Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

alek_j
мамонов:

Так а родная плата будет работать с бесколлекторным двигателем?Вернее наоборот

вроде как эта плата (что то из спектрумовского 6400, насколько я понимаю) не очень отличается от плат на паркзонавских самолетах (сушка, мустанг), а там бк мотор “вкрячивают”, правда нужен еще и бк регулятор оборотов и перепрограммирование (с пульта) приемника на работу с бк регулем. Только вот здесь скорее всего обязателен инранер да еще и малого диаметра, иначе не вставишь в шасси, а есть ли такие?

ElephantXP
alek_j:

вроде как эта плата (что то из спектрумовского 6400, насколько я понимаю) не очень отличается от плат на паркзонавских самолетах (сушка, мустанг), а там бк мотор “вкрячивают”, правда нужен еще и бк регулятор оборотов и перепрограммирование (с пульта) приемника на работу с бк регулем. Только вот здесь скорее всего обязателен инранер да еще и малого диаметра, иначе не вставишь в шасси, а есть ли такие?

Я где-то читал что на загнивающем западе эта задача уже решена. Только где-бы прочесть отчет о проделанной работе? Тогда думаю многие вопросы были бы решены

DuDlik

А не завалялось у кого сгоревшей платки основной?
Нужна шестеренка сервы… потерял ее…
Я бы купил.

ElephantXP

Вот чего нагуглил. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1136944
В принципе по механике ничего сверхестетсвенного. Моторы подобранны, не без такой-то матери, но вкорячить можно 😃
Вопрос номер раз: Откуда они берут карбоновые пластины толщиной 1 мм, и чем их клеют?
Вопрос номер 2: Пока не смог осилить столько текста на басурманском, что такое Dual Steev Converter, окуда его берут?

Van_Der_Graaf
ElephantXP:

А вот для улицы думаю было бы очень к месту перестроить MSR на бесколлекторник. Расход энергии меньше, тяга больше… Где бы почитать про подобные переделки?

Да ну, имхо это скорее искусство ради искусства. На ламообразные БК реально нужны, им чтобы просто висеть минимум 80% газа надо, и греются, как утюги. Там однозначно. А мессер достаточно энерговооружен для своего веса, в принципе, и мотор не так нагружен. Вот, действительно, потяжелее бы его чуток, тогда да.

ElephantXP
Van_Der_Graaf:

Да ну, имхо это скорее искусство ради искусства. На ламообразные БК реально нужны, им чтобы просто висеть минимум 80% газа надо, и греются, как утюги. Там однозначно. А мессер достаточно энерговооружен для своего веса, в принципе, и мотор не так нагружен. Вот, действительно, потяжелее бы его чуток, тогда да.

Я думаю, что для улицы БК будет заметно лучше. Возрастет как масса, так и тяговооруженность. Вертолет в таком виде просто обязан держать слабый ветер лучше. Да и немного искуства не будет излишним 😉

Эх, помог бы кто осилить эту инфу, чтобы понять что и где купить, и как соеденить-спаять…

DuDlik

По мне с пайкой там понятно (схемы они показывают) все и с покупкой ссылки дают, а вот как они крепеж делают это мне кажется сложно… и из чего. НУ первый понятно там у него, что-то типа Поксипола налито просто, а дальше пластинки карбоновые…

ElephantXP
DuDlik:

По мне с пайкой там понятно (схемы они показывают) все и с покупкой ссылки дают, а вот как они крепеж делают это мне кажется сложно… и из чего. НУ первый понятно там у него, что-то типа Поксипола налито просто, а дальше пластинки карбоновые…

Схемы там какие-то мутные, будто 3-летка карандаши мусолит, но как-нибудь я думаю преодолеть это можно. Моторчики и контроллеры тоже понятно где взять. Несколько смущает этот конвертер некоево стива, но допустим можно рискнуть и купить, разобравшись с пэйпалом. А где в нашем несовершенном мире достать эти пластинки карбоновые?

alek_j
ElephantXP:

Вопрос номер 2: Пока не смог осилить столько текста на басурманском, что такое Dual Steev Converter

насколько я понял басурманский язык это штуковина для перевода сигнала на язык понятный регулятору бк мотора, хм… как я писал выше в спектруме 6400 можно програмно изменить настройки, не хочется препарировать своего мессера, только настроил после ремонта…
…из ветки про сушку, вот что пишет Vladimir88:

Для того чтобы приёмник 6400 работал с БК, его надо запрограммировать. Сначала включается передатчик и рукоятка газа переводится в крайнее верхнее-левое положение, затем включается приёмник и ждём короткого мигания светодиода и всё. Только приёмник заранее должен быть “привязан” к передатчику по частоте.

или все же здесь используется другой приемник? Хотя наверно “да” другой, у той же сушки нет гироскопа и т.п.

DuDlik

Пайпал не проблема поможем… А вот с креплением мне кажется сложно… Надо точно и еще и крепко закрепить…

alek_j

я вот смотрю ссылку на рцгруп и вот чего не понимаю: как у них центровка не уходит при таком креплении бк? Верт же должно на бок заваливать…

ElephantXP
alek_j:

насколько я понял басурманский язык это штуковина для перевода сигнала на язык понятный регулятору бк мотора, хм… как я писал выше в спектруме 6400 можно програмно изменить настройки, не хочется препарировать своего мессера, только настроил после ремонта…
…из ветки про сушку, вот что пишет Vladimir88: или все же здесь используется другой приемник? Хотя наверно “да” другой, у той же сушки нет гироскопа и т.п.

К сожалению в 6400 нет гироскопа. Поэтому несмотря на внешнее сходство, этот приемник в MSR не запихнуть. Нужен это конвертет от Стива.

alek_j:

я вот смотрю ссылку на рцгруп и вот чего не понимаю: как у них центровка не уходит при таком креплении бк? Верт же должно на бок заваливать…

Да, это вопрос, но видать не критично, учитывая, что вес мотора 3 грамма с копьем

alek_j
ElephantXP:

сожалению в 6400 нет гироскопа. Поэтому несмотря на внешнее сходство, этот приемник в MSR не запихнуть. Нужен это конвертет от Стива.

ну про гироскоп я понял, а вот нельзя ли и этот приемник попытаться так перенастроить, вдруг и он может работать с бк регулем? Не могу пока найти на него хоть какой то ман.

ElephantXP
alek_j:

ну про гироскоп я понял, а вот нельзя ли и этот приемник попытаться так перенастроить, вдруг и он может работать с бк регулем? Не могу пока найти на него хоть какой то ман.

Он бывает в двух исполнениях. В одном из них может работать с Б/К с внешним регулятором. Мана не видел, это знаю из описания этого приемника на одном из сайтов интернет-магазинов.

alek_j
ElephantXP:

Он бывает в двух исполнениях. В одном из них может работать с Б/К с внешним регулятором

а чем исполнения отличаются? в смысле маркировки или внешнего вида, ну что б опознать можно было какое, например, у меня стоит…

ElephantXP
alek_j:

а чем исполнения отличаются? в смысле маркировки или внешнего вида, ну что б опознать можно было какое, например, у меня стоит…

А хрен его знает. Возможно что все они это поддерживают. Вот здесь мануал и исправления к нему:
www.spektrumrc.com/Products/Support.aspx?ProdID=SP…

ElephantXP
mironset:

Wow! Microheli вновь разродился, на этот раз карбоновыми лыжами:

www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod…

Фарш!

Только совершенно непонятно, к чему эта расписная резня. Это же лыжи а не трафарет для тату салона 😃 И непонятно, зачем они сделаны разъемными. В общем какой-то сомнительный апдейт.

Van_Der_Graaf
mironset:

Wow! Microheli вновь разродился, на этот раз карбоновыми лыжами:

www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod…

Фарш!

К сожаленью, совсем мимо остального стиля. Ну или надо тогда под эти лыжи все остальное (кабинку, хвост, роспись по лопастям…)

zyamka

цена блин опять не гуманная, если все от микрохели ставить… легко на бнф версию хватит.

вот выпустили бы кит под бк двигатель было бы здорово, а лучше сразу с ременным приводом хвоста, а еще лучше с управлением шага лопастей ОР.

прикольно размечтался… 😃

ElephantXP
zyamka:

цена блин опять не гуманная, если все от микрохели ставить… легко на бнф версию хватит.

вот выпустили бы кит под бк двигатель было бы здорово, а лучше сразу с ременным приводом хвоста, а еще лучше с управлением шага лопастей ОР.

прикольно размечтался… 😃

Мда, губа не дура 😃 Но действительно жаль, что они до сих пор не сделали Б/К кит 😃