легче!

Detonator

Да и 10 грамм на этой вертухе очень здорово ощущается.
А тут если мне память не изменяет разница грамм 25.

100xanoff
Piranha:

Это кто Вам такое сказал? Как это там обгонки нету??? 😃

Летает он лучше из-за того что там нету лишних металлических побрякушек бесполезных! соответственно вес легче!

тут например www.rc-forsage.ru/clauses/?p=501

П.С. в плане поставить на него редбар со спартаном, 3S и скорпион…

Detonator

Вот полный полетный вес трехбаночного V1 с мотором скорпион с тяжелой кабиной.
Если использовать легкую ,как я обычно и делаю то еще -10 грамм.

Piranha

Да, обгонка там есть!
просто в В1 при “авторотации” хвост не крутится а в В2 крутится
Но это всё чистый маркетинг ибо ни в1 ни в2 авторотировать не может по определению, и “авторотация” на этих вертолетах является неуправляемым падением в случае которого Вам абсолютно пофиг крутится или не крутится хвост 😃 😃 😃

Detonator

Обгонка есть.
акум 3S 610mah

Там в отличии от V2 не вращается ХР на авторотации.
Но это совершенно не принципиально на этом вертолете.
А вот V2 в стоке весит уже чуть больше 300 грамм.
По крайне мере те которые летают в Ульянково.

Piranha
100xanoff:

А если взять В2 и раму В1. Есть смысл?

У В2 ротор абсолютно такой же как и у В1 только в В2 еще приделали к нему пятак тормозной, который имеет вес но не имеет смысла 😃

100xanoff

Зато там хвост в метале, правда я хотел его менять на микрохелевский.
А SD - это В1 ? ссылку я давал выше…

Detonator
100xanoff:

Зато там хвост в метале, правда я хотел его менять на микрохелевский.
А SD - это В1 ? ссылку я давал выше…

SD это В1 с валом в хвосте.
Микрохеливский хвост тема я сразу поставил, а хвост V2 очень часто ломается основание.