Переделка Ламы - соосника в классику с хвостовым ротором

Genosse

Собственно такую схему можно сделать (и делают) на микросамолетиках для перекладки рулей… но там все проще…

Вот… обнаружил еще один казус в предложенной схеме, а не будут ли магниты тормозить ротор?

jessy
Genosse:

Вот… обнаружил еще один казус в предложенной схеме, а не будут ли магниты тормозить ротор?

Кстати !!! А вот пусть они его и разгоняют !!! 😃 это одновременно будет и мотор, и автомат перекоса. Надо, чтобы притягивающая волна бежала по кругу впереди постоянных магнитов, как в Вашем посте про отмену шестеренок. А вот сила волны, точнее, сочетание двух сил волн с разных сторон и будет управлять перекосом лопастей.

Единственное, сила притяжения падает обратно пропорционально расстоянию от пост.магнита до электро.магнита.

Вы правы, проблема в этих расстояниях. Надо думать дальше.

Genosse

Красиво мыслите, сам хотел предложить сделать мотор на магнитном подвесе, но Вы опередили… если честно, хотелось бы мне на все это посмотреть, если оно получится! 😃

jessy

На этом пока мысли и закончились 😃

Genosse

Собственно, если станет возможным, то о чем Вы пишите, то можно еще больше упростить схему вертолета с постоянным шагом винта, лопасти могут крепиться непосредственно к ротору такого двигателя без тяг (как самолетные пропеллеры на б\к двигателях-аутраннерах)… Но вот как всем этим хозяйством управлять да еще при помощи флайбарлес, это загадка.

jessy

Красным обведен прорабатываемый узел. Как один из вариантов может быть так:

На скользкой подложке лежат Металлические грузики.
При движении лопасти в точке, где нужно скажем, приподнять линк (изменить угол лопасти) усиливаем напряжение на магните и грузики больше притягивает друг к другу. Линк поднимается тем сильнее, чем силее поле. Таким образом, расстояние от грузиков до магнита не меняется, что нам и нужно было.

Узел получатся слишком сложным и каким-то не таким… Решение должно быть намного проще и красивее.

И еще надо сюда же привязать силовой ротор.
А в идеале бы еще и обратную связь, но это не обязательно.

Тогда ВСЕ управление полностью переходит на электронику, что как-бы 😉 (по крайней мере на данном этапе) не проблема. Если кажется что это сложно - посмотрите что творит народ в ветке про телеметрию.