Переделка Ламы - соосника в классику с хвостовым ротором

Genosse

Собственно, если станет возможным, то о чем Вы пишите, то можно еще больше упростить схему вертолета с постоянным шагом винта, лопасти могут крепиться непосредственно к ротору такого двигателя без тяг (как самолетные пропеллеры на б\к двигателях-аутраннерах)… Но вот как всем этим хозяйством управлять да еще при помощи флайбарлес, это загадка.

jessy

Красным обведен прорабатываемый узел. Как один из вариантов может быть так:

На скользкой подложке лежат Металлические грузики.
При движении лопасти в точке, где нужно скажем, приподнять линк (изменить угол лопасти) усиливаем напряжение на магните и грузики больше притягивает друг к другу. Линк поднимается тем сильнее, чем силее поле. Таким образом, расстояние от грузиков до магнита не меняется, что нам и нужно было.

Узел получатся слишком сложным и каким-то не таким… Решение должно быть намного проще и красивее.

И еще надо сюда же привязать силовой ротор.
А в идеале бы еще и обратную связь, но это не обязательно.

Тогда ВСЕ управление полностью переходит на электронику, что как-бы 😉 (по крайней мере на данном этапе) не проблема. Если кажется что это сложно - посмотрите что творит народ в ветке про телеметрию.