Fire Fox EP200 Micro 3D Helicopter - 20$
вам надо в ветку по 250
Прикупил 2 комплекта, один будет донором запчастей. У одного люфт в механизме поворота лопостей. Пробовал подкручивать - нифига. Потом как нить набью смазкой, мож лучше станет, но врядли.
Вообще конечно новичку с такого начинать категорически нельзя. Очень сложно настраивать, до всего приходится доходить самому. А когда не знаешь как правильно - это всегда сложнее. Вообще не забросил его только потому, что не стал его убирать с обеденного стола. Вот так вот он мне в течение месяца 2 раза день о себе напоминал 😃 Раз неделю по пол часа - и верт почти готов.
Все не так плохо, если я правильно понимаю прочитав ветку - любителя от профи отличает время встречи верта с планетой (хотя если посмотреть соревнования - не всегда ))) , скажем, при аналогичных фигурах. Плюс профи необходимо качество и супер комплектующие для сверх нагрузок и качественного исполнения фигур. А если, время “встречи” одинаково, а цена “встречи” разная 20$ - … $, то зачем платить больше? (Не реклама Tide))) Вообщем, тоже взял, три штучки… Учился авто водить, не получилось сразу на Мерседесе, да и смысл новичку?))) Кстати, взял бы, то что рекомендует HikeR - topspeed250, но запчастей к нему не нашел??? а тушки всего две осталось((((
А если, время “встречи” одинаково, а цена “встречи” разная 20$ - … $, то зачем платить больше?
все очень просто, кто-то хочет научиться летать с минимальными потерями, а кто-то просто примкнуть к обладателям известной марки.
но запчастей к нему не нашел??? а тушки всего две осталось((((
только на хоббисити, но там не все подходит. например для узла привода ремня ХР надо рассверливать новые отверстия, либо брать верхние половинки рамы в комплекте.
У одного люфт в механизме поворота лопостей. Пробовал подкручивать - нифига.
если вы про держатели лопастей и их “стягивание” межлопастным валом, то может помочь вклеивание подшипников в посадочные места. насколько я помню, они там довольно свободно ходят.
А я вчера прикупил (у приятеля) даже не 200-го, а СОТОГО! Еще старую версию, ту которая с коллекторным двигателем, он когда то от жадности себе 2 комплекта купил 😉 Сейчас думаю, что лучше делать, искать регуль на коллекторник, или сразу покупать б/к плюс регуль на него. У приятеля он летает 😉 правда из 100-го он у него вырос почти до 200-го (поставил хвост от Гауи 200).
Вот думаю, колхозить туда НКТ-500-е, как он сделал (попилив слегка раму), или купить на е-бее 3.7 граммовые сервы? Что бы ему на хвост поставить меленькое и шустренькое? Гиру предполагаю пока спартан кварк.
Так буду собирать, без особой спешки, поскольку к зиме. Заодно и послушаю ваши предложения: что бы ему поставить на хвост, и стоит ли на первое время оставить коллекторный двигатель? Сколько часов он проработает?
оставить коллекторный двигатель? Сколько часов он проработает?
Немного, будет перегреватся и в итоге сгорят щётки.
Вопрос к тем кто собирал лисичку. Пришлось ли вам перебирать голову? У меня отрицательный угол лопастей большой а положительный градуса 4 и при этом в одном крайнем положении салазки выскакивают из направляющих, а в другом не доходят до упора миллиметра 3 тяги упираются в крепеж флайбара.
как правильно должно быть
При 50% газа качалки (обычно в идле 2 с настройками шага 0/25/50/75/100, в нормале они помягче в отрицательных углах) серв горизонтально, и нахождение тарелки так же посередине своего общего хода вверх / низ - только при этом будут и должны быть нормальные углы. Всё это добивается чисто механически - удлинняя или укорачивая одинаково сразу три линка с качалок серв по элерону и элеватору.
У меня походу весь механизм головы неправильно отрегулирован (собран) изготовителем. Буду перебирать. …какие же мелкие детальки:)
я тоже мелкие тяги докручивал. Причем на обоих головах, хотя они у меня из разных партий.
ААААААААААААА засада! Отломился один шарик тяги на рычажке что к флайбару и укатился в неизвестном направлении. Пока не нашел, но даже если найду мона будет его приклеить или это уже каюк. Ремкомплект уже заказал но это месяц с поднебесной ехать будет. Кто как выходит в подобных ситуациях при краше? 😃
З.Ы. Не пинайте сильно новичка
Если правильно Вас понял - то каюк. Хотя как каюк, можно приклеить и потихонечку учиться настраивать верт. Как раз месячишко будет чем заняться 😃
Спасибо за идею с настройкой, а то расстроился и дельных мыслей не осталось Временно возьму один шарик что с винтиками и прицеплю его, для настройки его прочности должно хватить.😃
У меня отрицательный угол лопастей большой а положительный градуса 4 и при этом в одном крайнем положении салазки выскакивают из направляющих, а в другом не доходят до упора миллиметра 3 тяги упираются в крепеж флайбара.
питч в свошмиксе покрутите на аппе, может выйдете на нужные углы (смотрите, чтобы тарелка никуда не уперлась). также измените длины тяг от машинок до АП. при чем тут неправильно собранная голова на заводе?
З.Ы.: все равно голову лучше разобрать и собрать с локтайтом и смазкой 😉
проблема именно в механике. Тяги флайбара торцами упираются в флайбар (его рамку) а тарелка не дошла до верхнего упора миллиметра 3. Сейчас уже все перебрал ход нормальный.
Столкнулся с другой проблемой - по настройке. В инструкции на мой Optik 6 два разных варианта подключения серв именно для 120`. 1Кинте ссылкой о том как правильно подключать сервы к приемнику (какой куда канал) и порядок настройки по режимам.
P.S. поиском находил но несовсем то что надо.
Могу только свое подключение сказать:
передняя правая - 1
передняя левая - 6
Задняя - 2
Хвост через гиру - 4
Чувствительность гиры - 5
Левый/правый если держать верт за хвост.
За правильность не могу ручаться, делал все методом тыка. Перекос работает, но некоторые каналы выставленны в реверс.
Владельцы FireFox-ика 200 скажите в хвостовом роторе предкомпенсация заложена или у меня так криво собран?
Скажу просто - мне пришлось настраивать абсолютно все 😃
Кстати, тут помоему уже упоминалось, но все же повторю. Лис слизан на половину с gaui hurricane 200 к которому есть более менее подробная инструкция в инете. В т.ч. по настройке углов.
…Подниму тему. Волей случая пришлось подержать в руках Фоксика 200, приятель приобрёл себе для полётов зимой в зале. Прельстила цена конечно. Взял он три комплекта сразу. В ходе сборки никакого криминала не обнаружилось, за исключением уже озвученного в ветке . Но вот в ходе эксплуатации вылезли неприятные косяки. Да собственно эксплуатации то и не было нормальной. При первой попытке взлёта, неизвестно по какой причине вдруг появилось искривление вала хвостового ротора, хотя хвостом ни за что не задевали. Металл из которого изготовлен вал при проверке гнётся двумя пальцами как аллюминиевый 😃. Поменяли вал, после минуты полёта отрывает цапфу на хвостовом роторе, ну и естественно гнётся вал. Меняем вал, устанавливаем новый хаб с цапфами из другого набора. Ограничиваем обороты двигателя, на всякий случай, прям на грани, лишь бы хватало для висения без дёрганья хвоста… На второй минуте опять вырывает цапфу, но уже не просто ломается пластик, а вместе с болтом крепления к хабу, причём резьба на хабе не повреждена, стало быть болт “облысел”. , но проверить не удалось, потому что поиски улетевшей цапфы закончились неудачей. Вал естественно опять в утиль. В итоге запчасти закончились. Вертолёт летал в общей сложности 2-3 минуты… Есть апдейт на ХС в виде металлических цапф и нового хаба - цена практически равна цене на весь набор 😃 А что делать, придётся заказывать…опасаюсь только что следующим этапом будет разбрасывание по залу частей главного ротора…