Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Perepel

Плату покрыть лаком для ногтей? Может, еще маникюр сделать?! 😁

Не слушайте Вы эту брехню! Не летайте под дождем, когда приносите с мороза в теплое помещенье, прогрейте и обсушите модельку перед полетами - и ничего Вашей плате не сделается!

У меня такая аппа (AR6400) стоит на двух вертолетах и двух самолетах. Очень надежная. Приходилось летать в дождь и снегопад, купаться в росе. Однажды уронил самолет в реку. Думал - конец! Принес домой, просушил, протер спиртом. До сих пор прекрасно работает. Уже тушку самолета поменял, а аппа все та же. 😃

alessandro

Ну это не брехня, я такое видел 😉 хоть я сам так нигде не делаю
Написал - просто как вариант среди прочих

Sedor
AstraTangens:

Sedor, а попробуй оттримировать серву правую в крайнее положение. При мигании диода если будет дергаться в нетраль - то значит ей не хватает напруги, тоесть коротит что - то. Мигания ритмичные или случайные?

Не дергается, сегодня купил новые ли-польки, все так же… ((( Мигания ритмичные

alessandro:

ЗЫ День на третий была тема с “умиранием тяги”. Сервами шевелил. газа - ноль. Вылечилось доставанием “всего питающего” из “всего потребляющего” и последующим биндом заново.

У меня такая проблема, а “всего” это что именно?? сервы отпаивать?

alessandro

Не. Доставал батарейки из пульта и липоль из верта. Потом вставлял все на место и биндил по-новому. Не обратил внимания точно, но с 3 или 4 раза таких манипуляций мотор ОР таки зашуршал на движения левым стиком.

Perepel
Sedor:

Не дергается, сегодня купил новые ли-польки, все так же… ((( Мигания ритмичные

Я объясню, почему моргает светодиод. Это означает, что контроллер на плате не может считать нулевое положение стика газа, поэтому все цепи, отвечающие за движение аппарата, вырубаются. Называю возможные причины в порядке убывающей вероятности: неправильный биндинг, плохие контакты, неисправный ESC (регулятор оборотов) на плате, короткое замыкание в движке.

Хотя Вам уже объяснили порядок включения аппы, по-моему, Вы не придали этому значения и не поняли, почему делается именно так. Когда Вы сначала включаете питание приемника, а потом передатчика, модель автоматически переходит в режим установления новой связи (биндинга), поэтому светодиод начинает мигать. Вы проделывали это несколько раз. В результате, первоначальная настройка регулятора оборотов сбилась. Он не может определить нулевое положение. Попытайтесь заново проделать процедуру связывания (биндинга) строго по мануалу. При этом стик газа должен находиться в крайнем нижнем положении и триммер газа выведен в нейтраль. Это обязательно!

Может быть проблема заключается не в приемнике, а в передатчике. Это наименее вероятная причина. Чтобы ее исключить из списка подозрений, Вам нужно попробовать сбиндить приемник с другим передатчиком Spectrum. Если тест пройдет нормально, значит, дефект кроется в потенциометре на левом стике. Такое бывает.

Желаю успеха!

Belk

Плату можно было бы воском залить как в СССР делали но тут каждый грамм на счету.
Александр FAQ начинал составлять, когда ожидается 4 пункт Настройка (hardware и software)?

Perepel

FAQ хотели написать Александр Хаустов и Антон Папилин (Van Der Graaf). Спрашивайте у них! 😃

Sedor
Perepel:

Я объясню, почему моргает светодиод. Это означает, что контроллер на плате не может считать нулевое положение стика газа, поэтому все цепи, отвечающие за движение аппарата, вырубаются. Называю возможные причины в порядке убывающей вероятности: неправильный биндинг, плохие контакты, неисправный ESC (регулятор оборотов) на плате, короткое замыкание в движке.

Хотя Вам уже объяснили порядок включения аппы, по-моему, Вы не придали этому значения и не поняли, почему делается именно так. Когда Вы сначала включаете питание приемника, а потом передатчика, модель автоматически переходит в режим установления новой связи (биндинга), поэтому светодиод начинает мигать. Вы проделывали это несколько раз. В результате, первоначальная настройка регулятора оборотов сбилась. Он не может определить нулевое положение. Попытайтесь заново проделать процедуру связывания (биндинга) строго по мануалу. При этом стик газа должен находиться в крайнем нижнем положении и триммер газа выведен в нейтраль. Это обязательно!

Может быть проблема заключается не в приемнике, а в передатчике. Это наименее вероятная причина. Чтобы ее исключить из списка подозрений, Вам нужно попробовать сбиндить приемник с другим передатчиком Spectrum. Если тест пройдет нормально, значит, дефект кроется в потенциометре на левом стике. Такое бывает.

Желаю успеха!

Пульт исключил путем перевода газа на правый стик, с биндингом тоже вроде проблем не возникало… Все таки был не большой краш, “плохие контакты, неисправный ESC (регулятор оборотов) на плате, короткое замыкание в движке” как проверить это ??? где расположен ESC ? ( На прямую к батарее движки крутятся без проблем, это может исключить короткое замыкание в движке? )

AstraTangens

Sedor, да уж. Народ сомневается в вашем правильном биндинге. Но если вы делаете все правильно - то желательно попробовать движки на другой плате. А уж на плате и приемник и регулятор хода может сломаться. Приемник в части подачи команд на регулятор хода. Ну тоесть я писал уж. Провести современную диагностику. Может пульт не правильный…

Perepel
Sedor:

как проверить это ??? где расположен ESC ?

Короткое замыкание в движке, неисправность передатчика и биндинг Вы исключили (хотя в последнем я не уверен). Как проверить исправность ESC? На плате есть фишки, к которым подключаются моторы. Надо подключать мультиметр к этим фишкам, мерять напряжение и ток в разрыве цепи. Заодно прозвонить разъемы. Проверить провода и разъемы питания, идущие от акка. Если там плохие контакты, регулятор вырубит моторы из-за падения напряжения, как при отсечке. Больше ничего не могу посоветовать. Фантазии не хватает! 😦

alessandro
Belk:

…На штатный АП длинные плечи?

Еще приблуда для mSR. Согласно аннотации, ее установка дает прибавку к скорости и чувствительности, обеспечивая бОльший крутящий момент на ОР.
ИМХО перфекционизм.

Alexandr_Khaustov

ФАКа окончательно забуксовала. Перед Новым Годом денегов хочется заработать! И побольше, побольше!.. +) А то Деда говорит, что: и второй самолет и вертолетик будут на 23 февроля. Во как, серьезный такой.

Sedor
Perepel:

биндинг Вы исключили (хотя в последнем я не уверен).

Давайте искореним его!!! Почему все так в нем не уверены? 😃 Попробуйте забиндить свои вертолеты что бы моторы не работали, а сервы да! 😃

Включаю верт—он быстро мигает, пульт скик газа вниз, триммер в нейтраль, нажимаю на стик и одновременно включаю пульт, который в свою очередь противно пищит, через секунд 5 работают сервы…

AstraTangens:

Sedor, да уж. Народ сомневается в вашем правильном биндинге. Но если вы делаете все правильно - то желательно попробовать движки на другой плате. А уж на плате и приемник и регулятор хода может сломаться. Приемник в части подачи команд на регулятор хода. Ну тоесть я писал уж. Провести современную диагностику. Может пульт не правильный…

Если бы она была… Буду заказывать, чувствую мне эту не побороть… Что с ней делать…

Народ! Заметил кое что… Оторвал наклейку на плате, а под ней, где четыре дорожки, есть маленькое ямочка-дырочка 😇, в принципе их очень много по всей плате, так вот она рыжая…скорее всего она даже и не косаетя дорожек, но мало ли, может по этому я не летаю… (

Судеши
Sedor:

Попробуйте забиндить свои вертолеты что бы моторы не работали, а сервы да!

Да запросто!
Триммер газа вверх до упора, стик в любое положение, кроме нулевого и вперед 😃

AstraTangens

Там, сзади пульта кстати написано. Что нажать левый стик, включить пульт, отпустить стик, перевести стик в нижнее положение. Я так делаю.
Если движок в пальцах нормально крутится, нет подергиваний, не греется чтоб горячо держать-то нормальный.

GyroFan

Уже почти неделю являюсь вполне счастливым обладателем сабжа, принимайте в клуб.
Летаю со spektrum dx6i. Начинал со штатным, в какой-то момент он разбиндился, и я перешел на dx6i. Тут решил попробовать на штатный перебиндить, - а фигушки. Все вроде по инструкции делаю, включаю верт, он мелко моргает, зажимаю левый стик, при зажатом стике включаю пульт, он раз 5-7 бикает, очевидно пытаясь найти приемник, и перестает. Верт продолжает мелко моргать. Где копать?

Вспомнил, как верт разбиндился со штатным. Вроде как акк стал садиться, верт в воздухе заглючил, я убрал газ в ноль, он плюхнулся на пол, но основным винтом продолжал крутить пару сек. А после перезарядки акка уже с родным пультом не вязался.

VitaliyRU

Для статистики по поводу качества з.ч.
В начале месяца покупал в икс_моделс вот такой список

Разницы по качеству с “родными” не заметил, в моторе ОР дырок вроде нет, живой, но отлетал правда пока всего акков 30.

Купленные в октябре лыжи в церкви, оказались намного мягче родных и не держат сами форму толком. На МСХII примерно такие же, куплен в BNF чертигде(лень искать точно, в крылатском они сидят) в октябре. Кстати у меня одного МСХII вызывает ощущение потделки на MSR по уровню качества? Особенно лопасти с их интегрированными креплениями? И сервы раза в 2 медленней ездят…

anret

Пульт приемник не ищет. Приемник запоминает пульт с которым его связали(забиндили). При связывании пульт просто пищит однотонально, никаких биканий не должно быть. Бикать он начинает если отпустить левый стик. Может кнопочка стика неисправна?

tim716
VitaliyRU:

Кстати у меня одного МСХII вызывает ощущение потделки на MSR по уровню качества? Особенно лопасти с их интегрированными креплениями? И сервы раза в 2 медленней ездят…

Вызывает, вызывает… В теме про MCX2 писал. Причем не столько крепления и сервы (это не качество а конструктивные особенности - перехлесты и срывы ловить понравилось бы еще меньше), сколько опыт эксплуатации. По сравнению со “старым” MSR разумеется, в свете последней инфы не знаю что и думать, не дай Бог производство MSR перенесли на тот же утилькомбинат где MCX2 клепают…
Неужели тамошние гении и правда думают что пипл будет хавать полное г…о только из-за раскрученности модели? Слава Богу форумы - не лохореклама по ТВ, через месяц все будет точно известно и раскрученность скоропостижно скончается. Благо конкурентов сейчас хватает, вон и V100D01, и CB100 и Trex 100 на дворе.

Судеши

Есть такая тема.

VitaliyRU:

Кстати у меня одного МСХII вызывает ощущение потделки

Увы, ощущение массовое.
Причем из коробки он еще вполне летный(а может мне из старых серий попался), но уже часов через 6-7 полета чувствуется деградация при очень бережном отношении. Подозреваю, если на нем полетать, как я привык летать на мессере, он и получаса не проживет.

Кстати, отказался пока от идеи взять второго msr body only. Заменю своему пока самые выработанные детали и подожду, что горизон по поводу снижения качества думать будет.

З.Ы. кто б у нас мануфактурку по отливу всякой мелочевки на блейды открыл…