walkera 4g6

rw9hk

Ну да, возможно, я как то подтягивал одну - была не затянута. Ну и сама ось ХР бывало гнулась.

makso

Господа а никто не встречал магазинчик, где можно прикупить слайдер руддера? После очередного краша накрылся, нигде найти не могу 😦

Робби
artik:

не знаю как пуляет но на такой вольтаж движки мощные конечно не будут это факт, да и верт какой то не понять на улице пускать это гиблый номер такую малютку

ТАКАЯ глупость - господи, тут вертолет для дОМА, улица не причем, его веса как раз такие движки тянут и всё быстро! Несмотря на размер и мощность и вольтаж, он по шустрее 53q3 я уже это понял, как он у меня был!

18 days later
Amatii

Чере месяц полетов надоело ремонтировать 4g6s и выгибать флайбар.Посмотрев на сайтах буржуинов обнаружил что они во всю переделывают этот верт в безфлайбарный без потери стабильности просто подкручиваем крутилки в приемнике.В итоге имею вот это

Более детально вот здесь www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15834630&po…

fff-z
Amatii:

без потери стабильности просто подкручиваем крутилки в приемнике

И что за крутилка? Так и называется “Стабильность”?
А рама такая лучше, и чем? Вес на пару грамм больше как пишут, но по виду не скажешь.

Amatii
fff-z:

И что за крутилка? Так и называется “Стабильность”?
А рама такая лучше, и чем? Вес на пару грамм больше как пишут, но по виду не скажешь.

Рама не плохая но… сервы болтаются,решается подкладкой изоленты сверху и снизу.Подшипники на гл.вал с люфтом(пишут что брак первой партии похоже я на нее попал поменял с родной рамы).Вес на 1.5гр больше
Крутилка стабильность на приемнике
BAL DELAY = 50% (12 o’clock)
AIL GYRO = 50% (12 o’clock)
ELEV GYRO = 50% (12 o’clock)
RUDD EXT = 90% (4 o’clock)
AIL/ELEV EXT = 90% (4 o’clock)

В передатчике выставляем
DR&EXP
POS 0:
AILE: D/R 82% EXP 40%
ELEV: D/R 82% EXP 40%
RUDD: D/R 100% EXP LIN

samsung
Amatii:

В итоге имею вот это

Здравствуйте! Я смотрю Вы еще и серву хвостовую перевернули, что бы тяга внизу балки была я так понимаю. А не составит Вам труда выложить фотки хвостовой части, хочется посмотреть как теперь выглядит хвостовой ротор со всем его хозяйством. Я эту мысль с переворотом сервы, уже месяца два вынашиваю, а оказывается ее уже реализовали. Кстати после переворота сервы центр тяжести не сильно сместился вверх? И еще меня на Miracle вот это шасси заинтересовало, не пробовали ставить, как оно по весу и стыкуется ли со стоковой рамой?

Amatii
samsung:

Здравствуйте! Я смотрю Вы еще и серву хвостовую перевернули, что бы тяга внизу балки была я так понимаю. А не составит Вам труда выложить фотки хвостовой части, хочется посмотреть как теперь выглядит хвостовой ротор со всем его хозяйством. Я эту мысль с переворотом сервы, уже месяца два вынашиваю, а оказывается ее уже реализовали. Кстати после переворота сервы центр тяжести не сильно сместился вверх? И еще меня на Miracle вот это шасси заинтересовало, не пробовали ставить, как оно по весу и стыкуется ли со стоковой рамой?

Для переделки хвоста нужен 2-й рокер,болт м2 на 15мм я разсверлил рокер под него.

Шасси по весу больше где-то на 4гр(НЕ МОГУ НАЙТИ ФОТКИ ВЗВЕШИВАНИЯ) с родной рамой стыкуется.
А вообще вот здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1113341&p… по 4g6 от и до…
гугл переводчик рулит,правдо коряво но смысл понятен.

samsung
Amatii:

Для переделки хвоста нужен 2-й рокер,болт м2 на 15мм я разсверлил рокер под него.

Да, конструкция серьезная получилась. У меня была идея просто собрать все стоковые детали в зеркальном отражении. То бишь Серва как у Вас перевернута, соответственно перевернуты и все хвостовые детали. Винт оказался бы с левой стороны, рычаг Tail Rocker Arm внизу. Понятно что винт ХР будет крутится в другую сторону, по этому понадобится делать настройки в элекронике, как минимум реверс Рудера и Гиры (если такой есть). Поскольку Верта у меня пока нет, проверить возможность подобных настроек у меня не было. Но теперь возможно у Вас появится желание проверить мои предположения. 😃

Amatii
samsung:

Да, конструкция серьезная получилась. У меня была идея просто собрать все стоковые детали в зеркальном отражении. То бишь Серва как у Вас перевернута, соответственно перевернуты и все хвостовые детали. Винт оказался бы с левой стороны, рычаг Tail Rocker Arm внизу. Понятно что винт ХР будет крутится в другую сторону, по этому понадобится делать настройки в элекронике, как минимум реверс Рудера и Гиры (если такой есть). Поскольку Верта у меня пока нет, проверить возможность подобных настроек у меня не было. Но теперь возможно у Вас появится желание проверить мои предположения. 😃

Изначально я тоже хотел собрать хвостовые детали в зеркальном отражении и реверс Рудера и Гиры (такой есть) но захотел так вот… ну не нравится мне хвост с другой стороны

fff-z

А как летает вертолёт, что то Вы его загрузили новым весом, есть хоть преимущества абгрейдных частей. Грамм 15 похоже лишних, а ещё и батарею помощнее, и почти по весу будет как Гауи 100.
Я бы себе из всего этого слайдер только заменил, уже больно стоковый быстро расшатывается.

Amatii
fff-z:

А как летает вертолёт, что то Вы его загрузили новым весом, есть хоть преимущества абгрейдных частей. Грамм 15 похоже лишних, а ещё и батарею помощнее, и почти по весу будет как Гауи 100.
Я бы себе из всего этого слайдер только заменил, уже больно стоковый быстро расшатывается.

Я 3d еще не летаю а так в горизонте нормально.Шасси не ставил(фотки не мои).Вес с батареей 600маh www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… попробовал Main Shaft wowhobbies.com/hm-4g6-z-1091thestay-trueupgrademai… действительно прочный с карбоновыми лопастями об ножку стула 2 сервы в минус а вал остался ровный.Со всем этим вес 95грамм.Время полета где-то 7.30минут

fff-z
Amatii:

об ножку стула 2 сервы в минус а вал остался ровный

И как много выйграли?
Вал 3$ а сервы 40$.

Amatii
fff-z:

И как много выйграли?
Вал 3$ а сервы 40$.

Я отказался от карбоновых лопастей с ними летает не так свободно, да и веса добавляют и ущерба больше,а вал гнется и на родных лопастях

fff-z
Amatii:

Я отказался от карбоновых лопастей с ними летает не так свободно

Это точно, ещё на 4G3 такие же симптомы заметил года полтора назад.

Eddie

Блиин. Только все отстроил и на тебе . Пульт 2801 про не включается. Произошло следующим образом. Включил после долгого перерыва и погас экран. Оказалось сели батарейки. Заменил , включил, отлетал пару паков, выключил и все. Теперь не включается. Никто не сталкивался с таким?

Eddie

Оказывается пульт умер но не совсем. Час-два постоит и включится. И так после каждого выключения. Напрягает блин.

fed2141

У компании Валкера есть только одно слабое место-управляющая электроника. Об этом здесь на форуме неоднократно писалось.Ну а всё остальное только сильные стороны.

Eddie

Вот уж действительно клин клином. В общем сделал следующее: (мож кому пригодится) После очередных полетов выключил передатчик, включил через час. Он ебстествено включился. Ну я возьми и вытащи одну батарейку на включеном. Передатчик ебстественно выключился. Я выключил кнопку питания, всунул высунутую батарейку в отсек и вот оно , китайское чудо. Все работает как раньше. Выключил, включил, выключил включил, и все работает!!! 😃 Ура.

Барбус

Всем привет.
Почитал вкратце ветку и задался вопросом, а можно к этому мальку передатчик от футабы 7С прицепить, дабы не плодить ненужные пульты. А то у меня есть футаба, лама4 от ескай, и соло про в2. Если валкеру брать то уже 4 пульт и куда их девать? места в квартире мало.