walkera 4g6
Да просто у них сейчас новый год до 12 февраля, все бухают 😃
Нашел вот тут два таких коннектора для зарядки сразу трех аккумов по 3,7V, только вот не могу понять почему у одного тройника просто колодка на на четыре контакта, а у другого еще силовые провода для питания есть. Судя по картинкам, тот тройник что без дополнительных проводов питания, подсоединен к Валкеровской зарядке, и если я правильно понимаю у нее балансирный разъем совмещен с питанием, а тройник с дополнительными проводами позволяет использовать помимо Валкеровсой, и другие зарядки. Но это все мои умозаключения, может кто поточнее объяснит в чем разница этих конструкций и какую предпочтительней использовать?
подскажите пожалуйста почему в инструкции пользователя написанно, что подключать 4g6 нужно в последователности: 1. включаем приёмник 2. вертолёт , у меня получается подключить только в обратной последователности, т.е. когда я сначала включаю веролёт а потом приёмник.
Подключение возможно и в той и в другой последовательности. Что бы верт забиндился при включенном пульте, надо подключать Аккум. пока мигает индикатор на Пульте. Включая верт в первую очередь, вы рискуете тем что Модель может улететь и без вашего участия 😃
P&S Если честно то я тоже сначала включаю Верт, а потом уже пульт. Конечно так делать не рекомендуется в целях безопасности, но должен согласиться что в такой последовательности Верт биндится быстрее и наверняка, а при включенном сначала пульте иногда забиндить Верт бывает затруднительно. Где то мне попадалась информация, что якобы это особенность Валкеровской чудо Аппы…
Огромное спасибо за ответ, а то привык что Blade и Spektrum по иному дружат и данная ситуация поставила немного в тупик.
Вопрос не совсем по теме: можно-ли ставит батареи на зарядку пока они горячии (сразу после полёта) или лучше подождать, пока остынут?
можно-ли ставит батареи на зарядку пока они горячии
Горячие Аккумы даже по технике безопасности ставить на зарядку не рекомендуется, а уж на сроке их службы такой режим зарядки точно отразится не лучшим образом. Рекомендуют даже подождать часок другой, а потом уже ставить на зарядку.
Помогите найти ошибку в настройках
TRVADJ - 100% on all except rudder at 120%
SWAATS - Swashmix - Elev 79% Aile 79% Pit. -58%
GYRHLD - Gyrosens - Gyro/Aux2 0:81% 1:80%
Throhold - Thro Hold - Hold Pos - -10%
DR&EXP - Elev - D/R 100% Exp +30%
Aile - D/R 100% Exp +30%
Rudd - D/R 67% Exp +15%
CURVES - Thrcurve - Norm - 0-35-100-100-100
St-1 - 100-flat across
St-2 - 100 flat across
Pitcurve - Norm - 31.5-41.5-50-75-100
St-1 - 0-25-50-75-100
St-2 - 0-23-50-77-100
GYRPAT
PLT -124 ATS 0%
Pit +500 SEN 23%
Exp1 0
Exp2 0
Попробовал эти настройки (они рекомендованы для hp-08) но со стоковым мотором тоже гораздо лучше,но 3d не работает ручка газа не влияет на шаг лопастей (лопасти постоянно в одном положении независимо от положения ручки газа)
Попробовал эти настройки (они рекомендованы для hp-08) но со стоковым мотором тоже гораздо лучше,но 3d не работает ручка газа не влияет на шаг лопастей (лопасти постоянно в одном положении независимо от положения ручки газа)
Не знаю с чем вы пробуете эти настройки, но если с приемником RX2610S , то лучше почитайте как надо делать тут; www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325037
Не знаю с чем вы пробуете эти настройки, но если с приемником RX2610S , то лучше почитайте как надо делать тут; www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325037
С этими настройками (rcgroups.com) я тоже попробовал но с вышеперечисленными мне больше понравилось,попробуйте ради интереса думаю вам тоже понравится(в IDLE все работает нормально проблема в 3D).
День добрый. Верт 4g6s, пульт WK2801PRO. Полный сток, без апгрейдов.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - через несколько десятков секунд после взлета тарелка сама вперед наклоняется и верт летит вперед (и заодно норовит кувыркнуться носом вниз). если посадить верт, то через несколько секунд тарелка выставляется в горизонт. Это так хитро система стабилизации что ли работает или это какой-то глюк?
з.ы. Никак не удается настроить верт, чтобы нормально крутилось 3D. Флипы более-менее нормально получаются, но сильно уводит хвост и не хватает мощи. К недостатку мощности привыкаешь быстро, а вот увод хвоста сильно напрягает. Есть какой-нибудь способ уменьшить увод? пробовал миксы, уменьшение углов, но от увода все равно избавиться не получается. Хотя подозреваю, что есть некое сочетание настроек на пульте, приемнике и в механике, при которых уводить хвост при перегазовке не будет.
з.з.ы. Может кто знает моторчики под 1S, которые дают прирост мощности (соответственно отсутствие увода хвоста), и которые можно купить в москве? Типа в ефлае или еще где-нибудь, чтобы не ждать пока из кетая посылка приедет…
Обнаружилось, что сервы Blue-Arrow 2.5g с хоббисити по механике такие же как wk-02-1.
Разбирал и ту и другую, но переставлять детали не пробовал.
Замечены следующие отличия:
- электроника другая;
- крепление сервы (шпиньки на wk-02-1, “уши” на blue-arrow).
Есть результаты использования сервы Blue-Arrow на хвост? На rcgroups.com оставляют механику от Blue-Arrow а электроника меняется на валкеровскую.Почему? По параметрам Blue-Arrow D03010 вроде не плохая
Torque: 0.16kg ~ 0.19kg
Weight: 3.2g (.11oz)
Speed: 0.10 ~ 0.08sec / 60deg
Voltage: 3v~4.2v
электроника меняется на валкеровскую.Почему?
А Вы бы попробывали любую другую подключить к внутреннему хвостовому гирику, и увидите разницу. Скорее всего частота сигнала не стандартная, или что то в этом роде. Я пытался заменить свою хв. серву на V120D02 т.к. резистор поизносился и центр иногда с мелкой дрожью, на эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… чёртос-два - дрожит и неадекватно себя ведёт. А подключаю её же сервотестеру всё ОК. Так что пришлось Валкеровскую разбирать и проливать резистор ВД и набивать шестерни смазкой. Чуть помогло.
Есть результаты использования сервы Blue-Arrow на хвост? На rcgroups.com оставляют механику от Blue-Arrow а электроника меняется на валкеровскую.Почему? По параметрам Blue-Arrow D03010 вроде не плохая
Torque: 0.16kg ~ 0.19kg
Weight: 3.2g (.11oz)
Speed: 0.10 ~ 0.08sec / 60deg
Voltage: 3v~4.2v
Я то говорил про серву, которая “2.5g”. Ее однозначно на хвост не стоит.
А насчет D03010 - не знаю, не пробовал. Вроде, на rcgroups говорили, что ставили. Электроника другая - реакция на команды гироскопа другие будут.
Родная сдохнет - тоже эксперименты буду ставить. А пока дрожит, но работает.
Попробовал сегодня поставить микро камеру с передатчиком 5,8ГГц. Не совсем удачно получились съемки, идут помехи от цепей питания, но верт все таскает и почти не замечает. Вся видео электроника на вертике с проводами весит 4 грамма. Аж не верится что это может работать. Буду теперь городить фильтры по питанию.
Удачной тебе Вадим борьбы с помехами! Ждем результатов.
Ну вот, вроде нашел решение. Все заработало. Но питать FPV комплект от основной батареи невозможно, ни какие фильтры не спасают от диких импульсов. Спасает только маленькая независимая батарея, 1S 180mA.
Представляю результат проделанной работы:
Я смотрю Вадим не торопишься на Инноватор то переходить, всё 4G6S совершенствуешь. По комнате так уверенно рассекаешь, аж завидно. А я на улице, умудрился на второй же день вал погнуть, теперь на приколе. Кстати я тут заметил, что приемник у меня уже другой стоит RX2610S-1, правда чем он от старого без единички отличается, так мне в магазине ответить и не смогли.
P&S А вертом так же через комп управлять, слабо? 😉
Приветствую. Инноватор что то разбаллансировался у меня и ни как не могу наладить, тряст хвост хоть че делай, да и с электронной начинко и эксклюзивными аккумуляторами проблем хватает, так что наверное буду что то другое искать в ближайшее время. На счет компа, да, это будет следующий этап. Но по видео в комнате летать видимо не выйдет, скорость реакции по видео совсем не та, даже ездить по экрану компа в квартире на машине сложно, не говоря про полет. Ну а рассекать все смогут, если 3 месяца каждый день хоть по разу пытаться летать, так что все еще впереди, быстро это не приходит.
Друзья Такой верт подойдет для новичка, если он до этого летал только на сооснике?
Если на сооснике себя свободно чувствуешь, бери. Верт классической компоновки с фиксированным шагом как раз следующий шаг для обучения. Только вот размеры 120ки не позволят ей летать на улице в ветер, а для комнаты он слишком велик. Так что если есть зал, или готов ждать безветренных деньков, это твой выбор.
Друзья Такой верт подойдет для новичка, если он до этого летал только на сооснике?
Не стоит злоуботреблять этой моделью. Она классика, управлять будет сложновато после соосника- но выбор очень хороший!
Доброго времени гурру 4G6.
Подскажи, вопрос.
На 4G6 установлен приемник rx2610s. Вопрос. Можно ли ставить этот приемник на мухи с фиксированным шагом лопастей к примеру на вертолет 4#6 bell???
Поставить можно, не вижу каких либо ограничений, просто канал питча будет не задействован. SWASH в настройках пульта, надо будет переключить в режим NORM (1 SERVO). Если уж очень хочется наличие стабилизации,
мне кажется проще изначально купить четырех канальный приемник, от того же 120D01 или 4#6S.
P&S Приемник rx2610 s установлен на 4G6 S. Буква S означает 3-Axis Gyro. На 4G6 стоит rx2610, без стабилизации.
Владимир, большое спасибо. Данный приемник мне достается гораздо дешевле, поэтому поступаю не корректно.