Fire Fox EP200 Micro 3D Helicopter - 20$

Combat

У меня вообще 10А рег стоит,а батарея 2S на 800ма 20С.
Есть у меня и HK-250 в карбоне,он чаще чинится чем летает 😉
Верт очень легкий вот в этом наверное и его летучесть.
Возьмите на пробу, деньги не большие,вот по запчастям это проблема,цены заоблачные одна шестерня 5 баксов,при цене пустой тушки в 20.
Открою секрет,у меня осталась куча запчастей от GAUI200 вот и взял foxa .
Кончатся запчасти выброшу нафиг.

finker

по поводу 250 не соглашусь … я уже 4 месяца на нем рекрасно летаю и все держится если сам не приложу

mc_max

Заказал тушку TopSPEED250
имел обращение только с 3х канальниками,
подскажите, как новичку

Какие запчасти, подешевле, дозаказать
Сайт подсказывает, что нужно купить следующее:

Brushless Motor
4хServo
Gyro
ESC
Lipoly Battery
Remote Control

Ufir

Прикупил 2 комплекта, один будет донором запчастей. У одного люфт в механизме поворота лопостей. Пробовал подкручивать - нифига. Потом как нить набью смазкой, мож лучше станет, но врядли.

Вообще конечно новичку с такого начинать категорически нельзя. Очень сложно настраивать, до всего приходится доходить самому. А когда не знаешь как правильно - это всегда сложнее. Вообще не забросил его только потому, что не стал его убирать с обеденного стола. Вот так вот он мне в течение месяца 2 раза день о себе напоминал 😃 Раз неделю по пол часа - и верт почти готов.

23 days later
Captian

Все не так плохо, если я правильно понимаю прочитав ветку - любителя от профи отличает время встречи верта с планетой (хотя если посмотреть соревнования - не всегда ))) , скажем, при аналогичных фигурах. Плюс профи необходимо качество и супер комплектующие для сверх нагрузок и качественного исполнения фигур. А если, время “встречи” одинаково, а цена “встречи” разная 20$ - … $, то зачем платить больше? (Не реклама Tide))) Вообщем, тоже взял, три штучки… Учился авто водить, не получилось сразу на Мерседесе, да и смысл новичку?))) Кстати, взял бы, то что рекомендует HikeR - topspeed250, но запчастей к нему не нашел??? а тушки всего две осталось((((

HikeR
Captian:

А если, время “встречи” одинаково, а цена “встречи” разная 20$ - … $, то зачем платить больше?

все очень просто, кто-то хочет научиться летать с минимальными потерями, а кто-то просто примкнуть к обладателям известной марки.

Captian:

но запчастей к нему не нашел??? а тушки всего две осталось((((

только на хоббисити, но там не все подходит. например для узла привода ремня ХР надо рассверливать новые отверстия, либо брать верхние половинки рамы в комплекте.

Ufir:

У одного люфт в механизме поворота лопостей. Пробовал подкручивать - нифига.

если вы про держатели лопастей и их “стягивание” межлопастным валом, то может помочь вклеивание подшипников в посадочные места. насколько я помню, они там довольно свободно ходят.

Александр_1-й

А я вчера прикупил (у приятеля) даже не 200-го, а СОТОГО! Еще старую версию, ту которая с коллекторным двигателем, он когда то от жадности себе 2 комплекта купил 😉 Сейчас думаю, что лучше делать, искать регуль на коллекторник, или сразу покупать б/к плюс регуль на него. У приятеля он летает 😉 правда из 100-го он у него вырос почти до 200-го (поставил хвост от Гауи 200).
Вот думаю, колхозить туда НКТ-500-е, как он сделал (попилив слегка раму), или купить на е-бее 3.7 граммовые сервы? Что бы ему на хвост поставить меленькое и шустренькое? Гиру предполагаю пока спартан кварк.
Так буду собирать, без особой спешки, поскольку к зиме. Заодно и послушаю ваши предложения: что бы ему поставить на хвост, и стоит ли на первое время оставить коллекторный двигатель? Сколько часов он проработает?

fff-z
Александр_1-й:

оставить коллекторный двигатель? Сколько часов он проработает?

Немного, будет перегреватся и в итоге сгорят щётки.

1 month later
zuza

Вопрос к тем кто собирал лисичку. Пришлось ли вам перебирать голову? У меня отрицательный угол лопастей большой а положительный градуса 4 и при этом в одном крайнем положении салазки выскакивают из направляющих, а в другом не доходят до упора миллиметра 3 тяги упираются в крепеж флайбара.

как правильно должно быть

fff-z

При 50% газа качалки (обычно в идле 2 с настройками шага 0/25/50/75/100, в нормале они помягче в отрицательных углах) серв горизонтально, и нахождение тарелки так же посередине своего общего хода вверх / низ - только при этом будут и должны быть нормальные углы. Всё это добивается чисто механически - удлинняя или укорачивая одинаково сразу три линка с качалок серв по элерону и элеватору.

zuza

У меня походу весь механизм головы неправильно отрегулирован (собран) изготовителем. Буду перебирать. …какие же мелкие детальки:)

Ufir

я тоже мелкие тяги докручивал. Причем на обоих головах, хотя они у меня из разных партий.

zuza

ААААААААААААА засада! Отломился один шарик тяги на рычажке что к флайбару и укатился в неизвестном направлении. Пока не нашел, но даже если найду мона будет его приклеить или это уже каюк. Ремкомплект уже заказал но это месяц с поднебесной ехать будет. Кто как выходит в подобных ситуациях при краше? 😃

З.Ы. Не пинайте сильно новичка

Ufir

Если правильно Вас понял - то каюк. Хотя как каюк, можно приклеить и потихонечку учиться настраивать верт. Как раз месячишко будет чем заняться 😃

zuza

Спасибо за идею с настройкой, а то расстроился и дельных мыслей не осталось Временно возьму один шарик что с винтиками и прицеплю его, для настройки его прочности должно хватить.😃

Graf_in
zuza:

У меня отрицательный угол лопастей большой а положительный градуса 4 и при этом в одном крайнем положении салазки выскакивают из направляющих, а в другом не доходят до упора миллиметра 3 тяги упираются в крепеж флайбара.

питч в свошмиксе покрутите на аппе, может выйдете на нужные углы (смотрите, чтобы тарелка никуда не уперлась). также измените длины тяг от машинок до АП. при чем тут неправильно собранная голова на заводе?
З.Ы.: все равно голову лучше разобрать и собрать с локтайтом и смазкой 😉

zuza

проблема именно в механике. Тяги флайбара торцами упираются в флайбар (его рамку) а тарелка не дошла до верхнего упора миллиметра 3. Сейчас уже все перебрал ход нормальный.
Столкнулся с другой проблемой - по настройке. В инструкции на мой Optik 6 два разных варианта подключения серв именно для 120`. 1Кинте ссылкой о том как правильно подключать сервы к приемнику (какой куда канал) и порядок настройки по режимам.

P.S. поиском находил но несовсем то что надо.

Ufir

Могу только свое подключение сказать:
передняя правая - 1
передняя левая - 6
Задняя - 2
Хвост через гиру - 4
Чувствительность гиры - 5
Левый/правый если держать верт за хвост.

За правильность не могу ручаться, делал все методом тыка. Перекос работает, но некоторые каналы выставленны в реверс.

zuza

Владельцы FireFox-ика 200 скажите в хвостовом роторе предкомпенсация заложена или у меня так криво собран?

Ufir

Скажу просто - мне пришлось настраивать абсолютно все 😃