Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Уф. Наконец - то дома интернет появился. cylllka, посмотрел видео, раньше ты не выкладывал готовое изделие. Летает. Соло про при этом. Меня, бы больше впечатлили вертикальные подскоки. В полетах видно слабо, как верт себя ведет с таким хвостом. Плюс к этому - флайбар и балансир немного отличаются по динамике. НО не подумай, что я опять критикую. Просто сравнить нечего. Ни до-после. Ни одна и та же батарейка с до и после… Маркетинг только. Я подумывал хвост укоротить, и поиграть с хвостовым ротором от валкеры допустим… поскольку ведет верт по часовой. Разгибание лопастей приводит к запоздалой реакции на газ. Однако решил дождаться других батареек, поскольку с ефлайтовской 250 такого эффекта нет. Пасики от плееров кстати жутко тонкие. Только вот плееров давно нет. В качестве варианта было бы интересно попробовать два мотора меньшей мощности, два мотора с питанием от цепи регулирования мотора ОР и от гироскопа, удлинение хвоста с подключением мотора через сопротивление. Самое клевое конечно - реактивный наддув с помощью маленького импелера через полость в хвостовой балке. Эх, мне это явно слабо.
AstraTangens - тот кто летает на мессере и прохе увидят разницу. В соседней ветке заметили большую разницу. Сделаете восьмерку не напрягаясь и не дергая крены для компенсации сдувания вертолета 😉 Вы что 3D хотели от этой крохи?
Зачем вам вертикальные подскоки? Что вам это даст? Соло Про и в стоке не закручивает хвостом при резком газе.
кстати, симметричная, так сказать, восьмерка на мессере получается у кого-нибудь? у меня в центре, после 1 половинки при смене направления почему-то теряется скорость и его вообще назад тянет.
cylllka, Ну мы же дискуссировали ранее про уменьшение инерции при такой модернизации. А как еще проверить инерцию, подскоками А что, откаты и плавная балансировка вертолета от хвоста зависит? Я думал, что от флайбара, балансира.
восьмерка на мессере получается у кого-нибудь?
Да, сейчас тренерую 8-ку хвостм вперед, но правда без прменения миксов, и “дергания” элеронов врятли возможно, но в результате тернировок и настоек и конечно танцев с бубном реально, летаю 8-ку от себя к себе и 8-ку горизотально.
но правда без прменения миксов
это, получается, не на стоковом пульте?
это, получается, не на стоковом пульте?
Я летаю на DX7, но думаю что и на стоке при наличии определенного опыта качественная аэробатика вполне реальна (ИМХО).
Нашел я его именно там, куда разработчики его запроектировали - на нижней панели(в углу) 😉
Да, но 7рка снимается (или уже снята) с производства, по крайней мере, сейчас везде DX7SE, его и юзал, его нельзя подключить/спарить 😦
Мой опыт и придирчивый глаз говорит (и это не только MSR но и другие РУ модели), что в сборе качество комплектующих в подаляющем большинстве случаев лучше, чем когда покупаешь запчасти. Либо это отбраковка, либо разные поставщики для комплектующих, продающихся в розницу и идущих на готовые комплекты. Помоему это вполне обычная практика. Просто надо принять, что модель стоит не столько, сколько написано на ценнике в витрине, а раза в 3 больше.
У меня такой вопрос. Плата от блэйда мсх подходит к мессеру? В самом начале темы было видно что платы вроде как идентичные…
7рка снимается (или уже снята) с производства
Откуда дровишки?
SE- вроде как не замена, а модификация. Продается, кстати, только в одной комплектации - Transmitter only.
Плата от блэйда мсх подходит к мессеру
Нет. Особенно от старого МСХ. Как минимум, не выдержат ключи к движкам.
Допустим заменить ключи можно…
Хотя с другой стороны если чисто логически рассудить, прошивки 100% разные. В мсх для поворота используется разность тяги ОДНОГО из двигателей. А в мессере используется разность ТОЛЬКО ОДНОГО хвостого винта…
[QUOTE=Судеши;2279795]Откуда дровишки?
SE- вроде как не замена, а модификация. Продается, кстати, только в одной комплектации - Transmitter only.
Да, модификация. Но сейчас мне много сложнее мутить DX7, поставщик тока SE выкатывает, грит, 7v1 не могёт сделать. НО: Настройки при помощи JogDial в DX6i правятся в разы быстрее DX7/SE, это признанный факт. MicroHeli теперь лажают, берегите старые версии флайбаров, ежели таковые имеются! Новые уг однозначно 😦
yourtub вам в помощь. Там очень много разной информации… Я раньше сильно пренебрегал этой штукой. В нашем деле моделизма это чуть ли не мекка…
это, получается, не на стоковом пульте?
Я на стоковом пульте по квартире 8-ку не мог сделать, места мало. А на шестёрке в первый вечер уже что-то подобное начал вылётывать. Сток в коробку убрал и батарейки вынул - пусть спит спокойно, мож когда и сгодится.
А на шестёрке в первый вечер уже что-то подобное начал вылётывать.
да ладно, что, прям, в самом деле такие различия? шестерка-семерка на столько более пропорциональный и качественный сигнал посылает?
у 6-7 дело не в качестве сигнала, а в гибких настройках и в возможностях аппаратуры.
у 6-7 дело не в качестве сигнала, а в гибких настройках и в возможностях аппаратуры.
Согласен. Скорей всего так и есть. Стики удобные и регулируются как угодно. К размерам пульта всё ещё привыкаю. Думаю при современных технологиях уж могли бы и поменьше размерчик сделать. Всё равно, повторюсь, не жалею о покупке. И будущим владельцам MSR советую, если есть, конечно, возможность, то брать нормальный пульт. Но это при условии, что “леталки” уже конкретно зацепили. Я когда брал RTF комплект, просто не было возможности сразу взять шестёрку. Зато теперь сток валяется без дела.
А я на стоке тренируюсь а 7-ку берегу для улицы и более серьезных моделей.
кстати, симметричная, так сказать, восьмерка на мессере получается у кого-нибудь?
У меня при повороте влево приходится убавлять обороты ротора, а при повороте вправо - прибавлять. В этом заключается сложность выполнения 8-ки. Нужна хорошая координация движений стиками, или установка соответствующих миксов на пульте.
Я летаю с Dx6i. Сделал настройки, как рекомендовал Van Der Graaf, но еще больше зажал расходы по крену (до 35%), иначе я в свою малогабаритку не вписываюсь. Расходы по тангажу, наоборот, увеличил до 75%.
и если вы думаете что вам крутая аппаратура прибавит управляемости или устойчивости… то мне остаётся только искренне над вами посмеятся … господа! вам не кажется что вы уже до маразма дошли в обсуждениях МСРа ? тут 90% сообщений о том что вертолёт не висит как прибитый к возуху…
Как верно было замечено, ровное стабильное висение есть не самоцель, а показатель общей исправности вертолета. Если он не висит – значит, летает он тоже криво. А насчет аппы – а что, можно и на более крутых машинах (ну вертолетам канал шага нужен, а на самолетах запросто) летать на пультах типа штатного от мср, ведь если руки есть – это важнее, и, действительно, мэтры на таких пультах полетят лучше нас на 11х жрах и футабах, только почему-то они все-таки сами предпочитают такие жры и футабы, и над ними почему-то никто не смеется. К вопросу, как раз, о восьмерке на мср. Сначала она у меня не получалась никак. Потом я накрутил миксов руддер-элеватор, верт стал летать ровнее, восьмерка стала реальностью, потом я много экспериментировал с миксами и без (они у меня на тумблере), начал чувствовать уже “пальцами”, а не головой, строптивую натуру этого маленького поганца, и, как-то, настраивая прибывшие с ебэя тушки, попробовал восьмерку на стоковом пульте и стоковой тушке – она у меня получилась. Не исключаю, что при том же налете только на стоковом пульте, я мог бы достичь такого же результата – но уверен, что процесс этого достижения, больше напоминая тупой тяжелый труд, нежели игру, принес бы мне куда меньше удовольствия, если вообще. А мне кажется, что удовольствие – основная цель этого нашего занятия…