Fire Fox EP200 Micro 3D Helicopter - 20$

Brume

Да, поподробнее…
По моему дешевле “родного” пластика ничего нет, а ставить на этот изделие что-то стоимостью как сам верт…, по моему не вариант, тогда уж брать хорька 200.
to Piranha
Собрали своего фокса? Пробовали? Резюме интересует 😃

Piranha
Brume:

to Piranha
Собрали своего фокса? Пробовали? Резюме интересует 😃

Не, пока не собирал, как-то интерес пропал к нему временно

MPetrovich
Piranha:

О каких запасках идет речь???

Цапфы ХР или весь ХР в сборе,только без корпуса, корпус не пойдёт, т.к. у Коптера200 балка диаметром 10мм. Пока в этой ветке никаких других деталей не упоминалось вроде.

5 months later
finker

Ну если с другой стороны посмотреть то как начальный 3D верт самое то !

  1. Научимся остраивать все режимы и электроники и мех-ки.
  2. Если что то неправильно настроили и верт в щепки то не жалко.
    У меня на полке лежит новый рекс 450-ый я его не умею не настраивать, не летать …боюсь его как первый 3 D верт пробовать так как знаю что неправильно чтонить отстрою и разобью а этот в самый раз как уч пособие к нормальным вертам
9 days later
Combat

Взял сразу пару 😉
Нормальный верт,поставил самую не дорогую электронику.
Так как летаю редко то самый раз,есть желание полетал на маленькой площадке нет так стоит и пылится.Конечно асам будет не интересен,а так любителям вполне пойдет особенно тем кому жалко дорогие верты.
Начинал с двс Раптора50(про ламы и валкеры вообще молчу) потом минититан325 потом был гауи 200 и fire fox200, сейчас перешол полностью на клоны flasher450 и HK250gt короче полный регрес и главное не жалею,это путь наверное всех горевертолетчиков 😃

6 months later
Бобёр

Старенькая темка,дайко обновим!
В общем,хочу взять себе огненную лисичку 200))
Самый оптимальный для меня ценовой и габаритный варриант.Беру тушку и набор самой дешевой электроники,с электроникой почти все ясно,но есть одна мелкая и назойливая проблемка,которая мешает мне приобрести данный аппарат.Заключается она в следующем:какой пиньен нужен!?!?!?!?
Вот тут они,на 4 и 5 страничке: banned link (не реклама) тыкнете носом пожалуйста,какой нужен.
Теперь единственный волнующий меня вопрос касательно электроники.Мотор хочу впихать такой: banned link (не реклама).Пойдет?

Бобёр

К сожалению более дорогую модель вертолета позволить себе не могу.По этому беру его.(Думаю другую тушку за 700 рублей найти вообще не реально)

HikeR
Бобёр:

какой пиньен нужен!?!?!?!?

если отталкиваться от указанного мотора, то нужны 12T-14T 2.3мм.
для моторов 4000-4500kV подойдет штатный 15Т из комплекта.

мотор, кстати, только для 2S акков, маленький, легкий и очень красивый. просто посмотреть на него со всех сторон можете тут - rcopen.com/blogs/34364/8254

насчет “не берите” - заказывайте сразу 3 тушки, иначе даже жесткое приземление может аукнуться брызгами пластика во все стороны.
а вобще вместо 3 тушек по 700руб лучше взять 2 тушки по 1100руб. там все таки карбон и металл вместо пластика.

Бобёр

А какой регуль надо под FF200?15-18А хватит?Там еще про акум говорится,с повышенной токоотдачей,20с хватиит?

HikeR

про лису уже ничего не скажу, поднялся на ней один раз до ближайшей стены, с тех пор лежит в коробочке, ждет лучших времен. но по аналогии с 250-м (с поправкой на вес) и таким мотором получается примерно следующее, регуль на 18-20А (только не хоббикинг SS), акки 2S 800мА >20C. токи довольно большие (~7-15А), не стоит сразу ограничивать себя аккумулятором.

хотя буржуи для этого мотора советуют такое:
25A Turnigy (одинаковый вес с 18А версией), 2S 1000мА 20c (burst 25-30c), 14T пиньон
бОльшей емкостью компенсируют токоотдачу, а пиньоном - бОльший вес.

Бобёр

Ну все,заказ вроде сформировал,завтра оплачу,через месяцок(а с нашей почтой может и дольше)доложу об испытании.Спасибо Дмитрий за помошь!

rippers

тогда лучьше сразу 5 брать тушек. на всякий случай.
каждый краш новый вертолет, а если вы еще на классике летать не умеете то 10 тушек.
но самое прикольное когда начнете его нормально прокачивать, хвост от тирекса 250 встанет голова от 200 влезет, но цена будет выше на порядок чем сразу купить ту же 200.

из собственого опыта скажу это игрушка нормально летать не будет, готов свой подарить вам бесплатно (на детали), все равно валяется.

я не такой богатый что бы покупать дешевые вещи.

7 days later
Combat

У меня вообще 10А рег стоит,а батарея 2S на 800ма 20С.
Есть у меня и HK-250 в карбоне,он чаще чинится чем летает 😉
Верт очень легкий вот в этом наверное и его летучесть.
Возьмите на пробу, деньги не большие,вот по запчастям это проблема,цены заоблачные одна шестерня 5 баксов,при цене пустой тушки в 20.
Открою секрет,у меня осталась куча запчастей от GAUI200 вот и взял foxa .
Кончатся запчасти выброшу нафиг.

finker

по поводу 250 не соглашусь … я уже 4 месяца на нем рекрасно летаю и все держится если сам не приложу

mc_max

Заказал тушку TopSPEED250
имел обращение только с 3х канальниками,
подскажите, как новичку

Какие запчасти, подешевле, дозаказать
Сайт подсказывает, что нужно купить следующее:

Brushless Motor
4хServo
Gyro
ESC
Lipoly Battery
Remote Control

Ufir

Прикупил 2 комплекта, один будет донором запчастей. У одного люфт в механизме поворота лопостей. Пробовал подкручивать - нифига. Потом как нить набью смазкой, мож лучше станет, но врядли.

Вообще конечно новичку с такого начинать категорически нельзя. Очень сложно настраивать, до всего приходится доходить самому. А когда не знаешь как правильно - это всегда сложнее. Вообще не забросил его только потому, что не стал его убирать с обеденного стола. Вот так вот он мне в течение месяца 2 раза день о себе напоминал 😃 Раз неделю по пол часа - и верт почти готов.

23 days later
Captian

Все не так плохо, если я правильно понимаю прочитав ветку - любителя от профи отличает время встречи верта с планетой (хотя если посмотреть соревнования - не всегда ))) , скажем, при аналогичных фигурах. Плюс профи необходимо качество и супер комплектующие для сверх нагрузок и качественного исполнения фигур. А если, время “встречи” одинаково, а цена “встречи” разная 20$ - … $, то зачем платить больше? (Не реклама Tide))) Вообщем, тоже взял, три штучки… Учился авто водить, не получилось сразу на Мерседесе, да и смысл новичку?))) Кстати, взял бы, то что рекомендует HikeR - topspeed250, но запчастей к нему не нашел??? а тушки всего две осталось((((

HikeR
Captian:

А если, время “встречи” одинаково, а цена “встречи” разная 20$ - … $, то зачем платить больше?

все очень просто, кто-то хочет научиться летать с минимальными потерями, а кто-то просто примкнуть к обладателям известной марки.

Captian:

но запчастей к нему не нашел??? а тушки всего две осталось((((

только на хоббисити, но там не все подходит. например для узла привода ремня ХР надо рассверливать новые отверстия, либо брать верхние половинки рамы в комплекте.

Ufir:

У одного люфт в механизме поворота лопостей. Пробовал подкручивать - нифига.

если вы про держатели лопастей и их “стягивание” межлопастным валом, то может помочь вклеивание подшипников в посадочные места. насколько я помню, они там довольно свободно ходят.

Александр_1-й

А я вчера прикупил (у приятеля) даже не 200-го, а СОТОГО! Еще старую версию, ту которая с коллекторным двигателем, он когда то от жадности себе 2 комплекта купил 😉 Сейчас думаю, что лучше делать, искать регуль на коллекторник, или сразу покупать б/к плюс регуль на него. У приятеля он летает 😉 правда из 100-го он у него вырос почти до 200-го (поставил хвост от Гауи 200).
Вот думаю, колхозить туда НКТ-500-е, как он сделал (попилив слегка раму), или купить на е-бее 3.7 граммовые сервы? Что бы ему на хвост поставить меленькое и шустренькое? Гиру предполагаю пока спартан кварк.
Так буду собирать, без особой спешки, поскольку к зиме. Заодно и послушаю ваши предложения: что бы ему поставить на хвост, и стоит ли на первое время оставить коллекторный двигатель? Сколько часов он проработает?