walkera 4g6
Если пытаетесь привязать к Палке Визу-классик - не пройдет! Сам мучался год назад. Палка дает отказ по CCV (или CVV) коду (три цыфра на обороте карты - проверочный код). Чтобы работало придется выпустить виртуал-мастеркард. В ней злополучный код отсутствует. Привяжи её к тому же счету, где и В-Классик - и нет проблем!😎
Плачу Visa Classic (Спербанк) через PayPal уже пару лет! Нет никаких проблем!
Единственная проблема была вчера утром, т.к. процессинговый центр сбера отвалилися на несколько часов 😃 😃 😃
имхо проблема решена (вроде как не раз обсуждалось): Сбер с МО и масква работает без проплем, а вот с регионов - оппа…
(кажись это обсуждалось в теме магазинов, тама даже товарищ из банка какого-то регионального это описывал)
имхо проблема решена (вроде как не раз обсуждалось): Сбер с МО и масква работает без проплем, а вот с регионов - оппа…
(кажись это обсуждалось в теме магазинов, тама даже товарищ из банка какого-то регионального это описывал)
Опа…спасибо за информацию. Не читал эту тему.
Валкера анонсировала новый верт,кто видел?
www.walkera.com/en1/4-6/index.html
Валкера анонсировала новый верт,кто видел? www.walkera.com/en1/4-6/index.html
понеслась душа в рай 😃 😃 😃 прикольная вертолюшка 😃
чёт он какой-то здоровенный, совсем не микро.
TPEHAK Ты размер то посмотри,самое оно,меньше чем 4г6 всего 258мм ротор.
Господа, а кто нибудь подскажет такую вещь. Главный вал на ротор (HM-4G6-Z-10 Main Shaft) для 4G6 и 4G3 подходят друг к другу, точнее вал от 4G3 подойдёт на 4G6? С виду они одинаковые (по фотографиям с сайта), а вот по параметрам (размерам) не понятно. А то вчера погнул этот вал на своей вертушке. 😦
Спасибо!
у меня под рукой гнутый от 4g3. штангеля нет померить, но если взять линейку, то его длина ~17.5 - 17.7 mm.
а если верить helipal, то головы у них одинаковые:
helipal.com/walkera-original-metal-kit-for-4g3.htm…
vterekhov
А проточка у него на валу есть для фиксатора? А то на сайте на фотках не видно что там, проточка или отверстие. Он на фотке повёрнут другим боком и видны только верхнее и нижнее отверстие для штифтов головы и шестерни.
упс, сорри. я говорил про межлопастной вал. основного вала у меня с собой нет 😦
Господа, а кто нибудь подскажет такую вещь. Главный вал на ротор (HM-4G6-Z-10 Main Shaft) для 4G6 и 4G3 подходят друг к другу, точнее вал от 4G3 подойдёт на 4G6?
Валы установлены, так что размеры точно сказать не могу. На 4g6 вал длиннее на 1-2мм. На rcgroups, вроде, народ говорил, что подходят. Но родные лучше.
prg
Спасибо.
Родной это понятно что луше, но в Москве я его не нашёл, а заказывать в Китае у меня карты на оплату не проходят.😦 Попробую тогда взять в форсаже от 4G3 и посмотреть уже по месту. Подойдёт - так хорошо, если нет - так будем искать родной.
сори за ламерский вопрос ктонить на нем голову настраивал?
и надо ли чтонибудь убивать в настройках пульта при регулеровке углов атаки лопастей ор?
Привезли вал от 4G3, как и говорил prg, вал оказался короче и главную шестерню не удалось посадить на фиксаторы, она просто не достаёт до отверстия в валу. 😦 Гнутый вал постарался выпрямить и это практически удалось. Биения практически нет, но чувствуется слабая вибрация, на глаз тоже видно еле заметное биение головы. На полётах это практически не сказывается, но стрёмно, даже из-за небольшой вибрации могут разноситься другие узлы трансмиссии, а этого не хочется. Буду заказывать родную.
Привезли вал от 4G3, как и говорил prg, вал оказался короче и главную шестерню не удалось посадить на фиксаторы, она просто не достаёт до отверстия в валу. 😦
Можно расширить шлицы напильником, чтобы опустить вал…
Теперь на www.chinesejade.com/walkera4G6_Heli.htm есть такое:
Newest 4G6 Helicopter with WK2601 RTF Set!
Limited Offer: US$228 Included Shipping.
Чем 4g6 лучше 4g3-то?
Model No.:WK-03-1Material:
Specification:
Working voltage: AT 3.0~ 4.5V
Transit speed :0.12sec/60°
Torque : 0.2kgf.cm
Weight: 3.5g
Dimension: 17.5 * 6.4 * 21.7 mm
WK 02 и 03 одинаковые, 03 даже сильнее на 50 гр. Ставят на 4G3. 4G6.
Все ESC от 6А и до 15А выдают на ВЕС 5,5 - 5,8В ( с запасом) хоть и написано 5В.
Серва расчитана на максимум 4,5В по мануалу, привышение на 1 - 1,3В это 25%.
Я и сам пробовал запитывать 5,5В с ВЕС на 4G3 на экспериментах на 2S и сервы переставали работать через час полётов. Точнее начинали дёргатся и не находили своего места.
приложил сегодня своего об плитку:(
из минусов
1)лопасти
2)вал ор
3)канопе(трещина где-то1,5-2,5 см)
4)серва хвоста начала дергаться в крайних положениях
заранее буду благодарен если кинете в меня ссылкой по настройке башки и хр😆