Walkera # 52

Piranha
fff-z:

Движок сгорел через 2 минуты зато полетал чуток , от 52#1
Кстати не получил за месяц ни одного ответа на мои вопросы по поводу безколлекторника на Walkera # 52 неужели умники старые моделисты несмогли опустится с небес чтоб мне ответить или тут одни ботаники на саосниках сидят.

Умникам и старым моделистам УЖЕ надоело спускаться с небес и в стотысячный раз писать - ВАЛКЕРА=гуано!

Неужели молодым моделистам, прежде чем делать необдуманые покупки влом форум почитать?😃

MPetrovich

Отчего такая жёсткая категоричность? Ну не летают сразу Валкеровские вертушки, надо помучиться. Однако и польза в этом тоже есть - многое из того, что нужно узнать об устройстве и принципе работы вертолётов узнаётся по нужде. Да и денег наверное не у всех много свободных, а разница в цене между Валкерой52 и, например, Гауи200 в три раза почти. Другой вопрос, что постепенно эта разница выбирается, но постепенно же, а не разом. Да и оценить умозрительно разницу между двумя вертушками не имея никакого опыта, довольно сложно и часто решающим фактором становится не достоинства конструкции, а цена или доступность запчастей модели или что-то ещё.

KOV
Piranha:

Умникам и старым моделистам …

А вы первое или второе??😉

Нормальный вертолет для своих денег. В такие верты вкладывать кучу денег просто не разумно - это просто дешевый билетик в хоббимечту

fff-z

Спасибо за поддержку (не все же сразу умниками стали).
Слабо понимаю С 1818 F 1818 что за движки и откуда ,опыта маловато .
Заказал Medusa 1230 4200 kv 44 w .контроллер для WK # 52 заказал не помню какой, а вот по поводу программатора интересно, как его едят? Думал поставлю после приёмника и на движок ,а ещё вот оно как. А вообще назаказывал ещё 4 двигателя разных ,контроллеров
на 3А,5А,6А,7А,10А и 1 программатор на всякий случай ФЕИГАО (что то подозревал такое)
и 3 конвертера маленьких . Всё это для WK 4#3B 4G3 fа то двигатели уже устал ремонтировать и менять(1-2 раза можно отремонтировать потом на замену)😃 .

MPetrovich

Почитайте тему про б/к Ламу, Команч и пр. В разделе “Соосники”. Там много подробностей по пределке на б/к движки. Вот ссылка на с1818: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Движок, который Вы заказали очень оборотистый и я не знаю насколько он подойдёт для этого верта. С1818 по своим характеристикам очень близок к ролному 180-му мотору, только весит в 4 раза меньше.
Программаторы обычно каждый производитель делает свои, к контроллерам другого производителя они не подходят. Если у вас контроллеры ФЕИГАО, то тогда Ваш программатор подойдет, если же нет, то он бесполезен.
Если в блоке электроники нет возможности подключиться непосредственно к выходным каналам приёмника, то обязательно нужен конвертер сигналов из ШИМ в РРМ для того, чтобы контроллер б/к движка мог понимать сигналы управления.
На хвост лучше оставить коллекторный мотор, поскольку б/к мотор при повороте против часовой останавливается, а пускается он не сразу и верт неконтролируемо закручивается против часовой.

fff-z

Конвертеры я заказал для 4#3 .4G3 контроллер Феигао на 6А и на приёмнике В 52 есть выход на контроллер. Потом если можно спрашу по поводу программатора? Как с ним работать?

MPetrovich

Конвертер уже со встроенным контроллером для хвостового б/к мотора, расчитанный на ток 3А. Цена просто неимоверная! За 50 баксов можно пять контроллеров ХР-7А купить: wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc.aspx или два ХР-7А + программатор для него: wowhobbies.com/xp-7aebayblescprogrammer.aspx. При этом Вы имеете два отличных программируемых контроллера с множеством задаваемых параметров. Но если уже заказали, то пусть будет.
Мотор, который Вы заказали, также крутовато стоит, на мой взгляд. Причём Об/В у него просто неимоверные! Ставить его придётся обязательно с радиатором, поскольку он инраннер и греться будет как паяльник. У меня есть знакомые, которые использовали подобные моторы и пожгли пару штук, пока не установили на него радиатор. Так что сэкономленное место уйдёт под радиатор.
Ещё раз повторю, что ставить б/к мотор на хвост - не очень удачное решение. Почему - писал выше. Конечно, привыкнуть можно ко всему, но выходить из пируэта против часовой стрелки будет очень затруднительно.

fff-z

Кто вообще ещё брал (переделывал) или летал на этом верте или я один такой
Отзовись народ.

wws
fff-z:

или я один такой. Отзовись народ.

Не один. Я брал и пробовал летать. 52-й дрыгфлай у меня уже 2-года… лежит… После нескольких ремонтов и заказов запчастей я бросил все попытки научится им управлять.
Летать-то оно летает, но уж больно по-зверски. Колбасит его. Я его пытался его летом тыщи за 3 продать, но никто не позарился. Так в коробке и валяется, ибо вещь совершенно для меня не управляемая. Три соосника у меня было. И все рулились. А этот…

Реально, позволяет летать минуты 3-4 (Если на 350м Кокаме). Родная Липоль 270 очень быстро в негодность пришла. Если интересно посмотреть/обсудить - пишите в личку. Можем встретится (я в центре живу). Или, если какие запчасти нужны… Лопасти там и т.п.

Вот мои старые темы про него: rcopen.com/forum/f66/topic50932
rcopen.com/forum/f58/topic51429

Была еще тема в барахолке (о продаже), но стерлась за давностью. Сейчас покопался по сусекам - нашел фотки и видео из той темы aerobica.ru/tmp/walkera/
(за качество превьюшки не ругайте, делал на коленке за 5 минут)

fff-z

Сообщение послано для wws.
Мне кажется по видео очень сильно вы его нагрузили черезчур тяжело поднимался. Мне кажется для 52 го 130 гр предел подъёмного веса свыше этого начнёт тянуть по сторонам.На родных лопостях полетать так и не удалось либо движок перегревался либо акб содился (так только около земли попрыгать).
С другими лопостями собственного производства большего размера и другого профиля что то выходило. Лучше всего с лопостями от от Esky Lama 3 c выключеным ССМ.

wws
fff-z:

Мне кажется по видео очень сильно вы его нагрузили черезчур тяжело поднимался.

Если это второе видео - то это я просто боюсь взлететь. Я и на первом-то боюсь. А взлетает он легко. И на родных лопастях, коглда настроен. Я еще пробовал летать на Хиробовских (от соосника), так на них он вообще пулей стремиться в небо. А с устойчивостью, мне в пилотаже знающие люди сказали (я им поиграться и настроить давал), что он очень устойчив, для такой малютки и несоосника. Видать дело в руках, видать надо ассом быть, чтоб на этом летать.

MPetrovich

Видать дело в руках, видать надо ассом быть, чтоб на этом летать.

Ну как дела то? Что-нибудь вытанцовывается?

fff-z

Нет- пока посылок не было, одна из Штатов, вторая из Германии.
Маловероятно что в этом году дойдут до адресата хотя уже в России.

wws
MPetrovich:

Что-нибудь вытанцовывается?

Ахха - вертушка обрела нового хозяина и больше не будет отвлекать меня от любимых планеров.

25 days later
fff-z

Недавно поставил на обновлённый(Карбон) корпус всё содержимое верта а также Feigao12-30 7500 kv и регуль 6 амперный,думал сгорит но удивительно что держит .Тянет шикарно и верт ведёт себя хорошо (не болтает по сторонам как раньше).Нарисовалась другая проблема
-хвоста теперь не хватает, приходится хвостовой стик пульта поддерживать немного правее чтоб удерживать его.Где то читал предлагали больший винт хвоста поставить -может поможет.

MPetrovich

хвоста теперь не хватает, приходится хвостовой стик пульта поддерживать немного правее чтоб удерживать его

А на хвосте какой мотор сейчас стоит? Если штатный коллекторник, то он ясное дело не потянет. Нужно моторчик помощнее и пооборотистее, а это значит - тяжелее.

Где то читал предлагали больший винт хвоста поставить -может поможет.

Винт большего диаметра даст большую нагрузку на мотор, а он у Вас и так не тянет.
Тут выход скорее в другом: поставить винт меньшего диаметра напрямую на вал мотора. Винт лучше выбрать готовый самолётный, хотя такой мелкий найти может быть проблематично. На крайний случай экспериметально можно подобрать длину лопастей штатного хвостового винта, но нужно очень тщательно отбалансировать его после укорачивания лопастей.
А вообще, для начала попробуйте просто оттриммировать триммером раддера (под левой ручкой пульта горизонтально).
Продолжаю следить с интересом за Вашими успехами. Удачи.

fff-z

Ну конечно триммер и так в самом право ( думаете что я ещё на столько не обучен)
и ручку газа надо держать правее.
Мотор стоит родной но на мой взгляд мощности достаточно, т.к при движении стикера газа в право поворачивает очень резво. Мотор основной так- же здесь нужен 4100-6700 kv.
Пока таких у меня нет и в Питере ни кто не продаёт,эти магазины хоббиевские как будто на другой планете существуют и продают одних монстров и уродов и такое впечатление что не врубаются в тему и не секут за обстановкой и потребностями хоббиевского населения.

MPetrovich

Ну, если удаётся поворачивать по часовой, то мощности мотора, конечно, хватает. Значит Вы правы, что нужен менее оборотистый мотор на основной ротор. Или, как вариант, уменьшить передаточное отношение в хвостовом редукторе: найти шестерёнку с меньшим количеством зубов или пиньон на мотор с большим количеством зубов.

fff-z

Хотел спросить у народа полётного - верт 4G3 сей час весьма популярен у обычных летунов
почему тогда WK # 52 и 64 так не популярны ,ведь верт 52 чуть больше на пару сантиметров 4G3 да и круче на мой взгляд ,и цена даже дешевле ,только чуть руки к нему приложить , а ведь в этом весь интерес. А 64 ещё лучше почти уже как серьёзный верт и хвост ременной (правда я на нём не летал ) очень смахивает на T-REX - 250 , цена правда за 260 USD переваливает.

12 days later
fff-z

Кто нибуди подключал пульт 7 канальный от этого верта к симулятору ???
Я его уже весь истыкал осцилографом ,ну не нашёл там РРМ сигнала . И на кварце тоже нет и на шестой ноге процесса нет. Может там его и совсем не бывает???
Обзывается тот пульт WK-0701.