walkera 4g6
На ней и на хвосте серва стоит, если приглядется…
Microheli предлагает металический хвост к 4г6,
www.microheli.com/index.php?cPath=2925
полузана точно куплю, т.к. у родного шарик хлипкий и был поломан, и цена не сильно отличается от пластика.
А вот стоит или нет покупть корпус редуктора ХР - вопрос… Что скажете?
Пластик у корпуса вроде мощный, а вот слайдер да…
Да и тарелку я бы взял, меня эти крошечные шарики нервируют =\
4#6 фиксированный шаг, петли бочки?
Здраствуйте. Народ, собираюсь прикупить сей верт (4г6с) , подскажите пжл. в каком нет.магазине лучше это сделать, может ли в разных магазинах отличатся качество.
И набросайте плиз список запчастей которые нужно купить прицепом, так на будущие краши.
Спасибо.
П.С. Я смотрю он по крашеустойчивости не хуже чем блейд 😃 😃 😃
4#6 фиксированный шаг, петли бочки?
У 4g6 штатные лопасти из пены, сразу на замену при ударах, а с карбоновыми у меня погнулся главный вал при падении с полуметра (“посадил” боком), т.ч. не всё рак радужно 😃
Здраствуйте. Народ, собираюсь прикупить сей верт (4г6с) , подскажите пжл. в каком нет.магазине лучше это сделать, может ли в разных магазинах отличатся качество.
покупал в хелипале,верт настроен, + в комплекте были 2 к-та лопостей запасных и аккум.
И набросайте плиз список запчастей которые нужно купить прицепом, так на будущие краши.
- шестеренки маленькие, при зацепе хвостом ломает зубья самой мелкой. С вертом идет 1 запасной комплект. вообще из 3-х у меня ломалась только самая маленькая, если б её продавали отдельно и подешевле…
- главный вал, может погнутс при аварии. Хотя можно выпрямить и летать некоторое время.
- Лопасти, лучше комплектом 5 пар.
- Хвост: вилку, тягу, ползун, держатели лопастей, можно еще лопасти ХР (хотя как их сломать - не знаю).
- на всякий случай еще можно вал привода хвоста и главную шестерню.
www.helipal.com А что случилось с сайтом, не загружается.😮
Лопасти брать карбоновые или родные?
Лопасти брать карбоновые или родные?
для начала, думаю, не нужно. по этой ветке люди писали, что карбон приведет к бОльшим поломкам тушки, в часности головы ротора. Исходя из своего небольшого опыта, я согласен. Также были замечания к балансировке. Лучше взять пачку стандартных, 5 пар = 20 пендорублей.
Для начала лучше штатные, они мягкие и ломаются, если что… спасая всё остальное 😃
С карбоновыми, как мне кажется, постабильнее немного полет получается.
Насчет покупки - просто 4g6 на rc711.com веселее, там у них наборы с двумя комплектами карбоновых лопастей и двумя акками 700mah, ну а 4g6s там же, хелипал, ehirobo.com…
Опять погнул вал (голова и составляющие вроде в порядке). Поменял, собрал всё аккуратно, но появилась проблема: при стике газа максимально вверх ротор сильно замедляется во всех трех режимах… Что я мог не так собрать или пропустить?
пришел 4g6 аппа 2801 про, запустил и он почему то все время в лево уходит, настраивал на аппе не помогает влево ведет и все, не знаю что делать, может кто подскажет где собака порылась) ?
спасибо
Вероятно, что тарелка криво настроена - про настройку кратко есть в инструкции, или поищи на форуме; менее вероятно, что соответствующий триммер и/или сабтриммер (“aile” в аппе) не в нуле (при ровной тарелке).
Наконец пришла посылка, собрал вертолюшку после краша, заодно поменял приёмник на rx2610s - разница чувствуется. Кстати, сразу же потерял один из подкосов, теперь жалею, что не приклеил 😦
Ну и проблему с ротором (собрав заново) не решил, всё равно замедляется почему-то при стике газа максимально вверх =\ Подшипники в порядке, тарелка головы не касается - в чем может быть причина, подскажите?
Ну и проблему с ротором (собрав заново) не решил, всё равно замедляется почему-то при стике газа максимально вверх =\ Подшипники в порядке, тарелка головы не касается - в чем может быть причина, подскажите?
У меня такая же песня при хреновых аккумуляторах, видимо ток не держат. Несколько раз из-за этого верт завалил, ротор не успевал раскрутиться после сброса шага. Аккумы херовые, кстати, 600х20С брал на деалэкстриме 😦 кучей в 3 шт. за 10 баксов, родные 500х15С и хелипаловский 700х20С всё еще вполне живые.
Ещё там же на деале брал 5 пар лопастей для 4г3, 3 пары были подделкой под пену, имели небольшой разбаланс и немного различались размера. Эти еще можно было использовать. Остальные 2 пары были деревянными, из них я более-менее подобрал одну пару, разбаланс выравнял скотчем. Одна лопасть была явно толще других, и ощутимо тяжелее даж при сранении в руках.
Итого, при попытке сэкономить 5 -7 баксов я потрял раза в 2 больше + время + убитые ЗЧ головы. (((((
Такшта будьте внимательней…
Хм, аккумуляторы… Подержал в руке, в idle режиме стик газа вниз - всё ок, обороты большие и шаги отрицательные, стик газа вверх - опять такая же фигня, обороты падают, акки родной и raden 700х20 (по крайней мере, так на наклейке 😃 ) - без разницы, видимо, не акки всё ж…
Тип валкеровского ротора - г… с паралельными валу тягати, наклоны даёшь по aile / elev и вибрация начинается из за излишних люфтов в этих тягах.
Да и ноль градусов у тебя на 50% газа сбит и ротор заедает уже от излишнего подъёма, неужели самому не видно. Отключи мотор и посмотри где у тебя будет ноль градусов лопастей (даже визуально хотябы), я уверен что в районе 65% стика, и получается на положительный подъём осталось 35%, а на отрицательный спуск 65%, вот он конечно и заедает. Выстави настройками 0 гр. лопастей в 50% стика газа и всё станет в норме.
Кстати все эти замеры лучше производить в Идлах, и не забыть их потом выключить перед подключением мотора.
Тип валкеровского ротора - г… с паралельными валу тягати, наклоны даёшь по aile / elev и вибрация начинается из за излишних люфтов в этих тягах.
Да и ноль градусов у тебя на 50% газа сбит и ротор заедает уже от излишнего подъёма, неужели самому не видно. Отключи мотор и посмотри где у тебя будет ноль градусов лопастей (даже визуально хотябы), я уверен что в районе 65% стика, и получается на положительный подъём осталось 35%, а на отрицательный спуск 65%, вот он конечно и заедает. Выстави настройками 0 гр. лопастей в 50% стика газа и всё станет в норме.
Кстати все эти замеры лучше производить в Идлах, и не забыть их потом выключить перед подключением мотора.
fff-z, я чего то не понял. Вроде Narayan говорил о том, что у него обороты падают как раз вверху, близко 100%. То есть на 100% у него очень большой шаг, выходить при 50% стике смешение тарелки вниз не достаточно и остается некоторый положительный шаг, а должен быть ноль? Так ? А ты пишешь о том что у него ноль устанавливается только на 65% стика, при таком раскладе у него должен быть большой отрицтельный шаг на 0% стика, а не на 100%
выходить при 50% стике смешение тарелки вниз не достаточно и остается некоторый положительный шаг, а должен быть ноль?
Точно так.
Чуть перепутал, где 65% надо иметь ввиду 35%, и наоборот.
Хм, аккумуляторы… Подержал в руке, в idle режиме стик газа вниз - всё ок, обороты большие и шаги отрицательные, стик газа вверх - опять такая же фигня, обороты падают, акки родной и raden 700х20 (по крайней мере, так на наклейке 😃 ) - без разницы, видимо, не акки всё ж…
По итогам консилиума тебе видимо нужно проверить центральное положение тарелки в полетном режиме и 50% газе. Выходит у тебя среднее полежение тарелки завышено, смотри средене полежение серв и длину линков.
Владельцы 4г6 и его модификаций, подскажите, кто где берет лопасти и аккумуляторы? Мои попытки брать кучками подешевле были неудачными, подскажитечто и где покупаете. Заранее спасибо.