Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Signalman

Для новичков придумал такой эксперимент, что бы приблизительно понять как ведет себя классический вертолет в воздухе. Возьмите что-нибудь с твердой, гладкой, ровной поверхностью размерами с обычный поднос и металлический шарик (около 5мм будет соответствовать малелькому вертолету, около 1см в диаметре-большому). Нарисуйте на поверхности два маленьких кружка, поставьте в центр одного шарик, и взяв поднос с разных сторон обеими руками, попробуйте перемещать шарик с одного кружечка на другой. Что бы понять сложность удержания вертолета капотом к себе можно стать перед зеркалом так, что бы вы видели шарик только через зеркало и попробуйте его удержать хотя бы на поверхности.

zvukovik

Старый трюк. Предлагают этот шарик так же на стекле удерживать.

Signalman
zvukovik:

Старый трюк. Предлагают этот шарик так же на стекле удерживать.

Мысль навеяло при занятии в симуляторе. Имхо- аналогия 100%. Стекло идеально подойдет, но осторожно с ним. А то еще как махнут им.

mPich
Signalman:

А никто не разбирал сервы brushless? Может оттуда пойдет движек на ор для mSR?

сервы нет, а вот основной движок от 9орла-соло-про вполне подходит. надо только переставить пиньен и разъем перепаять
народ пишет что даже мощность повышается но я думаю это слишком субъективно
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Slamann

Наверное офтоп, но в ветке про Align уже появилась инфа про Trex-100. Внешне очень похож на MSR, ценник вроде пока не известен.

Signalman
Slamann:

Наверное офтоп, но в ветке про Align уже появилась инфа про Trex-100. Внешне очень похож на MSR, ценник вроде пока не известен.

Интересно какой движек там будет стоять? Хвостовой вижу обычный.
Кстати позвонил на Амокс и они завтра дадут ответ можно ли привести его? Просто думаю или взять полный набор алюминия на mSR (раз уж движки от соло подходят) или за теже деньги t-rex100.

omegapraim

С виду он соло про 2 напоминает, да и неизвестно как будет вести себя в полете, у блейда фишка что он висит сам а рекс может нет, в промо роликах ни слова об этом.
Наверняка пилотаж ими барыжить начнет, так что в москве проблем с запчастями не будет, зато цены на них будут наверняка выше чем на блейд…

Signalman
Signalman:

…Кстати позвонил на Амокс и они завтра дадут ответ можно ли привести его?..

Уже перезвонили с Амокса и сказали, что сейчас Алайн облетывет его. Цены еще нет, но предоплату сайт Алайна уже собирает (по $70). Остальное доплачивать при отправке. Прогнозируемый срок выпуска на рынок март 2011.

Van_Der_Graaf
zvukovik:

Хотелось бы тоже почитать мнение самолётчиков о разнице в СЛОЖНОСТИ управления самолётов и вертов. Думаю в этой ветке всё равно нормально будет.

Я начинал на микровертах, на “полноценные” (СР) переходить не стал, остановился на классике с FP, вместо этого дальше пошел по самолетному пути. Микроверты не забросил при этом. Начать летать на самолетах верты не помогают, потому что тут ты привык, что всегда можешь сначала остановиться (повиснуть), подумать и решить, что делать дальше, а самолет – он норовит улететь все время куда-то, думать некогда, надо рулить. А еще на микровертах привыкаешь летать пониже и поближе, а на самолетах это без навыка очень быстро плохо кончается, там как раз надо пересилить страх и сразу лезть на высоту. Так что когда только первый раз взял в руки самолет – будет так же трудно, даже если не еще трудней, как если бы ни на чем не летал. Но вот когда уже смог взлететь, подняться, и держаться в воздухе – тут сразу приходят два мощных плюса от вертолетного опыта, если он хоть какой-то есть: во-первых, не путаешся в стиках, когда летишь на себя, что на самолете, см.выше, куда важнее, потому что остановиться и подумать нельзя; во-вторых, у тебя уже есть привычка пользоваться рулем направления, которой, как правило, нет у начинающих “чистых” самолетчиков, что впоследствии, если они хотят освоить пилотаж, им сильно вредит. Дальше же навыки верт/самолет просто существуют независимо друг от друга, не мешают и не помогают. Лично у меня, во всяком случае, так.

Alexandr_Khaustov

Мозги ломать чуть надо. А так потом привык(опыт сима 107, симулятор фоеникс рс, летаю на мСХ и мСР. На с107 легче летать, т.к. элероны на справа.) Сейчас нормуль. Самолет все же больше нравится, но для дома лучше микриков нет. Т.к. мелкосамолеты медленно летают, да и площадь нужна больше чем квартира. А по поводу где нужна быстрота реакции - самолетам или вертолетам, мое мнение там и там, но времени подумать на самолете меньше чем у вертолета, соглашусь с Антоном.

alex300
Alexandr_Khaustov:

Мозги ломать чуть надо. А так потом привык(опыт сима 107, симулятор фоеникс рс, летаю на мСХ и мСР. На с107 легче летать, т.к. элероны на справа.) Сейчас нормуль. Самолет все же больше нравится, но для дома лучше микриков нет. Т.к. мелкосамолеты медленно летают, да и площадь нужна больше чем квартира. А по поводу где нужна быстрота реакции - самолетам или вертолетам, мое мнение там и там, но времени подумать на самолете меньше чем у вертолета, соглашусь с Антоном.

Если я правильно понял - Syma 107? 😃 Это не вертолет… 😉

Van_Der_Graaf
Alexandr_Khaustov:

Самолет все же больше нравится, но для дома лучше микриков нет.

Вот это то, под чем подпишусь всеми конечностями. Именно так. Самолеты (мне) гораздо интересней, но для дома, или там маленького участка и т.д., альтернативы блэйдам просто не существует, и на горизонте нет ничего, что могло бы как-то изменить эту ситуацию. Так что летать будем и так и сяк 😃

Alexandr_Khaustov
alex300:

Если я правильно понял - Syma 107? Это не вертолет…

Вот зачем человеку соль сыпать на рану?)
Жду мСХ2:P

alex300

Тоже подумываю самик электрический взять… 😃

Все-таки правильно выше сказали - что это не сложнее и не проще - это разные вещи… Я вот езжу на машине и мото - точно также - сравнивать эти вещи нельзя, это не сравнимые вещи - кроме среды их обитания… 😃

Alexandr_Khaustov:

Вот зачем человеку соль сыпать на рану?)

Это не соль, это погоны немного подсорвали… 😁 Типа - сима - это не опыт! 😁 Ну просто трех-каналки имеют мало общего и в физике своей и в моторике управления с вертами… 😉

Я бы скорее трехканалки к автожирам отнес - летают похоже, только что за счет приводимого ОР - зависнуть может… 😃

Alexandr_Khaustov
alex300:

Это не соль, это погоны немного подсорвали… Типа - сима - это не опыт! Ну просто трех-каналки имеют мало общего и в физике своей и в моторике управления с вертами…

У нас ведь как? Сначала сделаем, а потом инструкцию читаем, и то если генеральная уборка дома была и инструкция чудесным образом нашлась. Это я к тому, что форум надо было лучше читать!!!

zvukovik
alex300:

Это не соль, это погоны немного подсорвали… Типа - сима - это не опыт! Ну просто трех-каналки имеют мало общего и в физике своей и в моторике управления с вертами…

Я бы скорее трехканалки к автожирам отнес - летают похоже, только что за счет приводимого ОР - зависнуть может…

Я начинал с 3-х каналок. 5 штук их прошло, пока случайно не наткнулся в инете на сайт и на форум про MSR. Ни сколько не жалею, хоть и жду запчасти. А 3-х каналка до сих пор летает и питается от зарядки к блэйду.

Ломку хорошо снимает.

Alexandr_Khaustov

А как прошел переход с симы на мессер? Были трудности? А то после жуткого падения решил перестраховаться и купить сначала мсх, а после купить мср. Жалко теперь ломку снимать теперь нечем, нет больше симы((( +(

дюс
Van_Der_Graaf:

у тебя уже есть привычка пользоваться рулем направления, которой, как правило, нет у начинающих “чистых” самолетчиков

+100 верталет хорошо разминает левую руку, в плане работы рулем направления ( как выражаются настоящие летчики, работа педалями )

alex300
Alexandr_Khaustov:

У нас ведь как? Сначала сделаем, а потом инструкцию читаем, и то если генеральная уборка дома была и инструкция чудесным образом нашлась. Это я к тому, что форум надо было лучше читать!!!

Ну у меня не совсем так… 😃 Я дооолго на эту тему (RC heli) покушался… Года два назад ещё… Но тогда и впринципе “цена входа” в это хобби была несколько иная, чем сейчас, да и не мог я даже 10 т. рублей отбалеть на это… А вот 1600 рэ на GYRO-105 в Ашане - нашлось!! И хоть летал он не совсем близко к реальности, как я писал выше - свое дело он сделал - стало хотется летать! 😃 Т.к.к летал я каждый вечер после работы по 2-3 акка… Много его чинил, т.к. ломался он от крашей частенько - руки приложились, тоже нра! Потом купил ещё один - его тоже долго бил и вот после этого я выделил 6400 на покупку mSR, начитавшись форума перед этим и сделав свой выбор… 😁

GyroFan

У меня был небольшой опыт перехода с 3-каналки на mSR, первый гоняли с мужиками на работе по офису недели две. Когда пересел на свой мессер уже с нормальным управлением, дискомфорта от перехода не почувствовал, просто заново стал вырабатывать новые навыки. После 4-х не пробовал обратно погонять 3-канальный, но думаю, минут через 10 перестроился бы. Это как с механики на автомат и обратно пересаживаться, всегда дискомфортно в первое время, но если уже есть оба типа навыков, то дискомфорт должен быстро пройти.

AstraTangens

Хочу сказать про летение вперед. Даже с настроеными тягами это не так шустро, если центровка задняя. Однако задняя центровка помогает вовремя остановиться. Еще, если ловишь откат и плавно подруливаешь, стик бывает на половине хода уже, при этом верт просто висит. А вообще, чтоб вперед хорошо летел, надо не плавно двигать стик, а порезче. И газу! Тогда верт не начинает ползти, а очень шустро ускоряется. А без газа ему тяги не хватает и падать начинает. Вот момент этот почувствовать, когда ротор уже тягу дать не может и газу надо-нужна тренировка.