walkera 4g6

fff-z

Я скорее всего не смогу Вам этого объяснить, или более вероятно Вы меня не поймёте. Судя по Вашим ответам выше Вам совершенно достаточно 13000kV мотора с 12Т пинионом и батареей 600мАч 15С. На таких оборотах и батареях на этом малыше наверно только аккуратно повисеть с плавными кругами возможно, а под конец батареи скорости хвостового ротора уже хватать точно не будет и его будет уводить. Меня такой полёт не радует совсем. Только с 18Т пинионом этот мотор даёт летабельные обороты, а мощности почти никакой -просадки по питанию и оборотам при даже не резком перекладывании шагами почти вдвое и с батареей 700мАч 20С . Если помните физику, то для достижения той же или большей мощности нужно приложить большее напряжение, а потребляемый ток упадёт вдвое. Плюс сервы Валкера полный отстой, однозначно замена.

Amatii

Фёдор у каждого свои понятия достаточности смотря где летать.Мне в 36метрах с высотой потолков 4 м вполне,при этом можно резко подскакивать без уведения хвоста,а батарейка 15С слабовата для такого мотора,15с использовал на стоковом моторе.НУ А НА УЛИЦЕ ТОГДА КОНЕЧНО НАДО МЕНЯТЬ ХОТЯ БЫ НА 16Т ПИНЬЕН C 18-М МОЙ Turbo Ace 71318 РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ.А переход на 2s требует тщательной балансировки вертолета,лопастей ОР.Надеюсь мы увидим отзывы о вашем опыте по переходу на 2 банки

fff-z
Amatii:

А переход на 2s требует тщательной балансировки вертолета,лопастей ОР.Надеюсь мы увидим отзывы о вашем опыте по переходу на 2 банки

Ничего особенного не требует, всё тоже самое как и на 1S и обороты ОР такие же как с 18Т пинионом 4300 4500.
Отзывы напишу, только в ветке 120D02 , ведь у меня именно такая версия малыша.

rw9hk

Очередные результаты моих проб. Теперь на своем 4G6S в полностью стоковом варианте перебирал 3 варианта ESC при одинаковых условиях на новых 1S 700ma/20C АКБ. На родной двигатель одет разрезанный стаканчик из полоски 1мм алюминия, в качестве доп. радатора. Режим полета спокойный, изменения в установках пульта в отличии от стандартных TRVAJ\THRO H 50% L 100%.

  1. Оригинальный WK-WST-10A, который пришел в составе с 4G6S от Helipal в июле 2010 (если снять оболочку ESC, там стоит радиатор из алюминивой пластинки):

Результат: старт двигателя резкий, грубоватый. Время полета 7-8 мин. Висение стабильное. По окончании полета: выходные ключи (радиатор) горячие. Двигатель горячий.

  1. Оригинальный WK-WST-10A, который я заказал отдельно там же в ноябре 2010 (под оболочкой ESC уже нет алюминиевой пластинки):

Результат: старт двигателя плавный. Время полета 9-10 мин. Висение очень стабильное. По окончании полета: Выходные ключи теплые. Двигатель не горячий.

  1. XP-7A-2, который я заказал на WOW в январе 2011:

Результат: старт двигателя очень плавный. Время полета 6-7 мин. Висение очень нестабильное. По окончании полета: Выходные ключи очень горячие. Двигатель горячий.

Так что можно сделать выводы - Валкера серьезно оптимизировала режим работы своего ESC для 4G6S и есть явный результат.

fff-z
rw9hk:

в полностью стоковом варианте перебирал 3 варианта ESC

Молоток.
А мотор 005 я понимаю?

rw9hk:

Висение очень нестабильное. По окончании полета: Выходные ключи очень горячие. Двигатель горячий.

Вообще эти ХР самые лучшие регуляторы 1S из тех что я пробывал. Если только не вариант Аэро ESC, у них есть существенные отличия с вариантом Хели. А вообще программатор есть? И не тот что сей час на WOW продаётся с тремя функциями. У меня ещё купленный пару лет назад с двухстрочным ЖК дисплеем, так там на сколько помню восемь позиций регулировок и самые основные - отсечка / способ отсечки / тайминг / кривая газа.
Скорее всего Ваш нужно правильно программировать.

rw9hk
fff-z:

А мотор 005 я понимаю?

Ну да.

fff-z:

А вообще программатор есть?

Да, есть - который продается

И у него не 3 функции, так же все 8. В инструкции все расписано, а также все тоже самое программится и с пульта. С параметрами сильно пока не игрался, проверил установки по умолчанию - для 1S варианта. Еще попытаю конечно его, но пока факты как описал выше.

samsung

Кто нибудь пробовал вот такой движок? Если верить WOW то вообще переделывать ничего не надо, просто меняешь стоковый на этот, и в полет с прибавкой в 400 оборотов.

Правда для полного счастья еще советуют поменять Rotor Head Block.

fff-z

С этим мотором будет явно лучше, но просадки и нагрев мотора останутся. Пинион ставить 11 или 12Т, прижимать мотор к шестерне сильнее и шумнее работать будет. Чем меньше пинион, тем сильнее звук передачи тяги шестерне. Это уже физика.

Amatii

Попробовал сегодня hp-08s 2s www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… регулятор OverSky XP-12A(слегка доработан на понижение напряжения BEC диод 1n4007 в плюсовую цепь) батарея www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… 2s 300мач 14т пиньен,дури немерянно если держать верт в руке аж лопасти выгибаются такая тяга,порадовало и время полета 8 мин 20сек.

fff-z
Amatii:

Попробовал сегодня hp-08s 2s

Вот это уже интересней, такой же мотор дожидаюсь. Но ESC советую заменить на этот

wowhobbies.com/bl6aescformainortail-2-3s.aspx
У него программация и тайминг стабильнее, к тому же можно гувернёр включить. Размером он такой же как стоковый на 1S.
Подскажите как с просадками при резком перекладывании шагами от отрицательных к положительным? По идее недолжно быть. Такое перекладывание без просадок важно при кувырках и переворотах.

Amatii

Кувыркатся в квартире дажже с высотой потолка 4м не получается а так обороты стабильнее хвост держит лучше вплоть до последних 30секунд полета,вообще 2s не для квартиры так и просится на волю.Просадок быть не должно т.к дури просто немерянно

fff-z

Если верить что мотор 8000kV, то обороты ОР с 14Т пинионом на 2S получатся не менее 5200, на свежей батарее больше - многовато получится. Я планировал 12Т ставить.
А кувыркатся я Вам пока и не предлогал, это возможно у Вас будет позднее.

Amatii:

Просадок быть не должно т.к дури просто немерянно

Этого у себя и хочу добится.

Amatii

Попробовал и младшего хваленного брата hp08s 13800 1s c 18т пиньеном и пожалел за потраченные деньги,600мач 20с хватает где-то на 5мин(не ну 4мин он летает хорошо но это же очеть мало) дальше начинает гулять хвост короче дажже хуже чем Turbo Ace 71318 с 16т

fff-z
Amatii:

хваленного брата hp08s 13800 1s c 18т пиньеном и пожалел за потраченные деньги

Вообщем как и говорил - kV мало и приходится для оборотов компенсировать большим пинионом 18Т. Крутящий момент совсем мал и по этому затрачивается большая мощность и оттуда малое время полёта.
А кто то помню спорил что и 11000 kV хватит.

Amatii

fff-z
А кто то помню спорил что и 11000 kV хватит.

Ну скажем так по мере экспериментов мнение меняется пока не попробуеш что-то лучше

Amatii
Black_Shark:

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Подскажите а вот этот мотор кто пробывал ? И какой на него регуль нужен ?

Наверное нет т.к он новый а регулятор и стоковый пойдет.Только если присмотреться к картинке на миракле то на моторе написано 6300kv а это очень очень мало.Короче какая-то путаница с зтим мотором

Барбус

Всем привет.
А кто что знает про (не реклама!!) этого малька. Я про него ничего на нашем форуме не нашёл.

fff-z

Ищи лучше Пиранья целую ветку создавал.
И пару лет назад в теме про Гауи 200 я писал.

samsung

Есть он там готовый к полету с Futaba в комплекте. Но при такой размерности, без 3-Axis Gyro управлять им сможет наверное только очень опытный пилот с реакцией как у кошки. Явно решение не для новичка…😃

Amatii

Вопрос знатокам.Как правильно настроить хвост на 4g6s после расборки переместил хв.сервопривод поставил другую тягу в итоге в итоге хвост сворачивает при сбрасывании газа.Как правильно подобрать значение GYROSENS.Еще вопрос в меню GYRPAT предназначение настроек в том числе SEN.Сильно не пинайте