walkera 4g6

fff-z

Ищи лучше Пиранья целую ветку создавал.
И пару лет назад в теме про Гауи 200 я писал.

samsung

Есть он там готовый к полету с Futaba в комплекте. Но при такой размерности, без 3-Axis Gyro управлять им сможет наверное только очень опытный пилот с реакцией как у кошки. Явно решение не для новичка…😃

Amatii

Вопрос знатокам.Как правильно настроить хвост на 4g6s после расборки переместил хв.сервопривод поставил другую тягу в итоге в итоге хвост сворачивает при сбрасывании газа.Как правильно подобрать значение GYROSENS.Еще вопрос в меню GYRPAT предназначение настроек в том числе SEN.Сильно не пинайте

rw9hk
Amatii:

после расборки переместил хв.сервопривод в итоге в итоге хвост сворачивает при сбрасывании газа

Тут посмотрите rcopen.com/forum/f59/topic196258/189, а настойки на пульте поставить для начала как по иструкции. При сбросе “газа” в полете у вас должен меняться только шаг лопастей ОР, а если меняется именно газ, или есть провалы в оборотах, то с настройками перемудрили.

rw9hk
fff-z:

Вообще эти ХР самые лучшие регуляторы 1S

В общем полностью разочарован приобретенными регулятор XP-7A-2, мотор Turbo Ace 71318 и программатор от wowhobbies. Возможно ESC или программатор неисправные мне достались, т.к. программирование у меня не работает ни с пульта ни с программатора (при 2S в том числе), хотя все признаки исправности на лицо. Может есть какие ньюансы - подскажите. И уже не раз убедился, что время полета 4G6S с этими устройствами снижается более чем в 2 раза. Попробую претензию накатать в wowhobbies.com, может что подскажут.

В тоже время убедился, что новые стоковые WK-WS-12-005 и WK-WST-10A-L3 идеально работают и тянут даже на 100% оборотах 9-10 минут точно.

Amatii

С пульта программироваться не будет RX2610S пределы газа до 90%, так ESC серии XP не будет видеть 100% газа, чтобы войти в режим программирования.А XP-7A-2 слабоват для Turbo Ace 71318 слишком прожорлив он,у меня XP-12A с 18т отказывается работать через минуту перегрев ESC только с 16т и то время полето где-то 7минут.А вообще рекомендации wowhobbies без какого либо запаса

fff-z
Amatii:

XP-7A-2 слабоват для Turbo Ace 71318 слишком прожорлив

Это верно сказано. Я же выкладывал в ветке 120D02 замеры по мощности с моторами, (Вы же читали на сколько помню) и 005 моторе на максимуме лопал 7,31А с этим регулем, а это уже перебор по току и дальше идёт перегруз и перегрев. А на 71318 в пиковых бросках с ХР-12А было 9,2А, так что всё закономерно.
А вот если программация с карты не идёт это конечно неисправность.
И кстати я на ХР-7А вешал радиатор в виде алюм пластинки и затягивал термоусадкой - от перегрева по крайней мере спасало.

rw9hk
Amatii:

XP-7A-2 слабоват для Turbo Ace 71318 слишком прожорлив он

Да, это понял. 71318 я гонял с родным 10 амперным. Кроме прочего ESC серии XP со стоковым движком также тянет не более 5-6 мин.

Amatii:

RX2610S пределы газа до 90%

Это где-то в спецификациях есть? или конкретно сигнал смотрели? Т.е. решение ESC XP серии от Wow именно для Walkera 4G6S получается не годится, хотя как у них говорится предназначено именно для 4G6S с RX2610S.

Amatii

ВОТ ТУТА ПОЧИТАЙТЕ www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1248596

NOTE:

The RX2610S has a 90% throttle limit so the XP-12A can’t
go into program mode.
You will not be able to program or set the throttle range
with the XP-12A with this RX. You will need to program the esc
on another helicopter like the CB100.
Also you won’t be able to program the XP-7A either
with the RX2610S.
BUT the factory defaults are fine so if you like them you are OK.

mr_nd

Господа, день добрый. Приобрел себе 4g6s с передатчиком wk2801 pro. Подлетел, подивился стабильности и решил подкрутить кривые. Пытаюсь отстроить верт. Не понимаю китайцев. Почему настройки кривых газа работают как кривые питча, а кривые питча вообще никак ни на что не влияют? И холд работает только в нормале, а в айдлах при активации холда включается 100% газ и 100% отрицательные шаги. И чувствительность гирьки с пульта не регулируется, хотя на форумах пишут что можно… Делал все как советуют добрые дядьки с форумов - переводил пульт в режим comptb 2801, менял там параметры, переходил обратно в режим 2601…

Курил и ветки на рцдизайне и на рцгрупсах и на хелифриках.

То ли лыжи не едут, то ли я …нутый… Может где-то в китайском чуде инженерной мысли надо деактивировать какой-нибудь пунктик меню типа “Crazy China TX mode”? 😃

mr_nd

Нашел все ответы на свои вопросы. Надо было внимательнее читать рцгрупсы. Китайцы молодцы, блин. Для того чтобы настроить кривые шага надо крутить кривые газа, а кривые газа вообще не регулируются, они неизменяемые… Холд работает только в нормале, в айдлах при нажатии холда включается полный газ и отрицательные шаги. Чет я отвык от валкеры 😃

Если кому интересно, вот тут все есть про особенности настройки:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325037

fff-z
mr_nd:

Холд работает только в нормале

При выборе передачи COMPTB 2801 холд работает во всех режимах. Настраивайте как положено.
В активном меню холд Pos. выставляем -16%.
Так же включаем его в расходах и экспонентах.
В кривых после нормала и айдлов так же выставляем холд по нужным углам - обычно как в идле.

Единственное в чём ещё не разобрался в этом передатчике, так это переключатель GEAR - нахрена он сдался. Держать его нужно в верхнем положении, а то при инициализации после включения происходят всякие странности и сервы перекоса раком встают, а уже в рабочем состоянии при переключении вниз могут неработать некоторые функции.

mr_nd

При выборе режима 2801 нет вохможности забиндиться к вертолетышу. В 4G6s стоит приемник RX2610S1, он биндится и работает с WK-2801 Pro только в режиме 2610 😦. После установки параметров холда в режиме 2801 и переключения в режим 2610 холд работает только в нормале.

Eddie

Да уж. Китайская грамота. В общем грелся моторчег. Заказал новый регуль по совету бывалых. Мотор греется также. Полетное время 1,5 мин мах

svp
sashaNar:

Ну да, 3х осный гироскоп на В120Д01 делает так что верт, являясь СП классикой ведет себя как соосник. Точнее там 2 режима - как соосник и как сп классика. Во втором можно крутить 3д.

Вы имеете в виду два тумблера на приемнике и режимы при их переключении: NORMAL - сп классика и BALLANCE - соосник. Или по как-то другому эти режимы устанавливаются.

Amatii
Eddie:

Да уж. Китайская грамота. В общем грелся моторчег. Заказал новый регуль по совету бывалых. Мотор греется также. Полетное время 1,5 мин мах

Регулятор у валкеры нормальный а вот с мотором не очень логичнее было бы заменить движок,но вот на какой вопрос,я остановился на HP08S 13800KV 16т на первом,второй перевел на HP08S 2s

Eddie

Да яж и мотор поменял. Поставил стоковый новый. Результата ноль (в смысле тот же ). Греется сволочь все равно. Может в настройках дело? Выставлял вроде все по мануалу.

Amatii
Eddie:

Да яж и мотор поменял. Поставил стоковый новый. Результата ноль (в смысле тот же ). Греется сволочь все равно. Может в настройках дело? Выставлял вроде все по мануалу.

Так он у всех перегревается но летает он сам по себе горячий парень.Просто сколько он проработает при такой температуре

fff-z

Вот такой радиатор помогает хорошо.

Jo_70

Радиатор ставили на термопасту?

fff-z
Jo_70:

ставили на термопасту

Нет, но думаю будет ещё лучше.
После отлёта полной батареи 700мАч температура мотора 40-45 градусов, если прощупывать вал он где то 60.