Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

topsound
zvukovik:

ПОМОГИТЕ!!! Мессер стал набок валиться. В спортзале шлёпнулся раз, но вроде всё цело. Теперь кое как взлететь можно если правый стик на полпятого до конца отвести. Триммеры не помогают, ещё хуже только. Какие возможные причины такого несчастья?😦

Проверьте, не выскочила ли тарелка автомата из направляющей на раме(позади ОР).

mPich
mPich:

горшочек не вари!!! заказ сформирован 😃

Сорри 2 Тим - автоматы перекоса кончились
если получится закажу сегодня а то боюсь уйдут детальки
вопросы в личку а то итак офтопик

Коллеги я в шоке - заказ уже едет к нам 😃
Обычно (у меня) если в заказе больше 20 позиций магазины его формируют неделю. Приснопамятный амокс - 10 дней 😃

в приаттаченом файле разблюдовка.

Пояснения по графе “комиссия за снятие руб. с кредитной краты”
поскольку заказывать надо было быстро (как показала практика хелидирект торгует только собственными запасами - видимо отсюда и скорость) бабла надо много, а ЗП как назло задержали я взял деньги со своей кредитной карты. Раньше там комиссия вообще была 5% не знаю что их заставило так раскошелиться. В итоге получилось лишних 615рублей, которые я разбил на всех пропорционально заказанной сумме. Думаю вы меня простите за эту маленькую шалость 😉

Чуть не забыл - трек:
trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do?orig…

2 Федя
две батарейки OUTRAGE NRG15 я дам тебе из своего комплекта как договаривались вчера.
точную цену сам считай 😉

заказ.rar

zvukovik
topsound:

Проверьте, не выскочила ли тарелка автомата из направляющей на раме(позади ОР).

Если приподнять верт за лопасти или поддеть за шестерёнку, то вал люфтит 3 мм, а тарелка автомата задним штоком выскакивает из направляющей. Как подвинуть всё на место?

RVS
cylllka:

Судя по показаниям приборов, электроника быстро команды отдает. Попробовал в китайце Соло Про поменять мотор на хвосте, поставил от соосника (главное брать тот у которого направление вращения совпадает, т.к. моторы предназначены для вращения в разные стороны и щетки расположены тоже по разному). После замены мощи заметно прибавилось, теперь хвост не ведет.

у меня лежит хвост со сгоревшим мотором, я вот подумываю, будет время, воткнуть туда моторчик от MSX. про то, что в каталоге моторчики для верхних и нижних лопастей видел, но не придал этому значения - думал, мало ли - может у них шток по длине отличается, про расположение щеток как-то не подумал даже.

соответственно вопрос к общественности: от MSX какой моторчик по направлению вращения совпадает с вращением хвостового моторчика от MSX?

EFLH2209 Электродвигатель с шестерней, левый для вертолета Blade mCX. Motor with Pinion, Left
или
EFLH2210 Электродвигатель с шестерней, правый для вертолета Blade mCX. Motor with Pinion, Right

zvukovik:

Если приподнять верт за лопасти или поддеть за шестерёнку, то вал люфтит 3 мм, а тарелка автомата задним штоком выскакивает из направляющей. Как подвинуть всё на место?

может просто шестерня с вала сползла вниз немного? нужно её обратно сдвинуть, чтоб вал не двигался вверх/вниз. только без фанатизма 😎 вал должен вращаться свободно после операции.

k194

Всем привет 😃 С огромным интересом изучил все 60++ страниц форума, хочу поблагодарить участников за массу полезностей. Из обсуждений тюнинга вынес, что в массе своей он полезен больше для внешнего лоска, нежели для полетов 😃 Отметил лишь отзыв о микрохелиевском флайбаре (www.microheli.com/product_info.php?products_id=170…) - якобы он действительно лучше стабилизирует верт, повышает точность, неубиваем и др.др.др )) Так ли это, стоит ли овчинка выделки? И встанет ли он на стоковый верт без других тюнинговых штучек - или для него нужен металлический вал ОР, металлическая тарелка, тяги и т.д.?

Хотя понимаю, что многие не заморачиваются и отлично летают на стоке))))

zvukovik
RVS:

Сообщение от zvukovik

Если приподнять верт за лопасти или поддеть за шестерёнку, то вал люфтит 3 мм, а тарелка автомата задним штоком выскакивает из направляющей. Как подвинуть всё на место?

может просто шестерня с вала сползла вниз немного? нужно её обратно сдвинуть, чтоб вал не двигался вверх/вниз. только без фанатизма 😎 вал должен вращаться свободно после операции.

Спасибо, полёт стал нормальный. Из за жёстких приземлений на лыжи опустилась шестерня со всеми вытекающими. Пробовал подтянуть раньше, но смелости не хватило. Чуть больше усилий и уверенности и всё на месте!

Troglodid

Флайбар от микрохели ставится на сток,я его купить захотел после того как сам сколхозил похожий из остатков старого флайбара и карбонового хвоста ХР, у микрохели еще нету тех люфтов которые есть у стокового флайбара. Вот тут есть 1 маньяк который с мср всякие апгрейды вытворяет www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1276901 EQMOD, у него много материалу наработано как колхозить разные флайбары, тарелки перекоса, и много другое, жаль я английский плохо знаю.
и тут еще есть инфа кому интерестно www.rcgroups.com/forums/member.php?u=275434

Михаил спасибо буду готовить финансы.

Кстати вот нашел топик по своей проблеме с биением на забугорском ресурсе, конкретно у топик стартера проблемма была из-за неправильно завернутых болтов в голове и стабилизаторе, думаю то же будет всем полезно www.helifreak.com/showthread.php?t=175314 .

Black_Shark
Troglodid:

Вот тут есть 1 маньяк который с мср всякие апгрейды вытворяет

Нда точно маньяк

Van_Der_Graaf

Отвечаю всем сразу.
Моторчики от мсх подходят любые, если хочется аутентичного цвета проводов – тогда правые 😃
Насчет тюнинга: флайбар микрохели отличается от обычного двумя вещами – он тяжелее (чего вы можете добиться, просто утяжелив штатный), и у него шаровый шарнир в центре, а не просто дыра, как у родного. На родном со временем эта дыра разбивается, и его начинает мотать (пока он новый – он тоже вполне точен). Шаровый шарнир можно встроить и в штатный флайбар, позаимствовав его в тарелке ап. По прочности же микрохелический не превосходит родной, и сломать его можно так же легко, только вот попадание получается очень уж дорогое, по сравнению со штатным. Тюнинговые ограничители линков – вещь реально полезная, нижний все равно, микрохели или экстрим, оба свою задачу выполняют, а верхний, который по совместительству хаб ОР, экстримовский выглядит предпочтительнее по результатам боевых испытаний 😃 Держатели же от микрохели я бы НЕ рекомендовал, во-первых, потому, что должно быть пластиковое слабое звено, это правильно, и пусть оно и будет, во-вторых – у меня лично были проблемы со свободным перемещением межлопастного вала в этих держателях, качество не фонтан. Остальной же тюнинг – просто диверсия, самая натуральная. А, я вот еще уважаю лыжи от MIA, но мое мнение не все разделяют, т.к. у них эстетика специфическая 😃, правда, функционал – однозначно супер 😃

Troglodid:

Вот тут есть 1 маньяк который с мср всякие апгрейды вытворяет

Не в ту сторону конструкторская мысль работает… Быстрее и резче, быстрее и резче, как бы все больше увеличить углы отклонения… Ну, для полетов в ветер и вообще на больших просторах – это, может, и актуально… Но меня больше точность интересует. Как говорится, покажите мне ваши восьмерки и воронки 😃

k194

Ок, спасибо, за ответы, тюнинг буду иметь в виду.

Не знаю как у других, а у меня верт стабильно висеть на одном уровне отказывается - повисит немного (примерно 5 сек), а потом начинает плавно подниматься к потолку 😃 Сбавляю газ - опускается, так что для висения на одном уровне приходится с газом играться. То что в стороны его ведет - это понятно - трения, разболтанности и все такое, а вот вверх-вниз…😃 Середина комнаты, высота более полутора метров, так что переотражения воздушых потоков от винтов практически исключены… Летаю блинчиком, в комнате (ветер/сквозняки исключены), рулить это пока не мешает, но интересно, в чем проблема - нестабильность оборотов ОР? Или акк как-то нестабильно работает?😃 На разных акках явление пока не тестировал, так, замечаю периодически. Конфигурация стоковая, аппа Dx7. На аппе летал до этого только в симуляторе, но вроде все норм было. Кстати, еще у меня при включении холда на пульте двигатель не выключается, может все же в аппе есть проблемы? Ранее пробовал управлять рекс 450, на нем все нормально работало, как и в симуляторе.

zvukovik
k194:

Кстати, еще у меня при включении холда на пульте двигатель не выключается, может все же в аппе есть проблемы? Ранее пробовал управлять рекс 450, на нем все нормально работало, как и в симуляторе.

Я на стоке эту проблему триммером убрал. По поводу висения, “как прибитый”: 28 грамм классики висеть ОЧЕНЬ трудно заставить. Соосник нужен.

Судеши

А как ведет себя микрохелевский флайбар в плане изменения реакций? Уже выяснили, что флайбары с жесткими плечами убирают “откат”, но сглаживают управляемость: дернуть или остановить мессер так же резко как со стоковым уже не получится. Как ситуация с этим?

Еще один момент: Есть подозрение, что неконтролируемое пикирование на большой скорости связано именно с “аэродинамичностью” грузиков. Набегающий поток прижимает впередиидущий грузик вниз и компенсировать этот наклон уже не выходит, если резко не сбросить скорость.
Посему вопрос: кто-нибудь пробовал цеплять вместо стандартных обычные круглые грузики?

Troglodid

www.cuskerrc.com/apps/photos/photo?photoid=8882100… тут флайбар микс микрохели и другого донора смотрятся секси, непонятно только как это все летает, хех и красотень.

я ссылку обновил, ошибся маленько, они делают перфоманс апгрейды для мср.

mPich
Troglodid:

www.cuskerrc.com тут флайбар микс микрохели и другого донора смотрятся секси, непонятно только как это все летает, хех и красотень.

нда ну и название они себе выбрали 😃
Сцукер 😃
А канопа - да, не такая унылая как штатная (я про mcx1)

k194
zvukovik:

Я на стоке эту проблему триммером убрал. По поводу висения, “как прибитый”: 28 грамм классики висеть ОЧЕНЬ трудно заставить. Соосник нужен.

Триммером убрали проблему несработки холда на DX7, я правильно понял? А как, можно поподробнее?

Насчет висения как прибитый - как понимаю, для классики более актуально перемещение в горизонтальной плоскости (из-за разболтанности тяг, расцентровки, различных биений и так далее). А вот в вертикальной плоскости - ну если мотор вращается стабильно, количество оборотов одинаковое, верт стабилизировался, внешних воздействий нет - с чего ему вверх-то лететь через некоторое время?

Насчет флайбара - если тяжесть флайбара положительно влияет на стабилизацию верта, возникла дерзкая мысль сколхозить и искуственно утяжелить лопатки стокового флайбара (например, намотать на обе лопатки равное количество витков изоленты). Понятно, что он быстрее разболтается из-за отсутствия центрального шарнира, но может качество стабилизации увеличится? Флайбар микрохели конечно вне конкуренции, это понятно, но как выяснилось он не прочнее стокового и сломать его страшно как-то:) Останавливает проведение опыта лишь отсутствие запаса стоковых флайбаров 😃

Судеши

Утяжеление мягкого стокового флайбара для повышения стабильности - затея сомнительная.
Предполагаю следующий результат: повысится задержка и нелинейность при резких маневрах (при резком движении стика мессер сначала задумается, затем резко прыгнет в указанную сторону), при определенной сноровке удастся выводить аппарат на сверхбольшие углы атаки, запас прочности флайбара еще снизится, есть вероятность разбить им канопу при активном пилотировании.

Впрочем, если кто-то попробует и отпишется - будет интересно сравнить фактический результат с прогнозом.

zvukovik

У меня обычный родной пульт из комплекта. Тримировал нажиманием верхней кнопки рядом со стиком газа. На крутых пультах всё, наверное, круче.

k194:

Триммером убрали проблему несработки холда на DX7, я правильно понял? А как, можно поподробнее?

У меня обычный родной пульт из комплекта. Тримировал нажиманием верхней кнопки рядом со стиком газа. На крутых пультах всё, наверное, круче.

Кстати вопрос ко всем! Есть у кого инструкция MSR на русском? А где взять?

dp

Повредил немного шестерни на серве… Ни у кого нет не рабочей сервы-донора?

k194
dp:

Повредил немного шестерни на серве…

Шестерни? Интересно, а как их повредить можно, вы ее разбирали чтоли?

Van_Der_Graaf
k194:

верт стабильно висеть на одном уровне отказывается

аппа Dx7

Ну на ДХ7 уж сам бог велел сделать кривую газа “с площадкой” для висения, типа 0-55-60-65-100, всё легче будет. А так – может, главный мотор, может, аккумы. Механика это не может быть, это что-то с током.

k194:

Кстати, еще у меня при включении холда на пульте двигатель не выключается,

А холд-то сам настроен?

zvukovik:

По поводу висения, “как прибитый”: 28 грамм классики висеть ОЧЕНЬ трудно заставить. Соосник нужен.

Ну отчего же, мой висит. Ну не “прибитый”, какой-то легкий дрейф всегда есть, но пульт из рук выпускать можно 😃