Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Самолет все же больше нравится, но для дома лучше микриков нет.
Вот это то, под чем подпишусь всеми конечностями. Именно так. Самолеты (мне) гораздо интересней, но для дома, или там маленького участка и т.д., альтернативы блэйдам просто не существует, и на горизонте нет ничего, что могло бы как-то изменить эту ситуацию. Так что летать будем и так и сяк 😃
Если я правильно понял - Syma 107? Это не вертолет…
Вот зачем человеку соль сыпать на рану?)
Жду мСХ2:P
Тоже подумываю самик электрический взять… 😃
Все-таки правильно выше сказали - что это не сложнее и не проще - это разные вещи… Я вот езжу на машине и мото - точно также - сравнивать эти вещи нельзя, это не сравнимые вещи - кроме среды их обитания… 😃
Вот зачем человеку соль сыпать на рану?)
Это не соль, это погоны немного подсорвали… 😁 Типа - сима - это не опыт! 😁 Ну просто трех-каналки имеют мало общего и в физике своей и в моторике управления с вертами… 😉
Я бы скорее трехканалки к автожирам отнес - летают похоже, только что за счет приводимого ОР - зависнуть может… 😃
Это не соль, это погоны немного подсорвали… Типа - сима - это не опыт! Ну просто трех-каналки имеют мало общего и в физике своей и в моторике управления с вертами…
У нас ведь как? Сначала сделаем, а потом инструкцию читаем, и то если генеральная уборка дома была и инструкция чудесным образом нашлась. Это я к тому, что форум надо было лучше читать!!!
Это не соль, это погоны немного подсорвали… Типа - сима - это не опыт! Ну просто трех-каналки имеют мало общего и в физике своей и в моторике управления с вертами…
Я бы скорее трехканалки к автожирам отнес - летают похоже, только что за счет приводимого ОР - зависнуть может…
Я начинал с 3-х каналок. 5 штук их прошло, пока случайно не наткнулся в инете на сайт и на форум про MSR. Ни сколько не жалею, хоть и жду запчасти. А 3-х каналка до сих пор летает и питается от зарядки к блэйду.
Ломку хорошо снимает.
А как прошел переход с симы на мессер? Были трудности? А то после жуткого падения решил перестраховаться и купить сначала мсх, а после купить мср. Жалко теперь ломку снимать теперь нечем, нет больше симы((( +(
у тебя уже есть привычка пользоваться рулем направления, которой, как правило, нет у начинающих “чистых” самолетчиков
+100 верталет хорошо разминает левую руку, в плане работы рулем направления ( как выражаются настоящие летчики, работа педалями )
У нас ведь как? Сначала сделаем, а потом инструкцию читаем, и то если генеральная уборка дома была и инструкция чудесным образом нашлась. Это я к тому, что форум надо было лучше читать!!!
Ну у меня не совсем так… 😃 Я дооолго на эту тему (RC heli) покушался… Года два назад ещё… Но тогда и впринципе “цена входа” в это хобби была несколько иная, чем сейчас, да и не мог я даже 10 т. рублей отбалеть на это… А вот 1600 рэ на GYRO-105 в Ашане - нашлось!! И хоть летал он не совсем близко к реальности, как я писал выше - свое дело он сделал - стало хотется летать! 😃 Т.к.к летал я каждый вечер после работы по 2-3 акка… Много его чинил, т.к. ломался он от крашей частенько - руки приложились, тоже нра! Потом купил ещё один - его тоже долго бил и вот после этого я выделил 6400 на покупку mSR, начитавшись форума перед этим и сделав свой выбор… 😁
У меня был небольшой опыт перехода с 3-каналки на mSR, первый гоняли с мужиками на работе по офису недели две. Когда пересел на свой мессер уже с нормальным управлением, дискомфорта от перехода не почувствовал, просто заново стал вырабатывать новые навыки. После 4-х не пробовал обратно погонять 3-канальный, но думаю, минут через 10 перестроился бы. Это как с механики на автомат и обратно пересаживаться, всегда дискомфортно в первое время, но если уже есть оба типа навыков, то дискомфорт должен быстро пройти.
Хочу сказать про летение вперед. Даже с настроеными тягами это не так шустро, если центровка задняя. Однако задняя центровка помогает вовремя остановиться. Еще, если ловишь откат и плавно подруливаешь, стик бывает на половине хода уже, при этом верт просто висит. А вообще, чтоб вперед хорошо летел, надо не плавно двигать стик, а порезче. И газу! Тогда верт не начинает ползти, а очень шустро ускоряется. А без газа ему тяги не хватает и падать начинает. Вот момент этот почувствовать, когда ротор уже тягу дать не может и газу надо-нужна тренировка.
После 4-х не пробовал обратно погонять 3-канальный, но думаю, минут через 10 перестроился бы
привыкнуть можно ко всему, но появляется порывы сломать газовый стик, поработать рулем 😃
А как прошел переход с симы на мессер? Были трудности?
Два дня не мог мессер после взлёта хоть несколько секунд удержать. Крашев куча была, правда все безболезненные (опыт не пропьёшь). Через 2-3 недели уже перестал срезать цветы в доме. Научился висеть (читай-подхватывать верт и висеть), чтобы отрегулировать механику и висеть без удержания стиками. Прошло 2 месяца, кручу 8-ки по квартире 3 на 6 м. Виражи крутые делаю, уже в зал хотел, но… движок, падла, сдох. И эти праздники, хрЕновы.
но… движок, падла, сдох
а не порали уже на БК переходит? сдох колекторник, ставим БК. плюсы неоспоримы, особенно если учесть, что некоторые уже по нескольку моторов сменили. у самого руки чешутся, чтонибуть переделать в MSRе, но все пока цело 😃 подожду когда сломается (отработает вложанные деньги) вот тогда ворвусь 😃
а не порали уже на БК переходит?
Если сложно найти подходящий движок, а в родном сдохли щетки, а обмотка целая, то можно родной переделать в БК, вот тут видео есть: rcopen.com/forum/f59/topic214983/104
А что как вал на ролике “шатается”? Или это опытный образец?
Опытный образец. Вал вообще не закреплен. Вот темка по нему на рцгрупсе: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=997129
Я начинал с 3-х каналок. 5 штук их прошло, пока случайно не наткнулся в инете на сайт и на форум про MSR. Ни сколько не жалею, хоть и жду запчасти. А 3-х каналка до сих пор летает и питается от зарядки к блэйду.
Ломку хорошо снимает.
Да тоже самое… 😃 Но это не значит что они одного поля ягоды… 😉
Тоже Блэйдовскую зарядку пользую для него, т.к. от USB заряжать - это 15 заряд/разряд и акк в топку… 😃
…о времени подумать на самолете меньше чем у вертолета, соглашусь с Антоном.
А я считал, что от самолета глаз можно оторвать чтобы на пульт посмотреть, да и по сторонам можно посмотреть, а когда вертом рулишь - чревато. Еще считал что самолет более предсказуем.
А на Т-100 какой кстати двигатель стоит?
А я считал, что от самолета глаз можно оторвать чтобы на пульт посмотреть, да и по сторонам можно посмотреть, а когда вертом рулишь - чревато. Еще считал что самолет более предсказуем.
А в зале как этот трюк сделать на 3д пенолете? )))
Если сложно найти подходящий движок, а в родном сдохли щетки, а обмотка целая, то можно родной переделать в БК, вот тут видео есть: rcopen.com/forum/f59/topic214983/104
Чем там инженеры e-flight занимаются? Люди уже сами такое вытворяют!
а не порали уже на БК переходит?
Как появится комнатная классика с БК и управлением DCM2 все вопрсы снимутся.
Как появится комнатная классика с БК и управлением DCM2 все вопрсы снимутся.
А пока 4 движка чапают по почте России.