Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Вот и мой мессер наконецто приехал. 26-го января заказал, 26-го февраля получил)
Это мой второй верт после пилотажной министрекозы. Первые ощущения - кажется что он очень хрупок, но как выяснилось позже - это не так. По сравнению с министрекозой он - пушинка. Никакой схожести с управлением соосником, считай учусь заново. Слетал 10 акков-научился подвисать ненадолго). Верт дико резвый.
Эмейн пошел навстречу, и написал в инвойсе то,что я его попросил (мне так спокойнее)
Посылка никак не пострадала
Коробка в полной сохранности
Впрочем как и ее содержимое))
Поздравляю, Евгений! Я вот тоже жду не дождусь, когда мой приедет! Я не понял, что вы просили у амейна? Написать, что это игрушка в посылке?
По поводу дикой резвости верта: вы на двойных расходах летаете? Просто я тут в этой теме читал, что по умолчанию выставлены двойные расходы. Может имеет смысл учиться летать в “учебном” режиме? Хотя может быть я что-то путаю…
Просил у амейна чтобы написали toy parts а не 2.4 Ghz rc heli. Это так, навсякий случай перестраховался если таможня придиристая попадется.
Да, по умолчанию выставлены двойные расходы, к ним и стараюсь приучиться, ибо иногда только резкий маневр способен спасти верт от встречи со стеной.
кстати, получилось отриммировать верт так, что он сам висел у меня где-то минуту, если удасться повторить то выложу видео
Просил у амейна чтобы написали toy parts а не 2.4 Ghz rc heli. Это так, навсякий случай перестраховался если таможня придиристая попадется.
Получил Новуса 2.4 с Башни. Никаких проблем на таможне не было.
Просто тут темка где то была про таможню и аппу на 2.4 Ггц, там все написано)
Просто тут темка где то была про таможню и аппу на 2.4 Ггц, там все написано)
Читал, и даже успел поволноваться. Ну любит у нас народ сопли по сайту размазывать. Ща про почту та же тема прет, президенту лично писАть собираются.
Мне тоже в лапки попал мСР сегодня, мерси камраду optimist-у 😃
Первое впечатление было даже и не от верта – я, конечно, как любой взрослый ребенок 😃, торопился скорее попробовать, поэтому ухватил родной пульт, а, надо сказать, уже успел сжиться с DX6i, так вот, к хорошему быстро привыкаешь, и первая мысль была “да ё, как же люди на этом летают-то”. Парни, добрый совет! Если вы В ПРИНЦИПЕ собираетесь в радиоуправляемых делах одним-единственным вертолетиком “на немного поиграться” не ограничиваться – не тяните, берите нормальный пульт сразу, вы теряете массу возможностей и удовольствия!
Второе впечатление: ну ты и резкий! На мсх-е я, в общем, уже летаю на рефлексах, и эти рефлексы помогли, то есть руки все делают и я нормально и сразу справлялся с взлетом, висением и легкими перемещениями, но если пытаться уже полететь “куда-то”, то это туши свет! Он еще у меня уже выставлен “на длинные плечи”, как я заметил, так что не успевают уже даже не руки, а уже не успевает ум 😃 Правда, ночью после тяжелого дня 😃 Так что с утра накручу ему настройки на нормальном пульте, и попробую уже всерьез. Но могу что сказать: можно, думаю, заставить мессера летать как мСХ (попробуем); но мСХ летать как мессер – не заставишь никакими тарелками, без шансов. Правда, у мессера оказался довольно противный звук, мСХ гораздо приятнее. Это, как оказалось, потому, что там пиньоны совсем другие, и ротор мессера крутится с куда большей скоростью.
Какую массу возможностей? Я летал на этом верте с DX6i, принципиальных отличий не заметил…
Какую массу возможностей? Я летал на этом верте с DX6i, принципиальных отличий не заметил…
Я пока по опыту мсх, с мср-ом я пока борюсь, но в любом случае, кривая газа, экспоненты, и, главное, нормальная загрузка ручек, при которой нет проблем с тем, что когда трогаешь руддер, сбиваешь газ – для меня много значит.
Борьба пока идет с переменным успехом. Норовистая скотина. Характер коварный, вроде вот она висит, даешь ручку – да не так и быстро летит, немного корректируешь: ай, много, обратно, АЙ, еще больше – и пошло мотать, если в какой-то момент удастся перестать ее этими коррекциями в резонанс вводить и мебели там не будет, хорошо. Но это редко 😃
Возник по ходу вопрос с батарейками и лыжами: а вы как батарейки, до конца вперед вставляете? Или нет? У меня аппарат был сильно перетриммирован вперед, часть я тягой поправил, а потом еще сдвинул батарейку назад – так оно вроде даже лучше стало. Попробую шасси от мсх поставить на пробу, погляжу, как оно будет.
Аппарат военно-полевой, конечно. Уж как я его колотил сегодня… Особенно занятно с задним винтом вышло: после очередного краша заметил, что звук изменился, глянул на задний винт – какой-то не такой он. Поправил пальцами в соответствии со своими представлениями о красоте 😃, а верт, блин, дико закручиваться начал… Ага, ну пальцами же вывернул лопасти хвостового винта на шаг побольше, пробую – висит ровненько, как новый, и звук вернулся нормальный 😒
Будем продолжать 😎 До полетов под стульями и фигурного пилотажа далеко. Но висеть, из комнаты в комнату перелететь могу, аккуратненько по периметру облететь и сесть не аварийно, если не выпендриваться. Так что при всех возможностях настройки все же мСХ им заменить нельзя, тот тоже вещь с самостоятельной ценностью и со своими уникальными возможностями.
первые выводы:
пока учишься держать верт, он не убиваем. падал с разной высоты, ударялся обо все подряд - был жив.
когда радость от того как ты висишь, летаешь вперед назад вправо влево начинает покидать тебя и окружающих, хочется уже сделать хотя бы круг, тут то и познаешь предел прочности MSRа. то мы просто плюхались… теперь же со всей дури… влетаем в стенки 😁, и тут уже понимаешь что офиса мало… нужен зал… чтоб по-пацански все получилось.
первой жертвой стал Флайбар, влетели в вешалку…
разобрал все быстро, а вот собирал уже по коробке… там рисунок большой… 😃
собственно вопрос, раньше верт закручивало при резком газе, да и висеть прямо отказывался, потихонечку крутился против часовой стрелки.
подскажите как с этим бороться? копаться было не охота… целочка вроде, чего его дербанить, сча вроде житейскому делу обучили, хочется исправить сей момент.
не бейти если обсуждалось, обычно всех посылают в FAQ, если не нашел просто фак показывают, тут FAQа нет, к сожалению.
P.S. объясняю бухгалтерии (10 девок молодых и не очень) нововведения в нашей IT структуре. у них на громкой я просто в трубку наговариваю чего им делать.
тут заходит коллега, курил где-то, мы с ним напару мелкой авиацией занялись.
Я ему с ходу - " Леха где ты был? я ща тут и задом и передом так крутил…"
на той стороне провода общая истерика… 😂
собственно вопрос, раньше верт закручивало при резком газе, да и висеть прямо отказывался, потихонечку крутился против часовой стрелки.
подскажите как с этим бороться?
Ну вот см.выше, как оказалось, какую-то часть проблем закручивания можно решить просто подгибанием лопастей хвостового винта 😃
хм… в какую сторону гнуть? я когда впервые на него в профиль глянул… думал менять пора, они итак весь гнутый.
Заказ на лыжи ушёл. Ждём отправки.
Замечательно!
Не пойму проблему с лыжами???
А я не понимаю проблемы с держателями) Пока целы, а вот лыжи - вторые за неделю сломал 😦 первые - у крепежа подпорки, а вторые - штырь крепления к раме… Вторые вроде реанимировал термоклеевым пистолетом (тут проскакивала тема), но неизвестно на сколько хватит.
Ещё хвостовой движок дурит - визжит как резаный и лопости его пострадали…
А я не понимаю проблемы с держателями) Пока целы, а вот лыжи - вторые за неделю сломал 😦 первые - у крепежа подпорки, а вторые - штырь крепления к раме… Вторые вроде реанимировал термоклеевым пистолетом (тут проскакивала тема), но неизвестно на сколько хватит.
Ещё хвостовой движок дурит - визжит как резаный и лопости его пострадали…
Лыжи я уже поломал тоже, но это фигня, не мешает. А с моторчиком задним, еще раз, смотри выше, он из-за винта и воет, не бойтесь над ним (винтом) поработать пальцами, он это позволяет 😃
Поддерживаю)
после падения мой верт начал как то жужжать странно, я аж испугался. Прислушался - звук от ХР. Оказалось что погнул лопасть при падении. Выпрямил на глаз- звучать стал как и раньше.
Немного полётов на мср-е:
да в том-то и дело, что выл он и при новом винте (первый у основания весь белый, решил второй испытать) - там почему-то центрующая втулка начала выпадать, пришлось винт на вал запихивать почти до конца (чуть оставил для свободы).
Эх, скорее бы попасть на улицу в безветрие) да полетать на двойных расходах как следует) он же может носиться как черт)
только дома этого никак пока не могу проделать, верт не остановить если на большие скорости выходишь)
Вот то-то и оно. Только… почему же в безветрие. Мне интересно, что он может с ветром сделать. По идее при его бешеных скоростях - очень даже могел и при ветре летать, без фанатизма конечно. А двойные расходы я дома включать и не рискую. Вот завтра в спортзал пойду - там попробую.
Когда уже весна настоящая наступит и грязь просохнет… 😦
Б/у, но состояние новых. Использовались по нескольку раз.
Пересылка если только через вашего проводника поездом.
Пока вроде никто не едет, но если кого найду, то стукнусь в личку уже, чтоб тему не засорять (если к тому времени не избавитесь от лишнего). 😃
Еще здесь спрошу, может кто-то про Найн Иглы не читает.
Прошу обладателей данного аппарата т.е. в данном случае Блейда мСР ответить вот на какой вопрос. У меня после резкого отпускания стика допустим “вперед”, вертолет делает “откат” назад и наоборот, что по описанию характерно для Лам. Уже научился стик придерживать при разворотах, и.т.д. Это вообще что, характерно для ФП классики? Или это у моего такая особенность. Или может быть флайбар уж черезчур “мощный” и стоит грузики повыбрасывать? Отстроил вертолет так, что если джойстики не трогать, висит ОЧЕНЬ устойчиво, лучше чем Соло у меня висел, но вот эта особенность “отката” напрягает. Это за счет флайбара? Так должно быть???
Да, и еще один вопрос. Теоретический. А если у него флайбар УБРАТЬ. Ну или скажем так ПОЧТИ убрать (резко уменьшить) или сделать его жесткий под 90 градусов, как на СР классике. То эта игрушка начнет себя вести как СР вертолет в режиме нормал???