Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Привет all.
Сегодня обзавелся сабжем.
Вопрос - при взлете - верт тянет влево. Т.е. пока он не оторвался от пола - он модет уехать метра на 2-3. Если взлететь порезче - при подъеме поворачивает хвост на 90 градусов, но взлетает. При попытке висеть - пытается нарезать круги см 30 в диаметре.
Это нормально?
У кого сколько минут верт летает на одном акке?
2 акка Зандер Пауэр 160, оттуда, новые (каждый где-то до 10 зарядок). Сегодня дома решил замерить. Одинарные расходы, висение, туда-сюда, вперед-назад, т.е. ни какого агрессивного полета, а наоборот - эконом полет. Полеты без перерывов, т.е. на один акк один взлет и одна посадка. На каждом акке верт отлетал (отвисел) где-то 8,5 минут, ну не больше 9. Это нормально? Не маловато? Где-то читал, что на 120-х акках из коробки, до 10 минут агрессивного полета, а эконом полет до 15.
Вопрос - при взлете - верт тянет влево. Т.е. пока он не оторвался от пола - он модет уехать метра на 2-3. Если взлететь порезче - при подъеме поворачивает хвост на 90 градусов, но взлетает. При попытке висеть - пытается нарезать круги см 30 в диаметре.
Это нормально?
Увы, получите, распишитесь. Выпрямляйте руки, радуйтесь плюсам по сравнению с соосниками.
Где-то читал, что на 120-х акках из коробки, до 10 минут агрессивного полета, а эконом полет до 15.
“Это фантастика!” (с) 😃
На новых стоковых 120-ках минут 6-7 максимум летает, так что Ваши 8-9 минут - это ОЧЕНЬ хороший результат для новых 160-к: циклов через 20 будет 7-8 мин.
Несчастный МСХ2 на новых акках 120-ках летает 6-7 минут “из коробки”, а MSR-то помощнее будет.
“Это фантастика!”
Вот, нашел forum.hobbyclub.com.ua/index.php?topic=366.0. Самый первый пост.
Вот, нашел forum.hobbyclub.com.ua/index.php?topic=366.0. Самый первый пост.
Думаю, у человека от восторга нарушилось восприятие времени 😃))
Посмотрите пост №1483 в этой (нашей) теме - 6-7 минут активного полета на E-flite 150 mah!
Как раз примерно совпадает с Вашими “отвисел” 8-9 мин. на 160-ках.
Спасибо. А то после прочтения этого поста я сильно загрустил.
Привет all.
Сегодня обзавелся сабжем.
Вопрос - при взлете - верт тянет влево. Т.е. пока он не оторвался от пола - он модет уехать метра на 2-3. Если взлететь порезче - при подъеме поворачивает хвост на 90 градусов, но взлетает. При попытке висеть - пытается нарезать круги см 30 в диаметре.
Это нормально?
При взлете с пола появляятся воздушная подушка от основного ротора, на которой модель начинает “гулять”.При попытке дать газу гироскоп не сразу отрабатывает положение за счет чего хвост уводит.Как вариант советую взлетать с руки- в левой пульт и палец на стике газа, в правой вертолет. Так по крайне мере есть запас высоты и исключается влияние воздушной подушки.
Сегодня обзавелся сабжем. Вопрос - при взлете - верт тянет влево. Т.е. пока он не оторвался от пола - он модет уехать метра на 2-3. Если взлететь порезче - при подъеме поворачивает хвост на 90 градусов, но взлетает. При попытке висеть - пытается нарезать круги см 30 в диаметре.
При взлете может немного уводить влево - сказывается вращение ротора. Вы правильно делаете, что даете газ порезче. Кроме того, увод влево при старте можно парировать небольшим креном вправо. А то, что он нарезает круги при попытке висеть - уже не порядок! Надо лечить триммированием или подгибанием лопастей ХВ.
Подскажите пожалуйста, а какая канопа на него подойдет от других модлелей.А то, что то ткнулся на АМОКС а там нет для МСРа.
Подскажите пожалуйста, а какая канопа на него подойдет от других модлелей.А то, что то ткнулся на АМОКС а там нет для МСРа.
Есть на Amainhobbies
Капот можно и самому сделать, из бутылки, только матовой, чтоб светилась.
Вот и я дожился до этого вопроса:) начало сильно дергать хвост-сдыхают щетки хвостового мотора?
Вот и я дожился до этого вопроса начало сильно дергать хвост-сдыхают щетки хвостового мотора?
Если еще и движок горячий - точно он.
Точно! Ветераны Броуновского движения они всё знают что и когда и даже где.
Если еще и движок горячий - точно он.
Да не сказал бы,после двух аккумуляторов средней температуры -чуть теплее температуры тела.
Контакты в разъеме.
Я по крайней мере всегда изначально чуть развожу контакты на вилочках, чтоб они туже садились в разъём. Ещё порекомендую покрутить пальцем ХР проконтролировав на тему закусываний или заеданий. Когда щётки съедают ротор это чувствуется при вращении в обратную сторону те по часовой со стороны винтов.
Я обычно проверяю так, подув на ХР если вращается значит все ОК, а тут паралич какой то, хотя прочистив контакты и разведя их в стороны тремор:) ушел …почти… несмотря на проставки из фибры на фюзеляже со стороны платы чуть чуть по уголкам она “размочаливается” .Самое страшное в нашей истории это судя по всему трещина в плате.
Опять же для защиты ХР я по примеру 120SR взял маленький подшипник кусочек примерно 1.5мм изоляции с провода 0.75, потом надев изоляцию на вал хвостового ротора одел поверх микроподшипник.Ну а всел за этим уже ХР. Получилась примерно же такая защита вала двигателя ХР как на старшем брате.
Каждый сам кузнец своего вертолёта. Тьфу ты счастья.
Воистину, кузнец! Подковал мессера, как Левша блоху. 😃 Насколько мессер легче Blade 120? А Вы ему - подшипник на хвост! Может, хвост от того и дергается, что мотор не справляется с инерцией. Гироскоп подает мотору сигналы, а тот не успевает отрабатывать. У меня идея: попробуйте снять подшипник, вдруг все придет в норму?