walkera 4g6
XP-7A-2 слабоват для Turbo Ace 71318 слишком прожорлив
Это верно сказано. Я же выкладывал в ветке 120D02 замеры по мощности с моторами, (Вы же читали на сколько помню) и 005 моторе на максимуме лопал 7,31А с этим регулем, а это уже перебор по току и дальше идёт перегруз и перегрев. А на 71318 в пиковых бросках с ХР-12А было 9,2А, так что всё закономерно.
А вот если программация с карты не идёт это конечно неисправность.
И кстати я на ХР-7А вешал радиатор в виде алюм пластинки и затягивал термоусадкой - от перегрева по крайней мере спасало.
XP-7A-2 слабоват для Turbo Ace 71318 слишком прожорлив он
Да, это понял. 71318 я гонял с родным 10 амперным. Кроме прочего ESC серии XP со стоковым движком также тянет не более 5-6 мин.
RX2610S пределы газа до 90%
Это где-то в спецификациях есть? или конкретно сигнал смотрели? Т.е. решение ESC XP серии от Wow именно для Walkera 4G6S получается не годится, хотя как у них говорится предназначено именно для 4G6S с RX2610S.
ВОТ ТУТА ПОЧИТАЙТЕ www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1248596
NOTE:
The RX2610S has a 90% throttle limit so the XP-12A can’t
go into program mode.
You will not be able to program or set the throttle range
with the XP-12A with this RX. You will need to program the esc
on another helicopter like the CB100.
Also you won’t be able to program the XP-7A either
with the RX2610S.
BUT the factory defaults are fine so if you like them you are OK.
Господа, день добрый. Приобрел себе 4g6s с передатчиком wk2801 pro. Подлетел, подивился стабильности и решил подкрутить кривые. Пытаюсь отстроить верт. Не понимаю китайцев. Почему настройки кривых газа работают как кривые питча, а кривые питча вообще никак ни на что не влияют? И холд работает только в нормале, а в айдлах при активации холда включается 100% газ и 100% отрицательные шаги. И чувствительность гирьки с пульта не регулируется, хотя на форумах пишут что можно… Делал все как советуют добрые дядьки с форумов - переводил пульт в режим comptb 2801, менял там параметры, переходил обратно в режим 2601…
Курил и ветки на рцдизайне и на рцгрупсах и на хелифриках.
То ли лыжи не едут, то ли я …нутый… Может где-то в китайском чуде инженерной мысли надо деактивировать какой-нибудь пунктик меню типа “Crazy China TX mode”? 😃
Нашел все ответы на свои вопросы. Надо было внимательнее читать рцгрупсы. Китайцы молодцы, блин. Для того чтобы настроить кривые шага надо крутить кривые газа, а кривые газа вообще не регулируются, они неизменяемые… Холд работает только в нормале, в айдлах при нажатии холда включается полный газ и отрицательные шаги. Чет я отвык от валкеры 😃
Если кому интересно, вот тут все есть про особенности настройки:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325037
Холд работает только в нормале
При выборе передачи COMPTB 2801 холд работает во всех режимах. Настраивайте как положено.
В активном меню холд Pos. выставляем -16%.
Так же включаем его в расходах и экспонентах.
В кривых после нормала и айдлов так же выставляем холд по нужным углам - обычно как в идле.
Единственное в чём ещё не разобрался в этом передатчике, так это переключатель GEAR - нахрена он сдался. Держать его нужно в верхнем положении, а то при инициализации после включения происходят всякие странности и сервы перекоса раком встают, а уже в рабочем состоянии при переключении вниз могут неработать некоторые функции.
При выборе режима 2801 нет вохможности забиндиться к вертолетышу. В 4G6s стоит приемник RX2610S1, он биндится и работает с WK-2801 Pro только в режиме 2610 😦. После установки параметров холда в режиме 2801 и переключения в режим 2610 холд работает только в нормале.
Да уж. Китайская грамота. В общем грелся моторчег. Заказал новый регуль по совету бывалых. Мотор греется также. Полетное время 1,5 мин мах
Ну да, 3х осный гироскоп на В120Д01 делает так что верт, являясь СП классикой ведет себя как соосник. Точнее там 2 режима - как соосник и как сп классика. Во втором можно крутить 3д.
Вы имеете в виду два тумблера на приемнике и режимы при их переключении: NORMAL - сп классика и BALLANCE - соосник. Или по как-то другому эти режимы устанавливаются.
Да уж. Китайская грамота. В общем грелся моторчег. Заказал новый регуль по совету бывалых. Мотор греется также. Полетное время 1,5 мин мах
Регулятор у валкеры нормальный а вот с мотором не очень логичнее было бы заменить движок,но вот на какой вопрос,я остановился на HP08S 13800KV 16т на первом,второй перевел на HP08S 2s
Да яж и мотор поменял. Поставил стоковый новый. Результата ноль (в смысле тот же ). Греется сволочь все равно. Может в настройках дело? Выставлял вроде все по мануалу.
Да яж и мотор поменял. Поставил стоковый новый. Результата ноль (в смысле тот же ). Греется сволочь все равно. Может в настройках дело? Выставлял вроде все по мануалу.
Так он у всех перегревается но летает он сам по себе горячий парень.Просто сколько он проработает при такой температуре
Вот такой радиатор помогает хорошо.
Радиатор ставили на термопасту?
ставили на термопасту
Нет, но думаю будет ещё лучше.
После отлёта полной батареи 700мАч температура мотора 40-45 градусов, если прощупывать вал он где то 60.
Радиатор обгибали с большего размера, или он трубка нужного диаметра? На ебеях смотрел там есть похожее, если сильнее обогнуть и лишнее обрезать
Радиатор обгибали с большего размера
Нет, куплен года четыре назад на Medusa.com (производитель моторов) сей час работает только через диллеров или сменили тему.
Ищите есть подобные на 12мм внутренний размер и цена в районе 5$.
или он трубка нужного диаметра
Полу-трубка.
На ебеях смотрел там есть похожее
Скинте ссылку - скажу такой или нет.
…
Есть похожий, только размер походу здоровый -
cgi.ebay.com/…/150521602157
вот еще
cgi.ebay.com/…/330489726523
Это похоже по виду и цене. Размера ни где не нашёл.
www.rcspeedzone.com/search/TRA1522.html
А вот нашёл не подходит.
TRA1522
This is a Traxxas TRA1522 Motor Heat Sink. This clips over 540 (standard) and 550 size electric motors and offers heat sink fins to help dissipate heat. It is about 1 1/2" wide.
cgi.ebay.com/…/360334032333
www.advantagehobby.com/product.php?productid=49322…
Вот ещё похоже.
cgi.ebay.com/…/270531261358
Такой можно - 10мм.
Попробую сделать проще, возьму отпилю шинку по длине окружности, по ширине и толщиной 5мм из алюминия и нарежу ножовкой ребра, потом согну на сверле.
Чего нибудь получится 😃
Всем привет! Я применил в качестве радиатора алюминиевую полосу, толщиной примерно 1,2 мм, обогнул по корпусу двигателя и стянул стрепом - работает эффективно. Ну и другие фото, может кому будет интересно. Ящик для таскания набора, иногда на работе балуюсь. Мои настройки приемника, могу сравнить как аналогичные по поведению с TT Innovator MD-530. Новый стоковый ESC, самый эффективный из тех, что я тестировал.
И пара фоток расположения и способа крепления полетных огней из ярких светодиодов.