walkera 4g6
Почитал вкратце ветку и задался вопросом, а можно к этому мальку передатчик от футабы 7С прицепить
- гироскоп от Футабы и это по весу будет уже четверть от вертолёта, и питание которых 4,8 - 6 вольт.
И не просто гироскоп, а подобие 3-Axis Gyro от Валкеры. Кстати я тут на сайте Futaba вот такую систему нашел www.futaba-rc.com/radioaccys/futm0835.html Интересно подобная вещь является полным аналогом 3-Axis Gyro от Валкеры или это просто виртуальная сервоось?
- гироскоп от Футабы и это по весу будет уже четверть от вертолёта, и питание которых 4,8 - 6 вольт.
Мдя блин незадача. А существуют в природе другие производители(спектрум и др. нормальные) на которые можно перейти и таким образом уйти от валкеровской?
А существуют в природе другие производители(спектрум и др. нормальные) на которые можно перейти и таким образом уйти от валкеровской?
Лучше Валкеры может быть только новая Валкера 😃
Сразу понятно что у Вас нет, и не пользовались Валкеровскими (далеко не лучшими) передатчиками.
Кстати Фёдор Вы не правы, у меня есть Валкеровский передатчик WK-2401. Вот уже два года прекрасно живет с моим соосником 5G6, на котором в свою очередь вот уже два года прекрасно себя чувствует Валкеровский приемник. Может потому что они простенькие, без всяких там 3-Axis Gyro и других наворотав, а может мне просто повезло, но жаловаться на Валкеровскую электронику у меня нет причин.
Вы не правы, у меня есть Валкеровский передатчик WK-2401
Да не в этом дело, пожалуйста сколько угодно. Все эти передатчики и последний 2801Pro изночально расчитаны на 12в т.е. восемь 1,5в батарей.
Во нашёл в продаже flying-hobby.com/…/futaba-gy701-micro-gyro-with-ol…
Во нашёл в продаже www.flying-hobby.com/shop/fut...or-p-6982.html
Мдя блин незадача. А существуют в природе другие производители(спектрум и др. нормальные) на которые можно перейти и таким образом уйти от валкеровской?
239 баксов, да уж… При такой же стоимости всего 4G6S вместе с 2801Pro в придачу, вопрос о целесообразности установки на Валкеру что то “нормальное” типа Futaba или Spektrum по моему отпадает сам собой 😃
239 баксов, да уж… При такой же стоимости всего 4G6S вместе с 2801Pro в придачу, вопрос о целесообразности установки на Валкеру что то “нормальное” типа Futaba или Spektrum по моему отпадает сам собой 😃
Согласен. Овчинка выделки не стоит за такие бабосы.
Есть кое какие результаты по тюнингу 😃
Получил я тут в выходные моторчик HP07-2 с разными пиньонами, акккумы стормовские новые 700mA/20C, ну и тестировал в разных комбинациях на своем 4G6S со штатным ESC. HP07-2 действительно почти в 2 раза меньше и легче стокового но есть но! Поверил я его с разными пиьенами 14, 16 и 18 зубьев. Тянет уверенно со всеми, чувствуется что становится готов для бшенных выкрутасов в 3D, которыми я пока не владею, и чем больше зубьев, тем соотв. шустрее. Но, в обычном режиме “блинчиком” становится некомфортно,т.к. чувствуется переизбыток мощи к которой надо привыкать, плюс родной ESC не успевает вывести мотор на стабильное вращение а тяга уже достаточна для энергичного подъема, в итоге при снижении начинают уже падать обороты и добавляется нестабильность курса. Настройками пульта более менее устранил это, но полностью не избавился. Следующее “Но”, это время полета. С новыми аккумуляторами на HP07-2 получилось примерно 6-7 мин. спокойного полета “блином”, при этом просадка и потеря мощи в конце происходит очень быстро, еле успевал посадить. Со стоковым же получается 9-10 мин. стабильного полета “блином”, при этом просадка и потеря мощи в конце происходит очень плавно. В общем потренирую потом еще с другим ESC, но думаю принципиально это не изменит характеристик.
жаловаться на Валкеровскую электронику у меня нет причин
Да и я пока не имел проблем, кроме как с контактами в разъемах и переломами в местах частых изгибов проводов.
2801Pro изночально расчитаны на 12в т.е. восемь 1,5в батарей
В спецификации сказано 1,2 х 8 или 1,5 в. батарейки. Глюков с аккумуляторами небыло у меня ни разу.
Получил я тут в выходные моторчик HP07-2
Какой этот или этот 71316 / 71318?
Про 71318 писал в ветке 120D02 - конечный результат плачевный. Иногда даже в полёте вырубало приёмник (отсечка не ESC) от перегрузки после третьей минуты.
А как у Вас запускает мотор в начале?
Да и я пока не имел проблем
Наверно мне не везёт - уже все родные сервы передохли. Заменил на микро с питанием от 3 вольт - так они порог нижнего питания выше имеют чем Валкеровские сервы. Т.е. при резкой загрузки ротора проседает питание, и сервы начинают вырубатся с хаотичным движением.
Буду на 2S переходить - мотор в дороге.
71318 - похоже ток жрет более чем заявлено. Стартует плавно, когда выходит на стабильные обороты все ровно работает. В него однако слишком сильные магниты вставили, и мощи более чем нужно получилось аж нет отличия в активном полете или на ХХ болтаешься, и как следствие аккумы на грани свой возможности.
Кстати все мои аналогичные старые аккумы наконец то кончились, практически. На 1-2 минуты только хватает со стоковым вариантом, 4 месяца отходили, это в режиме примерно по 1 разряду в день.
А я поставил на Turbo Ace 71318 (HP07-2) 12-й пиньен и все равно на нем гораздо комфортнее летать чем на родном моторе и мощи вполне хватает.На батарейке 600мач 20c хватает на 7минут.Проверил также на www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… 800мач 22c(20грамм) 12минут
А я поставил на Turbo Ace 71318 (HP07-2) 12-й пиньен
Похоже с 12-м будет как раз нормально и комфортно летаться, но все равно жрать будет также - 7 мин. у вас как и у меня вышло, против 9-10 мин. на тяжелом стоковом при той же емкости АКБ.
Похоже с 12-м будет как раз нормально и комфортно летаться, но все равно жрать будет также - 7 мин. у вас как и у меня вышло, против 9-10 мин. на тяжелом стоковом при той же емкости АКБ.
У меня почему-то на стоковом моторе примерно 7минут БАТ 600МАЧ 15С.Но у меня вес верта с новой рамой тарелкой хв.слайдером 95 грамм с батарейкой
fff-z
Буду на 2S переходить - мотор в дороге.
Можно поинтересоватся что вы ожидаете от перехода на 2s,какие преимущества?
Я скорее всего не смогу Вам этого объяснить, или более вероятно Вы меня не поймёте. Судя по Вашим ответам выше Вам совершенно достаточно 13000kV мотора с 12Т пинионом и батареей 600мАч 15С. На таких оборотах и батареях на этом малыше наверно только аккуратно повисеть с плавными кругами возможно, а под конец батареи скорости хвостового ротора уже хватать точно не будет и его будет уводить. Меня такой полёт не радует совсем. Только с 18Т пинионом этот мотор даёт летабельные обороты, а мощности почти никакой -просадки по питанию и оборотам при даже не резком перекладывании шагами почти вдвое и с батареей 700мАч 20С . Если помните физику, то для достижения той же или большей мощности нужно приложить большее напряжение, а потребляемый ток упадёт вдвое. Плюс сервы Валкера полный отстой, однозначно замена.
Фёдор у каждого свои понятия достаточности смотря где летать.Мне в 36метрах с высотой потолков 4 м вполне,при этом можно резко подскакивать без уведения хвоста,а батарейка 15С слабовата для такого мотора,15с использовал на стоковом моторе.НУ А НА УЛИЦЕ ТОГДА КОНЕЧНО НАДО МЕНЯТЬ ХОТЯ БЫ НА 16Т ПИНЬЕН C 18-М МОЙ Turbo Ace 71318 РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ.А переход на 2s требует тщательной балансировки вертолета,лопастей ОР.Надеюсь мы увидим отзывы о вашем опыте по переходу на 2 банки
А переход на 2s требует тщательной балансировки вертолета,лопастей ОР.Надеюсь мы увидим отзывы о вашем опыте по переходу на 2 банки
Ничего особенного не требует, всё тоже самое как и на 1S и обороты ОР такие же как с 18Т пинионом 4300 4500.
Отзывы напишу, только в ветке 120D02 , ведь у меня именно такая версия малыша.
Очередные результаты моих проб. Теперь на своем 4G6S в полностью стоковом варианте перебирал 3 варианта ESC при одинаковых условиях на новых 1S 700ma/20C АКБ. На родной двигатель одет разрезанный стаканчик из полоски 1мм алюминия, в качестве доп. радатора. Режим полета спокойный, изменения в установках пульта в отличии от стандартных TRVAJ\THRO H 50% L 100%.
- Оригинальный WK-WST-10A, который пришел в составе с 4G6S от Helipal в июле 2010 (если снять оболочку ESC, там стоит радиатор из алюминивой пластинки):
Результат: старт двигателя резкий, грубоватый. Время полета 7-8 мин. Висение стабильное. По окончании полета: выходные ключи (радиатор) горячие. Двигатель горячий.
- Оригинальный WK-WST-10A, который я заказал отдельно там же в ноябре 2010 (под оболочкой ESC уже нет алюминиевой пластинки):
Результат: старт двигателя плавный. Время полета 9-10 мин. Висение очень стабильное. По окончании полета: Выходные ключи теплые. Двигатель не горячий.
- XP-7A-2, который я заказал на WOW в январе 2011:
Результат: старт двигателя очень плавный. Время полета 6-7 мин. Висение очень нестабильное. По окончании полета: Выходные ключи очень горячие. Двигатель горячий.
Так что можно сделать выводы - Валкера серьезно оптимизировала режим работы своего ESC для 4G6S и есть явный результат.
в полностью стоковом варианте перебирал 3 варианта ESC
Молоток.
А мотор 005 я понимаю?
Висение очень нестабильное. По окончании полета: Выходные ключи очень горячие. Двигатель горячий.
Вообще эти ХР самые лучшие регуляторы 1S из тех что я пробывал. Если только не вариант Аэро ESC, у них есть существенные отличия с вариантом Хели. А вообще программатор есть? И не тот что сей час на WOW продаётся с тремя функциями. У меня ещё купленный пару лет назад с двухстрочным ЖК дисплеем, так там на сколько помню восемь позиций регулировок и самые основные - отсечка / способ отсечки / тайминг / кривая газа.
Скорее всего Ваш нужно правильно программировать.
А мотор 005 я понимаю?
Ну да.
А вообще программатор есть?
Да, есть - который продается
И у него не 3 функции, так же все 8. В инструкции все расписано, а также все тоже самое программится и с пульта. С параметрами сильно пока не игрался, проверил установки по умолчанию - для 1S варианта. Еще попытаю конечно его, но пока факты как описал выше.
Кто нибудь пробовал вот такой движок? Если верить WOW то вообще переделывать ничего не надо, просто меняешь стоковый на этот, и в полет с прибавкой в 400 оборотов.
Правда для полного счастья еще советуют поменять Rotor Head Block.
С этим мотором будет явно лучше, но просадки и нагрев мотора останутся. Пинион ставить 11 или 12Т, прижимать мотор к шестерне сильнее и шумнее работать будет. Чем меньше пинион, тем сильнее звук передачи тяги шестерне. Это уже физика.