Walkera # 52
Ну, если удаётся поворачивать по часовой, то мощности мотора, конечно, хватает. Значит Вы правы, что нужен менее оборотистый мотор на основной ротор. Или, как вариант, уменьшить передаточное отношение в хвостовом редукторе: найти шестерёнку с меньшим количеством зубов или пиньон на мотор с большим количеством зубов.
Хотел спросить у народа полётного - верт 4G3 сей час весьма популярен у обычных летунов
почему тогда WK # 52 и 64 так не популярны ,ведь верт 52 чуть больше на пару сантиметров 4G3 да и круче на мой взгляд ,и цена даже дешевле ,только чуть руки к нему приложить , а ведь в этом весь интерес. А 64 ещё лучше почти уже как серьёзный верт и хвост ременной (правда я на нём не летал ) очень смахивает на T-REX - 250 , цена правда за 260 USD переваливает.
Кто нибуди подключал пульт 7 канальный от этого верта к симулятору ???
Я его уже весь истыкал осцилографом ,ну не нашёл там РРМ сигнала . И на кварце тоже нет и на шестой ноге процесса нет. Может там его и совсем не бывает???
Обзывается тот пульт WK-0701.
Господа вертолётчики с полной уверенность утверждаю что Валкера 52 гораздо лучше 4G3,
на улице запускать её одно удовольствие от стабильности и управляемости .
Сегодня в Питере минус 4-6 и ветер с небольшим снегом был - летал даже так . С ветром борится просто идеально и хвост удерживается практически как с хорошим гироскопом.
На резкие движения газа ( что болезнь у электр. хвостов -быстрый увод) совсем не реагирует .
Практически всё переделано ,движок стоит пока на 32 вата - жду Медузу,но и этим не плохо - чуть слабее.
По прозьбе Петровича Который тоже отбывает наказание как я до сегодняшнего дня выставляю фото пока.
ДЛЯ ПЕТРОВИЧА.
ПРИ РЕШЕНИИ ПОКУПКИ ВАЛКЕРА 52 РУКОВОДСТВОВАЛСЯ ИДЕАЛЬНЫМ РАЗМЕРОМ 34–38 СМ. И ИДЕАЛЬНЫМ ВЕСОМ 140-180 Г.
(РАЗЛИЧИЯ В РАЗМЕРЕ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ И ВЕСЕ АКБ) ЛЕТАТЬ МОЖНО ДОМА И НА УЛИЦЕ НЕ СДУЕТ. В ОРИГИНАЛЕ РАМА
АЛЮМИНЕВАЯ - ИДЕЯ ВРОДЕ ХОРОШАЯ ,(ФОТКУ ЗАВТРА ПОМЕЩУ) НО ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ НАВЕРНЯКА МНОГОЕ
УПРОСТИЛИ И В ИТОГЕ
РАМА РАСШАТЫВАЕТСЯ МНОГИЕ ДЕТАЛИ ОСОБЕННО КРЕПЛЕНИЯ ХВОСТА ТОНКИЕ И НЕ НАДЁЖНЫЕ. ПЛАСТИК ТОЖЕ
УДЕШЕВИЛИ И ПО ЭТОМУ ШАССИ ЛОМАЮТСЯ ОТ МАЛЕЙШЕЙ НЕ КОРРЕКТНОЙ ПОСАДКИ. ПОЭТОМУ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ
СДЕЛАТЬ КАРБОНОВУЮ РАМУ И ДРУГИЕ ШАССИ. ПОЛАЗИВ НА ФОРУМАХ НАШЁЛ НЕМЕЦКИЙ САЙТ МИКРО-ХЕЛИ-ТЮНИНГ
ОТТУДА БОЛЬШЕНСТВО И ЗАКАЗАЛ. (ССЫЛКИ ПОТОМ ВСЕ ПОМЕЩУ)
В ДАЛЬНЕЁШЕМ ВСЁ ПЕРЕСТАВИЛ, НАСТРОИЛ И ЖДАЛ ДВИЖОК , ПОКА ДОШЁЛ ТОЛЬКО НА 32 ВАТТА, С НИМ ЧУТЬ СЛАБОВАТО.
ПУЛЬТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ 7 КАНАЛОВ 35 МГЦ ВЫВЕДЕНЫ ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ С ПУЛЬТА:
УГОЛ АТАКИ ЛОПАСТЕЙ И НАЧАЛО УГЛА АТАКИ (ПРАВЫЙ \ ЛЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР НА ПУЛЬТЕ)
УСТАНОВКА СЕРВ В НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСЕЛЯ (КРИВАЯ ДРОССЕЛЯ)
ЧУСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГИРОСКОПА И МИКС ДВИГАТЕЛЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ХВОСТУ.
ДЛЯ ТАКОГО КАРАПУЗА ОЧЕНЬ УДОБНО , КСТАТИ НА 4G3 ЭТО ТОЖЕ ОБЕЩАННО В ИНСТРУКЦИИ НО ЕСТЬ ТОЛЬКО УСТАНОВКА
ГОРИЗОНТАЛИ ЛОПАСТЕЙ И НАЧАЛО УГЛА АТАКИ ЛОПАСТЕЙ К ДРОССЕЛЮ.
ПРИЁМНИК СТАНДАРТНЫЙ ВАЛКЕРА С ХОРОШИМ СТАБИЛИЗАТОРОМ Т.К. ПИТАЕТ И ХВОСТОВОЙ ДВИЖОК И ПРИЁМНИК
РАНЬШЕ ЕЩЁ И КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИЖОК -6 И 9 ВОЛЬТ С ТРЁХ БАНОК В ОРИГИНАЛЕ (11,1В) ЕГО И ОСТАВИЛ Т.К.
КОМПЛЕКТ С ПЕРЕДАТЧИКОМ НЕ ПЛОХИМ ПО РЕГУЛИРОВКАМ.
СЕРВЫ ЦИФРОВЫЕ,НЕ СУПЕР НО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА БЕЛТЕ СТОКОВЫЕ.
ПИНЬОН ИЗ КОМПЛЕКТА 1,5 ММ 12 ЗУБЪЕВ Я ПОСТАВИЛ 8 ЗУБЪЕВ НА ДВИЖОК 4200 (ССЫЛКИ ПОЗЖЕ)
В ОСНОВНОМ ОСОБО НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ ,ТОЛЬКО ДОДЕЛАЛ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ .
ЛЕТАЕТ СЕЙ ЧАС НА 32 ВАТТАХ И 500 МАЧ 11,1 В МИНУТ 20 , БАТАРЕЯ ТЯЖЁЛАЯ 43 Г. ВЕСЬ ВЕРТ 175 Г.
Регулятор пока стоит - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор пока стоит - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор - bmkdesigns.net/Medusa-Afterburner-12mm-4000kv-pr-5…
Регулятор - bmkdesigns.net/Castle-Creations-ThunderBird-9-pr-9…
Рама- www.micro-heli-tuning.com/…/popup_image.php?pID=26…
Сам верт - www.bananahobby.com/1022.html
Подскажите как видео загрузить?
rutube.ru/tracks/1534873.html?v=88bfc8aa1c5d9af35b…
Всётаки летает и не плохо.
Михаил 18 мм движок кажется не подойдёт если он только не низкий. Основной вал 2 мм.Весь лопасной механизм в пластике не очень, всё таки люфт в управлении, спасает и компенсирует -большой ход тарелки при движении верх\ низ. Хочу попробовать весь его заменить от подобного верта, например от Валкера 64 (на бананахобби есть где посмотреть) . На мой взгляд сама конструкция всех передающих частей имеет длинный путь (от тарелки до флубара - вверх, а затем до лопастей вниз) ну и соответственно по микро люфту от каждой получится больший.
Покупать целиком не стоит. Я бы сейчас после всех испытаний купил бы всё по отдельности в разных местах - пульт, приёмник ,шасси и раму, весь лопасной механизм, сервы, хвостовое крепление с мотором, мотор и регулятор.
А с другой стороны интересней всё по очереди менять с оригинального комплекта.
Михаил , доставка у тебя дороговата если не EMS .брал верт здесь toyrc.com/…/walkera-dragonfly-52-7ch-ccpm-rc-helic…
Инструкция на него можно скачать здесь www.walkera.com/en1/download.jsp
Пульт WK 0701 7 CH .микшировал всё и каждый раз при смене лопастей и замене каждой детали ,хорошо что это просто и быстро на этом передатчике. Частая замена это - лопости и межлопасной вал , остальное держится хорошо, может ещё тарелку и тяги лопасные .
Делать в полёте выпендрёшь особо не пробовал т.к. слабоват движок 32 ватта а надо Медузу 44 вата, и люфты в пластике не очень позволяют .
Подробней про передатчик напишу завтра. нет времени
Передатчик WK 0701 на передней панели имеет два регулятора настроек,выключатель гиро,переключатель режима полёта. Остальное как у всех.
Сзади 12 переключателей 7 из которых переключают реверс по всем каналам управления. Переключатель 8 и 9 используется для переключения с ССРМ на обычный режим как 4#3 верта т.е.без движения тарелки по вертикали.
Переключатели 10,11,12 включают настройку регулировок на вертолёте.
10 - начальный угол атаки лопастей (лев. рег.) и угол атаки по отношению к дросселю (прав.рег.)
11 - начальное положение серво машинок (лев.рег.) и кривая газа (прав.рег.)
12 - чуствительность гироскопа (лев.рег.) и микс двигателей по отношению к хвосту (прав.рег.).
Так же есть разъём тренер но подключить к симулятору мне пока не удалось т.к. пульт PCM а сигнал РРМ внутри мне найти осцилографом не удалось ни на процессоре,ни на кварце, ни где.
Может у тебя получится подключить к симу.
Что ещё надо - пиши.
Medusa 4000 kv ,регулятор 10А и удлиннёная антена приёмника тоже нужна.
А летает-то лучше? Сколько времени в полёте? Какие-нибудь фигуры 3D получаются? Хотя бы горка?
Летает ещё лучше. Пока на 50-60 % мощности , запаса ещё много. Очень стабильный , даже лучше Бэлта в этом плане. Пока ни как не переворачивал -только учусь .
Последнее время боролся со всякого рода недостатками - то серва после падения начинает отказывать, то длинны передачи передатчика маловато -каналы сбиваются ( а может антену первоначально зря подрезал на приёмнике) теперь опять удлиннил до метра.
То в лужу посадил- сушил и промывал приёмник. Всё видео пока на улице не получается, но скоро будет .
Ждём-с!
Температура - 2 градуса, ветер 5-6 м/ сек. порывами.
11,1 в. 500 мАч полёт - 15 минут.
rutube.ru/tracks/1677710.html?v=c34e547185bf480941…
Только почему то шумит.
Из просмотренного видно одно главное приятное свойство - хвост держит отлично! Жаль, что не попируэтил, а то можно было бы оценить насколько хорошо справляется хвостовой мотор с остановками. 15 минут - это крутой результат! Больше, чем у Ламы. Прими поздравления и переходи к 3D на этой мухе.
Напоследок вопрос: если крутнуть против часовой, то останавливается адекватно?
Не обращал внимания, попробую напишу.
Почему то очень маленькая скорость перемещения хвоста в обе стороны хотя стики до упора в управлении. А гироскоп встроенный удерживает на удивление хорошо как ни крути.
Но в управлении полёта если захочешь обернутся в любую сторону вокруг своей оси это происходит очень медленно и проблематично верт удерживать, особенно если в этот момент порыв ветра. Как это можно объяснить?
Может в блоке управления гироскоп не ослабляет своё действие во время вращения и поэтому ограничивается угловое ускорение, а соответственно и скорость пируэта.
Сервы Валкеровсие дерьмо, во влажную погоду начинают дёргатся самопроизвольно и соответственно завал. Заменил все на стоковые Esky шные от Belta которые после падений отремонтированные ремкомплектом от 55 сервы Hi-Tec, хотя чуть и больше, работают совсем иначе без дрожи и подёргиваний. Пришлось заменить на корпусе крепление серв, а вес поднялся на 6 грамм всего.
Заменил все на стоковые Esky шные от Belta которые после падений отремонтированные ремкомплектом от 55 сервы Hi-Tec,
Круто заряжаешь! Теперь неубиваемые сервы для такого вертика.
А что, шестерёнки в сервах Esky совпадают с шестерёнками Hi-Tec? И во что обошёлся такой ремкомплект?