Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Согласен. К примеру 7 ка в управлении гораздо лучше стока. Но я решил на стоке дома упражняться. Через пару тройку недель попробую снова на 7 ке . Так сказать хочу прочувствовать разницу от и до.
Через месяцок сделаю так же, только наиборот. Как 6-ку освою, попробую на стоке.
мотор с дырками. 50-60 полетов. живой
мотор с дырками. 50-60 полетов. живой
Примерно столько же полётов, тоже дырявый, живёт пока.
Я ваще не понимаю как можно его поломать. Не ну ежели в минус запусвкать на улице то тогда да. А так не знаю. Шасси у него из эластичного пластика, флайбар из почти резины , лопасти неубиваемые . Мотор ХР ну наверное самое слабое место. По крайней мере у меня из 40-50 полетов и сильных ударов (раз наверное 10) в стену ничего не отломалось пока что.
Я ваще не понимаю как можно его поломать.
там какая-то, видимо, бракованая партия была. у меня серьезных ударов не было, но движок, тем не менее, сдох.
Так дохнет движок в первую очередь, когда выполняет фигуру “болен падучей” или дрыганья на полу. Однако причина вроде как слишком мягкий метал колектора. Тоесть размазывается как г. И устраивает межобмоточное вкупе с нереальным износом. Может действительно просто брак партии или вообще подделка. Скорее попытка оптимизации:) а может и серия совпадений.
Я ваще не понимаю как можно его поломать.
Я флайбар ломал. Сам не понял, как получилось. Держатели лопастей менял. Лыжи 2 раза: второй раз, когда аккум(Thunder power) вытягивал, потом содрал с них наклейки щас нормально входят и выходят. На раме штыри под корпус вообще все клеенные переклеенные. Канопа вся в скотче. А тут недавно хвостовая балка расщепилась, и от туда провода вылезли. Я их обратно запихал, и балка опять сщепилась. Она что, не цельная? И, несмотря на всё это, верт отлично висит и летает.
зы: В запасе лежит новый MSR, но это НЗ!
Вы его хоть иногда включайте, сервами подергайте, ротор раскрутите.
Мой как-то пару недель стоял, ждал запчастей, так потом первых пару аккумов сервы двигались с ощутимым скрипом.
Вот решил серву почистить. Разобрал, а она наполовину приклеена что-то. Одна из контактных щетог гнутая. В аптеках не продают спирт. Дома провел испытания на след после высыхания имеющихся в наличии очистителей. Лучше всех ацетон, посредине ж/д снятия лака, хуже всех лосьон. VVM рекомендовал стеркой и не рекомендовал ацетоном. Елки -палки, стремно как - то ацетоном, и тем не менее попробую.
второй раз, когда аккум(Thunder power) вытягивал, потом содрал с них наклейки щас нормально входят и выходят.
Ха . Я тоже попытался всунуть с наклейками но вовремя остановился. А отдирать их та еще затея . В ощем взял отрезал от ленты липучки-велкро полосочку 2мм шириной и длиной 4-5см , просунул ее под шасси и просто закрепляю аккумы с приклееной липучкой не всовывая аккум в нишу липучкой наружу и все. Если аккум без наклейки то использую стандартный способ крепления а кончики полосочки ленты велкро просто свисают
А отдирать их та еще затея .
Ну на тех, что я говорил без проблем снимаются, а вот на стоковых фигу - бумага остаётся. Хотя стоковые и так хорошо входят и выходят.
Вот решил серву почистить. Разобрал, а она наполовину приклеена что-то. Одна из контактных щетог гнутая. В аптеках не продают спирт. Дома провел испытания на след после высыхания имеющихся в наличии очистителей. Лучше всех ацетон, посредине ж/д снятия лака, хуже всех лосьон. VVM рекомендовал стеркой и не рекомендовал ацетоном. Елки -палки, стремно как - то ацетоном, и тем не менее попробую.
Ацетон хорошо растворяет полистирол, из которого делают многие пластиковые детали. Также может растворить лак на плате и проводах двигателя (если я правильно понял, вы разобрали и двигатель).
Спирт в аптеках продается под названием “дезинфицирующий раствор” - может иметь концентрацию от 80% и выше и может иметь несъедобные добавки (денатурат). Только не купите спирт с салициловой кислотой - может быть коррозия контактов.
Вы его хоть иногда включайте, сервами подергайте, ротор раскрутите.
Мой как-то пару недель стоял, ждал запчастей, так потом первых пару аккумов сервы двигались с ощутимым скрипом.
Проверил. Всё идеально. При нулевых триммерах(кроме хвоста) висит и летает нормально.
мотор с дырками. 50-60 полетов. живой
С удивлением сегодня обнаружил, что мотор, с которым был куплен верт и на котором уже отлетал больше 170 полетов - с ДЫРКАМИ! 😃 А купленный без дырок - погиб… Сначал я его привез в магаз - поменять (я выше писал, что заедал и не крутился), в магазине он ни одного сбоя не дал… 😦 Потом я привез его домой и поставил в новую раму - сразу было видно что крутится вяло… Когда собрал верт - он на 10 см только от пола смог оторваться… А когда я его стал снимать - задняя крышка вывалилась - кароче помер бобик…
За неименем черной рамы в магазине - купил лиминесцентную… Действительно есть ощущение, что этот пластик крепче… Как-то умудрился выбить заднюю крушечку на ХР, хотя она была вклеена… Остался один хвост… 😦
Купил Е-флайтовский акк на 150 мАм/ч - на нем сейчас летает лучше всего -дольше всех акков и хвост не крутит…
Я флайбар ломал. Сам не понял, как получилось. Держатели лопастей менял. Лыжи 2 раза: второй раз, когда аккум(Thunder power) вытягивал, потом содрал с них наклейки щас нормально входят и выходят. На раме штыри под корпус вообще все клеенные переклеенные. Канопа вся в скотче. А тут недавно хвостовая балка расщепилась, и от туда провода вылезли. Я их обратно запихал, и балка опять сщепилась. Она что, не цельная? И, несмотря на всё это, верт отлично висит и летает.
зы: В запасе лежит новый MSR, но это НЗ!
У меня сейчас на вертолете 😛:
- Третья рама
- Вторая свош плата
- Вторые лыжи
- Вторая конопа
- Третьи держатели лопастей
- Второй хаб
- Третий флайбар
- Третья пара лопастей (можно было не менять - просто коцаются)
- Пятый хвостовой винт
- Вторая балка с хвостовым мотором
Я все же протер ацетоном, раз 7, пока ватная паточка перестала грязниться. RXL, я не разбирал моторчик, с моей техникой это не возможно, я серву просто открутил. После протирки протер несколько раз сухой ватной палочкой, на ней тоже следы оставались…
RXL, я знаю этот раствор, там чистый спирт. Будучи студентом я его неоднократно покупал, самое лучшее было развести пузырек в литре сока… мням. Его давно не продают. Продают только в муниципальных аптеках по рецепту. Сегодня даже продумывал вариант перегонки какого - нибудь спиртосодержащего раствора… И потому провел эксперименты с количеством осадка от высохшей жидкости. Ацетон быстрее испарился и оставил мало осадка. То что растворяет пластмассы, да, я им расворял пластмассы и клеил корпуса… В результате очистки и подгибания кривой скользящей площадки (контакта) все отлично заработало.
Но, блин, радости мало, похоже дохнет движок тфуй х 3, или стоковые аккумы (что скорее всего). Имею только один другой аккум и по нему понять сложно, так как нормально мощен и тянул даже прошлый горелый движок. Я из сломаных первых лыж сделал лыжи для эккумуляторов на липучке. Правда этот аккум (ефлайт 250) тяжел, верту приходится больше газа давать, чтобы его таскать, летает с ним кстати дольше.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОТИРАЙТЕ черную полосочку до прекращения “загрязнения” ваты!!! Вы этим стираете графитовый (или из чего он там) слой, благодаря которому и идет сопротивление (переменный резистор)!!! Этим вы снижаете ресурс серво. Допустимо разок протереть спиртиком чтоб снять графитовую пыль которая образовалась из-за выработки (контактики та ерзают и стерают его, образуя пыль) и все,! Не надо несколько раз тереть!
оу!!! Нивкоем случае не ацетоном! Только спиртом! Ацетоном хорошо подшипники мыть но резистивный слой нельзя! К тому же ацетон может некоторые пластмассы растворять, тоже осторожно
У меня сейчас на вертолете :
Да у Вас таки новый вертолёт уже!😂
Ха! Кстати! Поставил карбоновые лыжи, а они задевают(ну почти) за шестерёнки серв. Что посоветуете? Подпилить лыжи? И как смотреть на супержёсткость этих лыж? Такое ощущение, что после серьёзного падения, только лыжи целыми и останутся.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОТИРАЙТЕ черную полосочку до прекращения “загрязнения” ваты!!! Вы этим стираете графитовый (или из чего он там) слой, благодаря которому и идет сопротивление (переменный резистор)!!!
Я почти не спорю. Возникло мнение, что резюк сделан по технологии толстых пленок. Эта фигня да, не толстая, и да может растворяться, но уверености нет. К тому же точно не известно, мож его спекли бластером. Так что я естественно действовал на свой страх и риск - да. То что спирт лучше - да. То что народ тут капает жидкость для снятие лака в серву не разбирая - вот что реально отстойно на мой взгляд.
Капать жидкость для снятия лака (тот же ацетон или растворитель) - это предел глупости ИМХО ! Маслечка капнуть - пожалуйста. Но какой смысл капать ацетон?
Да и вообще всем на будущее, не пытайтесь стереть “грязь” с черных дорожек. Она пачкалась, пачкается, и пачкаться будет. И должна! Можно только протереть, и то легонько, и желательно не растворителем=)! Но не вытирать!
Есть разные жидкости для снятия лака:
- На основе ацетона - опасно для плат и механизмов.
- Без ацетона - у которых растворителем является этилацетат. Безвреден для современных пластмасс. Применяется в производстве для мытья печатных плат. Является пищевой добавкой! Единственный недостаток в том, что в жидкости для снятия лака добавляют различные масла и ароматизаторы, которые могут привести к появлению пленки на резистивном слое, что ухудшит контакт и нарушит значение сопротивления. По этому просто капать не советовал бы. Можно протереть смоченной ватной палочкой, после чего вытереть насухо, что бы удалить остатки.