Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Тоже подумываю самик электрический взять… 😃
Все-таки правильно выше сказали - что это не сложнее и не проще - это разные вещи… Я вот езжу на машине и мото - точно также - сравнивать эти вещи нельзя, это не сравнимые вещи - кроме среды их обитания… 😃
Вот зачем человеку соль сыпать на рану?)
Это не соль, это погоны немного подсорвали… 😁 Типа - сима - это не опыт! 😁 Ну просто трех-каналки имеют мало общего и в физике своей и в моторике управления с вертами… 😉
Я бы скорее трехканалки к автожирам отнес - летают похоже, только что за счет приводимого ОР - зависнуть может… 😃
Это не соль, это погоны немного подсорвали… Типа - сима - это не опыт! Ну просто трех-каналки имеют мало общего и в физике своей и в моторике управления с вертами…
У нас ведь как? Сначала сделаем, а потом инструкцию читаем, и то если генеральная уборка дома была и инструкция чудесным образом нашлась. Это я к тому, что форум надо было лучше читать!!!
Это не соль, это погоны немного подсорвали… Типа - сима - это не опыт! Ну просто трех-каналки имеют мало общего и в физике своей и в моторике управления с вертами…
Я бы скорее трехканалки к автожирам отнес - летают похоже, только что за счет приводимого ОР - зависнуть может…
Я начинал с 3-х каналок. 5 штук их прошло, пока случайно не наткнулся в инете на сайт и на форум про MSR. Ни сколько не жалею, хоть и жду запчасти. А 3-х каналка до сих пор летает и питается от зарядки к блэйду.
Ломку хорошо снимает.
А как прошел переход с симы на мессер? Были трудности? А то после жуткого падения решил перестраховаться и купить сначала мсх, а после купить мср. Жалко теперь ломку снимать теперь нечем, нет больше симы((( +(
у тебя уже есть привычка пользоваться рулем направления, которой, как правило, нет у начинающих “чистых” самолетчиков
+100 верталет хорошо разминает левую руку, в плане работы рулем направления ( как выражаются настоящие летчики, работа педалями )
У нас ведь как? Сначала сделаем, а потом инструкцию читаем, и то если генеральная уборка дома была и инструкция чудесным образом нашлась. Это я к тому, что форум надо было лучше читать!!!
Ну у меня не совсем так… 😃 Я дооолго на эту тему (RC heli) покушался… Года два назад ещё… Но тогда и впринципе “цена входа” в это хобби была несколько иная, чем сейчас, да и не мог я даже 10 т. рублей отбалеть на это… А вот 1600 рэ на GYRO-105 в Ашане - нашлось!! И хоть летал он не совсем близко к реальности, как я писал выше - свое дело он сделал - стало хотется летать! 😃 Т.к.к летал я каждый вечер после работы по 2-3 акка… Много его чинил, т.к. ломался он от крашей частенько - руки приложились, тоже нра! Потом купил ещё один - его тоже долго бил и вот после этого я выделил 6400 на покупку mSR, начитавшись форума перед этим и сделав свой выбор… 😁
У меня был небольшой опыт перехода с 3-каналки на mSR, первый гоняли с мужиками на работе по офису недели две. Когда пересел на свой мессер уже с нормальным управлением, дискомфорта от перехода не почувствовал, просто заново стал вырабатывать новые навыки. После 4-х не пробовал обратно погонять 3-канальный, но думаю, минут через 10 перестроился бы. Это как с механики на автомат и обратно пересаживаться, всегда дискомфортно в первое время, но если уже есть оба типа навыков, то дискомфорт должен быстро пройти.
Хочу сказать про летение вперед. Даже с настроеными тягами это не так шустро, если центровка задняя. Однако задняя центровка помогает вовремя остановиться. Еще, если ловишь откат и плавно подруливаешь, стик бывает на половине хода уже, при этом верт просто висит. А вообще, чтоб вперед хорошо летел, надо не плавно двигать стик, а порезче. И газу! Тогда верт не начинает ползти, а очень шустро ускоряется. А без газа ему тяги не хватает и падать начинает. Вот момент этот почувствовать, когда ротор уже тягу дать не может и газу надо-нужна тренировка.
После 4-х не пробовал обратно погонять 3-канальный, но думаю, минут через 10 перестроился бы
привыкнуть можно ко всему, но появляется порывы сломать газовый стик, поработать рулем 😃
А как прошел переход с симы на мессер? Были трудности?
Два дня не мог мессер после взлёта хоть несколько секунд удержать. Крашев куча была, правда все безболезненные (опыт не пропьёшь). Через 2-3 недели уже перестал срезать цветы в доме. Научился висеть (читай-подхватывать верт и висеть), чтобы отрегулировать механику и висеть без удержания стиками. Прошло 2 месяца, кручу 8-ки по квартире 3 на 6 м. Виражи крутые делаю, уже в зал хотел, но… движок, падла, сдох. И эти праздники, хрЕновы.
но… движок, падла, сдох
а не порали уже на БК переходит? сдох колекторник, ставим БК. плюсы неоспоримы, особенно если учесть, что некоторые уже по нескольку моторов сменили. у самого руки чешутся, чтонибуть переделать в MSRе, но все пока цело 😃 подожду когда сломается (отработает вложанные деньги) вот тогда ворвусь 😃
а не порали уже на БК переходит?
Если сложно найти подходящий движок, а в родном сдохли щетки, а обмотка целая, то можно родной переделать в БК, вот тут видео есть: rcopen.com/forum/f59/topic214983/104
А что как вал на ролике “шатается”? Или это опытный образец?
Опытный образец. Вал вообще не закреплен. Вот темка по нему на рцгрупсе: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=997129
Я начинал с 3-х каналок. 5 штук их прошло, пока случайно не наткнулся в инете на сайт и на форум про MSR. Ни сколько не жалею, хоть и жду запчасти. А 3-х каналка до сих пор летает и питается от зарядки к блэйду.
Ломку хорошо снимает.
Да тоже самое… 😃 Но это не значит что они одного поля ягоды… 😉
Тоже Блэйдовскую зарядку пользую для него, т.к. от USB заряжать - это 15 заряд/разряд и акк в топку… 😃
…о времени подумать на самолете меньше чем у вертолета, соглашусь с Антоном.
А я считал, что от самолета глаз можно оторвать чтобы на пульт посмотреть, да и по сторонам можно посмотреть, а когда вертом рулишь - чревато. Еще считал что самолет более предсказуем.
А на Т-100 какой кстати двигатель стоит?
А я считал, что от самолета глаз можно оторвать чтобы на пульт посмотреть, да и по сторонам можно посмотреть, а когда вертом рулишь - чревато. Еще считал что самолет более предсказуем.
А в зале как этот трюк сделать на 3д пенолете? )))
Если сложно найти подходящий движок, а в родном сдохли щетки, а обмотка целая, то можно родной переделать в БК, вот тут видео есть: rcopen.com/forum/f59/topic214983/104
Чем там инженеры e-flight занимаются? Люди уже сами такое вытворяют!
а не порали уже на БК переходит?
Как появится комнатная классика с БК и управлением DCM2 все вопрсы снимутся.
Как появится комнатная классика с БК и управлением DCM2 все вопрсы снимутся.
А пока 4 движка чапают по почте России.
Опытный образец. Вал вообще не закреплен. Вот темка по нему на рцгрупсе: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=997129
Пока что не понятно какая тяга получается, больше, или меньше…
Пока что не понятно какая тяга получается, больше, или меньше…
Если подшипники сделать нормально, то больше - пропадет трение и искрение в коллекторном узле. Подшипник можно взят из того же мотора. Ну как минимум избавимся от проблемы дохнущих движков.