walkera 4g6
А для чего два маленьких переключателя??? Что они значат и для чего они нужны???
Один переключает реверс питча, а другой вкл/выкл стабилизации
Привет, Алексей 😃 Приятно встретить знакомых 😃
Алекс, а что такое питч?
а что такое питч?
Привет Максим,
Питч это Шаг
Подскажи, правилен ли ход мысли.
Если вертолет 3Д то его надо включить
Если вертолет с фиксированным шагом то его надо выключить
Я прав???
Я прав???
не знаю. У меня включен
Если вертолет 3Д то его надо включить Если вертолет с фиксированным шагом то его надо выключить
А что Вы собираетесь включать или выключать?
Один выключатель PIT.REV. отвечает за реверс Питча. В Вашем случае если верт с фиксированным шагом, этот канал все равно не используется, и в каком положении стоит этот переключатель, значения не имеет. Второй выключатель тот который ближе к “крутилкам” включает и выключает стабилизацию 3-Axis Gyro.
Вопрос, какой Вы собираетесь использовать передатчик с этим приемником?
Приемника у меня два
WK-2402
WK-2403
А это тоже важно???
Да и еще вопрос, данный приемник работает только с сервой на хвост (мотор как в CB100) туда вставлять нельзя?
Приемника у меня два WK-2402 WK-2403
Так надо было с этого и начинать, очень удивлюсь если приемник 2610S вообще забиндится с четырех канальным передатчиком. Дело в том, что приемник 2610S совместим только с шести канальным передатчиком, а это должен быть либо пульт 2601, 2603 или 2801pro в режиме 2601. Так что скорее всего, все ваши эксперименты, закончатся не успев начаться.
😦 как то даже растроелся
А передатчик дорогой?
Люди у кого ни будь есть пульт 2601, 2603???
Если брать 2603, то в районе 70 баксов, 2801pro около 150$, но он вам в принципе не нужен, если конечно не собираетесь на Валкеру основательно подсесть 😃
Не рассчитывал я на такие затраты. Хотел всеволишь муху мальца усовершенствовать.
Ну так я сразу как ваш вопрос по приемнику появился, я написал что в передатчике надо выставить SWASH в режим одной сервы, а вы как то пропустили это мимо ушей. Ну думаю раз человек согласен, значит как минимум имеет шести канальную Аппу. Сказали бы сразу что у вас 2402, так я и тему дальше не стал бы развивать.
Владимир, спасибо за отзывчивость. Я ошибся, но не ошибается только тот кто ничего не делает 😃 Буду копить деньги на другой передатчик под данный приемник. А после возобновлю вопрос 😃
Здраствуйте .
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма : упала мощность мотора - такое ощущение что выдает 2/3 и начал сильнее греться примерно на 1/3 ,
полетное время тоже снизилось примерно на минуты полторы , регуль сильнее греться не стал .
Вертолет 4g6s мотор и регуль сток
Где смотреть , что крутить ?)
упала мощность мотора - такое ощущение что выдает 2/3 и начал сильнее греться примерно на 1/3 ,
А может акк дохнет
А может акк дохнет
Ну не всеж сразу . Тем более падение мощности произошло резко а не постепенно
Ну не всеж сразу . Тем более падение мощности произошло резко а не постепенно
Ну тогда механику проверьте, наличие бабочки, вибрация. Проверьте не сильно ли прижат мотор к основной шестерне - зазор должен быть и зубья должны сцепляться в центрах, я с помощью лупы часовой выставляю. У меня верт V120D05
упала мощность мотора
А сколько Вы отлетали на этом моторе? Стоковые моторчики очень хиленькие, греются они и в нормальном состоянии очень сильно. У меня на 4G6S моторчик почил через 10-15 Аккумов и одного краша 😃
Ну тогда механику проверьте, наличие бабочки, вибрация
Думаю, что механика здесь не причем. Поскольку лишняя нагрузка на мотор, создавала бы повышенные токи, а в этом случае регуль бы тоже грелся. Наличие бабочки вообще на мощность мотора практически не влияет, а вот вибрация от нее действительно может быть.