Walkera # 52
Видать дело в руках, видать надо ассом быть, чтоб на этом летать.
Ну как дела то? Что-нибудь вытанцовывается?
Нет- пока посылок не было, одна из Штатов, вторая из Германии.
Маловероятно что в этом году дойдут до адресата хотя уже в России.
Что-нибудь вытанцовывается?
Ахха - вертушка обрела нового хозяина и больше не будет отвлекать меня от любимых планеров.
Недавно поставил на обновлённый(Карбон) корпус всё содержимое верта а также Feigao12-30 7500 kv и регуль 6 амперный,думал сгорит но удивительно что держит .Тянет шикарно и верт ведёт себя хорошо (не болтает по сторонам как раньше).Нарисовалась другая проблема
-хвоста теперь не хватает, приходится хвостовой стик пульта поддерживать немного правее чтоб удерживать его.Где то читал предлагали больший винт хвоста поставить -может поможет.
хвоста теперь не хватает, приходится хвостовой стик пульта поддерживать немного правее чтоб удерживать его
А на хвосте какой мотор сейчас стоит? Если штатный коллекторник, то он ясное дело не потянет. Нужно моторчик помощнее и пооборотистее, а это значит - тяжелее.
Где то читал предлагали больший винт хвоста поставить -может поможет.
Винт большего диаметра даст большую нагрузку на мотор, а он у Вас и так не тянет.
Тут выход скорее в другом: поставить винт меньшего диаметра напрямую на вал мотора. Винт лучше выбрать готовый самолётный, хотя такой мелкий найти может быть проблематично. На крайний случай экспериметально можно подобрать длину лопастей штатного хвостового винта, но нужно очень тщательно отбалансировать его после укорачивания лопастей.
А вообще, для начала попробуйте просто оттриммировать триммером раддера (под левой ручкой пульта горизонтально).
Продолжаю следить с интересом за Вашими успехами. Удачи.
Ну конечно триммер и так в самом право ( думаете что я ещё на столько не обучен)
и ручку газа надо держать правее.
Мотор стоит родной но на мой взгляд мощности достаточно, т.к при движении стикера газа в право поворачивает очень резво. Мотор основной так- же здесь нужен 4100-6700 kv.
Пока таких у меня нет и в Питере ни кто не продаёт,эти магазины хоббиевские как будто на другой планете существуют и продают одних монстров и уродов и такое впечатление что не врубаются в тему и не секут за обстановкой и потребностями хоббиевского населения.
Ну, если удаётся поворачивать по часовой, то мощности мотора, конечно, хватает. Значит Вы правы, что нужен менее оборотистый мотор на основной ротор. Или, как вариант, уменьшить передаточное отношение в хвостовом редукторе: найти шестерёнку с меньшим количеством зубов или пиньон на мотор с большим количеством зубов.
Хотел спросить у народа полётного - верт 4G3 сей час весьма популярен у обычных летунов
почему тогда WK # 52 и 64 так не популярны ,ведь верт 52 чуть больше на пару сантиметров 4G3 да и круче на мой взгляд ,и цена даже дешевле ,только чуть руки к нему приложить , а ведь в этом весь интерес. А 64 ещё лучше почти уже как серьёзный верт и хвост ременной (правда я на нём не летал ) очень смахивает на T-REX - 250 , цена правда за 260 USD переваливает.
Кто нибуди подключал пульт 7 канальный от этого верта к симулятору ???
Я его уже весь истыкал осцилографом ,ну не нашёл там РРМ сигнала . И на кварце тоже нет и на шестой ноге процесса нет. Может там его и совсем не бывает???
Обзывается тот пульт WK-0701.
Господа вертолётчики с полной уверенность утверждаю что Валкера 52 гораздо лучше 4G3,
на улице запускать её одно удовольствие от стабильности и управляемости .
Сегодня в Питере минус 4-6 и ветер с небольшим снегом был - летал даже так . С ветром борится просто идеально и хвост удерживается практически как с хорошим гироскопом.
На резкие движения газа ( что болезнь у электр. хвостов -быстрый увод) совсем не реагирует .
Практически всё переделано ,движок стоит пока на 32 вата - жду Медузу,но и этим не плохо - чуть слабее.
По прозьбе Петровича Который тоже отбывает наказание как я до сегодняшнего дня выставляю фото пока.
ДЛЯ ПЕТРОВИЧА.
ПРИ РЕШЕНИИ ПОКУПКИ ВАЛКЕРА 52 РУКОВОДСТВОВАЛСЯ ИДЕАЛЬНЫМ РАЗМЕРОМ 34–38 СМ. И ИДЕАЛЬНЫМ ВЕСОМ 140-180 Г.
(РАЗЛИЧИЯ В РАЗМЕРЕ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ И ВЕСЕ АКБ) ЛЕТАТЬ МОЖНО ДОМА И НА УЛИЦЕ НЕ СДУЕТ. В ОРИГИНАЛЕ РАМА
АЛЮМИНЕВАЯ - ИДЕЯ ВРОДЕ ХОРОШАЯ ,(ФОТКУ ЗАВТРА ПОМЕЩУ) НО ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ НАВЕРНЯКА МНОГОЕ
УПРОСТИЛИ И В ИТОГЕ
РАМА РАСШАТЫВАЕТСЯ МНОГИЕ ДЕТАЛИ ОСОБЕННО КРЕПЛЕНИЯ ХВОСТА ТОНКИЕ И НЕ НАДЁЖНЫЕ. ПЛАСТИК ТОЖЕ
УДЕШЕВИЛИ И ПО ЭТОМУ ШАССИ ЛОМАЮТСЯ ОТ МАЛЕЙШЕЙ НЕ КОРРЕКТНОЙ ПОСАДКИ. ПОЭТОМУ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ
СДЕЛАТЬ КАРБОНОВУЮ РАМУ И ДРУГИЕ ШАССИ. ПОЛАЗИВ НА ФОРУМАХ НАШЁЛ НЕМЕЦКИЙ САЙТ МИКРО-ХЕЛИ-ТЮНИНГ
ОТТУДА БОЛЬШЕНСТВО И ЗАКАЗАЛ. (ССЫЛКИ ПОТОМ ВСЕ ПОМЕЩУ)
В ДАЛЬНЕЁШЕМ ВСЁ ПЕРЕСТАВИЛ, НАСТРОИЛ И ЖДАЛ ДВИЖОК , ПОКА ДОШЁЛ ТОЛЬКО НА 32 ВАТТА, С НИМ ЧУТЬ СЛАБОВАТО.
ПУЛЬТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ 7 КАНАЛОВ 35 МГЦ ВЫВЕДЕНЫ ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ С ПУЛЬТА:
УГОЛ АТАКИ ЛОПАСТЕЙ И НАЧАЛО УГЛА АТАКИ (ПРАВЫЙ \ ЛЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР НА ПУЛЬТЕ)
УСТАНОВКА СЕРВ В НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСЕЛЯ (КРИВАЯ ДРОССЕЛЯ)
ЧУСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГИРОСКОПА И МИКС ДВИГАТЕЛЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ХВОСТУ.
ДЛЯ ТАКОГО КАРАПУЗА ОЧЕНЬ УДОБНО , КСТАТИ НА 4G3 ЭТО ТОЖЕ ОБЕЩАННО В ИНСТРУКЦИИ НО ЕСТЬ ТОЛЬКО УСТАНОВКА
ГОРИЗОНТАЛИ ЛОПАСТЕЙ И НАЧАЛО УГЛА АТАКИ ЛОПАСТЕЙ К ДРОССЕЛЮ.
ПРИЁМНИК СТАНДАРТНЫЙ ВАЛКЕРА С ХОРОШИМ СТАБИЛИЗАТОРОМ Т.К. ПИТАЕТ И ХВОСТОВОЙ ДВИЖОК И ПРИЁМНИК
РАНЬШЕ ЕЩЁ И КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИЖОК -6 И 9 ВОЛЬТ С ТРЁХ БАНОК В ОРИГИНАЛЕ (11,1В) ЕГО И ОСТАВИЛ Т.К.
КОМПЛЕКТ С ПЕРЕДАТЧИКОМ НЕ ПЛОХИМ ПО РЕГУЛИРОВКАМ.
СЕРВЫ ЦИФРОВЫЕ,НЕ СУПЕР НО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА БЕЛТЕ СТОКОВЫЕ.
ПИНЬОН ИЗ КОМПЛЕКТА 1,5 ММ 12 ЗУБЪЕВ Я ПОСТАВИЛ 8 ЗУБЪЕВ НА ДВИЖОК 4200 (ССЫЛКИ ПОЗЖЕ)
В ОСНОВНОМ ОСОБО НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ ,ТОЛЬКО ДОДЕЛАЛ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ .
ЛЕТАЕТ СЕЙ ЧАС НА 32 ВАТТАХ И 500 МАЧ 11,1 В МИНУТ 20 , БАТАРЕЯ ТЯЖЁЛАЯ 43 Г. ВЕСЬ ВЕРТ 175 Г.
Регулятор пока стоит - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор пока стоит - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор - bmkdesigns.net/Medusa-Afterburner-12mm-4000kv-pr-5…
Регулятор - bmkdesigns.net/Castle-Creations-ThunderBird-9-pr-9…
Рама- www.micro-heli-tuning.com/…/popup_image.php?pID=26…
Сам верт - www.bananahobby.com/1022.html
Подскажите как видео загрузить?
rutube.ru/tracks/1534873.html?v=88bfc8aa1c5d9af35b…
Всётаки летает и не плохо.
Михаил 18 мм движок кажется не подойдёт если он только не низкий. Основной вал 2 мм.Весь лопасной механизм в пластике не очень, всё таки люфт в управлении, спасает и компенсирует -большой ход тарелки при движении верх\ низ. Хочу попробовать весь его заменить от подобного верта, например от Валкера 64 (на бананахобби есть где посмотреть) . На мой взгляд сама конструкция всех передающих частей имеет длинный путь (от тарелки до флубара - вверх, а затем до лопастей вниз) ну и соответственно по микро люфту от каждой получится больший.
Покупать целиком не стоит. Я бы сейчас после всех испытаний купил бы всё по отдельности в разных местах - пульт, приёмник ,шасси и раму, весь лопасной механизм, сервы, хвостовое крепление с мотором, мотор и регулятор.
А с другой стороны интересней всё по очереди менять с оригинального комплекта.
Михаил , доставка у тебя дороговата если не EMS .брал верт здесь toyrc.com/…/walkera-dragonfly-52-7ch-ccpm-rc-helic…
Инструкция на него можно скачать здесь www.walkera.com/en1/download.jsp
Пульт WK 0701 7 CH .микшировал всё и каждый раз при смене лопастей и замене каждой детали ,хорошо что это просто и быстро на этом передатчике. Частая замена это - лопости и межлопасной вал , остальное держится хорошо, может ещё тарелку и тяги лопасные .
Делать в полёте выпендрёшь особо не пробовал т.к. слабоват движок 32 ватта а надо Медузу 44 вата, и люфты в пластике не очень позволяют .
Подробней про передатчик напишу завтра. нет времени
Передатчик WK 0701 на передней панели имеет два регулятора настроек,выключатель гиро,переключатель режима полёта. Остальное как у всех.
Сзади 12 переключателей 7 из которых переключают реверс по всем каналам управления. Переключатель 8 и 9 используется для переключения с ССРМ на обычный режим как 4#3 верта т.е.без движения тарелки по вертикали.
Переключатели 10,11,12 включают настройку регулировок на вертолёте.
10 - начальный угол атаки лопастей (лев. рег.) и угол атаки по отношению к дросселю (прав.рег.)
11 - начальное положение серво машинок (лев.рег.) и кривая газа (прав.рег.)
12 - чуствительность гироскопа (лев.рег.) и микс двигателей по отношению к хвосту (прав.рег.).
Так же есть разъём тренер но подключить к симулятору мне пока не удалось т.к. пульт PCM а сигнал РРМ внутри мне найти осцилографом не удалось ни на процессоре,ни на кварце, ни где.
Может у тебя получится подключить к симу.
Что ещё надо - пиши.
Medusa 4000 kv ,регулятор 10А и удлиннёная антена приёмника тоже нужна.
А летает-то лучше? Сколько времени в полёте? Какие-нибудь фигуры 3D получаются? Хотя бы горка?
Летает ещё лучше. Пока на 50-60 % мощности , запаса ещё много. Очень стабильный , даже лучше Бэлта в этом плане. Пока ни как не переворачивал -только учусь .
Последнее время боролся со всякого рода недостатками - то серва после падения начинает отказывать, то длинны передачи передатчика маловато -каналы сбиваются ( а может антену первоначально зря подрезал на приёмнике) теперь опять удлиннил до метра.
То в лужу посадил- сушил и промывал приёмник. Всё видео пока на улице не получается, но скоро будет .
Ждём-с!
Температура - 2 градуса, ветер 5-6 м/ сек. порывами.
11,1 в. 500 мАч полёт - 15 минут.
rutube.ru/tracks/1677710.html?v=c34e547185bf480941…
Только почему то шумит.