walkera 4g6
хваленного брата hp08s 13800 1s c 18т пиньеном и пожалел за потраченные деньги
Вообщем как и говорил - kV мало и приходится для оборотов компенсировать большим пинионом 18Т. Крутящий момент совсем мал и по этому затрачивается большая мощность и оттуда малое время полёта.
А кто то помню спорил что и 11000 kV хватит.
fff-z
А кто то помню спорил что и 11000 kV хватит.
Ну скажем так по мере экспериментов мнение меняется пока не попробуеш что-то лучше
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Подскажите а вот этот мотор кто пробывал ? И какой на него регуль нужен ?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Подскажите а вот этот мотор кто пробывал ? И какой на него регуль нужен ?
Наверное нет т.к он новый а регулятор и стоковый пойдет.Только если присмотреться к картинке на миракле то на моторе написано 6300kv а это очень очень мало.Короче какая-то путаница с зтим мотором
Всем привет.
А кто что знает про (не реклама!!) этого малька. Я про него ничего на нашем форуме не нашёл.
Ищи лучше Пиранья целую ветку создавал.
И пару лет назад в теме про Гауи 200 я писал.
Есть он там готовый к полету с Futaba в комплекте. Но при такой размерности, без 3-Axis Gyro управлять им сможет наверное только очень опытный пилот с реакцией как у кошки. Явно решение не для новичка…😃
Вопрос знатокам.Как правильно настроить хвост на 4g6s после расборки переместил хв.сервопривод поставил другую тягу в итоге в итоге хвост сворачивает при сбрасывании газа.Как правильно подобрать значение GYROSENS.Еще вопрос в меню GYRPAT предназначение настроек в том числе SEN.Сильно не пинайте
после расборки переместил хв.сервопривод в итоге в итоге хвост сворачивает при сбрасывании газа
Тут посмотрите rcopen.com/forum/f59/topic196258/189, а настойки на пульте поставить для начала как по иструкции. При сбросе “газа” в полете у вас должен меняться только шаг лопастей ОР, а если меняется именно газ, или есть провалы в оборотах, то с настройками перемудрили.
Вообще эти ХР самые лучшие регуляторы 1S
В общем полностью разочарован приобретенными регулятор XP-7A-2, мотор Turbo Ace 71318 и программатор от wowhobbies. Возможно ESC или программатор неисправные мне достались, т.к. программирование у меня не работает ни с пульта ни с программатора (при 2S в том числе), хотя все признаки исправности на лицо. Может есть какие ньюансы - подскажите. И уже не раз убедился, что время полета 4G6S с этими устройствами снижается более чем в 2 раза. Попробую претензию накатать в wowhobbies.com, может что подскажут.
В тоже время убедился, что новые стоковые WK-WS-12-005 и WK-WST-10A-L3 идеально работают и тянут даже на 100% оборотах 9-10 минут точно.
С пульта программироваться не будет RX2610S пределы газа до 90%, так ESC серии XP не будет видеть 100% газа, чтобы войти в режим программирования.А XP-7A-2 слабоват для Turbo Ace 71318 слишком прожорлив он,у меня XP-12A с 18т отказывается работать через минуту перегрев ESC только с 16т и то время полето где-то 7минут.А вообще рекомендации wowhobbies без какого либо запаса
XP-7A-2 слабоват для Turbo Ace 71318 слишком прожорлив
Это верно сказано. Я же выкладывал в ветке 120D02 замеры по мощности с моторами, (Вы же читали на сколько помню) и 005 моторе на максимуме лопал 7,31А с этим регулем, а это уже перебор по току и дальше идёт перегруз и перегрев. А на 71318 в пиковых бросках с ХР-12А было 9,2А, так что всё закономерно.
А вот если программация с карты не идёт это конечно неисправность.
И кстати я на ХР-7А вешал радиатор в виде алюм пластинки и затягивал термоусадкой - от перегрева по крайней мере спасало.
XP-7A-2 слабоват для Turbo Ace 71318 слишком прожорлив он
Да, это понял. 71318 я гонял с родным 10 амперным. Кроме прочего ESC серии XP со стоковым движком также тянет не более 5-6 мин.
RX2610S пределы газа до 90%
Это где-то в спецификациях есть? или конкретно сигнал смотрели? Т.е. решение ESC XP серии от Wow именно для Walkera 4G6S получается не годится, хотя как у них говорится предназначено именно для 4G6S с RX2610S.
ВОТ ТУТА ПОЧИТАЙТЕ www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1248596
NOTE:
The RX2610S has a 90% throttle limit so the XP-12A can’t
go into program mode.
You will not be able to program or set the throttle range
with the XP-12A with this RX. You will need to program the esc
on another helicopter like the CB100.
Also you won’t be able to program the XP-7A either
with the RX2610S.
BUT the factory defaults are fine so if you like them you are OK.
Господа, день добрый. Приобрел себе 4g6s с передатчиком wk2801 pro. Подлетел, подивился стабильности и решил подкрутить кривые. Пытаюсь отстроить верт. Не понимаю китайцев. Почему настройки кривых газа работают как кривые питча, а кривые питча вообще никак ни на что не влияют? И холд работает только в нормале, а в айдлах при активации холда включается 100% газ и 100% отрицательные шаги. И чувствительность гирьки с пульта не регулируется, хотя на форумах пишут что можно… Делал все как советуют добрые дядьки с форумов - переводил пульт в режим comptb 2801, менял там параметры, переходил обратно в режим 2601…
Курил и ветки на рцдизайне и на рцгрупсах и на хелифриках.
То ли лыжи не едут, то ли я …нутый… Может где-то в китайском чуде инженерной мысли надо деактивировать какой-нибудь пунктик меню типа “Crazy China TX mode”? 😃
Нашел все ответы на свои вопросы. Надо было внимательнее читать рцгрупсы. Китайцы молодцы, блин. Для того чтобы настроить кривые шага надо крутить кривые газа, а кривые газа вообще не регулируются, они неизменяемые… Холд работает только в нормале, в айдлах при нажатии холда включается полный газ и отрицательные шаги. Чет я отвык от валкеры 😃
Если кому интересно, вот тут все есть про особенности настройки:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325037
Холд работает только в нормале
При выборе передачи COMPTB 2801 холд работает во всех режимах. Настраивайте как положено.
В активном меню холд Pos. выставляем -16%.
Так же включаем его в расходах и экспонентах.
В кривых после нормала и айдлов так же выставляем холд по нужным углам - обычно как в идле.
Единственное в чём ещё не разобрался в этом передатчике, так это переключатель GEAR - нахрена он сдался. Держать его нужно в верхнем положении, а то при инициализации после включения происходят всякие странности и сервы перекоса раком встают, а уже в рабочем состоянии при переключении вниз могут неработать некоторые функции.
При выборе режима 2801 нет вохможности забиндиться к вертолетышу. В 4G6s стоит приемник RX2610S1, он биндится и работает с WK-2801 Pro только в режиме 2610 😦. После установки параметров холда в режиме 2801 и переключения в режим 2610 холд работает только в нормале.
Да уж. Китайская грамота. В общем грелся моторчег. Заказал новый регуль по совету бывалых. Мотор греется также. Полетное время 1,5 мин мах
Ну да, 3х осный гироскоп на В120Д01 делает так что верт, являясь СП классикой ведет себя как соосник. Точнее там 2 режима - как соосник и как сп классика. Во втором можно крутить 3д.
Вы имеете в виду два тумблера на приемнике и режимы при их переключении: NORMAL - сп классика и BALLANCE - соосник. Или по как-то другому эти режимы устанавливаются.
Да уж. Китайская грамота. В общем грелся моторчег. Заказал новый регуль по совету бывалых. Мотор греется также. Полетное время 1,5 мин мах
Регулятор у валкеры нормальный а вот с мотором не очень логичнее было бы заменить движок,но вот на какой вопрос,я остановился на HP08S 13800KV 16т на первом,второй перевел на HP08S 2s