Walkera # 52
Почитайте тему про б/к Ламу, Команч и пр. В разделе “Соосники”. Там много подробностей по пределке на б/к движки. Вот ссылка на с1818: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Движок, который Вы заказали очень оборотистый и я не знаю насколько он подойдёт для этого верта. С1818 по своим характеристикам очень близок к ролному 180-му мотору, только весит в 4 раза меньше.
Программаторы обычно каждый производитель делает свои, к контроллерам другого производителя они не подходят. Если у вас контроллеры ФЕИГАО, то тогда Ваш программатор подойдет, если же нет, то он бесполезен.
Если в блоке электроники нет возможности подключиться непосредственно к выходным каналам приёмника, то обязательно нужен конвертер сигналов из ШИМ в РРМ для того, чтобы контроллер б/к движка мог понимать сигналы управления.
На хвост лучше оставить коллекторный мотор, поскольку б/к мотор при повороте против часовой останавливается, а пускается он не сразу и верт неконтролируемо закручивается против часовой.
Конвертеры я заказал для 4#3 .4G3 контроллер Феигао на 6А и на приёмнике В 52 есть выход на контроллер. Потом если можно спрашу по поводу программатора? Как с ним работать?
Двигатель надо с внутренним ротором тк они узкие ,места есть только на 12мм,
Вы как специалист посмотрите и отцените это не туфта ли это?
wowhobbies.com/onecellbrushlessupgrade.aspx
wowhobbies.com/2cellconversionparts.aspx
Конвертер уже со встроенным контроллером для хвостового б/к мотора, расчитанный на ток 3А. Цена просто неимоверная! За 50 баксов можно пять контроллеров ХР-7А купить: wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc.aspx или два ХР-7А + программатор для него: wowhobbies.com/xp-7aebayblescprogrammer.aspx. При этом Вы имеете два отличных программируемых контроллера с множеством задаваемых параметров. Но если уже заказали, то пусть будет.
Мотор, который Вы заказали, также крутовато стоит, на мой взгляд. Причём Об/В у него просто неимоверные! Ставить его придётся обязательно с радиатором, поскольку он инраннер и греться будет как паяльник. У меня есть знакомые, которые использовали подобные моторы и пожгли пару штук, пока не установили на него радиатор. Так что сэкономленное место уйдёт под радиатор.
Ещё раз повторю, что ставить б/к мотор на хвост - не очень удачное решение. Почему - писал выше. Конечно, привыкнуть можно ко всему, но выходить из пируэта против часовой стрелки будет очень затруднительно.
Кто вообще ещё брал (переделывал) или летал на этом верте или я один такой
Отзовись народ.
или я один такой. Отзовись народ.
Не один. Я брал и пробовал летать. 52-й дрыгфлай у меня уже 2-года… лежит… После нескольких ремонтов и заказов запчастей я бросил все попытки научится им управлять.
Летать-то оно летает, но уж больно по-зверски. Колбасит его. Я его пытался его летом тыщи за 3 продать, но никто не позарился. Так в коробке и валяется, ибо вещь совершенно для меня не управляемая. Три соосника у меня было. И все рулились. А этот…
Реально, позволяет летать минуты 3-4 (Если на 350м Кокаме). Родная Липоль 270 очень быстро в негодность пришла. Если интересно посмотреть/обсудить - пишите в личку. Можем встретится (я в центре живу). Или, если какие запчасти нужны… Лопасти там и т.п.
Вот мои старые темы про него: rcopen.com/forum/f66/topic50932
rcopen.com/forum/f58/topic51429
Была еще тема в барахолке (о продаже), но стерлась за давностью. Сейчас покопался по сусекам - нашел фотки и видео из той темы aerobica.ru/tmp/walkera/
(за качество превьюшки не ругайте, делал на коленке за 5 минут)
Сообщение послано для wws.
Мне кажется по видео очень сильно вы его нагрузили черезчур тяжело поднимался. Мне кажется для 52 го 130 гр предел подъёмного веса свыше этого начнёт тянуть по сторонам.На родных лопостях полетать так и не удалось либо движок перегревался либо акб содился (так только около земли попрыгать).
С другими лопостями собственного производства большего размера и другого профиля что то выходило. Лучше всего с лопостями от от Esky Lama 3 c выключеным ССМ.
Мне кажется по видео очень сильно вы его нагрузили черезчур тяжело поднимался.
Если это второе видео - то это я просто боюсь взлететь. Я и на первом-то боюсь. А взлетает он легко. И на родных лопастях, коглда настроен. Я еще пробовал летать на Хиробовских (от соосника), так на них он вообще пулей стремиться в небо. А с устойчивостью, мне в пилотаже знающие люди сказали (я им поиграться и настроить давал), что он очень устойчив, для такой малютки и несоосника. Видать дело в руках, видать надо ассом быть, чтоб на этом летать.
Видать дело в руках, видать надо ассом быть, чтоб на этом летать.
Ну как дела то? Что-нибудь вытанцовывается?
Нет- пока посылок не было, одна из Штатов, вторая из Германии.
Маловероятно что в этом году дойдут до адресата хотя уже в России.
Что-нибудь вытанцовывается?
Ахха - вертушка обрела нового хозяина и больше не будет отвлекать меня от любимых планеров.
Недавно поставил на обновлённый(Карбон) корпус всё содержимое верта а также Feigao12-30 7500 kv и регуль 6 амперный,думал сгорит но удивительно что держит .Тянет шикарно и верт ведёт себя хорошо (не болтает по сторонам как раньше).Нарисовалась другая проблема
-хвоста теперь не хватает, приходится хвостовой стик пульта поддерживать немного правее чтоб удерживать его.Где то читал предлагали больший винт хвоста поставить -может поможет.
хвоста теперь не хватает, приходится хвостовой стик пульта поддерживать немного правее чтоб удерживать его
А на хвосте какой мотор сейчас стоит? Если штатный коллекторник, то он ясное дело не потянет. Нужно моторчик помощнее и пооборотистее, а это значит - тяжелее.
Где то читал предлагали больший винт хвоста поставить -может поможет.
Винт большего диаметра даст большую нагрузку на мотор, а он у Вас и так не тянет.
Тут выход скорее в другом: поставить винт меньшего диаметра напрямую на вал мотора. Винт лучше выбрать готовый самолётный, хотя такой мелкий найти может быть проблематично. На крайний случай экспериметально можно подобрать длину лопастей штатного хвостового винта, но нужно очень тщательно отбалансировать его после укорачивания лопастей.
А вообще, для начала попробуйте просто оттриммировать триммером раддера (под левой ручкой пульта горизонтально).
Продолжаю следить с интересом за Вашими успехами. Удачи.
Ну конечно триммер и так в самом право ( думаете что я ещё на столько не обучен)
и ручку газа надо держать правее.
Мотор стоит родной но на мой взгляд мощности достаточно, т.к при движении стикера газа в право поворачивает очень резво. Мотор основной так- же здесь нужен 4100-6700 kv.
Пока таких у меня нет и в Питере ни кто не продаёт,эти магазины хоббиевские как будто на другой планете существуют и продают одних монстров и уродов и такое впечатление что не врубаются в тему и не секут за обстановкой и потребностями хоббиевского населения.
Ну, если удаётся поворачивать по часовой, то мощности мотора, конечно, хватает. Значит Вы правы, что нужен менее оборотистый мотор на основной ротор. Или, как вариант, уменьшить передаточное отношение в хвостовом редукторе: найти шестерёнку с меньшим количеством зубов или пиньон на мотор с большим количеством зубов.
Хотел спросить у народа полётного - верт 4G3 сей час весьма популярен у обычных летунов
почему тогда WK # 52 и 64 так не популярны ,ведь верт 52 чуть больше на пару сантиметров 4G3 да и круче на мой взгляд ,и цена даже дешевле ,только чуть руки к нему приложить , а ведь в этом весь интерес. А 64 ещё лучше почти уже как серьёзный верт и хвост ременной (правда я на нём не летал ) очень смахивает на T-REX - 250 , цена правда за 260 USD переваливает.
Кто нибуди подключал пульт 7 канальный от этого верта к симулятору ???
Я его уже весь истыкал осцилографом ,ну не нашёл там РРМ сигнала . И на кварце тоже нет и на шестой ноге процесса нет. Может там его и совсем не бывает???
Обзывается тот пульт WK-0701.
Господа вертолётчики с полной уверенность утверждаю что Валкера 52 гораздо лучше 4G3,
на улице запускать её одно удовольствие от стабильности и управляемости .
Сегодня в Питере минус 4-6 и ветер с небольшим снегом был - летал даже так . С ветром борится просто идеально и хвост удерживается практически как с хорошим гироскопом.
На резкие движения газа ( что болезнь у электр. хвостов -быстрый увод) совсем не реагирует .
Практически всё переделано ,движок стоит пока на 32 вата - жду Медузу,но и этим не плохо - чуть слабее.
По прозьбе Петровича Который тоже отбывает наказание как я до сегодняшнего дня выставляю фото пока.
ДЛЯ ПЕТРОВИЧА.
ПРИ РЕШЕНИИ ПОКУПКИ ВАЛКЕРА 52 РУКОВОДСТВОВАЛСЯ ИДЕАЛЬНЫМ РАЗМЕРОМ 34–38 СМ. И ИДЕАЛЬНЫМ ВЕСОМ 140-180 Г.
(РАЗЛИЧИЯ В РАЗМЕРЕ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ И ВЕСЕ АКБ) ЛЕТАТЬ МОЖНО ДОМА И НА УЛИЦЕ НЕ СДУЕТ. В ОРИГИНАЛЕ РАМА
АЛЮМИНЕВАЯ - ИДЕЯ ВРОДЕ ХОРОШАЯ ,(ФОТКУ ЗАВТРА ПОМЕЩУ) НО ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ НАВЕРНЯКА МНОГОЕ
УПРОСТИЛИ И В ИТОГЕ
РАМА РАСШАТЫВАЕТСЯ МНОГИЕ ДЕТАЛИ ОСОБЕННО КРЕПЛЕНИЯ ХВОСТА ТОНКИЕ И НЕ НАДЁЖНЫЕ. ПЛАСТИК ТОЖЕ
УДЕШЕВИЛИ И ПО ЭТОМУ ШАССИ ЛОМАЮТСЯ ОТ МАЛЕЙШЕЙ НЕ КОРРЕКТНОЙ ПОСАДКИ. ПОЭТОМУ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ
СДЕЛАТЬ КАРБОНОВУЮ РАМУ И ДРУГИЕ ШАССИ. ПОЛАЗИВ НА ФОРУМАХ НАШЁЛ НЕМЕЦКИЙ САЙТ МИКРО-ХЕЛИ-ТЮНИНГ
ОТТУДА БОЛЬШЕНСТВО И ЗАКАЗАЛ. (ССЫЛКИ ПОТОМ ВСЕ ПОМЕЩУ)
В ДАЛЬНЕЁШЕМ ВСЁ ПЕРЕСТАВИЛ, НАСТРОИЛ И ЖДАЛ ДВИЖОК , ПОКА ДОШЁЛ ТОЛЬКО НА 32 ВАТТА, С НИМ ЧУТЬ СЛАБОВАТО.
ПУЛЬТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ 7 КАНАЛОВ 35 МГЦ ВЫВЕДЕНЫ ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ С ПУЛЬТА:
УГОЛ АТАКИ ЛОПАСТЕЙ И НАЧАЛО УГЛА АТАКИ (ПРАВЫЙ \ ЛЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР НА ПУЛЬТЕ)
УСТАНОВКА СЕРВ В НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСЕЛЯ (КРИВАЯ ДРОССЕЛЯ)
ЧУСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГИРОСКОПА И МИКС ДВИГАТЕЛЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ХВОСТУ.
ДЛЯ ТАКОГО КАРАПУЗА ОЧЕНЬ УДОБНО , КСТАТИ НА 4G3 ЭТО ТОЖЕ ОБЕЩАННО В ИНСТРУКЦИИ НО ЕСТЬ ТОЛЬКО УСТАНОВКА
ГОРИЗОНТАЛИ ЛОПАСТЕЙ И НАЧАЛО УГЛА АТАКИ ЛОПАСТЕЙ К ДРОССЕЛЮ.
ПРИЁМНИК СТАНДАРТНЫЙ ВАЛКЕРА С ХОРОШИМ СТАБИЛИЗАТОРОМ Т.К. ПИТАЕТ И ХВОСТОВОЙ ДВИЖОК И ПРИЁМНИК
РАНЬШЕ ЕЩЁ И КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИЖОК -6 И 9 ВОЛЬТ С ТРЁХ БАНОК В ОРИГИНАЛЕ (11,1В) ЕГО И ОСТАВИЛ Т.К.
КОМПЛЕКТ С ПЕРЕДАТЧИКОМ НЕ ПЛОХИМ ПО РЕГУЛИРОВКАМ.
СЕРВЫ ЦИФРОВЫЕ,НЕ СУПЕР НО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА БЕЛТЕ СТОКОВЫЕ.
ПИНЬОН ИЗ КОМПЛЕКТА 1,5 ММ 12 ЗУБЪЕВ Я ПОСТАВИЛ 8 ЗУБЪЕВ НА ДВИЖОК 4200 (ССЫЛКИ ПОЗЖЕ)
В ОСНОВНОМ ОСОБО НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ ,ТОЛЬКО ДОДЕЛАЛ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ .
ЛЕТАЕТ СЕЙ ЧАС НА 32 ВАТТАХ И 500 МАЧ 11,1 В МИНУТ 20 , БАТАРЕЯ ТЯЖЁЛАЯ 43 Г. ВЕСЬ ВЕРТ 175 Г.
Регулятор пока стоит - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор пока стоит - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор - bmkdesigns.net/Medusa-Afterburner-12mm-4000kv-pr-5…
Регулятор - bmkdesigns.net/Castle-Creations-ThunderBird-9-pr-9…
Рама- www.micro-heli-tuning.com/…/popup_image.php?pID=26…
Сам верт - www.bananahobby.com/1022.html
Подскажите как видео загрузить?
rutube.ru/tracks/1534873.html?v=88bfc8aa1c5d9af35b…
Всётаки летает и не плохо.