Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
кажется или верт на заряженных аккав ведет себя стабильнее чем на разряженных?
запроста, потому как потом просто нехватает напряжения и тока, чтобы быстро отрабатывать хвостовым винтом
да даже дело не в хвосте, а висит как-то стабильнее
небольшой офтопик
треснуло три дорожки. зачистил. запаял. работает 😃
Продолжу офтопик. Лучше не спаивать, а делать проволочные перемычки: если треснуло - значит есть механические нагрузки и треснет еще раз, т.к. медные дорожки гибче и пластичнее, чем пайка. Ну и можно подложить кусок чего-нибудь типа резины для поддержки.
Продолжу офтопик. Лучше не спаивать, а делать проволочные перемычки: если треснуло - значит есть механические нагрузки и треснет еще раз, т.к. медные дорожки гибче и пластичнее, чем пайка. Ну и можно подложить кусок чего-нибудь типа резины для поддержки.
согласен, но трещина получилась в результате сильного удара (кстати если бы блок питания не был воткнут плата бы не треснула)
у меня нет в планах ронять ее еще раз 😃
да и перемычки это пока не мой уровень владения паяльником
Поддерживаю! Конечно, разница в управлении самолетом и вертолетом есть, но можно привыкнуть. Вопрос в том, какую цель перед собой поставить. Если вы хотите просто научиться держать аппарат в воздухе и делать простые маневры - это одно дело, а если 3-D пилотаж… 😃
Я был 7 января в зале на Ленинском. Видел Игоря, Дениса и очень им позавидовал. Их мессеры летали прекрасно. Мой верт упорно отказывался лететь вперед. Назад - сколько хочешь, вперед - со скоростью черепахи. Триммирование и волшебная красная фигулина не помогают. Он с самого начала страдал ракообразием, но, видимо, после нескольких падений окончательно перекосило тарелку. Это видно по тому, что паз тарелки входит в направляющую вилку не посередине, а гораздо ниже.
В общем, настало время впервые после покупки разобрать верт и заняться регуливкой тарелки, тяг и пр. Храни меня Боже!
Сообщение от Signalman Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самолете пробовать летать? вы умете ездить на машине и на мотоцикле ( мопеде, велосипеде ) разница огромная, но все зависит от наката. так и тут, с увелечением налета, мозг сам переключается.
Ой, извините! Пока я отвечал Денису, столько новых постов появилось! 😮
Он с самого начала страдал ракообразием
с моим была таже беда с новья. пощупав центровку, оказалось, она с зади оси основного ротора (попросту задняя центровка) . я об этом уже писал, что выручило смещение аккамулятора максимально вперед. вынимаются шасси, вставляется акк спереди в крепеж, разъем смотрит вперед, а потом шасси на место. чутка геморойно это выглядит, но зато верталетик, с таким положеним акка, тремируется и летит во все стороны одинаково. шаманство с тягами считаю практически бесполезным, это тоже самое, что и тремирование на пульте, только в механическом виде.
шаманство с тягами считаю практически бесполезным, это тоже самое, что и тремирование на пульте, только в механическом виде.
ИМХО вглад не верный. Во первых на всех типах вертов, имеющих АП тарелу необходимо настраивать. желательно настроить и на пульте (не стоковом) расходы и конечные точки.
В общем, настало время впервые после покупки разобрать верт и заняться регуливкой тарелки, тяг и пр. Храни меня Боже!
Севутую Вам настроить АП, проверить закусывания, своболно ли ходит в держаке тарелка АП, не зажимет ли ее, проверить ход серв, состояние тяг, шариков и другую механику. если пульт не сток то настроить конечные точки и двойные расходы. Сам подобну проблему решал, подклинило в держаке АП, да и добавил расхода сервам в перед чудок больше чем назад. и к стати “откаты” поборол аналогично.
ИМХО вглад не верный. Во первых на всех типах вертов, имеющих АП тарелу необходимо настраивать
я неотрецаю, что надо настраивать, НО в нашем случае, мы имеем возможность регулировать ТОЛЬКО длинну тяг от РМ до АП. так вчем тогда разница, если предположим сместить тример на аппе на три щелчка или подкорректировать длинну тяги на размер, соответствующий смещению эитх трех щелчков тримера? исключим ту ситуацию, когда для регулировки тримеров, изза неправельной длинны тяг, приходится тримера уганять в крайние положения.
зы: я в верталетной теме новечек, так что может немного запутано написал, да возможно я и неправ , тогда буду благодарен разъяснение.
НО в нашем случае, мы имеем возможность регулировать ТОЛЬКО длинну тяг от РМ до АП. так вчем тогда разница, если предположим сместить тример на аппе на три щелчка или изменить длинну тяги на размер
ИМХО крайне желательно правильно выставить МЕХАНИЧЕСКИ АП (т.е. перпендикулярно валу ОР), кстати во всех вертах механически АП регулируется длинной тяг от нее до серв. подсчелкнуть тримером в общем можно, но ИМХО желательно после мех.настройки.
подсчелкнуть тримером в общем можно, но ИМХО желательно после мех.настройки.
тоесть по большому счету, незначительные манипуляции с тягами, это тоже самое, что и просто поправить тримерами на аппе 😃
я сам любитель, отстроить механнику так, чтобы по возможности тримера почти непрогать. а в нашем случае, корректировка тяги, чтобы верталетик летел вперед, это равносильно просто тремированию, но сама проблемма нерешается. я не настаиваю, но проверте центровку на своей модели, я почти уверен, что она будет немного задняя, потому как практически у всех эти модели вперед летят хуже чем назад. ИМХО.
корректировка тяги, чтобы верталетик летел вперед, это равносильно просто тремированию, но сама проблемма нерешается. я не настаиваю, но проверте центровку на своей модели, я почти уверен, что она будет немного задняя
При тримировании мы изменяем нулеове положение сервы, и она начинает ход не от конструктивного нуля, и при этом в разные стороны ход разный, а подкручивая тяги мы ровняем АП не меняя хода сервы. а центровку ровняют не тримером а облегчая - нагружая верт относительно оси ОР.
вывешиваете и добавляете и убавляете (как удобнее) вес хвоста - кабины, НО при наличии разный аккумуляторов это сделать проблемнее и выводить надо на отбалансированном верте двигая акк вперед назад. (все из личного опыта, да на заметку, стоковые кабины первых выпусков толще и прочнее ЗиПовых и более поздних выпусков.)
При тримировании мы изменяем нулеове положение сервы, и она начинает ход не от конструктивного нуля, и при этом в разные стороны ход разный, а подкручивая тяги мы ровняем АП не меняя хода сервы
это и неоспаривается
а центровку ровняют не тримером
я этого и неговорил 😃 я смещал акк, для выставления центровки.
да на заметку, стоковые кабины первых выпусков толще и прочнее ЗиПовых и более поздних выпусков
а какрастоки изза этого и получаем заднюю центровку на более свежих моделях, следствие чего, у многих модель назад летит лучше, чем вперед 😃
я ненастаиваю на своих мнениях насчет центровки, просто описал свои мысли и свою ситуацию. возможно комуто это пригодится. но как мне показалось, в моем случае, это было верное решение.
Спасибо, я понял насчет центровки и регулировки тяги! Буду пробовать оба варианта.
А никто не разбирал сервы brushless? Может оттуда пойдет движек на ор для mSR?
Для новичков придумал такой эксперимент, что бы приблизительно понять как ведет себя классический вертолет в воздухе. Возьмите что-нибудь с твердой, гладкой, ровной поверхностью размерами с обычный поднос и металлический шарик (около 5мм будет соответствовать малелькому вертолету, около 1см в диаметре-большому). Нарисуйте на поверхности два маленьких кружка, поставьте в центр одного шарик, и взяв поднос с разных сторон обеими руками, попробуйте перемещать шарик с одного кружечка на другой. Что бы понять сложность удержания вертолета капотом к себе можно стать перед зеркалом так, что бы вы видели шарик только через зеркало и попробуйте его удержать хотя бы на поверхности.
Старый трюк. Предлагают этот шарик так же на стекле удерживать.
Старый трюк. Предлагают этот шарик так же на стекле удерживать.
Мысль навеяло при занятии в симуляторе. Имхо- аналогия 100%. Стекло идеально подойдет, но осторожно с ним. А то еще как махнут им.
А никто не разбирал сервы brushless? Может оттуда пойдет движек на ор для mSR?
сервы нет, а вот основной движок от 9орла-соло-про вполне подходит. надо только переставить пиньен и разъем перепаять
народ пишет что даже мощность повышается но я думаю это слишком субъективно
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Наверное офтоп, но в ветке про Align уже появилась инфа про Trex-100. Внешне очень похож на MSR, ценник вроде пока не известен.
Наверное офтоп, но в ветке про Align уже появилась инфа про Trex-100. Внешне очень похож на MSR, ценник вроде пока не известен.
Интересно какой движек там будет стоять? Хвостовой вижу обычный.
Кстати позвонил на Амокс и они завтра дадут ответ можно ли привести его? Просто думаю или взять полный набор алюминия на mSR (раз уж движки от соло подходят) или за теже деньги t-rex100.
С виду он соло про 2 напоминает, да и неизвестно как будет вести себя в полете, у блейда фишка что он висит сам а рекс может нет, в промо роликах ни слова об этом.
Наверняка пилотаж ими барыжить начнет, так что в москве проблем с запчастями не будет, зато цены на них будут наверняка выше чем на блейд…
…Кстати позвонил на Амокс и они завтра дадут ответ можно ли привести его?..
Уже перезвонили с Амокса и сказали, что сейчас Алайн облетывет его. Цены еще нет, но предоплату сайт Алайна уже собирает (по $70). Остальное доплачивать при отправке. Прогнозируемый срок выпуска на рынок март 2011.
Хотелось бы тоже почитать мнение самолётчиков о разнице в СЛОЖНОСТИ управления самолётов и вертов. Думаю в этой ветке всё равно нормально будет.
Я начинал на микровертах, на “полноценные” (СР) переходить не стал, остановился на классике с FP, вместо этого дальше пошел по самолетному пути. Микроверты не забросил при этом. Начать летать на самолетах верты не помогают, потому что тут ты привык, что всегда можешь сначала остановиться (повиснуть), подумать и решить, что делать дальше, а самолет – он норовит улететь все время куда-то, думать некогда, надо рулить. А еще на микровертах привыкаешь летать пониже и поближе, а на самолетах это без навыка очень быстро плохо кончается, там как раз надо пересилить страх и сразу лезть на высоту. Так что когда только первый раз взял в руки самолет – будет так же трудно, даже если не еще трудней, как если бы ни на чем не летал. Но вот когда уже смог взлететь, подняться, и держаться в воздухе – тут сразу приходят два мощных плюса от вертолетного опыта, если он хоть какой-то есть: во-первых, не путаешся в стиках, когда летишь на себя, что на самолете, см.выше, куда важнее, потому что остановиться и подумать нельзя; во-вторых, у тебя уже есть привычка пользоваться рулем направления, которой, как правило, нет у начинающих “чистых” самолетчиков, что впоследствии, если они хотят освоить пилотаж, им сильно вредит. Дальше же навыки верт/самолет просто существуют независимо друг от друга, не мешают и не помогают. Лично у меня, во всяком случае, так.
Мозги ломать чуть надо. А так потом привык(опыт сима 107, симулятор фоеникс рс, летаю на мСХ и мСР. На с107 легче летать, т.к. элероны на справа.) Сейчас нормуль. Самолет все же больше нравится, но для дома лучше микриков нет. Т.к. мелкосамолеты медленно летают, да и площадь нужна больше чем квартира. А по поводу где нужна быстрота реакции - самолетам или вертолетам, мое мнение там и там, но времени подумать на самолете меньше чем у вертолета, соглашусь с Антоном.
Мозги ломать чуть надо. А так потом привык(опыт сима 107, симулятор фоеникс рс, летаю на мСХ и мСР. На с107 легче летать, т.к. элероны на справа.) Сейчас нормуль. Самолет все же больше нравится, но для дома лучше микриков нет. Т.к. мелкосамолеты медленно летают, да и площадь нужна больше чем квартира. А по поводу где нужна быстрота реакции - самолетам или вертолетам, мое мнение там и там, но времени подумать на самолете меньше чем у вертолета, соглашусь с Антоном.
Если я правильно понял - Syma 107? 😃 Это не вертолет… 😉