Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

STZ
Drju:

Мне для релакса нужен именно “аркадный” вертолет, типа бросил стик, потянувшись за сигаретой, он послушно висит ± метр, ждет тебя.

Вот тут я как-то тоже про машину подумал! Она будет стоять и ждать. А mSR когда приложишь пару-тройку раз, унитазить начнет! Все проклянешь пока вылечишь. 😁 В mSRx таких проблем нет по дефолту!

Drju

У MSRx по дефолту нет унитаза, но по томуже самому дефолту время между отпусканием стика и ближайшей стеной измеряется десятыми долями секунды! 😃 Машина - это да! 😃 И не унитазит, и послушно ждет тебя на месте, хоть домой можно сбегать! 😃

tim716
Drju:

Где за бугром сейчас можно купить нового MSR (не MSRx в смысле) ?
В наших магазинах продавцы неизлечимо больны жадностью…

Присоединяюсь к вопросу. На самом деле вопрос весьма актуален, ибо “перворазнику” MSRx строго противопоказан. Он - “взрослая классика”, с нуля без сима не осваивается в принципе (смерть тушки или “нуегона он вообще неуправляемый” наступает быстрее). “Личный” опыт уже есть.
Надо помочь купить новичку первый верт, а где его брать - хз. Я в курсе про “аттаркционы невиданной щедрости” пару месяцев назад, купившим искренние поздравления. Но поезд ушел. Где его взять сейчас, кроме церкви за 6K?

Flying_cat

Не нагоняйте жути, на сегодняшний день для дома и улицы mCPx лучший вариант, а симулятор полезен в любом случае.
На mSR деталей скоро не будет, эксплуатация станет “золотой”.

zvukovik

Не путайте MSR и MSRx c MCPx. Это совсем разные вещи. А MSRx это как и MSR, только намного лучше. Кончатся запчасти, куплю MSRx, т.к. люблю погонять вертик и дома и с пивком, а с mCPx это чревато боком для окружающего хрупкого мира квартиры.

tim716

ДЛЯ ЧЕГО полезен симулятор? Цель в чем? Человек не “мечтал о небе”, не собирался становиться тареком или научиться летать на 600. Человек хотел просто купить первый вертолетик для фана, чтобы попробовать в чем кайф. Чтоб не надоело через неделю, но и висеть хотя бы смог через 20-30 крашей, а дальше учиться в удовольствие, _в процессе полетов_. Купил MSRx по моему совету (я тогда еще не знал насколько он сложней MSR). Теперь, полтора месяца спустя, все еще сидит в симе (который я ему дал вместе с пультом, от угрызений совести) и спрашивает, вполне обоснованно - что за неуправляемую х…ю я ему посоветовал и где в этом геморрое фан?
Теперь Вы мне предлагаете другому такому же новичку, который хочет попробовать ощутить в чем кайф - посоветовать купить пульт за 6000, сим за 6000 и MCPx еще за 6000, и посидеть в этом симе во вторую смену месяца 2, потому что “симулятор полезен в любом случае”. Угадайте в каком направлении и как далеко я буду послан.

zvukovik:

Не путайте MSR и MSRx c MCPx. Это совсем разные вещи. А MSRx это как и MSR, только намного лучше. Кончатся запчасти, куплю MSRx, т.к. люблю погонять вертик и дома и с пивком, а с mCPx это чревато боком для окружающего хрупкого мира квартиры.

Вы УЖЕ умеете летать на MSR, для ВАС - это верное решение. А для человека который не держал пульт в руках MSRx - это кошмар на улице Вязов, который он не освоит по определению, поскольку нафик ему нужна вторая работа без зарплаты?
Еще раз, мне надо купить MSR ПЕР-ВО-РАЗ-НИ-КУ!

Drju

Товарищ Flying cat абшибся темой, заглянул, дал пару непрошенных советов в безапеляционной форме, и довольный собой пошел дальше.
Бывает.
Блин, куда мир катится - на ебее только 1 предложение нового MSR за 179 баксов, Соло про с Кинга в Россию не шлют, в других местах в бэкордере, раскупили наверное все запасы после прекращения выпуска MSR. 😃
Судя по всему HH очень много потерял, уйдя с такой чрезвычайно лакомной и еще не до конца окученной полянки несложных в управлении “псевдоклассик”. Значит, нехилый оставшийся урожай на ней соберут трудолюбивые китайские крестьяне.

STZ
tim716:

Вы УЖЕ умеете летать на MSR, для ВАС - это верное решение. А для человека который не держал пульт в руках MSRx - это кошмар на улице Вязов, который он не освоит по определению, поскольку нафик ему нужна вторая работа без зарплаты?
Еще раз, мне надо купить MSR ПЕР-ВО-РАЗ-НИ-КУ!

Вот ваш выбор тогда (Blade Scout CX): www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdId=BL…

Стоит пыль. Запчасти еще дешевле и их там всего с десяток. И этого верта хватит, чтобы понять твое это хобби или нет, в принципе! А если зацепит, то да, хоть и без зарплаты, а учиться начнешь, там и до сима рукой подать! 😉

Vertu

Теперь и в этой теме mSRx гнобят…

Коллеги, не надо так горячиться. Опыт у всех разный и руки растут из разных мест. Кто-то и соосник в стены лупит (вот я например тока так лупил первый месяц полетов…). А потом дал порулить приятелю - он взял и полетел осмысленно сразу. Я же не делаю из этого вывод, что мСХ неуправляем и надо с 3-каналки начинать…

По моему личному опыту и ощущению - между mSR и mSRx нет принципиальной разницы по управлению. И оба в качестве первого верта использовать нежелательно. Но для человека с наработанным минимумом первичных рефлексов это самый логичный шаг в развитии хобби. С этим минимумом он большой вертолет поднять не сможет, уронит очень быстро. А мелкоту сможет. И даже если уронит - отряхнет и дальше полетит учиться. И следующим шагом будет мСРх или Гениус - на улице, где место есть.

Но помимо моего (небольшого) пелотажного опыту у меня накопился довольно богатый опыт ремонта и настройки мелкоты, особенно mSR. Именно поэтому я приветствую замену месера месером-Х. Потому что прямизна и красота полета mSRx - прямая функция от рук пилота. А полет старого месера определялся количеством ударов в шаманский бубен и качеством кармы пилота. И рулить унитазящим месером с кривым хвостом точно не легче, чем спокойно плавающим mSRx.

tim716
Vertu:

Теперь и в этой теме mSRx гнобят…

Коллеги, не надо так горячиться. Опыт у всех разный и руки растут из разных мест. Кто-то и соосник в стены лупит (вот я например тока так лупил первый месяц полетов…). А потом дал порулить приятелю - он взял и полетел осмысленно сразу. Я же не делаю из этого вывод, что мСХ неуправляем и надо с 3-каналки начинать…

Именно. Опыт у всех разный. Для меня с моим опытом - R и X тоже “просто разные”. Но я пишу о людях с одним и тем же, одинаковым и вполне определенным опытом: РАВНЫМ НУЛЮ. Я тоже видел людей сразу полетевших на сооснике (крайнего - 4 часа назад). Но я не видел и не слышал об уникуме, сразу осмысленно полетевшем на Trex 500 например. А ведь это ПРОЩЕ сделать чем сразу полететь на MSRx - большой медленней и вальяжней. MSRx - ВЗРОСЛАЯ КЛАССИКА. Безо всяких “псевдо”. И далеко не самая простая классика: лишь немного менее резкая чем MCPx за счет меньших оборотов, плюс со своими “капризами”. Что Вы пытаетесь доказать? Что белое - это черное, что специально замедленные и стабилизированные псевдоклассики, на которых на малых скоростях не надо давать стик “в обратную сторону” - отпустил и верт сам ушел “в откат” и остановился, с которых десятки людей на этом форуме начинали c нуля - не проще в освоении чем полноценная классика, что можно вот так взять и полететь на Trex’ах, атомах, MCPx и MSRx, без долгой предварительной заточки скилла? Ну попробуйте 😉
“Мой” новичок похоже на MSRx вообще не учится. Ибо тупо НЕ ПОНИМАЕТ что происходит и почему верт через 0.01с после отрыва оказывается в стене. Для него это просто неуправляемое устройство, ибо скилла нет не только на то чтобы сделать, но и чтобы попытаться понять что нужно сделать. Вся надежда только на сим.
Я никоим образом не “гноблю” MSRx. Он - отличная машина в УМЕЛЫХ руках. Но великолепная блейдовская “лестница в небо”: MCX -> MSR -> MCPx, по которой я сам прошел и за которую я всегда преклонялся перед блейдом - теперь оборвана. 😦 MSRx - НЕ машина для обучения новичков, а только домашняя игрушка умелых пилотов. Вы можете рекомендовать MSRx своим знакомым перворазникам - дело ваше, а у меня за единственную такую рекомендацию до сих пор уши горят.

STZ:

Вот ваш выбор тогда (Blade Scout CX): www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdId=BL…

Стоит пыль. Запчасти еще дешевле и их там всего с десяток. И этого верта хватит, чтобы понять твое это хобби или нет, в принципе! А если зацепит, то да, хоть и без зарплаты, а учиться начнешь, там и до сима рукой подать! 😉

Спасибо за совет, соосник не нужен. Это на три дня игрушка. Я бы сам бросил верты толком не начав, если б мне в свое время СЛУЧАЙНО не попал в руки MSR. 😉 Если уж этап соосника окажется необходимым, я этот этап сам с ним пройду за вечер на своем MCX2. Вопрос - где брать псевдоклассики…

zvukovik

Уважаемый Тим, то ли я неправильно прочитал и понял, али вы немного недопонимаете. MSRx - тот же MSR, но у него башка бесфлайбарная + система стабилизации полёта. Т.е. в управлении MSRx намного удобней, чем MSR. Да! Главное! MSR и MSRx - это фиксированный шаг несущего винта, т.е. угол наклона лопастей не меняется и верт летит вверх за счёт увеличения оборотов ОР. MCPx - это уже 6-канальный верт. Это дейтсвительно бешеная табуретка. У него изменяемый шаг винта ОР(угол наклона лопастей можно менять). Но это в соседнюю ветку.
Ну ТЕПЕРЬ уж всё понятно, А?

Vertu
tim716:

Но великолепная блейдовская “лестница в небо”: MCX -> MSR -> MCPx, по которой я сам прошел и за которую я всегда преклонялся перед блейдом - теперь оборвана. MSRx - НЕ машина для обучения новичков, а только домашняя игрушка умелых пилотов. Вы можете рекомендовать MSRx своим знакомым перворазникам - дело ваше, а у меня за единственную такую рекомендацию до сих пор уши горят.

Во-первых, преклоняться перед Блейдами точно не стоит, зачем так пафосно…

Во-вторых, вы сами себе противоречите: ваш друг первую ступеньку лестницы перепрыгнул и дальше начались проблемки с шириной штанов. Что в общем логично…

В-третьих, вы мне приписываете чужие мысли. Что я думаю про mSRx, я неоднократно излагал в теме, либо в отдельной статье. Найдите там рекомендацию покупать mSRx первым вертом.

Я месер купил через месяц полетов на мСХ2. И первые недели три были посвящены ремонтам чудо-игрушки, которая летать не хотела и убивалась ап стену мгновенно. При том, что мСХ2 у меня летал уже очень прилично, а параллельно я в симе сидел на больших вертах. И так было, пока я не купил второй месер. Который у меня полетел сразу, поскольку был б/у и предыдущий хозяин его хотя и пошатал, но в общем он был настроен. Т.е. новый месер из коробки оказался не ступенькой, а граблями. И кстати так он у меня потом и не полетел нормально никогда, не хотел он летать. Позднее, когда я всю эту хрень стал чинить и реанимировать, мне неоднократно приносили месеры такие же “перворазники” и “второразники” - купившие коныка бэз нагы в магазине. Мне таки смешно с рассказов, как месер открыл небо для птиц…

mSRx не является “нормальной классикой” хотя бы из-за специфики фбл. Нормальная фбл не отрабатывает короткий тычок стиком назад. Повесьте 450 верт и дерните стиком, он качнется и быстро поедет в сторону наклона. А mSRx просто качнется и останется на месте, может чуть отплывет на полметра. Кстати у mCPx та же фича прописана, просто менее выражена. Оттого и летать блинчиком на нем относительно просто. Причем это не настройка фбл даже, не экспоненты и т.п. Это чисто программная фича, зашитая в плате.

Что касается вашего несчастного друга, очень вероятно, что надо не с его головой разбираться, а с конкретным экземпляром mSRx. Там есть свои проблемки и нюансы, их меньше, чем у месера, но есть. Если надо - отпишите в личку, посодействую. А получить суицидный mSRx можно, просто триммеры не поставив в ноль на пульте. Как и mCPx.

Коллеги, предлагаю прения по месеру-Х перенести в соответствующую тему, а здешнюю оставить Чемберлену…

Drju
zvukovik:

У… али вы немного недопонимаете. MSRx - тот же MSR, но у него башка бесфлайбарная + система стабилизации полёта. Т.е. в управлении MSRx намного удобней, чем MSR. .

Пардон, наверное вы прекрасно разбираетесь в поведении вертолета, но вы совершенно не понимаете поведения начинающих пилотов - их первая и вполне нормальная реакция при надвигающейся катастрофе (приближение стены, стремительное улетание пепелаца вдаль…) бросить стики! MSR при этом остановится, пускай и с унитазом метр на мер, а вот его сменщика придется сметать в совочек с пола. В этом КАРДИНАЛЬНОЕ различие этих двух вертолетов. И тот производитель, который этого не понимает, будет терять самый массовый сегмент рынка, который приносит самую большую прибыль.
Да, да - прибыль производителю приносите не вы, продвинутые пилоты, способные выжать из аппарата максимум. Ваша задача у любого успешного производителя - создать интерес широкой публики к этому хобби, а вот она уже и понесет основные деньги (уже только в силу своей массовости) производителю. А HH похоже забыл про это, полностью покинув сегмент LowEnd псевдоклассики, отдав его на окучивание китайцам.
И свидетельством успешности китайцев в этом секторе служит и запрет производителя на отправку в Россию Соло Про (не хватает, наверное производства), и почти хронический бэкордер других псевдоклассических китаёз

Vertu

Вы преувеличиваете разумность китайцев и неразумность НН. А так же продвинутость пелотов вроде меня или Сергея… “Самый массовый сегмент” - это сегмент 3-канальных говнолетов за 1000р.

НН когда-то он выпустил самый успешный микросоосник, потом - суперуспешный месер. А потом выстрелил mCPx. Собрал все сливки с рынка и наработал репутацию. Мне тоже не очень понятно, зачем он так быстро снял с производства mSR. Старик mCX до сих пор в продаже, хотя mCX2 его сделал много раз по полетным качествам. Имхо, просто очень большие запасы созданы были, сливают до сих пор…

“Запрет на отправку в Россию” - это очередной миф, закажите орла на ехиробо и отправят без проблем. Да и в наших магазинах их полно, ввозят как-то. Скорее это какие-то разборки между российскими дистрибьютерами и магазинами в Китае.

У mSR куча клонов уже образовалась, кроме орлов. Кетайцы делают хуже, но дешевле в разы. Чтобы с ними бодаться, Блейду нужно делать нечто такое, чего они не делают пока, и не сразу смогут украсть и заклонить. Ну вот он и сделал. Найдите аналог mSRx у других производителей. Только Валкера имела опыты в этом сегменте, но совершенно иные по результату. И кстати не дешевле были опыты, чем у Блейда, скорее даже дороже…

Datos
Vertu:

У mSR куча клонов уже образовалась, кроме орлов. Кетайцы делают хуже, но дешевле в разы. Чтобы с ними бодаться, Блейду нужно делать нечто такое, чего они не делают пока, и не сразу смогут украсть и заклонить. Ну вот он и сделал. Найдите аналог mSRx у других производителей. Только Валкера имела опыты в этом сегменте, но совершенно иные по результату. И кстати не дешевле были опыты, чем у Блейда, скорее даже дороже…

а вот тут не надо… если бы вы были теме - вы бы знали про последние подвижки в этой сфере: сливки сейчас снимает не mCPx-ы, а Валкеровские Гены, МиниЦП и В120-тки которые и стоят дешевле и в которых ФБЛ получше будет с завода. Да и брашлес моторы изначально + пульты получше + телеметрия где надо + крашеустойчивость и т.д. Согласен, раньше у Валкеры не очень стабильно получалось… а сейчас - что ни модель - все бестселлеры. Если еще будет желание поспорить - вперед на rcgroups и там все написано. Народ обратно с В120Д02с или MiniCP на мЦПх не хочет… тем более, что у Валкеры есть заводской брашлес апгрейд для МиниЦП без танцев с бубном. А стоковый мотор гораздо мощнее мЦПх-а.

Вот вам видео где все минусы мЦПх перед МиниЦП расписаны, разбирайтесь…

Vertu

Дорогой славянцкий друг, идите с зеркалом поругайтесь.
Причем тут Валкера с 120 размером? Да и причем тут мСРх. Посмотрите, в какой теме самовыражаетесь.
В классе mSR Валкера ничего не делает и не делала.

Кстати за разжигание “межмарочной розни” (типа Ford против GM) в автомобильных конфах полагается вечный бан…

Datos
Vertu:

Дорогой славянцкий друг, идите с зеркалом поругайтесь.
Причем тут Валкера с 120 размером? Да и причем тут мСРх. Посмотрите, в какой теме самовыражаетесь.
В классе mSR Валкера ничего не делает и не делала.

Кстати за разжигание “межмарочной розни” (типа Ford против GM) в автомобильных конфах полагается вечный бан…

негативный вы человек, кто вам сказал - что я ругаюсь? от вас тут много фраз про мЦПх. ну так почему и мне не сказать? сказал. понеслось. хотя сказал правду.

tim716
Vertu:

Во-первых, преклоняться перед Блейдами точно не стоит, зачем так пафосно…

Во-вторых, вы сами себе противоречите: ваш друг первую ступеньку лестницы перепрыгнул и дальше начались проблемки с шириной штанов. Что в общем логично…

В-третьих, вы мне приписываете чужие мысли. Что я думаю про mSRx, я неоднократно излагал в теме, либо в отдельной статье. Найдите там рекомендацию покупать mSRx первым вертом.

Я месер купил через месяц полетов на мСХ2. И первые недели три были посвящены ремонтам чудо-игрушки, которая летать не хотела и убивалась ап стену мгновенно. При том, что мСХ2 у меня летал уже очень прилично, а параллельно я в симе сидел на больших вертах. И так было, пока я не купил второй месер. Который у меня полетел сразу, поскольку был б/у и предыдущий хозяин его хотя и пошатал, но в общем он был настроен. Т.е. новый месер из коробки оказался не ступенькой, а граблями. И кстати так он у меня потом и не полетел нормально никогда, не хотел он летать. Позднее, когда я всю эту хрень стал чинить и реанимировать, мне неоднократно приносили месеры такие же “перворазники” и “второразники” - купившие коныка бэз нагы в магазине. Мне таки смешно с рассказов, как месер открыл небо для птиц…

mSRx не является “нормальной классикой” хотя бы из-за специфики фбл. Нормальная фбл не отрабатывает короткий тычок стиком назад. Повесьте 450 верт и дерните стиком, он качнется и быстро поедет в сторону наклона. А mSRx просто качнется и останется на месте, может чуть отплывет на полметра. Кстати у mCPx та же фича прописана, просто менее выражена. Оттого и летать блинчиком на нем относительно просто. Причем это не настройка фбл даже, не экспоненты и т.п. Это чисто программная фича, зашитая в плате.

Что касается вашего несчастного друга, очень вероятно, что надо не с его головой разбираться, а с конкретным экземпляром mSRx. Там есть свои проблемки и нюансы, их меньше, чем у месера, но есть. Если надо - отпишите в личку, посодействую. А получить суицидный mSRx можно, просто триммеры не поставив в ноль на пульте. Как и mCPx.

Коллеги, предлагаю прения по месеру-Х перенести в соответствующую тему, а здешнюю оставить Чемберлену…

Насчет моего друга. Во-первых, он не “перепрыгнул” первую ступень (соосник). Он ее вполне себе освоил с помощью моего соосника. Проблема в том, что MSRx и второй ступенькой не является. Он по сложности освоения стоит почти вровень с MCPx.
Проблемные экземпляры встречаются у любой модели, и в приличных количествах. То, что Вы, _занимаясь ремонтом_, видели много таких экземпляров - не удивляет. 😉 Исходя из того что Вы рекомендуете проверить MSRx - видимо и битых MSRx уже встречали достаточно. Это не повод делать глобальный вывод обо всей модели - что это полная хрень и вообще исправных не бывает. А рассказов про то как месер открыл небо для птиц - полистайте эту тему с начала, тут для Вас 150 страниц комедии.
С экземпляром MSRx моего друга разбирался я, и судя по тому что я безо всяких проблем вышивал на нем по всей квартире - он таки исправен и настроен. 😉 Друг на нем не может летать, так как с нуля/после соосника сразу летать на взрослой классике доступно только единицам.

А mSRx просто качнется и останется на месте, может чуть отплывет на полметра.

Простите, на каком “месте” он останется? MSRx не висит на месте сам по определению, его надо ловить и удерживать как и прочую классику. Если не ловить - он уходит в сторону с возрастающей скоростью, как классике и положено, и никаким “одним тычком” новичок его не поймает. Я изучал повадки MSRx, а уж на MCPx под 1000 акков налетал. Боюсь что это уже из области фантазий/иллюзий. Если что-то и пытались там сделать, то это не работает и не помогает. Там такой же точно FBL как хомяк например (речь о поведении).
По высоте ступенек сложности я бы вот так “лестницу” изобразил:
–> MCX(2) -------------------------> MSR ------------------> MSRx --> MCPx
Если отсюда убрать MSR - получится “ступенька”, которая без альпинистского оборудования не берется 😉

zvukovik
Vertu:

Коллеги, предлагаю прения по месеру-Х перенести в соответствующую тему, а здешнюю оставить Чемберлену…

Всеми конечностями ЗА!

tim716
zvukovik:

Уважаемый Тим, то ли я неправильно прочитал и понял, али вы немного недопонимаете. MSRx - тот же MSR, но у него башка бесфлайбарная + система стабилизации полёта. Т.е. в управлении MSRx намного удобней, чем MSR. Да! Главное! MSR и MSRx - это фиксированный шаг несущего винта, т.е. угол наклона лопастей не меняется и верт летит вверх за счёт увеличения оборотов ОР. MCPx - это уже 6-канальный верт. Это дейтсвительно бешеная табуретка. У него изменяемый шаг винта ОР(угол наклона лопастей можно менять). Но это в соседнюю ветку.
Ну ТЕПЕРЬ уж всё понятно, А?

Простите, Вы летали на MSR _И_ MSRx? Что-то непохоже.
У MSRx нет никакой системы стабилизации. Стабилизация - это CoPilot, Flymentor. Там есть обычная ФБЛ система, она же электронный флайбар. Поэтому управляется он точно как обычная ФБЛ классика, что разумеется удобней для того КТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ НА КЛАССИКЕ. Но не для новичка. FP или CP - в данном случае дело десятое. Можно на Mcpx повесить FP винты, выставить постоянный питч - получится почти в точности MSRx, что кстати люди делали. Сильно проще он от этого не становится, только менее резким и более безопасным для мебели за счет оборотов.
Насчет темы - не уверен к чему это больше относится - к MSR или MSRx. Разве что новую тему сделать.

Vertu
tim716:

Насчет темы - не уверен к чему это больше относится - к MSR или MSRx. Разве что новую тему сделать.

Имхо, это к обоим темам относится. Но вы не столько их сравниваете, сколько ругаете mSRx, причем явно избыточно.

Насчет фбл вы и правы и не правы. Правы в том смысле, что никакого выравнивания в горизонт на mSRx конечно нет. Однако поведение его отличается от обычного фбл. Короткие тычки стиком он отрабатывает точно как месер - кивает и возвращается где был, т.е. в висение. Разница, что при этом он немного отплывает. Впрочем месер тоже при таких тычках отпрыгивал в сторону.

Что касается меня, я не умею летать на классике. Т.е. живьем я даже мСРх в пределах блинчиков пилотирую, а фигуры какие-то кручу только в симе. Однако никаких проблем с висением и простейшими полетами на mSRx у меня не возникало.