Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Я начинал с 3-х каналок. 5 штук их прошло, пока случайно не наткнулся в инете на сайт и на форум про MSR. Ни сколько не жалею, хоть и жду запчасти. А 3-х каналка до сих пор летает и питается от зарядки к блэйду.
Ломку хорошо снимает.
Да тоже самое… 😃 Но это не значит что они одного поля ягоды… 😉
Тоже Блэйдовскую зарядку пользую для него, т.к. от USB заряжать - это 15 заряд/разряд и акк в топку… 😃
…о времени подумать на самолете меньше чем у вертолета, соглашусь с Антоном.
А я считал, что от самолета глаз можно оторвать чтобы на пульт посмотреть, да и по сторонам можно посмотреть, а когда вертом рулишь - чревато. Еще считал что самолет более предсказуем.
А на Т-100 какой кстати двигатель стоит?
А я считал, что от самолета глаз можно оторвать чтобы на пульт посмотреть, да и по сторонам можно посмотреть, а когда вертом рулишь - чревато. Еще считал что самолет более предсказуем.
А в зале как этот трюк сделать на 3д пенолете? )))
Если сложно найти подходящий движок, а в родном сдохли щетки, а обмотка целая, то можно родной переделать в БК, вот тут видео есть: rcopen.com/forum/f59/topic214983/104
Чем там инженеры e-flight занимаются? Люди уже сами такое вытворяют!
а не порали уже на БК переходит?
Как появится комнатная классика с БК и управлением DCM2 все вопрсы снимутся.
Как появится комнатная классика с БК и управлением DCM2 все вопрсы снимутся.
А пока 4 движка чапают по почте России.
Опытный образец. Вал вообще не закреплен. Вот темка по нему на рцгрупсе: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=997129
Пока что не понятно какая тяга получается, больше, или меньше…
Пока что не понятно какая тяга получается, больше, или меньше…
Если подшипники сделать нормально, то больше - пропадет трение и искрение в коллекторном узле. Подшипник можно взят из того же мотора. Ну как минимум избавимся от проблемы дохнущих движков.
Всем доброе время суток всем. Четвертый день полетов уже получается взлететь и понемногу полетать с минуту потом начинаю чето неловко делать и в итоге куда нибуть падаю. Продолжаем тренироваться. Возник маленький вопросик у меня зубчатое колесо сползает с вала постепенно даже если не падаю может его закрепить как нибуть?
сползать не должно. Может снять и пару ниток засунуть и надеть…
Еще можно нажать правый стик и уменьшить реакцию. Это вроде как специально для новичков.
[quote=sirius;2312289]Возник маленький вопросик у меня зубчатое колесо сползает с вала постепенно даже если не падаю может его закрепить как нибуть?[/quoУ
Управляемость сильно ухудшается. Колёсико надо пальчиками поджать на место, придерживая за ОР, пока люфта не будет
Управляемость сильно ухудшается. Колёсико надо пальчиками поджать на место, придерживая за ОР, пока люфта не будет
Кто-то даже шурупом это колесо фиксировал
присматрелся оказалось что не только колесо сползает но и двигатель немного приподнялся наверное в следствии падений. Поставил акуратно наместо и капнул клея думаю будет держаться.
а вот основной движок от 9орла-соло-про вполне подходит. надо только переставить пиньен и разъем перепаять народ пишет что даже мощность повышается
там же наоборот, вроде, написано “но он не кажется таким же мощным, как родной и-флайтовский”.
А сколько стоит в рублях движок от 9-го орла?
В Российских магах
Если бы еще знать его характеристики… А ссылку на двигатели на дня подкидывали:
www.voltmaster.ru/cgi-bin/qweryv.pl?pg=0&group=598…
Габариты следующие (линейкой мерил - могу немного ошибиться в диаметре): 9.5 х 20.
Т.к. размеры винтов и масса у SoloPro и mSR схожи, то скоростные и моментные характеристики должны быть близкими.
А сколько стоит в рублях движок от 9-го орла?
не реклама: banned link
но это далеко…
Почти 3 движка родных! Мдааа… есть чего подумать.
а бесколлекторный-то, я так понял, все стремятся ставить из-за того, что у него ресурс выше?
Взвесил кабинки старая 2.2 гр., новая от 2.0 до 1.9 гр (две вешал).
Да, это наверно уже параноя, посмотрел 2 рамы- на одной есть лейбл фирмы на другой нет и качество различается.
мессер приобрел после нескольких меяцев полетов на Т-рексе 250 (мелкий поганец, вертлявый), и полеты на мессере были расслабляющим и спокойным занятием.
Дорожки под сервами на плате 5-1 можно прочищать и бензином длч зажигалок ZIPO (сам попробоавал).
Лактитом я имел в виду с изнанки, где шляпки винтов.
Лактитом я имел в виду с изнанки, где шляпки винтов.
А там зачем?
Распил выглядит, будто так задуман, хотя у меня такого тоже не наблюдается.
Опытный образец. Вал вообще не закреплен. Вот темка по нему на рцгрупсе: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=997129
Блин, как же раздражает неграмотная письменная речь, особенно английская 😄. (Если б хоть раз в жизни я на экзамене сказал или написал “theres no bushings”, моя жизнь была бы другой. Так и не увидел в посте “Then just solder 3 leads to the Blue sections in the pic below”, где там этот “pic below”, пост без картинок.
А там зачем?
чтобы винтики не раскручивались, они у меня раскрутились чуток, и моторчики серв болтались вверх-вниз
пока что подкрученные отверткой и без лактита не дергаются