walkera 4g6
Данный приемник мне достается гораздо дешевле
Только есть один момент, данный приемник не будет работать с четырех канальными передатчиками типа 2401-2403, но если у Вас 2603 или 2801pro проблем думаю не возникнет.
Уважаемые, гуру.
Приношу извинения возможно за глупый вопрос.
1 вопрос
3х осный гироскоп. rx2610s - стабилизирует муху в трех плоскостях:
1 ось - вращение вокруг своей оси 😃 (это я знаю)
2 ось - ???
3 ось - ???
2 вопрос
Как это выглядит на практике?
1 ось - вращение вокруг своей оси он стабилизирует хвостовыми лопастями меняя их угол (или если там моторчик увеличивает его скорость)
2 ось - ???
3 ось - ???
1 вопрос
2 ось - ??? - по тангажу
3 ось - ??? - по крену
Как это выглядит на практике?
А для чего два маленьких переключателя??? Что они значат и для чего они нужны???
Один переключает реверс питча, а другой вкл/выкл стабилизации
Привет, Алексей 😃 Приятно встретить знакомых 😃
Алекс, а что такое питч?
а что такое питч?
Привет Максим,
Питч это Шаг
Подскажи, правилен ли ход мысли.
Если вертолет 3Д то его надо включить
Если вертолет с фиксированным шагом то его надо выключить
Я прав???
Я прав???
не знаю. У меня включен
Если вертолет 3Д то его надо включить Если вертолет с фиксированным шагом то его надо выключить
А что Вы собираетесь включать или выключать?
Один выключатель PIT.REV. отвечает за реверс Питча. В Вашем случае если верт с фиксированным шагом, этот канал все равно не используется, и в каком положении стоит этот переключатель, значения не имеет. Второй выключатель тот который ближе к “крутилкам” включает и выключает стабилизацию 3-Axis Gyro.
Вопрос, какой Вы собираетесь использовать передатчик с этим приемником?
Приемника у меня два
WK-2402
WK-2403
А это тоже важно???
Да и еще вопрос, данный приемник работает только с сервой на хвост (мотор как в CB100) туда вставлять нельзя?
Приемника у меня два WK-2402 WK-2403
Так надо было с этого и начинать, очень удивлюсь если приемник 2610S вообще забиндится с четырех канальным передатчиком. Дело в том, что приемник 2610S совместим только с шести канальным передатчиком, а это должен быть либо пульт 2601, 2603 или 2801pro в режиме 2601. Так что скорее всего, все ваши эксперименты, закончатся не успев начаться.
😦 как то даже растроелся
А передатчик дорогой?
Люди у кого ни будь есть пульт 2601, 2603???
Если брать 2603, то в районе 70 баксов, 2801pro около 150$, но он вам в принципе не нужен, если конечно не собираетесь на Валкеру основательно подсесть 😃
Не рассчитывал я на такие затраты. Хотел всеволишь муху мальца усовершенствовать.
Ну так я сразу как ваш вопрос по приемнику появился, я написал что в передатчике надо выставить SWASH в режим одной сервы, а вы как то пропустили это мимо ушей. Ну думаю раз человек согласен, значит как минимум имеет шести канальную Аппу. Сказали бы сразу что у вас 2402, так я и тему дальше не стал бы развивать.
Владимир, спасибо за отзывчивость. Я ошибся, но не ошибается только тот кто ничего не делает 😃 Буду копить деньги на другой передатчик под данный приемник. А после возобновлю вопрос 😃
Здраствуйте .
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма : упала мощность мотора - такое ощущение что выдает 2/3 и начал сильнее греться примерно на 1/3 ,
полетное время тоже снизилось примерно на минуты полторы , регуль сильнее греться не стал .
Вертолет 4g6s мотор и регуль сток
Где смотреть , что крутить ?)
упала мощность мотора - такое ощущение что выдает 2/3 и начал сильнее греться примерно на 1/3 ,
А может акк дохнет
А может акк дохнет
Ну не всеж сразу . Тем более падение мощности произошло резко а не постепенно
Ну не всеж сразу . Тем более падение мощности произошло резко а не постепенно
Ну тогда механику проверьте, наличие бабочки, вибрация. Проверьте не сильно ли прижат мотор к основной шестерне - зазор должен быть и зубья должны сцепляться в центрах, я с помощью лупы часовой выставляю. У меня верт V120D05
упала мощность мотора
А сколько Вы отлетали на этом моторе? Стоковые моторчики очень хиленькие, греются они и в нормальном состоянии очень сильно. У меня на 4G6S моторчик почил через 10-15 Аккумов и одного краша 😃
Ну тогда механику проверьте, наличие бабочки, вибрация
Думаю, что механика здесь не причем. Поскольку лишняя нагрузка на мотор, создавала бы повышенные токи, а в этом случае регуль бы тоже грелся. Наличие бабочки вообще на мощность мотора практически не влияет, а вот вибрация от нее действительно может быть.
Наличие бабочки вообще на мощность мотора практически не влияет,
Прямо нет, но может создавать вибрацию. Хилость моторчика, т.е. его погибание (подшипники, межвитковое) тоже ведет к увеличению тока. Судя потому что автор утверждает что по времени полет сократился на минуту или полторы, я думаю что увеличение тока есть, но не достаточное для ощутимого нагрева регулятора.