EFL Blade CX3 MD 520N BNF by Новиночка
Спасибо всем за ответы …
Я вроде сам разобрался вчем проблема была. Там есть такая пластмассовая деталька и у нее отверстие не точно по центру просверлено. Она создает биения на внутреннюю ось. Скорей всего из-за этого у меня верт рыскает. Чисто косяк изготовления. Вот вам и E-flite …
Можно было бы ламу купить. Ровно вдвое дешевле и запчасти на каждом углу , а не только в тойхобби …
Хотя к Blade mcx у меня претензий нет. Шикарный вертлетик.
А вот чего-то полазил по форуму, и почти ничего не нашел по этому семейству (Blade CX/CX2/CX3), кроме того, что “это практически та же лама 3-4”. Но с этой ламой, как у тех мышей из анекдота, которые плакали, кололись, но продолжали жрать кактус – сплошные нарекания на качество, вынужденый тюнинг и т.д., а Е-флайт по идее покачественней должен быть, нет? Я вообще к чему этой моделью заинтересовался – в известном ибэевском магазинчике не только лоты из пяти б/ушных мсх продаются, но и подобные же с сх-ами… Думаю, мож ввязаться? Для безветрия на даче?
…полазил по форуму, и почти ничего не нашел по этому семейству (Blade CX/CX2/CX3), кроме того, что “это практически та же лама 3-4”.
Нет, это совсем не Лама.
И есть принципиальное различие между CX2 и CX3.
У второй, которая постарее, гироскор - rate mode. У третьей - heading hold. Это две большие разницы.
Отсюда и проистекает поразительная стабильность тройки даже в очень маленьких помещениях - по крайней мере, если верить роликам из ютьюб. Потому что железяка не просто умеет останавливать ротацию носа, а запоминает его направление. Например, если вы начнёте быстро колбасить тройку газом вверх-вниз, вертолет не потеряет ориентацию носа, а двойка, тем более, Лама - увы.
Но не забывайте, что у Блейдов в зоне .ру совсем плохо с запчастями, и они дорогие. Безколлекторная лама с хорошим гироскопом будет не очень сильно расходнее.
да верт как я понял ОТЛИЧНЫЙ!!! значит я сделал правельный выбор!! блин жаль бортовые огни в комплекте не шли пришлось отдельно их брать!!
Ага, вот и я купил сегодня себе это чудо, CX3.
Пока не пускал - только привезли с мороза.
Но уже есть приятная новость - к нему точно подходят аккумуляторы от Ламы V4, к-рые вдвое дешевле родных. Разъёмы полностью совместимы.
Одна беда - габариты аккумов не совпадают, отсек чуть уже и длиннее.
Теперь буду думать, чем привинтить к нему ламовский аккумулятор, в принципе - можно даже резинкой стянуть.
Но уже есть приятная новость - к нему точно подходят аккумуляторы от Ламы V4, к-рые вдвое дешевле родных.
на хелидиректе есть аккумы под СХовский размерчик за очень вменяемые деньги. Но с ламовскими оно интересней, их-то везде как грязи.
это хорошо очень что многие вещи из других вертов в нем СОВМЕСТИМЫ!!!
вот и я приобрел такую трешку. Сам в вертах полный ноль. пробовал в комнате летать, поломал кончик лопасти. Взял и вторую лопасть укоротил на 1 см. Ничего, летает. Правда он сам летает(без меня) а я ему подыгрываю. С нетерпением жду погоду, на улице все же спокойней.
мдааа… дизайн у вертолета… яйцо с палкой. На такой и смотреть противно
мдааа… дизайн у вертолета… яйцо с палкой. На такой и смотреть противно
во всяком случае приятней, чем на муху с камерой😝
во всяком случае приятней, чем на муху с камерой😝
Спорить не буду, но мне приятней 😝
Спорить не буду, но мне приятней 😝
договорились
😃😃😃😃😃😃😃
мдааа… дизайн у вертолета… яйцо с палкой. На такой и смотреть противно
Он копийный, так что это к парням из МД, если чо, а вообще-то на фоне повально одинакового дезигна всех рц-вертов, от клона 6020 нонейм до элитного бензиныча за сто тыщ типа палка-две растяжки-два стаба-канопи – этот МД выглядит приятным исключением 😃
подскажите пожалуйста, ситуация такова, что при полете в комнате пытаясь вывесить верт, а он хвост держит, но смещается чуть вперед и влево. Тримерами на прилагаемом пульте до конца выставил обратно смещению, но он по презнему не висит. Тогда я подумал, что возможно тримеров не достаточно и перебиндиь приемник на свой пульт дх-6i. Но верт перестал слушать РП и крутится вокруг оси. Переставил опять на стоковый пульт, все ок., но не висит. Что делать? И еще на пульте есть крутилка наверху, это что?
А если его развернуть строго на 180 в этом же месте - по прежнему смещается вперед и влево или начинает тащить назад и вправо? 😃
У меня комната узкая и длинная, поэтому ветер, поднятый ротором, создает вихри, которые вертолетик и затягивают. Разворот на 180 помогает понять, в чем дело - в потоках или в вертолете.
Тогда я подумал, что возможно тримеров не достаточно и перебиндиь приемник на свой пульт дх-6i. Но верт перестал слушать
если его биндишь к дх6и, надо все рули в реверс ставить вообще-то, если этого не знать и не сделать, конечно, черт знает что будет. Если триммеров не хватает, надо регулировать тягами. А вообще если в комнате места мало, то он висеть и не сможет, сдувает он сам себя.
если его биндишь к дх6и, надо все рули в реверс ставить вообще-то
спасибо, попробую, хотя РН ставил в реверс, не помогло.
Вот здесь пилот из Канады просто влюблен в этот вертолет и дает советы (на английском 😃 )
www.rchelicopterfun.com/blade-cx3-tips.html
мдааа… дизайн у вертолета… яйцо с палкой. На такой и смотреть противно
красивый вертолетик, устойчивый:Phttp://rutube.ru/tracks/3189570.html?v=485a709f024ce0fa2c26bb821ca56ab1
…висел над мангалом. Кстати очень хорошо раздувает угли.
Отличное применение! 😁
подскажите пожалуйста, ситуация такова, что при полете в комнате пытаясь вывесить верт, а он хвост держит, но смещается чуть вперед и влево. Тримерами на прилагаемом пульте до конца выставил обратно смещению, но он по презнему не висит. Тогда я подумал, что возможно тримеров не достаточно и перебиндиь приемник на свой пульт дх-6i. Но верт перестал слушать РП и крутится вокруг оси. Переставил опять на стоковый пульт, все ок., но не висит. Что делать? И еще на пульте есть крутилка наверху, это что?
Хоть это уже наверное ни разу и не актуально, все же отвечу. Крутилка наверху - регулировка 5-го канала, который не используется, но полностью работоспособен и на него можно привесить любую колхозную свистелку-перд.ку 😎 В инструкции все описано. Также на модуле 3in1 есть “балансировка моторов” и регулировка чувствительности гироскопа. Если тянет вбок и триммеры уже не спасают, надо регулировать тяги. Все как и везде, в общем.
Записывайте в счастливые обладатели, купил россыпью с ебея. Сейчас произвел первый пробный запуск в комнате. Ощущения обалденные, ааафигенный мобильный вентилятор-газонокосилка 😁 Чуть ветром не сдуло.
У СХ1/2, имхо, дизайн получше, а можно и совсем улучшить: rcopen.com/forum/f28/topic194784 😉
А дизайн “яйцо с палкой” взят с оригинала 😃
cdn-www.airliners.net/…/0599514.jpg