Walkera # 52

fff-z

Ну конечно триммер и так в самом право ( думаете что я ещё на столько не обучен)
и ручку газа надо держать правее.
Мотор стоит родной но на мой взгляд мощности достаточно, т.к при движении стикера газа в право поворачивает очень резво. Мотор основной так- же здесь нужен 4100-6700 kv.
Пока таких у меня нет и в Питере ни кто не продаёт,эти магазины хоббиевские как будто на другой планете существуют и продают одних монстров и уродов и такое впечатление что не врубаются в тему и не секут за обстановкой и потребностями хоббиевского населения.

MPetrovich

Ну, если удаётся поворачивать по часовой, то мощности мотора, конечно, хватает. Значит Вы правы, что нужен менее оборотистый мотор на основной ротор. Или, как вариант, уменьшить передаточное отношение в хвостовом редукторе: найти шестерёнку с меньшим количеством зубов или пиньон на мотор с большим количеством зубов.

fff-z

Хотел спросить у народа полётного - верт 4G3 сей час весьма популярен у обычных летунов
почему тогда WK # 52 и 64 так не популярны ,ведь верт 52 чуть больше на пару сантиметров 4G3 да и круче на мой взгляд ,и цена даже дешевле ,только чуть руки к нему приложить , а ведь в этом весь интерес. А 64 ещё лучше почти уже как серьёзный верт и хвост ременной (правда я на нём не летал ) очень смахивает на T-REX - 250 , цена правда за 260 USD переваливает.

12 days later
fff-z

Кто нибуди подключал пульт 7 канальный от этого верта к симулятору ???
Я его уже весь истыкал осцилографом ,ну не нашёл там РРМ сигнала . И на кварце тоже нет и на шестой ноге процесса нет. Может там его и совсем не бывает???
Обзывается тот пульт WK-0701.

8 days later
fff-z

Господа вертолётчики с полной уверенность утверждаю что Валкера 52 гораздо лучше 4G3,
на улице запускать её одно удовольствие от стабильности и управляемости .
Сегодня в Питере минус 4-6 и ветер с небольшим снегом был - летал даже так . С ветром борится просто идеально и хвост удерживается практически как с хорошим гироскопом.
На резкие движения газа ( что болезнь у электр. хвостов -быстрый увод) совсем не реагирует .
Практически всё переделано ,движок стоит пока на 32 вата - жду Медузу,но и этим не плохо - чуть слабее.
По прозьбе Петровича Который тоже отбывает наказание как я до сегодняшнего дня выставляю фото пока.

fff-z

ДЛЯ ПЕТРОВИЧА.
ПРИ РЕШЕНИИ ПОКУПКИ ВАЛКЕРА 52 РУКОВОДСТВОВАЛСЯ ИДЕАЛЬНЫМ РАЗМЕРОМ 34–38 СМ. И ИДЕАЛЬНЫМ ВЕСОМ 140-180 Г.
(РАЗЛИЧИЯ В РАЗМЕРЕ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ И ВЕСЕ АКБ) ЛЕТАТЬ МОЖНО ДОМА И НА УЛИЦЕ НЕ СДУЕТ. В ОРИГИНАЛЕ РАМА
АЛЮМИНЕВАЯ - ИДЕЯ ВРОДЕ ХОРОШАЯ ,(ФОТКУ ЗАВТРА ПОМЕЩУ) НО ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ НАВЕРНЯКА МНОГОЕ
УПРОСТИЛИ И В ИТОГЕ
РАМА РАСШАТЫВАЕТСЯ МНОГИЕ ДЕТАЛИ ОСОБЕННО КРЕПЛЕНИЯ ХВОСТА ТОНКИЕ И НЕ НАДЁЖНЫЕ. ПЛАСТИК ТОЖЕ
УДЕШЕВИЛИ И ПО ЭТОМУ ШАССИ ЛОМАЮТСЯ ОТ МАЛЕЙШЕЙ НЕ КОРРЕКТНОЙ ПОСАДКИ. ПОЭТОМУ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ
СДЕЛАТЬ КАРБОНОВУЮ РАМУ И ДРУГИЕ ШАССИ. ПОЛАЗИВ НА ФОРУМАХ НАШЁЛ НЕМЕЦКИЙ САЙТ МИКРО-ХЕЛИ-ТЮНИНГ
ОТТУДА БОЛЬШЕНСТВО И ЗАКАЗАЛ. (ССЫЛКИ ПОТОМ ВСЕ ПОМЕЩУ)
В ДАЛЬНЕЁШЕМ ВСЁ ПЕРЕСТАВИЛ, НАСТРОИЛ И ЖДАЛ ДВИЖОК , ПОКА ДОШЁЛ ТОЛЬКО НА 32 ВАТТА, С НИМ ЧУТЬ СЛАБОВАТО.
ПУЛЬТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ 7 КАНАЛОВ 35 МГЦ ВЫВЕДЕНЫ ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ С ПУЛЬТА:
УГОЛ АТАКИ ЛОПАСТЕЙ И НАЧАЛО УГЛА АТАКИ (ПРАВЫЙ \ ЛЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР НА ПУЛЬТЕ)
УСТАНОВКА СЕРВ В НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСЕЛЯ (КРИВАЯ ДРОССЕЛЯ)
ЧУСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГИРОСКОПА И МИКС ДВИГАТЕЛЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ХВОСТУ.
ДЛЯ ТАКОГО КАРАПУЗА ОЧЕНЬ УДОБНО , КСТАТИ НА 4G3 ЭТО ТОЖЕ ОБЕЩАННО В ИНСТРУКЦИИ НО ЕСТЬ ТОЛЬКО УСТАНОВКА
ГОРИЗОНТАЛИ ЛОПАСТЕЙ И НАЧАЛО УГЛА АТАКИ ЛОПАСТЕЙ К ДРОССЕЛЮ.
ПРИЁМНИК СТАНДАРТНЫЙ ВАЛКЕРА С ХОРОШИМ СТАБИЛИЗАТОРОМ Т.К. ПИТАЕТ И ХВОСТОВОЙ ДВИЖОК И ПРИЁМНИК
РАНЬШЕ ЕЩЁ И КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИЖОК -6 И 9 ВОЛЬТ С ТРЁХ БАНОК В ОРИГИНАЛЕ (11,1В) ЕГО И ОСТАВИЛ Т.К.
КОМПЛЕКТ С ПЕРЕДАТЧИКОМ НЕ ПЛОХИМ ПО РЕГУЛИРОВКАМ.
СЕРВЫ ЦИФРОВЫЕ,НЕ СУПЕР НО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА БЕЛТЕ СТОКОВЫЕ.
ПИНЬОН ИЗ КОМПЛЕКТА 1,5 ММ 12 ЗУБЪЕВ Я ПОСТАВИЛ 8 ЗУБЪЕВ НА ДВИЖОК 4200 (ССЫЛКИ ПОЗЖЕ)
В ОСНОВНОМ ОСОБО НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ ,ТОЛЬКО ДОДЕЛАЛ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ .
ЛЕТАЕТ СЕЙ ЧАС НА 32 ВАТТАХ И 500 МАЧ 11,1 В МИНУТ 20 , БАТАРЕЯ ТЯЖЁЛАЯ 43 Г. ВЕСЬ ВЕРТ 175 Г.

Регулятор пока стоит - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор пока стоит - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор - bmkdesigns.net/Medusa-Afterburner-12mm-4000kv-pr-5…
Регулятор - bmkdesigns.net/Castle-Creations-ThunderBird-9-pr-9…
Рама- www.micro-heli-tuning.com/…/popup_image.php?pID=26…
Сам верт - www.bananahobby.com/1022.html

fff-z

Подскажите как видео загрузить?

fff-z

Михаил 18 мм движок кажется не подойдёт если он только не низкий. Основной вал 2 мм.Весь лопасной механизм в пластике не очень, всё таки люфт в управлении, спасает и компенсирует -большой ход тарелки при движении верх\ низ. Хочу попробовать весь его заменить от подобного верта, например от Валкера 64 (на бананахобби есть где посмотреть) . На мой взгляд сама конструкция всех передающих частей имеет длинный путь (от тарелки до флубара - вверх, а затем до лопастей вниз) ну и соответственно по микро люфту от каждой получится больший.
Покупать целиком не стоит. Я бы сейчас после всех испытаний купил бы всё по отдельности в разных местах - пульт, приёмник ,шасси и раму, весь лопасной механизм, сервы, хвостовое крепление с мотором, мотор и регулятор.
А с другой стороны интересней всё по очереди менять с оригинального комплекта.

fff-z

Михаил , доставка у тебя дороговата если не EMS .брал верт здесь toyrc.com/…/walkera-dragonfly-52-7ch-ccpm-rc-helic…
Инструкция на него можно скачать здесь www.walkera.com/en1/download.jsp
Пульт WK 0701 7 CH .микшировал всё и каждый раз при смене лопастей и замене каждой детали ,хорошо что это просто и быстро на этом передатчике. Частая замена это - лопости и межлопасной вал , остальное держится хорошо, может ещё тарелку и тяги лопасные .
Делать в полёте выпендрёшь особо не пробовал т.к. слабоват движок 32 ватта а надо Медузу 44 вата, и люфты в пластике не очень позволяют .
Подробней про передатчик напишу завтра. нет времени

fff-z

Передатчик WK 0701 на передней панели имеет два регулятора настроек,выключатель гиро,переключатель режима полёта. Остальное как у всех.
Сзади 12 переключателей 7 из которых переключают реверс по всем каналам управления. Переключатель 8 и 9 используется для переключения с ССРМ на обычный режим как 4#3 верта т.е.без движения тарелки по вертикали.
Переключатели 10,11,12 включают настройку регулировок на вертолёте.
10 - начальный угол атаки лопастей (лев. рег.) и угол атаки по отношению к дросселю (прав.рег.)
11 - начальное положение серво машинок (лев.рег.) и кривая газа (прав.рег.)
12 - чуствительность гироскопа (лев.рег.) и микс двигателей по отношению к хвосту (прав.рег.).
Так же есть разъём тренер но подключить к симулятору мне пока не удалось т.к. пульт PCM а сигнал РРМ внутри мне найти осцилографом не удалось ни на процессоре,ни на кварце, ни где.
Может у тебя получится подключить к симу.
Что ещё надо - пиши.

13 days later
fff-z

Medusa 4000 kv ,регулятор 10А и удлиннёная антена приёмника тоже нужна.

MPetrovich

А летает-то лучше? Сколько времени в полёте? Какие-нибудь фигуры 3D получаются? Хотя бы горка?

fff-z

Летает ещё лучше. Пока на 50-60 % мощности , запаса ещё много. Очень стабильный , даже лучше Бэлта в этом плане. Пока ни как не переворачивал -только учусь .
Последнее время боролся со всякого рода недостатками - то серва после падения начинает отказывать, то длинны передачи передатчика маловато -каналы сбиваются ( а может антену первоначально зря подрезал на приёмнике) теперь опять удлиннил до метра.
То в лужу посадил- сушил и промывал приёмник. Всё видео пока на улице не получается, но скоро будет .

19 days later
MPetrovich

Из просмотренного видно одно главное приятное свойство - хвост держит отлично! Жаль, что не попируэтил, а то можно было бы оценить насколько хорошо справляется хвостовой мотор с остановками. 15 минут - это крутой результат! Больше, чем у Ламы. Прими поздравления и переходи к 3D на этой мухе.
Напоследок вопрос: если крутнуть против часовой, то останавливается адекватно?

fff-z

Не обращал внимания, попробую напишу.

21 days later
fff-z

Почему то очень маленькая скорость перемещения хвоста в обе стороны хотя стики до упора в управлении. А гироскоп встроенный удерживает на удивление хорошо как ни крути.
Но в управлении полёта если захочешь обернутся в любую сторону вокруг своей оси это происходит очень медленно и проблематично верт удерживать, особенно если в этот момент порыв ветра. Как это можно объяснить?

MPetrovich

Может в блоке управления гироскоп не ослабляет своё действие во время вращения и поэтому ограничивается угловое ускорение, а соответственно и скорость пируэта.

fff-z

Сервы Валкеровсие дерьмо, во влажную погоду начинают дёргатся самопроизвольно и соответственно завал. Заменил все на стоковые Esky шные от Belta которые после падений отремонтированные ремкомплектом от 55 сервы Hi-Tec, хотя чуть и больше, работают совсем иначе без дрожи и подёргиваний. Пришлось заменить на корпусе крепление серв, а вес поднялся на 6 грамм всего.