Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

svp

Ну и чего? Никто не снимает тяги?

serges59

Аккуратно ногтями - пока только одну сломал более чем за полгода
Желательно параллельно оси прикладывать усилие

Flying_cat

Отщелкиваю пинцетом. Принцип прост - шарик, в любом случае, надо выдавливать по оси шейки а не сдерать под углом с шарика наконечник тяги. Наконечники можно немного расширить, сам об этом думаю, слишком плотно натянуты на шары. На 250 классе снимаются ногтем с небольшим усилием, правда с металического шарика.

svp
Flying_cat:

Отщелкиваю пинцетом.

Я так и сделал. Только не отщелкивал, а вытягивал вдоль оси (держателя, т.е. на чем шарик крепится) из шарика и одновременно пальцами держал ось. Экспериментировал на тарелке у которой сломал 2 шарика, но 2 еще оставались. А вчера ногтями сворачивал с шарика налево или напрваво, вот и свернул 2 штуки.
Настроил верт со снятой канопой длинами тяг. Висит. Одел канопу и всю настройку по новой. Т.е. настраивать верт надо с канопой. Неужели ее вес так влияет?

И еще. Кто-нибудь пробывал акки Global Hobby? Они заказали в Китае под своим именем пробную партию. Акки только появились в продаже (в церкви). 150 mah - 200 руб. Как они?

Flying_cat

Одну лапку пинцета ставите на шарик, другую с зади наконечника тяги. Лень было специальный съемник покупать, если он вообще есть под такой размер.

svp
Flying_cat:

Одну лапку пинцета ставите на шарик, другую с зади наконечника тяги. Лень было специальный съемник покупать, если он вообще есть под такой размер.

Вот и я вчера примерно так 2 штуки сломал- одним пальцем шарик стопорил, чтобы вперед не шел, а ногтем вторым сворачивал наконечник тяги
А под этот размер съемников не существует. Самый маленький для 250 - 700, он даже для валкеры v120d01 (длина 29 см) велик.

AstraTangens

Я всегда просто ногтем подцелял и тянул. Иначе никак.

svp

Ну а с акками Global Hobby? Пробовал кто-нибудь.

joystikz

люди помогите кто-нибудь. 😃
летал на MSR только дома. вчера попробовал на улице. вправо и влево летит отлично, а вот вперёд и назад как-то плохо, то летит, то не летит, бывает вообще жмёшь до конца вперёд (элеватор), а вертолёт просто висит на месте. 😃
ветра на улице не было. сервы работают. дома летает и вперёд и назад. а на улице его словно стабилизирует гироскопом от полёта вперёд, что за фигня такая? пульт у меня DX6i. может с настройками у меня что не так? 😃

AABBCC
joystikz:

ульт у меня DX6i. может с настройками у меня что не так?

Посмотрите пост №5014 в этой теме - вдруг поможет.

sashok17

Может просто зажаты расходы? вот с ветром и не борется

joystikz
AABBCC:

Посмотрите пост №5014 в этой теме - вдруг поможет.

спасибо, сделал, как в этом посте, даже если не поможет, всё-равно хоть узнал, что ход сервы можно сделать больше)

sashok17:

Может просто зажаты расходы? вот с ветром и не борется

спасибо, а вы не могли бы разъяснить, что за расходы, как их увеличить и где? 😃
просто у меня этот вертолёт первый, и я совсем недавно его приобрёл.

Vertu

Здрасте, дорогие сопалатники. Недели две я полетал на мСХ2 и в симуляторе, а потом таки купил месера.

Ничего не понимаю. В симуляторе я этот месер чуть узлом не завязываю. Роняю конечно регулярно, но исключительно при экспериментах типа мертвой петли и т.п. Если просто взлет-пара кругов-посадка - все абсолютно без проблем, даже если небольшой ветерок в настройках поля включить. Вот мСПХ - там да, он и виртуальный без башни, страшно, оттого и взял месер…

Летун из меня конечно пока не очень. Но кроме симки, мСХ я вожу по многу раз на дню. И практически не стукаю уже даже в тесных пространствах. А бедный мSR уже еле дышит…

В первый же день снес шарик на держателе лопастей. Заменил на микрохельный. Плюс еще верхушку ротора и держалку приделал железные. Еще новый винт хвостовой. Вроде все правильно поставлено, на нужные места, приблудой красной проверено. Сегодня пошел проверять. Ужосс…😃

В симе месер легко свечкой уходит и там стоит. В тренинге его держать на висе просто скучно - он как соосник висит, сам. Если чуть уходит - качнешь и обратно приходит. Если и соскользнет - то недалеко и сам выравнивается. Уронить можно, только если крена резко передать, тогда да, тяги маловато, может и не выправиться. В общем, по симу он крайне прост для виса/блинчика, хотя неудобен и слабоват для трюков.

А тут вместо флегматичной мухи какая-то бешеная табуретка со встроенным самоуничтожителем. Медленно поднять вообще невозможно, на подушке мгновенно сдувает и валит. Если резко поднять или с рук пустить, тогда иногда секунд несколько можно подержать на месте, поправляя, потом он неудержимо валится куда-то вправо и назад и кирдык… рули-нерули…

Хрупкость его удивительная. За эти недели мСХ пережил сотни крашей. И об стены бился и падал и в кронах застревал. Итог - сломанный флайбар и съехавший вниз (один раз) правый моторчик. А месер за два полетных дня (не вылетав даже акккумулятор), сначала лишился шарика тяги, потом сломалось шасси, погнулись держалки канопы, повредилась левая серва… Ей-богу, я не варвар. Все пробы были на полянке с травой, газ я рефлекторно бросаю перед крашем…

Короче, не знаю, чего и думать. Муха конечно прикольная. Но то ли руки у меня совсем не оттуда, либо какой-то он у мене больной… 😵

AABBCC
joystikz:

а вы не могли бы разъяснить, что за расходы, как их увеличить и где?

Это т.н. double rates - в посте 5014 описано как отключить их в плате 5-в-1 вертолета, а еще они могут включаться непосредственно в передатчике DX6 - это маленькие переключатели DR. Попробуйте полетать с разными положениями этих переключателей (1 и 0) и посмотрите, будет ли разница.

STZ
AABBCC:

Попробуйте полетать с разными положениями этих переключателей (1 и 0) и посмотрите, будет ли разница.

Для joystikz: Только сначала их надо запрограмировать в самом пульте (D/R&EXPO). Например так:
ELE0 100% EXP+15 ELE1 90% EXP+30
AIL0 100% EXP+15 AIL1 80% EXP+30 (80% чтобы уравнять, т.к. по крену он более отзывчивый, чем по тангажу)
RUD0 100% EXP INH RUD1 70% EXP-80 (EXP-80 -> минус 80!!!, тогда при более плавном руддере (70%), сама скорость реакции верта останется острой)

Это все чисто вопрос предпочтений, играйте этими настройками и найдете оптимальные для себя!

А еще в пульте можно отключить встроенные в 5-1-плату заводские миксы. Чтобы прямо летел четко (не сворачивал вправо) - mix1, и чтобы плавный поворот делал одинаково (что в лево, что в право) - mix2.

joystikz
STZ:

Для joystikz: Только сначала их надо запрограмировать в самом пульте (D/R&EXPO)…
А еще в пульте можно отключить встроенные в 5-1-плату заводские миксы. Чтобы прямо летел четко (не сворачивал вправо) - mix1, и чтобы плавный поворот делал одинаково (что в лево, что в право) - mix2.

Спасибо. D/R&EXPO запрограммировал, как вы написали. но я даже толком не понимаю что означают эти цифры. Вот например, ELE1 90% EXP+30. что значит 90% и +30? и на улице летать с настройками 1 или 0 ?

и вот про заводские миксы не понял. на пульте в mix1 и mix2 стоит INH. что это значит?

STZ

На улице втыкайте настройки 0. Хотя я дома летаю на них! Только RUDD1. Мне пируэты с адской скоростью ни к чему!
D/R 90% означает, что сервы (отзывчивость аппарата на правый стик) происходит в пределах 0-90% от возможных 100%. EXP+30 означает, что в центральной зоне правого стика чувствительность уменьшена на 30 единиц, при этом по краям, чувствительность по полной, но в пределах установленных D/R! Почитайте подробнее тут:
onheli.blogspot.com/…/setup-training-heli.html

Там в основном на примере взрослых вертов классической схемы, но про экспоненты и двойные расходы - все верно и для mSR!

А миксы по дефолту стоят INH, но для того, о чем я написал выше их надо запрограммировать. Тут где-то в ветке я писал свои настройки. Дело в том, что ввиду конструктивных особенностей mSR и при его весе обязательно присутствуют паразитные моменты в манере полета из-за сопротивления ротора и тушки воздуху. Так вот их можно, имея компьютерный пульт, програмно если не убрать совсем, то хотя бы минимизировать!

А на улице на mSR лучше не летать, кайфа ноль! Сплошная борьба с ветром! Для улицы mCPx, многие тут с mSR на него перешли, вот это реально fun! А mSR для зимних полетов дома! 😃

Vertu

ох-ох… для полетов дома… да я и на улице эту хрень не могу удержать… 😕

Серву починил, зато опять шасси сломал и штырь на канопу… Качаеццо што твой челн по воле волн… Поднимаешь - висит пару секунд, иногда больше, даже удается чуть корректировать крены (как в симуляторе делалось). А потом - резко мах метров на 20-30 и пипец - пошел летать как ужаленный. Свои собственные метания у него на порядок быстрее, чем реакция на стики. Ладно хвост медленно заносит. Дык и крены практически игнорирует, не говоря уж про тангаж… Даже еще хуже: то напрочь игнорирует команды, типо он со мной не знаком, чего я тут с пультом стою. Потом вдруг резко: разрешите исполнять? можно бегом? и разом крен и стремительно в краш… Невозможно угадать - когда послушает команду, когда нет.

Братцы, неужели у меня такие руки кривые?.. 😃 мСХ у меня летает как привязанный, хоть носом, хоть боком, уже который день ни разу не прикладывал, вылетая по 5-6 аккумуляторов по дому и по лесу. И в симе все зашибись летает, даже мСПХ редко роняю…

joystikz
STZ:


onheli.blogspot.com/…/setup-training-heli.html

Тут где-то в ветке я писал свои настройки…

А на улице на mSR лучше не летать, кайфа ноль!..

спасибо за статью, разобрался с этими экспонентами и двойными расходами 😃
Настройки миксов придётся поискать мне тогда, чтоб попробовать и увидеть, что изменится.
а вот про улицу и mSR вы меня конечно подрастроили 😃 дома летать прикольно, но на улице зато можно разогнаться как следует, это круто.
Я летал на настройках
AILE 0 100% INH
ELEU 0 100% INH
RUDD 0 100% INH
и на
80% +50%
80% +50%
100% +30%
и у меня возникла эта проблема, что бывает, я жму до упора вперёд(элеватор), а mSR висит на месте.
так что врядли это проблема с расходами.
выходит либо потому что сервы стояли - 50 процентов, а не 100, либо хрен знает что 😃

Vertu:

ох-ох… для полетов дома…
Дык и крены практически игнорирует, не говоря уж про тангаж…

дома хорошо управляется, даже учитывая, что он у меня недавно и вертолётов до этого у меня не было. 😉
на улице крены делал отлично, а тангаж то алё, то ни алё, вот мне подсказали в найстройках гиро увеличить с 50 % на 100, чтобы ход серв был полным, может быть поможет 😃

STZ
joystikz:

дома хорошо управляется, даже учитывая, что он у меня недавно и вертолётов до этого у меня не было. 😉
на улице крены делал отлично, а тангаж то алё, то ни алё, вот мне подсказали в найстройках гиро увеличить с 50 % на 100, чтобы ход серв был полным, может быть поможет 😃

Кушайте, на здоровье!
Giro я настроил в меню gyro, но поставил так: 0=100% и 1=100%. Чтобы к этой теме больше вообще никогда не возвращаться! В этом верте гира не регулируемая, и работает так: если 60% или ниже - то это 0, если 61% и/или выше, то это 1.

А Двойные/Одинарные расходы только 100% либо 75% переключаются и в стоковом пульте, но как было однозначно замечено - верт становится тормознутым, хуже соосника!

Вот миксы для mSR от Канадского Деда, больше 20 лет летает на всяких вертиках товарисч! Только у него они вкл/выкл тумблером F.MODE переключаются, но в пульте увидите на этом же экране, можно сделать чтобы всегда ON было! Я так и сделал!

Ну и до кучи шлифаните тюнинг таким образом:
1). THRO CURVE: 0; 38; 50; 62; 100 - это даст удобную “полочку” в зоне, когда верт уже висит в воздухе!
2). TRAVEL ADJUST: RUDD <-108, а ->92. Только смотрите, что он в обе стороны регулируется (надо стик двигать при настройке)! Это уравняет скорость пируэтов что влево, что вправо.

Вот такой вот ФАК по mSR+DX6i получился! 😃