Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Повторюсь стоковый пульт не может видеть приемник - он только передатчик. Никаких намеков он не делает. При включении с нажатым левым стиком (режим сваязывания) - пульт издает постоянный писк. Проверить кнопку можно разобрав пульт. Отвязывать приемник DX6i от пульта не надо. Приемник сам переходит в режим связывания, если при включении не увидит пульта.
- переводим газ в ноль и отпускаем микрик, ждем, пока пульт и борт свяжутся
Во как! А я нажатым стик даржал, пока не забиндится. Бывало почти минуту ждал связи
И ещё вопрос. Часто не могу добиться висения по вертикали: верт либо чуть вверх, либо чуть вниз. Это недостатки стокового пульта или как?
Скорее - влияние мизерной массы аппарата и высокой тяговооруженности.
Немного улучшить ситуацию позволяет хороший пульт, в котором кривой газа можно нарисовать ровную площадку в районе оборотов висения.
Ну блин… Я поначалу держал стик, пока звон не надоедал. А потом прочитал надпись сзади пульта. Там сказано что включиет и перевести вниз. Тоесть отпустить и перевести вниз. Про то что держать, там не написано. Пульт нормально биндится при этом.
Часто не могу добиться висения по вертикали: верт либо чуть вверх, либо чуть вниз. Это недостатки стокового пульта или как?
Кмк висения по вертикали априори не будет. Абсолютно постоянных оборотов двигателя по определению добиться невозможно, так как в данном случае липоль начинает просаживаться с момента включения верта, поэтому обороты падают постоянно, вплоть до полной его разрядки. На глаз незаметно, но все же.
А с двс’ами невозможно поддерживать постоянные обороты - они все равно плавают, пускай и на чуток. Так что собственное висение возможно лишь на несколько секунд даже если исключить все внешние воздействия на девайс. Потому и выходит, что либо вверх тянет миллиметр за миллиметром либо вниз.
Все ИМХО
точно висеть на одной высоте-все равно что давить пальцем на поверхность с нулевым усилием. Можно взять весы и убедиться.
И ещё вопрос. Часто не могу добиться висения по вертикали: верт либо чуть вверх, либо чуть вниз. Это недостатки стокового пульта или как?
Любая классика требует постоянного подруливания. Это нормально.
Потому и выходит, что либо вверх тянет миллиметр за миллиметром либо вниз.
Можно повесить гиру в канал троттла(или питча 😃). Но это удовольствие для аппаратов немного не того размера.
- до включения пульта нажимаем “внутрь” левый стик, чувствуем, что нажался микрик, стик газа в среднем положении
Спасибо! Вот я момент с удержанием газа в среднем положении при нажатом микрике и упустил, видать, хотя с английским вроде дружу.
У меня сломался flybar Microheli. Нужны два прута карбоновых, чтобы из них сделать подходящие по длине. Выручайте! Где можно такие взять?
Выручайте! Где можно такие взять?
Игорь, глянь сдесь! toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=1246_1255…
mironset , я в этой ветке кажется встречал ссылку на магаз. Они находятся вроде на речном вокзале. У них на сайте было в наличии всяких карбонов тонких и плоских россыпью. Только вот сам хочу посетить и никак блин. И еще не вспомню кто ж это. А Вот кстати в церкви есть карбоны, из них только дубинки делать.
Мдяяя…, жил бы я в Москве, таких вопросов вообще бы не задавал. Вот я могу спросить - я далеко. А вы, москвичи, сидите на инет и всяких магазинах (всё рядом) и жалуетесь о запчастях. А мы, провинциалы, молчим и тихо выписываем себе з/ч и всё остальное с московских же магазов. Извените, мож кого обидел, но крик души…
Ещё раз прошу прощения, но правда обидно и непонятно.
Провинциалы скооперироваться не желают для будущих заказов? А то брать на 1000 и еще 1000 сверху за доставку накладно 😦
Или кто как закупается не в столицах? Где дешевле выходит с учетом доставки по зипам (С Москвы или из за рубежа)? По тушкам то вопросов нет от туда дешевле на 25-30%😃
р.s. Подсчитал…
Стоимость товара amocs: 59.46 $ Почта США (1 x 1.11lbs) (Priority Mail International ( 20-30 дней )): 31.35 $ Всего: 90.81 $*32= 2905,92
xmodels 2340 руб.+Стоимость (руб) 554=2894
Срок (дней) 3-5
Но я не знаю как осуществляется оплата в Москве, за рубежом пай пал без комиссий…
Игорь вот еще пруток только что померил 1.5 мм www.hobbyforyou.ru/catalog/646-4039.html
Игорь в любом рыболовном магазине продаются последнее колено для спиннингов или удилищ(в связи с тем что они имеют тенденцию обламываться от крупной рыбы) Штангельциркуль тебе в руки или в бардачёк.Он тебе по любому в поисках потребуется.
Посмотрел. В старом (октябрь) и в новом (декабрь) движки дырявые. Пока летает на родном, нормально.
В соседней ветке обратил внимание на одну из фот 120 СР
Может движок с мСР’а наладили еще куда ставить путем аналогичного привинчивания (или планируют)? Оттого и отверстия появились?
Игорь в любом рыболовном магазине продаются последнее колено для спиннингов или удилищ(в связи с тем что они имеют тенденцию обламываться от крупной рыбы) Штангельциркуль тебе в руки или в бардачёк.Он тебе по любому в поисках потребуется.
Нее такие не подойдут у них диаметр неравномерный
У меня сломался flybar Microheli. Нужны два прута карбоновых, чтобы из них сделать подходящие по длине. Выручайте! Где можно такие взять?
На ютьюбе есть видео мессера, летающего с флайбаром, восстановленным с помощью зубочисток 😃.
Мдяяя…, жил бы я в Москве, таких вопросов вообще бы не задавал. Вот я могу спросить - я далеко. А вы, москвичи, сидите на инет и всяких магазинах (всё рядом) и жалуетесь о запчастях. А мы, провинциалы, молчим и тихо выписываем себе з/ч и всё остальное с московских же магазов. Извените, мож кого обидел, но крик души…
Ещё раз прошу прощения, но правда обидно и непонятно.
А давайте никто не будет комплексовать. Я хоть и коренной москвич, с каждым десятилетием все больше хочу оказаться вне Москвы (и подальше от нее). Ритм жизни такой (не у всех, конечно), что времени нет месяцами, чтобы доехать до ближайшего магазина, где з/части продаются, даже если он в километре. А 4.5 километра на машине можно 3 часа ехать (временами и местами - мой личный рекорд). 😃
Для мессера заказал сегодня хвост с мотором, завтра обещают привезти, но доставка - 500 руб., - столько же почти, сколько хвост. Жаба душит, поэтому “заодно до кучи” заказал еще мелочей на тыщу, итого выйдет почти две. Так что тоже, так сказать, крик души ))))).
ничего ни от чего отвязывать не надо, штатный биндится так:
- включаем борт, ждем, пока начнет мелко моргать
- до включения пульта нажимаем “внутрь” левый стик, чувствуем, что нажался микрик, стик газа в среднем положении
- в таком положении левого стика (нажат микрик, газ по центру) включаем пульт
- переводим газ в ноль и отпускаем микрик, ждем, пока пульт и борт свяжутся (пульт может прекратить пищать раньше, реально связь устанавливается лишь тогда, когда огонек у борта начинает гореть постоянно)
Поторопился я обрадоваться решению (на работе читал). Дома делаю строго по инструкции. Включаю - газ по центру с нажатым кнопарем под ним (щелчок ощущается явно). Включаю пульт - при все еще нажатой кнопке пищит постоянно, перевожу газ в ноль, не отпуская кнопку, пищит постоянно, отпускаю стик - пикает 10 раз (это ок. 5 сек), далее горит постоянным красным светодиодом, а верт все это время моргает своим синим. Вот, сорри. Вроде следовать инструкциям тоже всегда умел, а оно не але… ))
При постоянном успешном бинде с другой аппы и при правильных действиях со штатной, остается, думаю, только одно - сменить батарейки на заведомо “живые” в последней, и по-новому. Если не поможет, то остается только неисправность в стоковой аппе.
ЗЫ Заодно допишу про батареи.
Не стал даже пытаться искать схему стокового пульта, но это не столь принципиально в данном вопросе.
По делу: На мигание диода и “писклю” не надобится много напруги и на них как раз хватает мощностей батареек, даже если они конкретно сели. А вот на уверенный четкий излучаемый сигнал - уже увы нет. Сдается мне, что и падения вертов с “пропаданием вдруг сигнала” составляют 50/50 (но это мое имхо). Пишу это только потому, что у нас бывают такие же истории, когда соленоид в маркере щелкает и диод включения горит, а выстрела нет. Просто на открытие этого самого соленоида для выброса порции сжатого воздуха напряжения уже не хватает. Лечится ВСЕГДА заменой кроны на новую, так как оставшихся в старой 6,5-7,5 вольт уже не хватает. Есть у нас и очень “капризные”, в плане свежести батареи, маркеры (тут же вспомнил о проклинаемых всеми валкерах - может и они так капризничают частенько? - не пинайте., просто предположил 😃 )
Здесь, думается мне, абсолютно аналогично. Да хоть в пульте от телика та же история, когда либо вместо желаемого канала лажа включается, либо к ящику подойти уже надо совсем неприлично.
А по батарейкам (по нисходящей в процентном соотношении контрафакта) - энерджайзер, дюрасел, жп, варта. Остальные, типа космосов и икей, по моему личному опыту - в топку.
А. Да. Аккумуляторного типа лучше не использовать в принципе. У них все завязано изначально на заниженном напряжении (если память не изменяет мне, то в “пальчиках АА” вместо положенных обычных 1,5 вольт имеем только 1,2) Итого 4х1,2=4,8 вместо 6 “заводских”. А сколько требуется на уверенный сигнал - это только из схемы устройства узнавать.
Вряд ли кому глаза открыл, но решение проблемы зачастую кроется в простейших вещах, о которых забываем 😉