Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Полностью согласен.И уверен что НАШИ ОБСУЖДЕНИЯ неодекватности цен известных Нам магазинов играет онным не на пользу.И во много раз повышает рейтинг всеми Нами любимыми магазинами.
Вот я, кстати, с этим не согласен. Делается все в китае. При этом цены в Америке, Германии, Англии, Японии – одинаковые нормальные, а как Россия – так доставка, зарплата, аренда? Этого что, кроме России, нигде нет, что ли? Это левое прикрытие нежелания работать по-нормальному – связаться с производителем, вложиться в оптовые закупки, рекламу адекватную… И вместо этого заказать тупо в том же инете по тамошней рознице на скромную сумму, поставить наценку 1.5, а чо, пипл схавает, вот и прилипло что-то. Почему в ефлае цены нормальные? Почему в церкви цены нормальные? У них доставки, аренды и зарплаты нет? Нечего поощрять и защищать тех, кто работать не хочет, а бабло иметь хочет. Они должны или научиться (захотеть) работать, или сдохнуть. От этого всем будет лучше 😃
И даже в Австралии… Ну нет ни где в мире накладных расходов, там альтруизм сплошной. И таможенные пошлины - это российское изобретение, больше нигде в мире из не платят. Бурный рост интернет-покупок в забугорье, “почтовые бунты” очень убедительно показывают отношение россиян к отечественному бизнесу.
Надо возвращаться к блэйду, а то модератор настучит по … 😃
Возвращаемся к Блэйду. Висит устойчиво, а летает вперёд медленнее, чем назад. Это в пределах нормы? Тяги не переставлял. Клеил только держатели, лыжи и к раме штырь на кт канопа надевается.
Собираюсь заказывать запчасти с http://www.amainhobbies.com.
Кто-нибудь хочет присоединиться?
И ещё вопрос. СтОит ли к Блэйду брать навороченный пульт по цене 2-3х вертов или нормально и на стоковом? В дальнейшем ничего круче MSR не планирую, ну пока.
Вот полетал я на гиро 307. А хочется еще лучшего. Да и гира подломалась немного. Купил я мср. Поскольку еду на работу долго, прочитал уже пол ветки. На некоторые вопросы нашлись таки ответы. Клевый аппаратик, хотел что-нить посерьезнее, genius 250 вот нравился, но не было в продаже нигде его. И купил “комнатный” вариант. Руки выпрямить никак не могу или еще что, но крутит мср унитаз. Пытаюсь стабилизировать вручную - начинается заваливание, а после возврата стиков- уже унитазище. Ну и после смены батареи надо подравнивать каждый раз вращение. На несколько пиков. И так, пока они не кончатся, а потом переводить в ноль и биндить заново. Ожидал конечно большего за эти деньги, но вспоминаю, что за бугром это значительно дешевле, и доллар для НИХ - совсем не то, что доллар для нас, для меня. Они наверное вообще могут каждый месяц не замечая потерь брать новую машинку. А магазин “церковь” - это какой адрес?
Собираюсь заказывать запчасти с http://www.amainhobbies.com.
Кто-нибудь хочет присоединиться?
А ты какие запчасти хочешь брать? По ссылке машинки и детальки для машинок…
Доброго времени суток!
Хотел бы на зиму приобрести данного мелкозавра! Вроде как по отзывам вполне нормуль. Вот только незнаю подойдет мой пульт к Bind-N-Fly версии. О чем собственно и хотел спросить.
Имеется: 1-й пульт Turnigy 9X 9Ch
2-й пульт E-Sky ET6I (от Belt CP V2)
Смогу ли я забиндить этот вертолет с одним из этих пультов? Оба передатчика на 2,4 GHz
Разработчики пишут: Bind-N-Fly™ совместим со всеми авиа передатчиками и модулями с технологией Spektrum™ DSM2™. Вот только я незнаю как узнать поддерживают ли мои пульты эту технологию…
Вобщем Бен…, это Данило…, ай нид хелп…
Руки выпрямить никак не могу или еще что, но крутит мср унитаз.
- конкретно в моем случае помогла смазка всех шарниров (трансмиссионка кастрол синтетик) - крутить унитаз перестал.
- далее, я удлинил обе тяги чтоб добиться равного движения серв после триммирования (делал в несколько итераций, в итоге у меня триммирование в ноль пришло по одному каналу, а по другому - примерно два клика).
- про церковь сам недавно спрашивал - toyhobby.ru
И ещё вопрос. СтОит ли к Блэйду брать навороченный пульт по цене 2-3х вертов или нормально и на стоковом? В дальнейшем ничего круче MSR не планирую, ну пока.
По цене 2-3 никак не получается, если считать новый мср в российских магазинах, то он не меньше 7р, там же дх6и (вполне достаточный, но “настоящий”) 8-9р, если считать новые “там”, то, насколько помню, 120 и 180юсд., если б/у на барахолке, то 4-4,5 против 5-5,5. То есть пульт – он чуть дороже одного верта, но никак не 2-3. Если ничего круче не планируете, то по экономическим соображениям, конечно, выгодней мириться со стоком. Но на “настоящем” и удобнее, и результат лучше, и возможностей больше.
Имеется: 1-й пульт Turnigy 9X 9Ch 2-й пульт E-Sky ET6I (от Belt CP V2) Смогу ли я забиндить этот вертолет с одним из этих пультов? Оба передатчика на 2,4 GHz
Нет, к сожаленью. Ни с тем, ни с другим.
Руки выпрямить никак не могу или еще что, но крутит мср унитаз. Пытаюсь стабилизировать вручную - начинается заваливание, а после возврата стиков- уже унитазище.
Аппарат новый или б/у? Сразу таким был или стал в процессе?
Нет, к сожаленью. Ни с тем, ни с другим.
Спасибо за стольбыстрый ответ, значит буду брать RTF версию ) на 30 бакинских рублей аж дороже, обидно…
RVS, Van Der Graaf,
Аппарат новъе. Неделя как купил. Попробую наверное смазать шарниры, только силиконом, и в последнюю очередь. Немного не ясно про тяги, имеете в виду от сервоприводов? А как их удлиннять? Никаких резьб увидеть не удалось на проволочках тяг, наконечники вроде как наплавлены. А в рычагах сервомашинок есть позиционирующие отверстия - три штуки, это про них разговор? Лезть не понимая что делаю - совсем не хочу… Аппарат не висит - нарезает плавные круги, постепенно подруливая хвостом. я правильно говорю, что это унитаз? Как будто его как на планере - в круг выставили киль, чтоб не улетел. Я понимаю, если бы он просто требовал подруливания небольшого в разных плоскостях - ну как предмет на шаре стоящий требовать будет микрокорректировок постоянно. Так тут нет такого, я уже писал - чуть подрулил стиками, вроде компенсировал уводящие силы, перевожу в нейтраль (а то завалится)… А аппаратик радосно возвращается в старую колею, но при этом добавляет себе немного силы “кивка” при возврате, и унитаз увеличиват диаметр. Скомпенсировать его еще труднее, вот такая фигня… Надо на улице попробовать, а то дома не те площади для больших унитазов. Ну или руки кривые все же.
RVS, если тут где про тяги есть видео или инфа подробная - дайте ссылку. Я читаю-то с телефона, а целенаправленно проще будет найти и дома посмотреть могу.
А ты какие запчасти хочешь брать? По ссылке машинки и детальки для машинок…
флайбары, фиксаторы тяг, хаб ротора, лопасти, хвостовой ротор, ну и еще посмотрим.
2 AstraTangens: есть там на тягах резьба - очень и очень мелкая и малозаметная. Между дырочками переставлять не надо и переходить к операции регулировки этих тяг совсем уж в послднюю очередь, когда будет сам висеть.
А унитаз, как уже говорили, от повышенного трения наиболее вероятен. Не только линков, но и лопастей на межлопастном валу.
А на улицу с ним соваться не надо без тренировки и настройки. С ветром бороться на улице надо, однако, причем даже с таким, который практически неощутим. И народ предупреждает, что пластик лопается на улице (на холоде), хотя я своего ох как душевно несколько раз об всякие железяки и землю приложил неделю назад в похолодание. Судя по рассказам, частей не должен был собрать, а пришлось только главную шестерню чистить от застрявшей песчинки (более мягкий пластик м.б. Фича ранних партий?)
2 all: Батарейки, кстати, никто не планирует заказывать, или прочую мелочевку? Думаю, может напроситься в компанию. До сих пор я в шокенах, что цена липолек на этого малька здесь и там отличается в ДЕСЯТЬ РАЗ! Ну в два, ну в три я бы еще как-то понял, но так…
Всем привет!
Прочел все!
Окончательно решил, что после симы 107 будет мСР. А тут, как выяснилось, директор едет в Германию и спрашивает: Что нибудь надо? Гы-Ы. Зря он спросил. Будет во Франкфурте и Эссене. Подскажите пожалуйста хоббийные магазины есть ли в этих городах? Если да, то черкните пожалуйста адреса и контакты.
Спасибо!
Да вот на чем я остановился (по тюнингу и ЗИПу мнений много, буду рад если поможете не выкинуть деньги):
- Сам вертолет в комплектации ртф, после может быть куплю dx6i(б/у), хотя после тюнинга, как говорят можно летать и на стоковом.
- Swash Plate w / Short Arms(Fast Responds)(for MSR) (www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?page=sh…) или Precision CNC Swashplate SE (BLUE) - BLADE MSR (www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod…)
- Metal Anti-Rotation Collar (for MSR) (www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?page=sh…) или Precision CNC Anti Collar - MSR (www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod…)
- Metal Main Rotor Hub(for MSR) www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?page=sh… или Aluminum Main Rotor Hub (SILVER) - Blade MSR (www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod…)
- Precision CNC Flybar - Blade MSR (www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod…)
- Precision CNC Main Blade Grips (SILVER) - Blade MSR (www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod…)
ЗИП:
- EFLH3004 - E-Flite Landing Skid and Battery Mount for Blade mSR - 1шт.
- EFLH3005 - E-Flite Main Frame Set for Blade mSR - 1шт.
- EFLH3015 - E-Flite Rotor Head Linkage Set (4) for Blade mSR - 1шт.
- EFLH3003 - E-Flite Coreless Main Motor for Blade mSR - 1шт.
- EFLH3002 - E-Flite Tail Boom Assembly w/Tail Motor for Blade mSR - 2шт.
- EFLH3016 - E-Flite Main Rotor Blade Set w/Hardware for Blade mSR - 2шт.
- EFLH3017 - E-Flite Tail Rotor (1) for Blade mSR - 3шт.
- THP1601SL25UM - Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C for Micro Blade - 2шт .(будут ли они заряжаться от зарядника из стока?)
Есть вердовсий файл, если его отредактировать, то получится FAQ. Могу выложить.
Получил зверька… Блин слезы радости. Дома летать не смог. Зал только по выходным свободен. Взял на работу в цех. Работа остановилась на 2 часа 😃 Отжигали.
…или Aluminum Main Rotor Hub (SILVER) - Blade MSR
…Precision CNC Main Blade Grips (SILVER) - Blade MSR
Это я б не советовал
- EFLH3004 - E-Flite Landing Skid and Battery Mount for Blade mSR - 1шт.
Если будете летать на стоке, 1шт мало, берите минимум 3.
- EFLH3015 - E-Flite Rotor Head Linkage Set (4) for Blade mSR - 1шт.
- EFLH3003 - E-Flite Coreless Main Motor for Blade mSR - 1шт.
- EFLH3016 - E-Flite Main Rotor Blade Set w/Hardware for Blade mSR - 2шт.
- EFLH3017 - E-Flite Tail Rotor (1) for Blade mSR - 3шт.
Это лишние позиции.
- THP1601SL25UM - Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C for Micro Blade - 2шт .(будут ли они заряжаться от зарядника из стока?)
Будут, конечно. Но лично мой выбор на данный момент – www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Можете еще кабинку добавить с плавником, родную или красную, на свой вкус 😃 Она износится явно быстрее основного мотора и лопастей 😃
Шасси действительно ломкие -но смотря как упадешь. Сильнее плюхал, но вертикально - все хорошо. А вчера упал чуть носом вперед и забился на полу (батарейный косяк, как выяснили), так треснули возле переднего штыря. Я эпоксидкой заклеил, но держать видимо не будет. Далее - совершенно безобидное задевание стены согнуло хвостовой винт - опять таки не врали тут. А после обычного падения на пол с метровой высоты - вибило главный двигатель из гнезда, вверх выдвинулся. Все это тут же поправилось руками, только вот грустно. Прям вечер неудач. И крашеустойчивость относительна весьма - повезло/не повезло. Кто-то в асфальт вгоняет - и меньше повреждений в итоге. Раз уж выправлял винт - проверил что, угла атаки лопастей похоже не хватает, отсюда увод хвоста. В подверждение этой версии - лопасти у нового аппарата слегка загнуты вверх, вроде писали, что такого не должно быть. Тоесть пластик может сам деформироваться… Вроде как унитаз пропал, но еще не понятно может наоборот, после крашей перешел на новый уровень - стал настолько большим, что и не заметишь сразу…
Народ против унитазов! Лопасти загибаются на концах вверх, это факт, даже новые модели такими приходят бывает.
Я один раз в кипятке выпрямлял, стали такие все волнистые как барханы.
лопасти у нового аппарата слегка загнуты вверх, вроде писали, что такого не должно быть. Тоесть пластик может сам деформироваться…
Смеялсо 😉 Лопасти (основные) у нового аппарата (MSR) ДОЛЖНЫ быть загнуты вверх. И уж что в MSRе точно бронебойное - так это лопасти (в отличие от SR120). Зато их держатели разлетаются тока в путь (хотя у меня пока 0 погибших держателей за ~750 акков). Шасси - вообще расходник. Те проблемы что вы словили - мелочи, привыкайте. Выбивание движка на MSR в отличие от MCX2 не опасно (нет риска попадания на соседнюю шестерню за отсутствием таковой). Хотя у меня ни разу пока не вылетал. Вечер действительно неудачен - проблемы бывают далеко не в каждом краше и столько за один вечер это перебор. Хотя если за каждый полет по 10 встреч со стенкой - то норма 😉
Это лишние позиции.
Счас опять “подеремся” 😉 У меня, как я писал, один основной мотор уже сдох. Зато с кабинкой - никаких проблем пока. Понятно что вопрос везения, но ИМХО один основной мотор и один хвост в запасе всегда нужно иметь, ибо вероятность вылета серьезна и если живешь в месте где детали только заказывать - то издыхание мотора “присадит” зверька надолго. Кабинку же на крайняк можно собрать в кучу на скотче.
Пару хвостовых винтов тоже иметь стоит, ибо стоят копейки, гнутся частенько а разгибать обратно - наверняка шаг кривым будет.
Батарейки Turnigy говорят дохнут очень быстро, не факт что один Thunder Power 160 хуже кучки Turnigy на ту же сумму. Только надо брать их ИМХО минимум 4 (+2 комплектных = одна в верте, одна остывает, 4 заряжаются).
Апгрейды надо брать Extreme за исключением флайбара.
С остальным согласен.
Получил зверька… Блин слезы радости. Дома летать не смог. Зал только по выходным свободен. Взял на работу в цех. Работа остановилась на 2 часа 😃 Отжигали.
Ну а для чего ж еще цеха нужны? 😉 Велкам =)
Уж сколько раз говорилось на форуме.Если есть желание максимально быстро разложить мессера-летайте по комнате на полных расходах.Для малых помещений и обучения специально в пульте зашиты половинные расходы, а вот для залов да, полные.И то если умееш летать.Лично я перед собой всегда ставлю только одну задачу в квартире.Отлетать полностью Ак без крашей,ну и конечно красиво.
ИМХО весьма спорный вопрос. У разных людей может быть по-разному, но я первый раз поднял мессер на половинных расходах, но после нескольких пробных полетов включил полные и больше про половинные не вспоминал. У меня половинные расходы УВЕЛИЧИВАЛИ количество крашей. Так как несмотря на “ватность” при неумении летать он и на половинных разгоняется прилично, при этом эта самая “ватность” полностью исключает возможность избежать краша в последний момент резким рывком стика. Очень быстро научился не дергать стики в квартире от пупа до пупа, за исключением экстремальных ситуаций, и все проблемы с расходами закончились.
Вот на длинные шары АП я тяги не переставляю в квартирных полетах именно поэтому. С экспонентами длинные шары наверное хороши, но на стоковом пульте экспонент не настроишь.