Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
В комплекте с 120SR вообще идет зарядка с регулируемым током заряда. Не проще ли ее приобрести? Вроде есть отдельно в продаже там за границей.
Так весь кайф MSRа - зарядка на 4 порта, дающая возможность при желании летать неограниченное время с “подсадками” на смену аккума. Я наоборот заказал переходнички к селектре, чтоб аккумы SR120 ею заряжать. Зачем отвыкать от хорошего? 😉
…звучит весьма разумно из моих то уст Извините за сарказм.
Если это адресовалось мне, то прошу прощения, мы друг друга не поняли.
Я тоже не вижу смысла что-то менять, раз аккумы со стоковой, невыкрученной зарядкой живут до потери половины емкости по 250-300 циклов, что близко к теоретическому ресурсу ли-по при разряде до отсечки.
Так весь кайф MSRа - зарядка на 4 порта, дающая возможность при желании летать неограниченное время с “подсадками” на смену аккума.
Вы поосторожнее с рекордами продолжительности. Я как дорвался до мессера, на третий день разогнуться не мог, от сидения в заклякшем положении. 😃
Интересно,а можно ли сделать так,чтобы пульт при включении был в половинных расходах? Я поспешил…и взлетел с грохотом в кровать на полных расходах,аж канопа отлетела.
Без применения паяльника сделать нельзя, но лучше сразу привыкать к двойным. Все равно на них придется переходить, рано или поздно.
Еще лучше - взять хороший пульт и выставить экспоненты как хочется.
после очередного краша перестал крутиться хвостовой винт
отключил бату, подключил заново - заработал
после пары крешей перестал работать опять
как-то можно определить что именно накрылось и починить или проще купить новый хвост?
Для начала проверь контакт в разъеме. Затем прозвони провода от платы до мотора. Потом ищи трещины на плате.
Дальше, думаю, можно не продолжать, смысл понятен.
Убить мотор крашем довольно сложно. Ищи неконтакт.
Убить мотор крашем довольно сложно
Хвостовой-то? Я вас умоляю… При определенном умении и стечении обстоятельств можно с одного полета его уделать…
Убить мотор крашем довольно сложно
Не согласен с вами
Убить хвостовой мотор при краше проще простого !
как-то можно определить что именно накрылось и починить или проще купить новый хвост?
Определить можно так - Подсоеденяете ОСНОВНОЙ мотор в рзьем для хвоста - если работает значит осматриваем хвостовой мотор на предмет вылета крышечки если так то акуратненько вставляем ее обратно
или осматривам провода идущие в хвостовой балке на предмет обрывов и кор замыканий
Если не работает подключонный основной мотор тут два варианта
1 либо сам разьем отломился ( у меня такое случилось (( просто припоял провода напрямую к плате )
2 как уже говорилось выше ищем трещину на плате и тд и тп
А вообще термоусадка на хаост отлично помогает ))
А как, простите, можно убить хвостовой движок, кроме как протеряв крышечку? Но эту проблему решили давно, как минимум с лета хвосты идут с фиксатором крышечки. Да и “отключил бату, подключил заново - заработал” как бы намекает, что мотор в порядке.
Внутри там ломаться совершенно нечему, разве что щетки оторвет, но я слабо себе представляю необходимую для этого силу удара.
Поэтому предложение нивелировать этот положительный эффект, мифический от выкручивания звучит весьма разумно из моих то уст Извините за сарказм.
Три человека проголосовали за то, что овчинка не стоит выделки (в смысле зарядников): Вы, Антон Папилин и Антон Чигарев. Честно говоря, мне тоже кажется, что это похоже на массовую истерию. Ради эксперимента попробую пока заряжать сниженныи током. У меня есть два зарядника Celestra - 8 акков за час! При любом раскладе я ничего не теряю. Если надоест, поверну крантики в другую сторону. 😃
Вы поосторожнее с рекордами продолжительности. Я как дорвался до мессера, на третий день разогнуться не мог, от сидения в заклякшем положении.
Вы летаете сидя в вертолете? Как же Вы туда помещаетесь? Не мудрено, что ноги затекают. 😁
😃
Тут кто-то писал, что нужно себя представлять сидящим внутри, вот и пытался 😃
😁😁😁
А как, простите, можно убить хвостовой движок, кроме как протеряв крышечку?
просто. упал, больше не крутится. 8) снаружи все целое, даже коцок на пропеллере нет. мультиметр напряжение на контактах показывал. сам недавно так приложился.
кстати, очень дельный совет при отсутствии (да и при наличии, ибо неудобно) мультиметра - подключить вместо хвостового мотора основной - диагностика в поле, так сказать. заодно можно и плату пошевелить на предмет трещин, но что-то у меня сомнения, что там могут быть трещины, визуально невидимые. так что лучше посмотреть.
потехоньку начинаю привыкать к верталетному управлению 😃 полет становится более осмысленным, а не просто борьбой за выживание. краши тоже стали редкостью, только когда уже савсем в азарт входишь, бывает или разгонишься сильно или просто места нехватает на маневр, хотя все еще никак не привыкну, что верт это не самолет 😃 можно на 180% крутануть и обе ручки отсебя 😃
из поломок, постоянно только держатель винта. в прошлые ремонты, пробовал усилить поломаное место ниточной угля с циакрином, но уголек всетаки слабоват на разрыв, вчера попробовал усилить тоненькими ниточками кевлара с циакрином, он стал просто неубиваем 😃
заметил, что разбились немного отверстия в лопостях… получается что лопости просто могут сильно разболтатся, что приведет к разбалансировке… полетаю пока так, но потом подумаю, как аккуратненько заФтулить их 😃
за четыре дня интенсивной эксплуатации, заметно начал люфтить весь АП. мысль об этом както неприятна, но на полет сильно несказывается. полетаем, дальше будет видно
для более менее скоординированного управления в ограниченом пространстве, начали мешать разноходость всех ручек… тоесть чтобы начать движение вперед или назад, надо было стик переместить до половины всего хода, а то и поболее, хотя по крену, было достаточно менее трети откланения, чтобы модель начала интенсивно перемешатся в бок. по напралению, тоже приходилась шурудить стиком хотябы до половины, чтобы хоть както выруливать в пространстве небольшой комнаты. в итоге добавил расход в перед до 120, экспонента по крену -8, экспанета по тангажу +12, экспанента по направлению +8. в итоге, при уравлении, стики восновном приходится перемещать в половине своих ходов, что добавляет комфорт и адекватность управления во всех плоскостях и при всем при этом, оставляя огромный запас в маневрирования, если потребуется совершить резкий маневр.
попробовал микс против заводскова микса RUDD-> ELEV, разници пока незаметил, но оставил включенным, чтобы лишний раз машинка не крутилась, мелочь, но экономия акка 😃
добавил микс RUDD-> AILE, немогу точно еще определится, но помоему с этим миксом, при вращении вокруг оси, моделька крутится более ровно вокрух именно оси ОР и нераскачивается.
все настройки делаются на futaba 7ups, поэтому на других аппах и с учетом особенносей каждой модели, данные придется корректировать под себя. сразу хочу отметить, что управление с такими настройками становится острее, но мне нравится, когда ненадо в полете шарахать стиками от края до края. да и как мне кажется, для такого шустрого малыша, нужно именно острое управления, для полетов в ограниченном пространстве. да и если кто еще будет настравивать эту модельку на футабе, сразу все 4ре канала в реверс 😃 чтобы неналомать дров.
всем удачных полетов!!!
Ну вот и я свою копейку добавлю. Верт с полным комплектом заказал в октябре. Хотелось быстрей, поэтому, хоть и дорого, но с Х-Моделз за 3 дня прилетела посылка из Москвы в Новокузнецк. Так вот, аккумы заряжаются за 50 мин., поэтому ничего крутить в зарядке не стал. Движок на хвосте уже был с запаяной крышечкой. Держатели лопастей хорошо клеятся дихлорэтаном. Только аккуратней будьте! Заказал запчасти и отдельный верт (на разбор), жду. Летаю пока на колхозе.
Движок на хвосте уже был с запаяной крышечкой
Это не гарантирует, что крышка не отвалится, запайка слабая, советую сделать защиту либо термоусадкой, либо другими средствами.
А циакрином можно усилить? Есть опыт? Термоусадки нет под рукой, а потерять крышку не хочется, хоть хвост запаян. Хотя - тьфу-тьфу-тьфу - было крашей 20, все абсолютно в норме, кроме разболтанности, конечно 😃
4ре дня эксплуатации, ооочень много крашей и достаточно сильных, особенно в перые два дня. единственно что ломается, так это держатель винта. и то после крайнего усиления и он перестал ломатся. невижу смысла переутежелять хвост, надевая термоусадку или обливая клеем, помоему там крышечка хорошо приклеена, во всяком случае на моем экземпляре.
А циакрином можно усилить? Есть опыт?
Циакрином ненадо, можно попасть внутрь мотора и на щетки, маленькое колечко термоусадки надеваем и либо пояльником либо другим источником тепла нагреваем аккуратно, весу она добавляет мизер. Термоусадку продают набором в любом магазине электрики, я брал за 45 рублей, там штук 15 трубок разного диаметра, я ими еще и шасси ремонтирую.
А я считаю заводской фиксатор(если есть) достаточным.
Много полетов, очень много крашей, где-то десяток-полтора хвостовых винтов, отлетевший после разрушения рамы хвост в сборе и никаких признаков сползания. Подозреваю, что хвост я заменю уже по выработке ресурса мотора.
А циакрином можно усилить? Есть опыт? Термоусадки нет под рукой, а потерять крышку не хочется, хоть хвост запаян. Хотя - тьфу-тьфу-тьфу - было крашей 20, все абсолютно в норме, кроме разболтанности, конечно 😃
Есть отличный метод без всяких термоусадок.Я лично бился хвостом до чертиков об мебель и пол и хвост жив и здоров.Покупаете в любом магазине стройматериалов клей титан или аналог и аккуратно(я это делал мини отверткой) наносите ровным слоем на металл и сам движек с проводами.Эффект отличный как я считаю - сочетание эластичности клея(не покрошится) и его прочности не позволит крышки отвалиться.А прозрачный клей совершенно не заметен как колхоз,кажется что это заводская фишка.Кстати этим же клеем я клею лыжи - супер.
P.S. Забыл добавить,что главное преимущество титана в том что его можно аккуратно(хоть и трудно) отодрать и проделать ремонт,что невозможно будет после супер клея.Я склеил лыжу и она поломалась рядом(как так не пойму).Я аккуратно снял титан отверткой для часов(она очень острая) и нанес уже на всю поверхность лыжи(в 2х местах треснутую).Лыжи как новые,титан незаметен и крепок!
у Вас мотор без фиксатора крышечки. Такие экземпляры действительно необходимо дополнительно фиксировать.
Я правильно понимаю, титан это какая-то вариация на тему жидкого стекла?
у Вас мотор без фиксатора крышечки. Такие экземпляры действительно необходимо дополнительно фиксировать.
Я правильно понимаю, титан это какая-то вариация на тему жидкого стекла?
При нанесении клей очень текучий но вязкий,при застывании получается прозрачная (действительно стеклоподобная) масса,но немого эластичная(не как клей момент,а эластичен примерно на уровне оргстекла) и совершенно не хрупкая(то есть не бьется и не колется).
И почему бы не застаховать хвост с крышечкой таким образом? Крышка выполнена из неособо качественного материала и надежности не видно.У меня запасной хвост целиком с этой крышкой,ничего хорошего я в ней не увидел,она похожа как раз на термоусадочный материал,заплавленный скажу откровенно колхозно.
4ре дня эксплуатации, ооочень много крашей и достаточно сильных, особенно в перые два дня. единственно что ломается, так это держатель винта. и то после крайнего усиления и он перестал ломатся. невижу смысла переутежелять хвост, надевая термоусадку или обливая клеем, помоему там крышечка хорошо приклеена, во всяком случае на моем экземпляре.
Тот клей что использовал я совершенно почти не имеет веса в таком мизерном количестве и ничего не утяжелит.
Тот клей что использовал я совершенно почти не имеет веса в таком мизерном количестве и ничего не утяжелит
я не говорю, что он тяжелый, просто привык с детства к культуре веса в моделировании и поэтому даже 0.5гр, это экономия веса. но в вашем случае, это необходимо, так как мотор открыт, а на свежих выпусках, насколько я понял уже прикрт мотор пластиковым калпачком.
Живучести заднему мотору придаёт еще чуть “спиленный” по длинне ротор (примерно на миллиметр). Чтобы случайным ударом по нему, его не могло вдавить внутрь движка, ибо упрётся он точно в крышку…
Облегчение конструкции, опять-же… 😎