walkera 4g6
Один выключатель PIT.REV. отвечает за реверс Питча. В Вашем случае если верт с фиксированным шагом, этот канал все равно не используется, и в каком положении стоит этот переключатель, значения не имеет. Второй выключатель тот который ближе к “крутилкам” включает и выключает стабилизацию 3-Axis Gyro.
Вопрос, какой Вы собираетесь использовать передатчик с этим приемником?
Приемника у меня два
WK-2402
WK-2403
А это тоже важно???
Да и еще вопрос, данный приемник работает только с сервой на хвост (мотор как в CB100) туда вставлять нельзя?
Приемника у меня два WK-2402 WK-2403
Так надо было с этого и начинать, очень удивлюсь если приемник 2610S вообще забиндится с четырех канальным передатчиком. Дело в том, что приемник 2610S совместим только с шести канальным передатчиком, а это должен быть либо пульт 2601, 2603 или 2801pro в режиме 2601. Так что скорее всего, все ваши эксперименты, закончатся не успев начаться.
😦 как то даже растроелся
А передатчик дорогой?
Люди у кого ни будь есть пульт 2601, 2603???
Если брать 2603, то в районе 70 баксов, 2801pro около 150$, но он вам в принципе не нужен, если конечно не собираетесь на Валкеру основательно подсесть 😃
Не рассчитывал я на такие затраты. Хотел всеволишь муху мальца усовершенствовать.
Ну так я сразу как ваш вопрос по приемнику появился, я написал что в передатчике надо выставить SWASH в режим одной сервы, а вы как то пропустили это мимо ушей. Ну думаю раз человек согласен, значит как минимум имеет шести канальную Аппу. Сказали бы сразу что у вас 2402, так я и тему дальше не стал бы развивать.
Владимир, спасибо за отзывчивость. Я ошибся, но не ошибается только тот кто ничего не делает 😃 Буду копить деньги на другой передатчик под данный приемник. А после возобновлю вопрос 😃
Здраствуйте .
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма : упала мощность мотора - такое ощущение что выдает 2/3 и начал сильнее греться примерно на 1/3 ,
полетное время тоже снизилось примерно на минуты полторы , регуль сильнее греться не стал .
Вертолет 4g6s мотор и регуль сток
Где смотреть , что крутить ?)
упала мощность мотора - такое ощущение что выдает 2/3 и начал сильнее греться примерно на 1/3 ,
А может акк дохнет
А может акк дохнет
Ну не всеж сразу . Тем более падение мощности произошло резко а не постепенно
Ну не всеж сразу . Тем более падение мощности произошло резко а не постепенно
Ну тогда механику проверьте, наличие бабочки, вибрация. Проверьте не сильно ли прижат мотор к основной шестерне - зазор должен быть и зубья должны сцепляться в центрах, я с помощью лупы часовой выставляю. У меня верт V120D05
упала мощность мотора
А сколько Вы отлетали на этом моторе? Стоковые моторчики очень хиленькие, греются они и в нормальном состоянии очень сильно. У меня на 4G6S моторчик почил через 10-15 Аккумов и одного краша 😃
Ну тогда механику проверьте, наличие бабочки, вибрация
Думаю, что механика здесь не причем. Поскольку лишняя нагрузка на мотор, создавала бы повышенные токи, а в этом случае регуль бы тоже грелся. Наличие бабочки вообще на мощность мотора практически не влияет, а вот вибрация от нее действительно может быть.
Наличие бабочки вообще на мощность мотора практически не влияет,
Прямо нет, но может создавать вибрацию. Хилость моторчика, т.е. его погибание (подшипники, межвитковое) тоже ведет к увеличению тока. Судя потому что автор утверждает что по времени полет сократился на минуту или полторы, я думаю что увеличение тока есть, но не достаточное для ощутимого нагрева регулятора.
Стоковый мотор изначально греется очень сильно, без термометра на глаз практически не возможно определить перегревается он или нет, после пяти минут работы к нему рукой не прикоснуться. У людей даже были случаи когда изоляция на проводах от серв, в месте прикосновения к мотору оплавлялась. Так что стоковый мотор надо сразу менять на Аутранер.
Взял б\у. Всё бы ничего, но вдруг при газе мотор начал сбавлять обороты, и ESC задымился, ну значит сгорел…
Это что, теперь всегда так будет мотор: Turbo Ace 915-16. Вообще при нагрузке газ на всю около 30 сек ак+ESC силно разогревались. Может сам ESC уже померавший был, вот и сдох совсем, или движок того…?
Взял б\у. Всё бы ничего, но вдруг при газе мотор начал сбавлять обороты, и ESC задымился, ну значит сгорел…
Это что, теперь всегда так будет мотор: Turbo Ace 915-16. Вообще при нагрузке газ на всю около 30 сек ак+ESC силно разогревались. Может сам ESC уже померавший был, вот и сдох совсем, или движок того…?
Себе поставил валкеровский отрунер от 120Д05, потребовалось поставить прокладку, регуль родной от 4Г6. Акумм 800мА - летает отдично.
Тоесть проблема в движке?
Тоесть проблема в движке?
Проблема в целом в низкой энерговоруженности штатного 4G6. Если увеличенный аккум не может обеспечить выложиться через штатный движок, мощща уходит на нагрев воздуха.
Но у меня-то регуль задымился… тут не аккамуль только если движок на коротком уже был, или регуль померал уже, вот и здох окончатльно…
Себе поставил валкеровский отрунер от 120Д05, потребовалось поставить прокладку, регуль родной от 4Г6
Странно, я себе тоже мотор от 120D05 поставил, но никаких прокладок ставить не пришлось, взамен родного встал как влитой, а шестеренку слегка сместил по оси, чтоб она точно напротив шестерни ОР была, и все работает на ура.
А вот регуль оставлять родной, считаю совершенно не правильным решением, он же на 10 ампер, получается что он у вас узкое место в электрической цепи. Аккум выдает нормальный ток и движок готов этот ток принять, вот только 10ти амперный регуль не способен этот ток пропустить через себя, удивительно что он вообще у вас не задымился до сих пор. Я вместе с мотором заменил и регулятор на 20А, от того же 120D05, единственно что не очень мне понравились Акумы на 850мА, тяжеловаты они все так. Учитывая легкий хвост 4g6s, кабина становится немного не пропорционально тяжелее ко всей конструкции, да лишний вес частично отнимает мощности от мотора. Так что если просто блинчиком полетать, то 850ый Аккум сгодится, а вот для инверта лучше Аккум полегче, но желательно по мощнее штатного 600мАмперного, 15С все таки немного не хватает, и на больших углах атаки лопастей, движок начинает проседать, а когда надо сделать резкий маневр, то эти проседания могут попортить нервы, особенно если высоты уже не хватает вытянуть вертушку.
Тоесть проблема в движке?
Родные движки инранер, очень хилые да и к тому же сильно перегреваются, что приводит к быстрому износу. Я как раз мотор поменял чтоб не мощи прибавить, а в первую очередь для повышения надежности, стоковый мотор умер через месяц после покупки. Кстати и регуль ваш мог в принципе накрыться из-за того что мотор коротнуло. Так что меняйте на аутранер и будет вам счастье 😃
P&S Кстати я тут наконец то на инверт решился. Первый раз получился комом, и пока ждал Зап.частей в Симе отрабатывал движения стиками, и вот сегодня, решил повторить эксперимент, можете меня поздравить у меня получилось! Главное все правильно оценить и собраться с духом, потом отклоняешь стик чуть больше чем для горки и вуаля верт вниз ротором. Удержать в инверте нашу малявку конечно не просто, реакцию надо в симуляторе еще отрабатывать и отрабатывать, а вот просто сделать кувырок, как два пальца… Причем набравшись смелости я его и через хвост и через голову и через левый и через правый крен переворачивал. Если стиками правильно работать, переворот получается практически на месте, почти как у большого верта. Совсем легко его кувыркнуть с разгона при выходе на горку, тут он уже сам практически все сделает, только сиком чуток надо помочь, но и отрицательные углы надо вовремя давать, а то ротором так в планету и войдете 😃 Немного повисеть в инверте тоже получается, но при не хватке мощности, и малых размерах время на отработку кренов совсем не остается, тут только мозоли на пальцах помогут. Если кому интересны настройки для пульта 2801pro, для полета в инверте, пишите в личку, брошу ссылку на буржуйский форум.
P&S P&S Сегодня все утро кувыркался на поле, благо трава высокая и придает определенную уверенность в безнаказанности 😃 Так вот, не выдержала птичка подобного экстрима, видимо от вебрации вывернулся винт крепления качалки флайбара и качалка отвалилась, по закону подлости как раз в иверте, и вертолет превратился в газонокосилку… Плюс не понял даже от чего, поскольку падал в траву и в принципе верт лопастями не бился, но сточило три зуба на шестерне ОР, а саму шестерню разорвало по полам в месте крепления к валу, но при этом как не странно сам вал не погнуло, хотя валы на валкерах как будто из пластилина делают, чуть что, вал в мусурку.